« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская
работа
№64
МБОУ СОШ
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об
окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и
любознательности.
В.А. Сухомлинский
Выполнил: Шикунов Александр
ученик 10 «А» класса
Руководитель:
Щеглова Светлана
Владимировна
учитель информатики и ИКТ
МБОУ СОШ №64
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Гипотеза:
Прикладное программное обеспечение повышает эффективность
организации учебновоспитательного процесса.
Актуальность темы:
•
•
•
игра естественная для ребенка и гуманная форма обучения;
перенасыщенность современного школьника информацией;
повышение прочности и качества усвоения знаний учащимися.
Проблема Потребность в быстром и
эффективном овладении
информатикой и игровыми
технологиями, способствующими
развитию познавательного интереса
учащегося в процессе изучения
предмета информатики.
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Цель разработка и применению игровых технологий на уроках информатики.
Задачи:
развивать интерес учащихся к урокам информатики;
изучить и проанализировать научнометодическую литературу по теме;
изучить существующие в практике обучения информатике виды и
типы упражнений с использованием различных игровых технологий;
предложить игру, которую учитель может использовать на уроке информатики.
Целесообразность использования игры на уроках информатики:
игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения:
позволяют сделать интересной и увлекательной работу учащихся на творческопоисковом уровне;
разнообразить будничные шаги по изучению информатики;
активизировать все психические процессы и функции ребенка;
способствуют использованию знаний в новой ситуации;
вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.
Методы:
исследование (программного обеспечения),
анализ прикладного программного обеспечения,
исследование героев мультфильмов, книг для детей 1012 лет.
Результаты:
Готовый продукт (прикладное программное обеспечение игра « ИНФОЗНАЙКА »)
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Актуальность применения
игровых методов
это естественная для ребенка и гуманная форма
обучения;
учащимися.
перенасыщенность
информацией;
современного
школьника
повышение прочности и качества усвоения знаний
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Сравнение содержания
традиционных и компьютерных игр
есть много общего, но есть и отличия. Они заключаются в следующем:
игровые и дидактические задачи в компьютерных играх постепенно усложняются;
не выполнив задания данного уровня, нельзя перейти на следующий уровень;
дети могут выбрать уровень сложности;
программа может предлагать ребенку новые задания с учетом его прошлых ответов:
в ходе игры могут возникать новые герои, необычные ситуации, и явления,
поддерживая эффект новизны игры
посложнее или попроще;
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
О продукте
О продукте
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Главное в воспитании —
это создание условий
для целенаправленного
систематического развития
человека как субъекта
деятельности, как
личности и как
индивидуальности.
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
Спасибо за внимание
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
« ИНФОЗНАЙКА » Компьютерная игра в помощь школьнику; авторская работа
1
Мы за мир во всём мире!
Ответ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.