№9 урок Формулы тригонометрии
Оценка 5

№9 урок Формулы тригонометрии

Оценка 5
docx
14.05.2020
№9 урок Формулы тригонометрии
№9 урок Формулы тригонометрии.docx

Раздел долгосрочного плана:

Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

Количество присутствующих:

Тема урока

Формулы тригонометрии (№9 урок)

Вид урока

Обобщающий урок

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

Цели урока

Учащиеся будут:

·         знать тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

·         применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла.

Критерии оценивания

Учащися должен:

·         знать тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

·         применятьтригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла при решении задач

·         выполнять тригонометрические преоброзования применяя  тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

Языковые цели

Языковая цель обучения

Учащиеся будут:

­  оперировать терминами данного раздела;

­  комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов, двойного аргумента;

­  аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

 

Предметная лексика и терминология:

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

­   тройной аргумент/угол;

­   формулы понижения степени;

­   половинный аргумент/угол;

 

Серия полезных фраз для диалога/письма:

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

­   формулы понижения степени;

­   половинный аргумент/угол;

 

Привитие ценностей

Сотрудничество во время работы в группах и парах

Формирование ценности обучения на протяжении всей жизни через овладение новыми знаниями.

Межпредметные связи

Архитектура, астрономия, физика

Навыки использования ИКТ

Навыки нахождения и использования интернет-ресурсов для освоения учебного материала

Предварительные знания

Тригонометрические формулы суммы и разности углов.  тригонометрические формулы двойного угла.  тригонометрические формулы половинного угла.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Начало урока

1-2 мин

Организационный момент

Цель: организовать начало урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку учащихся.

 

5-минут

Проверка домашней работы

Цель:  Исправить ошибки, допущенные учащимися в домашней работе.

 

 

Середина урока

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

 

Ознакомить учащихся с темой и обсудить с ними цели урока.

Раздать листы самооценивания учащихся.

 

І.  Мозговой-шторм.  Сопостовление

(самостоятельная работа)

Цель: повторение формул по пройденным темам

Критерии оценивания: Уметь, понимать: знать формулы  тригоногметрии.

Каждому ученику предлагаются карточки с формулами по пройденным темам. Осуществляется самооценивание. Каждая правильная формула рассчитывается в 1 балл.

 

ІІ. Групповая работа.

Цель: формирование навыков по пройденным темам. Учащиеся делятся на 5 групп. Каждой группе дается по 5 заданий. Каждая группа проверяет и оценивает свои работы по критериям. Задания, вызвавшие затруднения в дальнейшем, обсуждаются на доске.

 

Приложение 3

 

Приложение  1

 

 

 

 

 

Приложение  2

Конец урока

5 мин

Подводя итоги урока, учащиеся получают обратную связь

 

 

 

 

1-2 мин

- что я узнал, чему я научился

- что я не понял

- над чем продолжить работу

Учащиеся могут оценивать свою работу и работу одноклассников по определенным критериям

Домашняя работа:

№496, 497. ( Шыныбеков Ә.Н. Алматы: Атамұра 2013 ж.)

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Языковые цели Языковая цель обучения

Языковые цели Языковая цель обучения

Середина урока 7 мин 25 мин

Середина урока 7 мин 25 мин

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с…

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020