« Развитие физических способностей (сила, ловкость, быстрота)»

  • Документация
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План — конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса Тема« Развитие физических способностей (сила, ловкость, быстрота.)» Задачи урока: Развитие координационных способностей, ловкости, прыгучести, скоростно-силовых качеств. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества, активности, самостоятельности, трудолюбия. Место проведения: спортивный зал .Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой. Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь: г/палки, фашенки, мешки с песком, длинная скакалка, малые мячи, связанные мячи. Часть урока Содержание Дозировка, мин ОМУ (организационно -методические указания) 1 2 3 4 I Вводная 7 мин Построение, сообщение задач урока, охрана труда 3 Беговые упражнения 1) С высоким подниманием бедра 2 *i8 м 2) С захлестыванием голени назад 2 *i8 м 3) Прямыми ногами вперед 2 *i8 м 4) Прыжками с ноги на ногу 5) Скрестным шагом 6) Семенящий шаг 7) Спиной вперед 8) Приставными шагами (правым и- левым боком) 9) С захлестыванием голени через 2 на 3 шаг ю) Бег через фашинки (футбольное упражнение) 4 Соблюдение дистанций Упражнения выполняют поточно дистанция з м Не наклоняться вперед или назад Смотрим через плечо Правильно ставить стопу Руки на поясе Плечи развернутыФайл .docx типа.
Иконка файла материала 1.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №20» Конспект урока 5- ый класс « Развитие физических способностей (сила, ловкость, Тема: быстрота)»Учитель физкультуры: С.А Добрышев План — конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса Тема« Развитие физических способностей (сила, ловкость, быстрота.)» Задачи урока: 1. Развитие координационных способностей, ловкости, прыгучести, скоростно-силовых качеств. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества, активности, самостоятельности, трудолюбия. Место проведения: спортивный зал .Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой. Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь: г/палки, фашенки, мешки с песком, длинная скакалка, малые мячи, связанные мячи.Часть урока Содержание 1 I 2 Вводная Построение, сообщение задач урока, охрана труда Беговые упражнения 1) С высоким подниманием бедра 2 *i8 м 2) С захлестыванием голени назад 2 *i8 м 3) Прямыми ногами вперед 2 *i8 м 4) Прыжками с ноги на ногу 5) Скрестным шагом 6) Семенящий шаг 7) Спиной вперед 8) Приставными шагами (правым и- 9) С захлестыванием голени через 2 на 3 левым боком) шаг ю) Бег через фашинки (футбольное упражнение) II Основная ОРУ с гимнастическими палками 1. Подтягивание И.П. О.С. Палка в опущенных руках хватом впереди 1) Шаг правой палка по дуге над головой Исходное положение Шаг левой палка по дуге над 2) 3) головой 4) 2. Наклоны влево-вправо. Ноги врозь палка над головой хватом спереди Исходное положение Наклон вправо И.п. Наклон влево И.п. 1) 2) 3) 4) 3. Передача палки за спиной (сверху) с правой в левую руку Ноги врозь палка по дуге хватом спереди, левая прижата в области поясницы ладонью снаружи ( ю-12 передач) 4. Передача палки за спиной снизу ОМУ (организационно -методические указания) 4 Дозировка, мин 7 мин 3 3 4 Соблюдение дистанций Упражнения выполняют поточно дистанция з м Не наклоняться вперед или назад Смотрим через плечо Правильно ставить стопу Руки на поясе Плечи развернуты 39 мин 11 Следить за осанкой Руки(кисть руки с палкой разворачиваются, другая рука согнута в суставе к плечу) ю передач 5. Палка сзади в опущенных руках хватом спереди И.П. Наклон вперед руки по дуге вверх движение вправо-влево (упражнение для пловцов) 6. Ловля палки подъемом ноги (правой и левой и возвращение в исходное вертикальное положение) 7. И.П. Палки удерживаются ногой один конец, второй находится на полу. Необходимо подпрыгнуть и удерживать палку в том же положении, поменяв ногу (повторить 15- 20 раз) 8. спиной. И.П. Палка за спиной левая рука сверху, правая снизу. 9. сверху, правая снизу. Рывки на 2 счёта. Смена рук. ю. Рывки руками вправо на 4 счета, влево - 5-6-7-8.(5-6 повторений). Тоже со сменой рук. 11. Упражнение на сопротивление в парах (развитие силы) ОРУ с мешочками. 1. Подбрасывание и ловля мешочка Рывки руками вправо-влево за И.П. Палка сзади, левая рука правой рукой из-за спины вперед -5 раз 2. Подбрасывание и ловля мешочка левой рукой из-за спины вперед - 5 раз 3. Подбрасывание мешочка правой рукой из-за спины и ловля мешочка левой рукой- 5 раз 4. Подбрасывание мешочка левой рукой из-за спины и ловля мешочка правой рукой- 5 раз 5. Набрасывание мешочка руками и ловля мешочка стопой и прямые. Спину держать прямо. 6 ­подбрасывание ногой и ловлей руками - 5 раз. Тоже на левую ногу. 6. Наброс мешочка на ногу партнеру 7. Заброс мешочка за спину и ловля мешочка двумя руками- 5 раз 8. Заброс из-за спины двумя руками и ловля мешочка спереди- 5 раз 9. Заброс мешочка за спину левой рукой и ловля его левой рукой - 5 раз 10. Заброс мешочка за спину правой рукой и ловля его правой рукой - 5 раз 11. Заброс мешочка спереди между ногами за спину и ловля его спереди- 5 раз Преодоление препятствий (длинная скакалка).Возвратно-поступательные движения: влево-вправо, вверх-вниз. Вращение по и против часовой стрелки. Соревнование. Метание теннисного мяча в цель, а также связанными мячами с помощью гимнастической палки. Комплекс вольных гимнастических упражнений на 24 счёта. Ill Заключительная Подведение итогов. 6 6 Указать опасные зоны и точное время преодоления. Разделить на две команды. 6 3 МИН 3 Следить за положением рук, ног, спины во время выполнения. Всех похвалить, выделить особо отличившихся . Дать задания на дом.