Отчет
по работе с учащимися «группы риска» педагога-психолога
с учащимися 8аб классов
за год.
1. Данил К. класс: 8а
Проблемное поведение:
Склонен к правонарушениям, курит. Самоконтроль слабый. Ленив, безответственен, недисциплинирован, упрям, часто грубит сверстникам и учителям. Произвольная целенаправленная деятельность сформирована недостаточно. Вспыльчивый, импульсивный. Снижен уровень развития санитарно-гигиенических навыков, коммуникативных навыков, моральных представлений. Мотивация обучения снижена, низкая познавательная активность.
Ресурсы: Отношение к школе позитивное.
| Дата | Мероприятие | Результат | 
| 4.09 | Диагностика эмоционального состояния. 
 | Преобладает эмоциональное возбуждение | 
| 09.10 | Индивидуальное занятие по формированию моральных представлений. | Преобладает негативные личный опыт общения с окружающими, фиксация на обидах, конфликтах. | 
| 23.10 | Участвовал в групповом тренинге по сплочению коллектива «Рискни быть ближе». | Формально участвовал | 
| 12.11 | Индивидуальное занятие на отреагирование эмоций социально-приемлемым способом. | Низкий уровень принятия людей – конфликтность, эгоцентричность, эгоистичность, нетерпимость в отношениях с людьми. | 
| 18.11 | участвовал в неделе Психологии и социальной помощи. | Принял участие | 
| 19.11 | участвовал в викторине: «Курить – здоровью вредить» | Принял участие | 
| 20.11 | Тренинг «Сталкер» по профилактике наркозависимости по формированию устойчивой жизненной позиции, предотвращающей вовлечение подростков в потребление наркотиков, алкоголя и табака. | Задания все выполнил. Часто не способен к сопротивлению трудностям, проявляет негативизм при разрешении проблемных ситуаций. | 
| 22.11 | Психологические минутки с целью профилактики возбудимости, агрессивности учащегося. | Не скрывает и не смягчает свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих: выводы о них резкие, однозначные. | 
| 3.12 | Индивидуальное занятие по отреагированию вытесненных аффективно заряженных конфликтов. «Просто поверь в себя» | Чрезмерный самоконтроль, напряженность, подавление эмоций в проблемной ситуации | 
| 09.12 | Консультирование педагогов с целью повышения психологической компетентности во взаимодействии с детьми и родителями | Педагогам выданы рекомендации по взаимодействию с подростком и родителями | 
| 11.12 | Анкетирование учащихся: «Твое отношение к сквернословию» | Сквернословит, бравирует | 
| 13.12 | Психологические минутки с целью профилактики возбудимости, агрессивности учащегося. | Обучается приемам сдерживания возбудимости, агрессивности, но не использует | 
| 18.12 | Групповой тренинг по отреагированию вытесненных аффективно заряженных эмоций: «Калейдоскоп эмоций» | Принял участие | 
| 21.12 | Консультирование родителей с целью оптимизации детско-родительских отношений | Матери выданы рекомендации по взаимодействию с подростком | 
| 14.01 | Индивидуальное занятие по профилактике деструктивных установок: «Мои жизненные интересы». | Преодолевает негативные переживания в связи с проблемой за счет целенаправленного сдерживания эмоций, минимизации их влияния на восприятие ситуации | 
| 15.01 | Школьный консилиум по вопросам сопровождения обучающегося | Низкий уровень развития волевой саморегуляции. | 
| 21.01 | Индивидуальное занятие по профилактике правонарушений: «Неужели это я?» | Инфантильные формы поведения в трудных ситуациях. | 
| 23.01 | Групповое занятие: «Здоровым быть здорово» | Принял участие | 
| 04.02 | Индивидуальное занятие по отреагированию вытесненных аффективно заряженных конфликтов. «Просто поверь в себя» | Часто проявляется наличие выраженной негативной коммуникативной установки | 
| 11.02 | Просмотр и обсуждение фильмов по профилактике наркозависимости, употребления снюсов «Наркомания – знак беды» | Знает о вреде курения, но курит, бравирует этим, считает себя взрослым 
 | 
| 25.02 | Индивидуальное занятие по программе «Сталкер» по предотвращающению вовлечения подростков в потребление наркотиков, алкоголя | Ответы теста соответствуют незрелости личности, невротических отклонениях, дисгармонии в сфере принятия решений 
 | 
| 03.03 | Индивидуальное занятие по профилактике правонарушений: «На ошибках учатся» | Умеренное использование стратегии конфронтации обеспечивает способность личности к сопротивлению трудностям при разрешении проблемных ситуаций, умение отстаивать собственные интересы. | 
| 11.03 | Групповой тренинг по преодолению конфликтности и коррекции негативных поведенческих реакций «Я выбираю сам». | Делает социально приемлемый выбор. Но поступает часто наперекор. | 
| 18.03 | Психологические минутки с целью профилактики возбудимости, агрессивности учащегося. | Дистанцирование, отстранение от проблемы. Неспособность принять решение о необходимых действиях в трудных ситуациях. | 
2. Александр К. 8 «б» класс
Проблемное поведение:
Поставлен на учет в ПДН ОП-3 с 19.04.2024 за совершение антиобщественных деяний угон велосипедов.
Ресурсы: Достаточно адаптирован к социальным условиям и в школе. Учебная мотивация сформирована. Отношение к школе положительное. Активен, доброжелателен с одноклассниками и взрослыми, вежлив.
Положительная динамика: Правила поведения в школе соблюдает, дисциплинирован, школу посещает регулярно, посещает кружки и секции.
| Дата | Мероприятие | Результат | 
| 09.10 | Индивидуальное занятие по профилактике конфликтного поведения Разбор и анализ жизненных ситуаций. | Установка на самостоятельное решение проблем | 
| 23.10 | Участвовал в групповом тренинге по сплочению коллектива «Рискни быть ближе». | Выполнил все упражнения, старателен | 
| 12.11 | Индивидуальное занятие по профилактике аддиктивного поведения: «Завтра уже будет поздно» | Знает о негативных последствиях необдуманных поступков | 
| 18.11 | участвовал в неделе Психологии и социальной помощи. | Принял участие. | 
| 19.11 | участвовал в викторине: «Курить – здоровью вредить» | участвовал в викторине Категорически против курения. | 
| 22.11 | Индивидуальное занятие «Не оступись!» 
 
 | Преодолевает негативные переживания в связи с проблемой за счет субъективного снижения ее значимости и степени эмоциональной вовлеченности в нее. | 
| 3.12 | Моделирование реальных ситуаций с целью развития умения находить выход из трудных ситуаций «Проступок и правонарушение» | Понимает свою роль в возникновении проблемной ситуации. Принимает ответственность, исполнительность. | 
| 11.12 | Анкетирование учащихся: «Твое отношение к сквернословию» | Проявляет нетерпимое отношение к сквернословию. Сам не сквернословит. | 
| 13.12 | Психологические минутки с целью профилактики возбудимости учащегося | Использует собственные ресурсы | 
| 18.12 | Групповой тренинг по отреагированию вытесненных аффективно заряженных эмоций: «Калейдоскоп эмоций» | Разрядка эмоций время от времени происходит в общении с другими людьми. 
 | 
| 14.01 | Индивидуальное занятие: «Уметь договориться» | Выполняя задание серьезен, обдумывает ответы | 
| 15.01 | Школьный консилиум по вопросам сопровождения обучающегося | Средний уровень развития волевой саморегуляции | 
| 21.01 | Психологические минутки с целью профилактики эмоциональной возбудимости учащейся. | Стремится переосмыслить ситуацию, берет на себя ответственность.. | 
| 23.01 | Групповое занятие: «Здоровым быть здорово» | Преобладает установка на самостоятельное решение проблем, отказ от поддержки других людей, избегание влияния извне на процесс разрешения трудных ситуаций. | 
| 04.02 | Консультирование учащегося по теме: "В мире моего Я". | Ведомость (высокий уровень) – конформность, пассивность, недостаточность аргументации, слабость собственных позиций. | 
| 11.02 | Просмотр и обсуждение фильмов по профилактике наркозависимости, употребления снюсов «Наркомания – знак беды» | Понимает негативные последствия употребления снюсов, наркотиков. | 
| 13. 02 | участие в конкурсе листовок, плакатов «Проба алкоголя, наркотиков – шаг в пропасть» | Раскрасил листовку. | 
| 25.02 | Индивидуальное занятие по программе «Сталкер» по предотвращающению вовлечения подростков в потребление наркотиков, алкоголя | Знает о вреде употребления наркотиков, алкоголя | 
| 03.03 | Индивидуальное занятие: «Мои поступки и установки» 
 | Испытывает чувство контроля над собственной жизнью, активность, ответственность | 
| 12.03 | Групповой тренинг по преодолению конфликтности и коррекции негативных поведенческих реакций «Я выбираю сам». | Активно использует стратегию конфронтации обеспечивает способность к сопротивлению трудностям, энергичность и предприимчивость при разрешении проблемных ситуаций. | 
| 16.03 | Индивидуальное занятие на отреагирование эмоций социально-приемлемым способом. Разбор и анализ жизненных ситуаций. | Стремится принимать решения и настойчиво достигать целей. 
 | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.