« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Оценка 4.9

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
математика
Взрослым
28.06.2017
« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Тема презентации электронного портфолио учителя:"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования». В данной презентации описывается мой опыт работы ,достижения учеников, мои достижения.Все имеет подтверждение на сайте инфоурок и Вестник Педагога. Данная презентация была предоставлена на защиту категории.Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Презентация Емельянова Т.Л.1.pptx

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная школа №20 г. Бор Емельянова Татьяна Леонидовна Учитель математики МБОУ ОШ №20 г.Бор Стаж работы- 25 лет

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ « Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Цели проведения входной контрольной работы: Создание оптимальных условий для  повышения качества знаний по математике  путем диагностирования, повышение  интереса и усиление мотивации к ее  изучению , которая позволит учащимся  получить возможность индивидуального  продвижения в обучении  Задачи: • определение степени устойчивости • выяснение причины потери знаний знаний учащихся;  за летний период; • устранение выявленных пробелов в процессе повторения материала.  • определение степени адаптации учащихся на начальной ступени обучения .

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Условия формирования личного вклада  педагога в развитие образования: Научно – исследовательские: знакомство с идеями психологов и  педагогов по теории диагностирования Методические: поиск и обработка информации в сети Интернет,  работа с тематическими сайтами, активное участие  в вебинарах. Организационно – педагогические:  руководитель ШМО учителей в  МБОУ ОШ № 20, активно участвовала в работе проблемной группы»  Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС», являюсь  руководителем НОУ в школе,  на инфоуроке веду свой сайт, блог.  Создала и веду школьный сайт. Участие в семинарах МО учителей  математики города Бор, публикация на сайте Методический Вестник  педагога, в педагогических советах; самообразование, самоанализ  деятельности.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Актуальность: нехватка практического  опыта по мониторингу в рамках  реализации ФГОС, нехватка  методических рекомендаций и  инструментария для обследования, в  свою очередь­ это порождают  проблемы, возникающие в процессе  обучения:  при выполнении письменных работ  учащиеся допускают большое  количество  ошибок , некоторые из них  имеют невысокий уровень знаний­ это  связано с тем , что в классах одновременно обучаются  учащиеся:  разного уровня развития.  разной степени подготовленности.  разного отношения к учебе.   разных интересов.  разного состояния здоровья.  разной успеваемостью.  разной мотивации.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования. 1.(1900­1915).  На  этом  этапе  происходило  осознание  и  первоначальное  внедрение  тестов памяти, внимания, восприятия и других, предложенных французским психологом  А.  Бинэ  .  Разрабатываются  и  проверяются  тесты  интеллекта,  позволяющие  определять  коэффициент умственного развития.  2.Понятие  «педагогическая  диагностика»  было  предложено  К.  Ингенкампом  по  аналогии  с  медицинской  и  психологической  диагностикой  в  1968  г.  в  рамках  одного  научного  проекта.  По  своим  задачам,  целям  и  сфере  применения  педагогическая  диагностика самостоятельна. Она заимствовала свои методы и во многом образ мыслей  у психологической диагностики

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Ведущая педагогическая идея Создание оптимальных условий для  повышения качества знаний по математике  путем диагностирования, повышение  интереса и усиление мотивации к ее  изучению , которая позволит учащимся  получить возможность индивидуального  продвижения в обучении.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тен денций дидактического процесса. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Диагностика — это точное определение результатов дидактического процесса. Диагностика включает контроль, проверку, оценивание; накопление ста тистических -Использование пробных диагностических работ на уроках математике при подготовке учеников к мониторингам разного уровня. - Выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся по математике с помощью диагностических работ. -Выявление причин недостаточного уровня знаний по предмету -Корректирование знаний при помощи пробных диагностических работ. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияДиагностика — это точное определение результатов дидактического процесса.Диагностика включает контроль, проверку, оценивание; накопление ста тистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тен денций дидактического процесса. -Использование пробных диагностических работ на уроках математике при подготовке учеников к мониторингам разного уровня.- Выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся по математике с помощью диагностических работ.-Выявление причин недостаточного уровня знаний по предмету -Корректирование знаний при помощи пробных диагностических работ.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Структура диагностической контрольной работы І часть (5 баллов) Задания 1 – 5 имеют по три варианта ответов, из которых  только один  правильный. Выбирите правильный , на Ваш взгляд,  ответ.  Правильное  решение  каждого  задания  оценивается  одним баллом. ІІ часть (4 балла) Решение заданий  6 – 7  может  иметь краткую запись   без  обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается  двумя баллами. ІІІ часть (3 балла) Решение 8 задания дожно иметь обоснование .  Необходимо записать последовательные логические  действия и объяснения.  Правильное решение задания  оценивается тремя баллами.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Пример диагностической работы  5 класс на  начало года Вариант 1 І часть (5 баллов) Задания  1 –  5  имеют  по  три  варианта  ответов,  из  которых  только  один    правильный.  Выбирите  правильный , на Ваш взгляд, ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. В) 3060. 1. Найдите  частное чисел  91950  и  30? А) 365; Б) 3065; 2. Какие числа есть предыдущими и следующими для числа  457 259? А) 457 260 и 457 261; Б ) 457 258 и 457 260; В) 457 258 и 457 261. 3. Какое число есть решением уравнения  (2332 + 3876) : х = 4? А)  х = 24832; 4. В книжке 28 страниц. Маша прочитала       в сей книги. Сколько страниц прочитала девочка? Б) х = 6208; В) х = 1552. А) 16 стор.; 5.Закрашенная часть какого прямоугольника обозначает дробь   Б) 49 стор.; В) 20 стор. ?               А)                          Б)                   В)

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Решение заданий  6 – 7  может  иметь краткую запись   без обоснования. Правильное решение каждого  задания оценивается двумя баллами. 6. Найдите значения выражения:1109 + 994994 : 49 – 2428. 7. Решите уравнение  (х  25) – 100 = 800. ІІ часть (4 балла) Решение 8 задания дожно иметь обоснование . Необходимо записать последовательные логические  действия и объяснения.  Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Площадь первого  поля 45 га, а второго – 55 га. С  1 га первого поля собрали по 40 ц пшеницы, а з 1 га  второо поля – на 60 кг меньше. С какого  поля  собрали больше центнеров пшеницы и на сколько? ІІІ часть (3 балла) Диагностические контрольные работы 5 класс математика

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Диапазон личного вклада педагога в  развитие образования и степень его  новизны .   Разработка  диагностических контрольных  работ для 5­6 классов: Памяток.  Образцов выполнения заданий.  Алгоритмов выполнения заданий.   Инструкцкций.        Заданий продуктивного и творческого  характера.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Результативность профессиональной педагогической деятельности Учебные  годы Кл ас с 2014­2015  4 Учебные  годы 2015­ 2016 Кл ас с 5 Количеств «5» «4» «3» % % качества  о Обучающи хся 43 Успеваемости знаний 6 18 19 100 56 Количеств «5» «4» «3» % % качества  о обучающи хся 43 успеваемости знаний 11 24 8 100 81

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
3 4 5 14% 44% 42%

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Открытые уроки на уровне школы Обмен методическими разработками на ШМО, руководитель НОУ учеников и ШМО учителей в школе. Работа в проблемной группе в округе  « Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС». Публикации разработок на сайтах в Интернет Участие в конкурсах, выставках школы и района. Размещение методических разработок на сайте Инфоурок Участие в «Учитель года» в 2015-2016 году в зональном этапе. Публикация на сайте « Вестник педагога» « Программа по внеклассной работе по математике 5-6 классы». http://vestnikpedagoga.ru/publik acii/publ?id=222       

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Повышение уровня самообразования На сайте » Умната»  я участвовала в ряде олимпиад: •Umn1 Диплом № 161765 от 12.03.2016года  » Победитель ІІ место» по теме: « Основные правовые знания  педагога ». •Umn1 Диплом № 161601 от  12.03.2016года   » Победитель ІІІ место» по теме: »Методическая работа в школе  в условиях введения ФГОС». •Umn1 Дипло № 159519 от 10.03.2016года   » Победитель ІІІ место» по теме: » Портфолио участника  образовательного  процесса ,как средство мотивации личного роста». •Umn1 Диплом № 163861 от 14.03.2016года   » Дипломант» по теме: »Педсовет в новых условиях современного  образования». •Umn1 Диплом № 156507 от 06.03.2016года   » Победитель ІІІ место» по теме: » Рабочая программа педагога  как инструмент реализации требований ФГОС». •Umn1 Диплом № 156502 от  06.03.2016года   » Дипломант» по теме: » Ключевые особенности ФГОС». •Umn1 Диплом № 154647 от 03.03.2016года   » Лауреат» по теме: » ФГОС: внеурочная деятельность­  важнейший компонент современного образовательного процесса в школе». •Umn1 Диплом № 154697 от 03.03.2016года   » Дипломант» по теме: » Учитель профессионал : какой он с  точки зрения нового профессионального стандарта». Брала участие в зонально этапе конкурса « Учитель года»   (сертификат за участие от 10.03 2016года). Имею публикацию на сайте « Вестник педагога»  от 16.09 2015 года  тема: « Программа внеурочной  деятельности». Создала свой сайт на « Инфоуроке» , где выставляю свои разработки, веду блог.( все  публикации подтверждены сертификатами.»  •Umn1 Диплом № 177357 от 26.03.2016года  »Лауреат» по теме: « Педсовет в Новых условиях современного  образования».              https://umnata.ru/rezultaty.html

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Список литературы 1. Федеральный  государственный  основного общего образования.     образовательный  стандарт  2. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в  3. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. 4. Ингенкамп  К.  Педагогическая  диагностика  /  Пер.  с  нем.  М.,  5. Розенберг Н. М. Измерения в дидактике. Киев, 1985. 6. Симонов  В.  П.,  Черненко  Е.  Г.  Десятибалльные  шкалы  оценки  степени  обученности  по  предметам:  Учеб.­справ.  пособие.  М.,  2002. шко­ле. М., 1998. 1991.

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»

« Тема презентации электронного портфолио учителя;"Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений учеников по математике их уровня образования»
Список полезных сайтов 1.http://mon.gov.ru/ ­ министерство обрвзования и науки,  2.http://www.obrnadzor.gov.ru/ ­ служба по надзору в сфере образования и науки,  3.http://www.ed.gov.ru/ ­ агентство по образованию,  4.www.kobr.spb.ru ­ комитет по образованию  5.www.spbappo.ru ­ Академия постдипломного педагогического образования,  6.www.edu.ru ­ федеральный портал российского образования,  7.www.school.edu.ru ­ федеральный портал общего образования,  8.http://experiment.edu.ru/ ­ коллекция видеоэкспериментов федерального портала общего образования,  9.http://window.edu.ru/window ­ единое окно доступа к образовательным ресурсам  10.http://school­collection.edu.ru/ ­ коллекция образовательных ресурсов для школы,  11.www.en.edu.ru ­ федеральный портал естественнонаучного образования,  12.http://ege.edu.ru/  ­ федеральный портал единого государственного экзамена  13.http://pedsovet.org/ ­ всероссийский интернет­педсовет,  14.http://www.posobie.ru/ ­ портал "Пособие"  15.http://www.informika.ru/ ­ институт информационных технологий и телекоммуникаций  16.http://vivovoco.rsl.ru/ ­ VIVOS VOCO!  17.http://n­t.ru/ ­ научно­техническая библиотека,  18.http://www.nsu.ru/materials/ssl/ ­ научная лаборатория школьников НГУ,  19.http://www.scientific.ru/ ­ междисциплинарный научный сервер,  20.http://www.scientific.ru/journal/news.html   ­ новости науки,  21.http://www.informnauka.ru/ ­ агентство научных новостей  22.http://worldleonard.h1.ru/ ­ Леонардо да Винчи  23.http://photos.aip.org/ ­ архив Сегрэ – фотографии  24.http://oldradio.onego.ru/index_r.htm ­ галерея старого радио  25.http://www.home­edu.ru/user/f/00000951/biograf/indru_a.htm ­ биографии "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017