: В магазин за покупками
Оценка 5

: В магазин за покупками

Оценка 5
Работа в классе
русский язык
1 кл
10.09.2019
: В магазин за покупками
Урок: Русский язык урок 6 Раздел: Мир вокруг нас Тема: В магазин за покупками Школа-гимназия №92 Дата: 14.12 Ф.И.О.учителя:С.М Худайбергенова. Класс: 1 класс Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 –Понимание значений слов и терминов Г4-Построение устного высказывания,участвие в диалоге Ч3-формулирование вопросов П3-Обобщение прослушанного,прочитанного и аудиовизуального материала Цели урока Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в магазине Некоторые учащихся смогут: составить по картинке описательный рассказ Языковая цель Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге Ключевые слова и фразы: Супермаркет,молоко,мороженое монеты,двести тенте,сто тенге Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит мороженое? Спасибо,пожалуйста. Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в какой отдел супермаркета вы пойдёте? Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое? Письменные подсказки: Мороженое ,одежда Предыдущее обучение В магазин за покупками П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 10 мин Активити: «Горячиий микрофон» 1.Какие продукты вы купили в магазине? 2.Какую одежду мама купила тебе? 3.Вы покупали в магазине молоко ? Деление на группы по игрушкам ( одежда,продукты,овощи) Микрофон пазлы Середина 20 мин 1.Работа по учебнику: Первая группа называет , то что относится к продуктам(молоко,кефир,йогурт,яйца) Вторая группа называет виды одежды(мишка,мяч,кубик,юла) Третья группа называет овощи и фрукты.(футболка,рубашка,платье) 2. Вопросо -ответная беседа : Как вы думаете чем расплачиваются в магазине?(деньгами) Что можно купить на деньги?(продукты,одежду,игрушки) Сколько стоит мороженое?(сто тенге) 3.Словарная работа Супермаркет-әмбебап Молоко-сүт Мороженое-балмұздақ Ақша- деньги 4.Физминутка 6.Работа по учебнику. Послушай диалог Саната и Робика. Повтори его с другом. 7.Игра: «Четвертый лишний ?» А)Футболка,майка,шорты,огурец. Б)Молоко,кефир,книга, йогурт. В)Помидор,огурцы,арбуз, мишка 8.Ролевая игра : 1 группа: «В супермаркете», 2 группа «В аптеке», 3 группа: «В овощном» Критерии: 1 слово -1 балл 2слова -2 балла Предложение – 3 балла Игрушки,картинки https/youtu.be/MDBad3ku6ky Картинки План урока № 7 Урок: Русский язык Раздел:Мир вокруг нас. Тема:Моя срана Школа:№ 92 Дата: Ф.И.О.учителя: С.М Худайбергенова Класс: 1а Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/ схему к прослушанному сообщению( в медленном темпе) с помощью учителя. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Цели урока Все учащиеся смогут: Назвать свою страну и своего президента Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, рассказать о своей родине. Некоторые учащихся смогут: Показать по картинке президента, флаг, герб Республики. Языковая цель Учащиеся могут: Назвать слова связанные с родиной, перевод слов на русский язык. Ключевые слова и фразы: Республика, страна, президент, флаг, родина, семья. Полезные фразы для диалога/письма: Где живешь? В какой области? В каком городе? Вопросы для обсуждения: Как называется наша Республика? Кто наш президент? Можете ли Вы сказать почему...? Почему мы любим свою родину, дом, родителей? Письменные подсказки: Любить,Республика, семья. Предыдущее обучение Поход в магазин за покупками. П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 6 -10м Активити. Прослушать песню о Казахстане. Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? Деление на группы: 1группа- карта Казахстана,2группа –флаг Кахахстана,3группа –герб Казахстана аудиозапись Середина 20м Просмотр видеоролика ( Моя родина Казахстан) Задание: первая группа закрашивает карту Казахстана и объясняют. Вторая группа закрашивают 4флаги разных государств . Третья группа опишите герб Казахстана. Словарная работа: Республика – Республика Родина – отан Страна – ел Река –өзен Море – көл Флаг - ту Работа с учебником. По картинкам рассказать кто наш президент?где живет президент? как называется наша столица?какого цвета наш флаг? Прочитайте вместе с учителем предложения. Родина – это папа и мама Родина – дом и друг Родина – Байтерк и село. Игра. 1группа опиши нашу страну 2группа – опишите наш город 3группа - опишите столицу Астану Запись в тетрадях. родная(ой) – страна, мама, брат, Составить одиночный пузырь подберите к слову подходящие слова: 1группа- родная. 2группа – родной,3группа – родина.( мама, папа,брат,дом,город, страна,) Дескрипторы: Назвать символы РК – 5б Назвать свою семью – 4б Описать свой город – 3б Формативное оценивание конфетами. видеоролик словарь книга картинки конфеты Конец 5м Обратная связь. На доске вывешиваются картинки с изображением города и села.Ученики должы назвать отличие города от села картинки Деньги,муляжи овощей и фруктов,продукты питания(картинки) Конец 5 мин Рефлексия «Светофор» План урока Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас Тема: Моя страна Школа:№92 Дата: 21.12 Ф.И.О.учитель: С.М. Худайбергенова Класс: 1а Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1-понимание устного сообщения С2-понимание значений слов и терминов Г1-разнообразие словарного запаса Ч4-виды чтения / cоставление плана Цели урока Все учащиеся смогут: назвать нашу страну, знают слова по данной теме;ответить на вопросы учителя; Большинство учащихся смогут: определить тему; рассказать увидимое; Некоторые учащихся смогут: выдать свою оценку просмотренному видеоролику; Языковая цель Учащиеся могут: участвовать в диалоге; Ключевые слова и фразы: страна, богатство, нефть,пшеница; Полезные фразы для диалога/письма: урожаи пшеницы, богатая страна, черная нефть; Вопросы для обсуждения:1. В какой Республике мы с вами живем? 2.Кто управляет нашей страной? Можете ли Вы сказать почему...? В нашей государстве живут много разных национальностей. Предыдущее обучение Моя страна(1 часть) П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 10минут Активити Хорошо что солнце светит! (изображают солнце) Хорошо что дует ветер! (изображают ветер) Хорошо идти с друзьями (шагают) Хорошо прижиматься к маме (обнимают себя) Хорошо там,где наш дом! (изображают дом) Хорошо кружиться в танце! (кружатся) Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы). Деление на 2 группы: солнце и тучки Середина 20мин. Просмотр видеоролика: «Дружбы народов» Вопросы: 1группа: Что вы увмдели в видеоролике? 2группа: Где живут все эти нации? Чтение стихотворния «Казахстан-моя земля» Нефть-мұнай Руда-кен Уголь-көмір Золото-алтын Физминутка- «Кара жорга» Выучить стихотворение Букву П в спортивном зале, Перекладиной назвали Ну-ка, милый, не ленись Подойди и подтянись7 Написать букву «П» Дескрипторы: 1. Ученики называют слова связанные со страной с буквой П.Например: пшеница, поляк, песок, пустыня и т.д. 2. Правильное произношение. You Tube Картинка П Конец 5минут Рефлексия Кому урок понравилось поднимите солнце Кому урок не понравилось поднимите тучки.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019