Санкт-Петербург
ГБОУ СОШ № ___
Утверждаю
Зам.директора по ВР
________________,
План
воспитательной работы
с ____классом
Классный руководитель:_______________________
20__-20 __ учебный год
Характеристика классного коллектива
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка по составлению характеристики класса
· Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)
· Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;
· Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;
· Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)
· Характер взаимоотношений класса с другими классами школы
· Отношение родителей учащихся класса к школе
Памятка по составлению характеристики класса
· Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)
· Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;
· Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;
· Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)
· Характер взаимоотношений класса с другими классами школы
· Отношение родителей учащихся класса к школе
Памятка по составлению характеристики класса
· Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)
· Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;
· Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;
· Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)
· Характер взаимоотношений класса с другими классами школы
· Отношение родителей учащихся класса к школе
Памятка по составлению характеристики класса
· Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)
· Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;
· Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;
· Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)
· Характер взаимоотношений класса с другими классами школы
· Отношение родителей учащихся класса к школе
·
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.