( Бланк)Сводная информация по циклам предметов (можно по образовательным областям)

  • Документация
  • doc
  • 26.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный вид информации используется администрацией школы для проведения административных совещаний, педсовета, анализа деятельности коллектива за четверть (триместр), учебный год. Но самое главное заключается в том, что педагогами понимается и принимается необходимость индивидуальной работы с учащимися. Педагогу предлагается «карта индивидуальной работы», которая в следующей четверти нацеливает его на усиление индивидуальной работы с конкретными учениками, поиск причин неуспешности обучения и поиск внутренних резервов ученика.
Иконка файла материала Сводная информация по циклам предметов.doc
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЦИКЛАМ ПРЕДМЕТОВ  (можно по образовательным областям) Цикл предметов Гуманитарный цикл Прочие предметы Физико­математ. цикл Естественно   научный цикл Культурологический цикл Итого Одна «4» Одна «3» Не успевают 6 1 5 – – 12 42 5 11 9 4 71 12 3 9 2 – 26 Данный вид информации используется администрацией школы для проведения административных совещаний, педсовета, анализа деятельности коллектива за четверть (триместр), учебный год. Но   самое   главное   заключается   в   том,   что   педагогами   понимается   и принимается   необходимость   индивидуальной   работы   с   учащимися.   Педагогу предлагается «карта индивидуальной работы», которая в следующей четверти нацеливает его на усиление индивидуальной работы с конкретными учениками, поиск причин неуспешности обучения и поиск внутренних резервов ученика. Карта индивидуальной работы  учителя­предметника с учащимися, имеющими одну «4» II четверть (триместр) Ф. И. О. учителя Предмет Класс Ф. И. ученика Обосно­ вание отметки за I четверть Формы работы по II Текущие отметки во II четверти четверти Итогова я отметка Обучающихся с одной «3»Обучающиеся, не усвоившие программный материал Примечание. Таких учащихся может в I четверти и не быть. О   продуктивности   своей   индивидуальной   работы   с   учащимися   «группы резерва» учитель­предметник информирует администрацию школу по окончании 2­й четверти (триместра). Продуктивность   индивидуальной   работы   учащимися   «группы   резерва» (перешли   или   остались   в   данной   категории   по   итогам   II   четверти   20__/20__ учебного года) Ф. И. О. учителя – ____________ Учащиеся с одной «4» Текущие отметки Итоговая отметка Обоснование отметки за I четверть к/р на «4» Формы работы во II четверти Индиви­ дуальная к/р на «4» Дополнитель ные занятия 4554/454/554 / 55 434454/4 Ф. И. ученика Класс Смирнова М. Кузьмина В. Сергеев В. к/р на «4» 455/4 Учащиеся с одной «3» Логинов А. 6б к/р на «2–3» Сидорова Е. 8в Демина Л. 8в к/р на «3» Итог. работа на «3» Запущен учебный материал Индиви­ дуальные карточки 443/2324/334 3 Индивидуаль ный 43433/ 334/ 43/ 4444 контроль устных и письменных ответов Дополнитель ные занятия, индивидуаль ная работа 422/ 335/ 4343 / 33 5 4 3 4 3Из   представленной   информации   видно,   что   Смирнова   М.   перешла   во   2­й четверти   в   категорию   обучающихся   на   «5»,   а   Сидорова   Е.   –   в   категорию учащихся, обучающихся на «4». В   целом   по   итогам   2­й   четверти   отмечается   положительная   динамика индивидуальной   работы   с   учащимися   «группы   резерва»,   улучшилось взаимодействие   классного   руководителя   с   учителями­предметниками; значительно   сократилось   число   неуспевающих   и   т.   д.   –   возможный   вывод   о результатах мониторинга успешности …