План воспитательной работы

  • Документация
  • doc
  • 21.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План план воспитательной работы, в помощь классному руководителю
Иконка файла материала План ВР с классом.doc

Санкт-Петербург

ГБОУ СОШ № ___

 

 

 Утверждаю

                                                Зам.директора по ВР 

________________,

 

План

воспитательной работы

с ____классом

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:_______________________

 

                     

 

 

 

                        

                    20__-20 __ учебный год

           Характеристика классного коллектива

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

                              

 

 

                                Памятка по составлению характеристики класса

·         Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)

·         Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;

·         Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;

·         Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)

·         Характер взаимоотношений класса с другими классами школы

·         Отношение родителей учащихся класса к школе

 

                                 Памятка по составлению характеристики класса

·         Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)

·         Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;

·         Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;

·         Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)

·         Характер взаимоотношений класса с другими классами школы

·         Отношение родителей учащихся класса к школе

 

                                  Памятка по составлению характеристики класса

·         Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)

·         Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;

·         Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;

·         Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)

·         Характер взаимоотношений класса с другими классами школы

·         Отношение родителей учащихся класса к школе

                                    Памятка по составлению характеристики класса

·         Состав класса и его общая характеристика (количество учащихся – мальчиков, девочек; познавательный уровень и общее развитие уч-ся, их работоспособность и успеваемость; интерес к общим делам класса; наличие в классе детей из неполных семей и семей, нуждающихся в повышенном внимании педагога)

·         Сплоченность класса (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив класса, действуют ли инициативные группы, умеют ли уч-ся сами объединяться для выполнения различных дел, характер отношений уч-ся в коллективе, наличие группировок в классе, какие отношения складываются между ними, лидеры и «отверженные» в классе, их краткая характеристика); ценностные ориентации;

·         Отношение уч-ся класса к учебной деятельности;

·         Традиции класса; какие виды деятельности предпочитают в классе ( познание, общение, труд, игра), каковы мотивы участия школьников в деятельности класса ( подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов и т. д.)

·         Характер взаимоотношений класса с другими классами школы

·         Отношение родителей учащихся класса к школе


·