" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)
Оценка 4.6

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
родителям
3 кл
15.11.2018
" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)
Источниками повышения эффективности урока являются: интерес к учению, самостоятельная работа на уроке, умелое использование оборудования, сотрудничество детей, учителя и учащихся на уроке, ежедневный контроль знаний, умений, навыков, своевременный активный отдых на уроке, устранение формализма в подходе к новой теме, произведению, руководство чтением учащихся.
мои источники эффективности урока Образцова О.В..doc
Регистрация Вход Главная Разработки    Статьи  Форум  Портфолио  Конкурсы  Опубликовать o o o  Помощь o o РАЗРАБОТКИ Начинающим Советы дедушки Советы начинающим Шаблоны для презентаций К презентации... Завучам Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР Зам. директора по МР Начальная школа Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Главная → Педагогические статьи → Образование → Из опыта работы Мои источники  эффективности урока школе! Яндекс.Директ Курсы подготовки к Групповые и индивидуальные. Адаптация детей к школе.Подробности по телефонуАдрес surgut.ru и телефон repetitor- СЕРТИФИКАТЫ Автор статьи: Образцова Ольга Вячеславовна, Компьютерные программы Русский язык Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы Литература Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Иностранный язык Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы Математика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Учитель начальных классов МКОУ ХМР « СОШ п. Кирпичный адрес электронной почты OlgaObrazets@yandex.ru Во всей сложной работе по дальнейшему  совершенствованию учебно – воспитательного  процесса в МКОУ ХМР « СОШ п. Кирпичный»  повышение эффективности урока представляет  собой одну из главных задач. Обычно все проблемы мы, учителя, связываем с  большим объемным материалом по программам и  учебникам. И в этом есть доля истины. Вместе с тем перегрузка школьников, в основном, определяется  низкой эффективностью урока. Отсюда вытекает  важнейшая педагогическая задача: учить работать  на уроке и вне его. Источниками повышения эффективности урока  являются: интерес к учению, самостоятельная  работа на уроке, умелое использование  оборудования, сотрудничество детей, учителя и  учащихся на уроке, ежедневный контроль знаний,  умений, навыков, своевременный активный отдых на уроке, устранение формализма в подходе к новой  теме, произведению, руководство чтением  учащихся. Одним из источников повышения эффективности  урока является создание интереса к учению. Урок  только тогда эффективен, когда учитель  всесторонне изучил ученика, а изучить его помогает внеклассная работа. С этой целью я уделяю большое внимание различным формам внеклассной работы,  например, постановке сказок. В 2006 – 2007  учебном году показали сказку «Кошкин дом»  воспитанникам детского сада. Творческая работа продолжается и на уроках. Так,  на уроках русского языка мы пишем сочинения,  работаем над развитием речи посредством жестов,  мимики, движений. Этому способствуют наши  экскурсии в природу. НОВОСТИ Учителя спорят, что лучше  для детей: учебник или  планшет НАША РАССЫЛКА Написанию сочинений детей надо учить.  Прирожденный талант к сочинительству есть лишь у единиц, а задатки у большинства. Но если задатки  не развивать, то они могут попросту исчезнуть. И  развивать их надо как можно раньше! В сочинениях  дети делятся своими переживаниями, мыслями. Это особая форма самовыражения и действительно  творческая и интеллектуальная работа для  маленького ученика ­ рассказать о каком – то  ься Подписат Компьютерные программы Информатика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы История Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы Обществознание Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска География Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска НА ФОРУМЕ Не в тему Выдача БЕСПЛАТНЫХ сертификатов о публикации материалов ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ Технические вопросы Новое на портале. Объявления. МЫ В СОЦСЕТЯХ событии по – своему, предав настроение, чувства.  Во втором и третьих классах дети писали сочинения на темы: « На какой цветок я похож (а)?», « Моя  любимая игра, игрушка», « В лесу поселилась  осень», « Наш класс» и другие. На уроках творчества перед нами стоит еще одна  очень важная задача ­ создание особой атмосферы  доверия, теплоты, доброжелательности, в которой  дети « купаются» и радостно творят. Поощрение со  стороны учителя, даже за самую маленькую удачу,  верно найденное слово, за старание, трудолюбие –  это признание способностей ребенка, оно  стимулирует его к дальнейшему творчеству. Предлагаю использовать такую форму работы как «  Альбом моих успехов». С этим альбомом дети  могут работать на уроках обучения грамоте,  письма, литературного чтения. Одна из страничек в  этом альбоме называется « Мое внимание».  Например, учитель чертит на доске квадрат,  состоящий из девяти окошечек, заполненных  различными символами, рисунками. Через 15 – 20  секунд этот квадратик закрывается, а дети  воспроизводят увиденное по памяти. Следующая страничка « Учусь запоминать».  Учитель показывает букву, предмет или рассказ с  рисунками (вместо слов), а ребята записывают в  тетрадь. В работе с детьми используются способы  работы над развитием креативного мышления,  например, написание объявлений. Работа может  организованно проходить в парах или группах.  Предметом объявлений служат вещи, которые,  казалось бы, не способны заинтересовать человека  своей непригодностью. Дети могут продавать  старую шляпу, поломанный телевизор, плюшевого  мишку без уха. Такая работа развивает у ребят  нестандартные формы мышления, способствует  выявлению творческой одаренности. Кроме того,  страничка сочинений – необычных, например, « О  чем любит рассказывать молоток?», « Почему  цветок опустил листочки?». Страничка рефлексии( самосознания). Рисуют что хотят или выполняют задания типа: «  Подумайте и напишите, какие привычки надо иметь  ученику, чтобы хорошо учиться в школе?». Альбом можно использовать на любых уроках, а  результаты работы предъявить родителям. Компьютерные программы Биология Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы Физика и Астрономия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы Химия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы Экономика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Контрольные работы Планирование Технология Уроки С первого класса мои ученики учатся выражать  свои мысли и в письменной форме, и в устной  форме; они анализируют и рецензируют ответы  других детей, ставят отметки, вступают в беседе в  дискуссию со мной. Если у ученика нет своего  взгляда на вещи, не развита самостоятельность  суждений, отсутствует творческий подход к  изучаемым фактам – вряд ли у него разовьется  глубокий интерес, к какой – либо области знаний. Мои ученики любят работать самостоятельно,  всегда раздаются радостные возгласы, когда я  объявляю самостоятельную работу. Наступает  тишина. Это самые приятные минуты для ребят.  Учитывая индивидуальные знания, я при  прохождении определенной темы даю несколько  вариантов самостоятельной работы. На  самостоятельной или контрольной работе по  математике детям, которые справились с заданием,  я предлагаю решить другие, более сложные задачи. Для развития самостоятельности, мышления с  первого класса ввожу занимательные задания для  развития мышления. Это своего рода – игры.  Выполняя эти задания, дети овладевают приемами  анализа и синтеза, сравнения и обобщения, связей и  отношений между предметами, явлениями,  событиями окружающего мира. Главное, я приучаю детей мыслить. Во втором  классе идет работа над головоломками. На уроках  математики требуется постоянная интенсивная  тренировка учеников в устном решении  арифметических примеров. Хороший результат дает решение учениками 9 – 12 арифметических  примеров за определенное время: менее сложные за  3 – 5 минут, а более сложные за 6 – 10 минут. В этой работе я использую перфокарты. Для повышения эффективности урока очень важна  забота о детях, понимание значения их умелой  организации труда, сотрудничество детей.  Сотрудничество с детьми возможно только при  большом уважении друг к другу, когда идет  свободный обмен мнениями по интересующим нас  вопросам. Это возможно только при  демократическом стиле общения. Важно и сотрудничество детей между собой в  процессе обучения на уроке. А как часто учителя  бывают настолько строги, что запрещают ученику в  процессе работы над учебным материалом на уроке  посоветоваться с товарищем по парте, попросить Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы МХК, ИЗО, черчение Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Планирование Интерактивная доска Физкультура Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Компьютерные программы ОБЖ Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Компьютерные программы Музыка Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия его помощи или оказать ему помощь. Дело доходит  до того, что некоторые ученики на уроке  закрываются от своего товарища книгой, тетрадкой, рукой. Совместные действия детей налаживаются не сразу. Ребята работают в прах, в группах по три человека,  время от времени пересаживаю их, чтобы у них  накапливался опыт общения, умение вести в парах,  коллективе. И еще один из важных вопросов обучения. Чем чаще ученик отвечает, тем чаще он узнает, правильно или  неправильно он понял, решил, сделал и можно  сказать, что ему интереснее учиться. И наоборот, если ученик готов ответить, а его не  спрашивают, у него возникает ощущение, что он  учил напрасно. Поэтому на уроках я обязательно  отвожу время для индивидуальных работ в  дополнительных тетрадях, которые есть у каждого  ученика. Обязательно оцениваю эти работы. Только  ежедневный контроль помогает выявить тех детей,  которые что – то не доработали, и стараюсь помочь  таким детям. Я вырабатываю у себя привычку – смотреть на  учебный материал глазами ученика, мысленно  поставить себя на его место, взглянуть на материал  с его точки зрения и увидеть всевозможные  психологические барьеры, которые ожидают детей в процессе учения. Очень важно, чтобы одна и та же тема, которую  надо « твердить сто раз», изучалась с разных сторон, в разных связях и отношениях. Двигательная  активность является биологической потребностью  человека, дефицит движений приводит к серьезным  нарушениям в функции организма. На всех уроках у нас есть физминутка. Мы танцуем и поем « Если  нравится тебе, то делай так….», « Море волнуется – раз, море волнуется – два…». Своевременный  отдых, снимающий напряжение, способствует не  только сохранению нормальной осанки школьников, но и активизирует учебный труд. Дети после  физминутки сразу включаются в работу.  Без хорошего беглого чтения каждого ученика не  может быть и речи об эффективном уроке. Прочный фундамент знаний у учащихся начальной школы  зависит от умения бегло читать. Каждый раз,  обращаясь к родителям, я напоминаю, что ученик,  отлично владеющий умениями бегло читать и писать в начальных классах, редко бывает неуспевающим в Планирование Интерактивная доска ОРКСЭ Осн. православной культуры Основы исламской культуры Основы буддийской культуры Основы иудейской культуры Осн. мировых религ.культур Основы светской этики Планирование Дидактические материалы Подготовка к ЕГЭ ЕГЭ Русский язык ЕГЭ Математика ЕГЭ История ЕГЭ Обществознание ЕГЭ Литература ЕГЭ Информатика ЕГЭ Физика ЕГЭ Биология ЕГЭ Химия ЕГЭ Иностранный язык ЕГЭ География ЕГЭ 11 класс. Общее. Подготовка к ГИА ГИА Русский язык ГИА Математика ГИА История ГИА Обществознание ГИА Литература ГИА Информатика ГИА Физика ГИА Биология ГИА Химия ГИА Иностранный язык ГИА География ГИА 9 класс. Общее. Кл.руководителю Беседы с классом Классные часы Родительские собрания старших классах.  Находить пути эффективности уроков мне  помогает мое самообразование. Я убеждена:  учитель, если он не учится, не следит за научными  достижениями в своей области, не внедряет их в  практику – не просто отстает. Он, наоборот, тянет  назад, затрудняет решение задач, поставленных пред школой, и хочет или не хочет, но тормозит  движение вперед. Пусть наше педагогическое самосовершенствование поможет нам найти новые источники в повышении  эффективности урока!  Категория: Из опыта работы Автор: Образцова Ольга Вячеславовна  Просмотров: 14  Комментариев: 0  Дата публикации: Вчера  Рейтинг статьи: 0.0   /   Голосов: 0  Ваша оценка:  Поделиться… Всего комментариев: 0 Ваше имя *: Email: Проверочный код *: Внеклассные мероприятия Интерактивная доска Школьные сценарии Планирование Софт для кл.рук. Логопеду Разработки занятий Презентации Планирование Разное Психологу Тестирование Тренинги Презентации Разработки Планирование Социальному педагогу Уроки мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Дошкольное образование Занятия Презентации Сценарии Документы Планирование Презентации Тесты Мероприятия Планирование Дополнительное обр. Сценарии Презентации Программы Планирование Коррекционная школа Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные Праздники Презентации "1 сентября" Презентации "День Учителя" Презентации "День Матери" Презентации "Новый год" Презентации "23 февраля" Презентации "8 марта" Презентации "День Победы" Сборники разработок Физика Начальная школа Документация школы Нормативные документы Аттестация учителей ГО и ЧС Пожарная безопасность СанПиНы Должностные обязанности Планы, справки, протоколы Конкурсы Конкурсы портала Конкурс "Семья и школа" Конкурс "День смеха" Учить нельзя воспитывать Дополнительно Разработки учащихся Софт для учителя ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ Педагогические статьи Я иду на урок Вне урока Из опыта работы О воспитании Немного о ЕГЭ Родители и школа Текстовые сценарии В помощь родителям Новые ФГОС Безопасность детей Про Нашу школу Коллеги о коллегах О начальстве Стихи о школе Колонка администратора Добавить статью Новости образования Новости образования Новости нашего сайта Сайты учителей Каталог сайтов Добавить сайт СТАТИСТИКА Сейчас на портале: 758 Гостей: 739 Пользователей: 19 Ната555, натпро, udacha21, ЖаннаП, Тюхе, [Полный список] Сегодня нас посетили: Игоревич, KarMaN, Русаков, Людмила, Anhen, тери, [Полный список] Главная Новости Фотоальбом Отзывы Партнёры Рекламодателям Контакты © 2007 - 2013 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал" Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-51412 от 19.10.2012 г. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Поделитесь с друзьями Я.ру ВКонтакте LiveJournal Google Plus Мой Мир Яндекс Одноклассники Twitter Facebook Автор статьи: Образцова Ольга Вячеславовна,  Учитель  начальных классов МКОУ ХМР « СОШ п. Кирпичный адрес электронной почты OlgaObrazets@yandex.ru Мои источники эффективности урока.              Во   всей   сложной   работе   по   дальнейшему   совершенствованию   учебно   –   повышение   воспитательного   процесса   в   МКОУ   ХМР   «   СОШ   п.   Кирпичный»   эффективности урока представляет собой одну из главных задач.          Обычно все проблемы мы, учителя, связываем с большим объемным материалом по программам   и   учебникам.   И   в   этом   есть   доля   истины.   Вместе   с   тем     перегрузка школьников, в основном, определяется низкой эффективностью  урока. Отсюда вытекает важнейшая педагогическая задача: учить работать на уроке и вне его.  Источниками   повышения   эффективности   урока   являются:   интерес   к   учению,   самостоятельная работа на уроке, умелое использование  оборудования, сотрудничество детей,   учителя   и   учащихся   на   уроке,   ежедневный   контроль   знаний,   умений,   навыков, своевременный активный отдых на уроке, устранение формализма в подходе к новой теме, произведению, руководство чтением учащихся. Одним из источников повышения эффективности урока является создание интереса к учению.   Урок  только   тогда  эффективен,   когда   учитель   всесторонне   изучил   ученика,   а изучить   его   помогает   внеклассная   работа.   С   этой   целью   я   уделяю   большое   внимание различным   формам   внеклассной   работы,   например,   постановке   сказок.   В   2006   –   2007 учебном году показали сказку « Кошкин дом» воспитанникам детского сада.      Творческая работа продолжается и на уроках. Так, на уроках русского языка мы пишем сочинения, работаем над развитием речи посредством жестов, мимики, движений. Этому способствуют наши экскурсии в природу.        Написанию сочинений детей надо учить. Прирожденный талант к сочинительству есть лишь у единиц, а задатки у большинства. Но если задатки не развивать,   то они могут попросту исчезнуть. И развивать их надо как можно раньше! В сочинениях дети делятся своими переживаниями, мыслями.   Это особая форма самовыражения   и действительно творческая и интеллектуальная  работа для маленького ученика ­  рассказать о каком – то событии  по – своему, предав настроение, чувства.   Во втором и третьих классах  дети писали   сочинения   на   темы:   «   На   какой   цветок   я  похож   (а)?»,   «     Моя   любимая   игра, игрушка», «  В лесу поселилась осень», « Наш класс» и другие.          На уроках творчества перед нами стоит еще одна очень важная задача ­   создание особой атмосферы доверия,  теплоты, доброжелательности, в которой дети « купаются» и радостно творят. Поощрение со стороны учителя, даже за самую маленькую удачу, верно найденное слово, за старание,   трудолюбие – это признание способностей ребенка,   оно стимулирует его к дальнейшему творчеству.         Предлагаю использовать такую форму работы как « Альбом моих успехов». С этим альбомом   дети   могут   работать   на     уроках   обучения   грамоте,   письма,   литературного чтения.   Одна из страничек в этом альбоме   называется  « Мое внимание».   Например, учитель   чертит     на   доске   квадрат,   состоящий     из   девяти   окошечек,     заполненных различными символами, рисунками. Через 15 – 20 секунд этот квадратик закрывается,  а дети воспроизводят увиденное по памяти. Следующая страничка  « Учусь запоминать».  Учитель показывает букву,   предмет или рассказ с рисунками (вместо слов), а ребята записывают в тетрадь. В работе с детьми используются   способы   работы   над   развитием     креативного   мышления,   например, написание   объявлений.     Работа  может организованно   проходить  в  парах  или  группах. Предметом объявлений служат вещи,  которые, казалось бы,  не способны заинтересовать человека   своей   непригодностью.     Дети   могут   продавать   старую   шляпу,   поломанный телевизор,   плюшевого мишку без уха.   Такая работа развивает у ребят   нестандартные формы   мышления,   способствует   выявлению   творческой   одаренности.   Кроме   того, страничка сочинений – необычных, например, « О чем любит рассказывать молоток?», « Почему цветок опустил листочки?». Страничка рефлексии( самосознания). Рисуют что хотят или выполняют задания типа: « Подумайте и напишите, какие привычки надо иметь ученику, чтобы хорошо учиться в школе?». Альбом можно использовать на любых уроках, а результаты работы предъявить родителям.          С первого класса мои ученики учатся выражать свои мысли и в письменной форме, и в устной форме; они анализируют и рецензируют ответы других детей, ставят отметки, вступают в беседе в дискуссию со мной. Если у  ученика нет своего взгляда на вещи, не развита   самостоятельность   суждений,   отсутствует   творческий     подход   к   изучаемым фактам – вряд ли у него разовьется глубокий интерес, к какой – либо области знаний. Мои ученики любят работать самостоятельно, всегда раздаются радостные возгласы, когда   я   объявляю   самостоятельную   работу.   Наступает   тишина.   Это   самые   приятные минуты для ребят. Учитывая индивидуальные знания, я при прохождении определенной темы   даю   несколько   вариантов   самостоятельной   работы.   На   самостоятельной   или контрольной работе   по математике детям, которые справились с заданием, я предлагаю решить другие, более сложные задачи.          Для развития самостоятельности, мышления с первого класса ввожу занимательные задания для развития мышления. Это своего рода – игры. Выполняя эти задания, дети овладевают   приемами   анализа   и   синтеза,   сравнения   и   обобщения,   связей   и   отношений между предметами, явлениями, событиями окружающего мира.      Главное, я приучаю детей мыслить. Во втором классе идет работа над головоломками. На уроках математики  требуется постоянная  интенсивная тренировка учеников в устном решении арифметических примеров. Хороший  результат дает решение учениками 9 – 12 арифметических примеров за определенное время: менее сложные за 3 – 5 минут, а более сложные за 6 – 10 минут. В этой работе я использую перфокарты.     Для повышения эффективности урока очень важна забота о детях, понимание значения их умелой организации труда, сотрудничество детей. Сотрудничество  с детьми возможно Только при большом уважении друг к другу, когда идет свободный обмен мнениями по интересующим нас вопросам. Это возможно только при демократическом стиле общения.     Важно и сотрудничество детей между собой в процессе обучения на уроке. А как часто учителя бывают настолько строги, что запрещают ученику в процессе работы над учебным материалом на уроке   посоветоваться с товарищем по парте, попросить его помощи или оказать ему помощь. Дело доходит до того, что некоторые ученики на уроке закрываются от своего товарища книгой, тетрадкой, рукой.                Совместные действия   детей налаживаются не сразу. Ребята работают в прах, в группах по три человека, время от времени пересаживаю их, чтобы у них накапливался опыт общения, умение вести в парах, коллективе.          И еще один из важных вопросов обучения. Чем чаще ученик отвечает, тем чаще он узнает, правильно или  неправильно он понял, решил, сделал  и можно сказать, что ему интереснее учиться.              И наоборот, если ученик готов ответить, а его не спрашивают, у него возникает ощущение, что он учил напрасно. Поэтому на   уроках я обязательно отвожу время для индивидуальных   работ   в   дополнительных   тетрадях,   которые   есть   у   каждого   ученика. Обязательно оцениваю эти работы. Только ежедневный контроль помогает выявить тех детей, которые что – то не доработали,  и стараюсь помочь таким детям.          Я вырабатываю у себя привычку – смотреть на учебный материал глазами ученика, мысленно поставить себя на его место, взглянуть на материал с  его точки зрения и увидеть всевозможные психологические барьеры, которые ожидают детей в процессе учения.       Очень важно, чтобы одна и та же тема, которую надо « твердить сто раз», изучалась с разных   сторон,   в   разных   связях   и   отношениях.   Двигательная     активность   является биологической   потребностью   человека,   дефицит   движений   приводит   к   серьезным нарушениям в функции организма. На всех уроках у нас есть физминутка. Мы танцуем и поем « Если нравится тебе, то делай так….», « Море волнуется – раз, море волнуется – два…».   Своевременный   отдых,   снимающий   напряжение,   способствует   не   только сохранению нормальной осанки школьников, но и активизирует учебный труд. Дети после физминутки сразу включаются в работу. Без хорошего беглого чтения каждого ученика не может быть и речи об эффективном уроке. Прочный фундамент знаний у учащихся начальной школы зависит от умения бегло читать. Каждый раз, обращаясь к родителям, я напоминаю, что ученик, отлично владеющий умениями   бегло   читать   и   писать   в   начальных   классах,   редко   бывает   неуспевающим   в старших классах.              Находить   пути   эффективности   уроков   мне   помогает   мое   самообразование.   Я убеждена:   учитель,  если  он  не учится,   не  следит  за  научными  достижениями  в  своей области,   не   внедряет   их   в   практику   –   не   просто   отстает.   Он,   наоборот,   тянет   назад, затрудняет решение задач, поставленных пред школой, и хочет или не хочет, но тормозит движение вперед.              Пусть   наше   педагогическое   самосовершенствование   поможет   нам   найти   новые источники в повышении эффективности урока!

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)

" Мои источники эффективности урока" ( из опыта работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018