|
Класс: 9 |
ФИО: |
|
Ссылка на учебную программу |
Цели обучения: |
|
9.1В Кинематика |
Использовать графические методы для представления перемещения, скалярной скорости, векторной скорости и ускорения; |
|
9.1В Кинематика |
Знать уравнения координаты, перемещения и скорости при равнопеременном и прямолинейном движении |
|
9.1В Кинематика |
находить скорость из графика зависимости пути от времени; определять ускорение по наклону графика зависимости скорости от времени; уметь анализировать зависимости в виде y=kx+b (V = V0 + at). |
|
1.Человек прошел по аллее парка 40 м. Затем он повернул на вторую аллею, расположенную под углом 900 к первой аллее, и прошел по ней 30 м за 50 с. Сделайте чертеж и покажите вектор перемещения. Определите пройденный путь и модуль перемещения человека. Определите значения векторной и скалярной скорости.
2 Выполните следующие задания: a) Определите виды движения, которыми представлены различные участки графика.
b) Определите ускорение на каждом участке графика.
c) Запишите уравнения зависимости скорости от времени для каждого участка графика.
d) По уравнениям зависимости скорости от времени составьте уравнения зависимости пути от времени S(t).
3. Напишите формулы зависимости скорости от времени, пути от времени велосипедиста и постройте их графики, если известно велосипедист начал движение с ускорением 2м/с2.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.