Урок: Русский язык урок 6
Раздел: Мир вокруг нас
Тема: В магазин за покупками Школа-гимназия №92
Дата: 14.12 Ф.И.О.учителя:С.М Худайбергенова.
Класс: 1 класс Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С2 –Понимание значений слов и терминов
Г4-Построение устного высказывания,участвие в диалоге
Ч3-формулирование вопросов
П3-Обобщение прослушанного,прочитанного и аудиовизуального материала
Цели урока
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме в магазин за покупками
Большинство учащихся смогут: называть предметы,которые можно купить в магазине
Некоторые учащихся смогут: составить по картинке описательный рассказ
Языковая цель
Учащиеся могут: отвечать на вопросы,участвовать в диалоге
Ключевые слова и фразы:
Супермаркет,молоко,мороженое монеты,двести тенте,сто тенге
Полезные фразы для диалога/письма: сколько стоит мороженое? Спасибо,пожалуйста.
Вопросы для обсуждения:чтобы купить продукты , в какой отдел супермаркета вы пойдёте?
Можете ли Вы сказать почему вы любите мороженое?
Письменные подсказки: Мороженое ,одежда
Предыдущее обучение В магазин за покупками
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало
10 мин Активити: «Горячиий микрофон»
1.Какие продукты вы купили в магазине?
2.Какую одежду мама купила тебе?
3.Вы покупали в магазине молоко ?
Деление на группы по игрушкам ( одежда,продукты,овощи) Микрофон
пазлы
Середина
20 мин
1.Работа по учебнику:
Первая группа называет , то что относится к продуктам(молоко,кефир,йогурт,яйца)
Вторая группа называет виды одежды(мишка,мяч,кубик,юла) Третья группа называет овощи и фрукты.(футболка,рубашка,платье)
2. Вопросо -ответная беседа :
Как вы думаете чем расплачиваются в магазине?(деньгами)
Что можно купить на деньги?(продукты,одежду,игрушки)
Сколько стоит мороженое?(сто тенге)
3.Словарная работа
Супермаркет-әмбебап
Молоко-сүт
Мороженое-балмұздақ
Ақша- деньги
4.Физминутка
6.Работа по учебнику.
Послушай диалог Саната и Робика. Повтори его с другом.
7.Игра: «Четвертый лишний ?»
А)Футболка,майка,шорты,огурец.
Б)Молоко,кефир,книга, йогурт.
В)Помидор,огурцы,арбуз, мишка
8.Ролевая игра :
1 группа: «В супермаркете»,
2 группа «В аптеке»,
3 группа: «В овощном»
Критерии: 1 слово -1 балл
2слова -2 балла
Предложение – 3 балла
Игрушки,картинки
https/youtu.be/MDBad3ku6ky
Картинки
План урока № 7
Урок: Русский язык
Раздел:Мир вокруг нас.
Тема:Моя срана
Школа:№ 92
Дата: Ф.И.О.учителя: С.М Худайбергенова
Класс: 1а Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/ схему к прослушанному сообщению( в медленном темпе) с помощью учителя.
1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Назвать свою страну и своего президента
Большинство учащихся смогут:
Определить тему урока, рассказать о своей родине.
Некоторые учащихся смогут:
Показать по картинке президента, флаг, герб Республики.
Языковая цель
Учащиеся могут:
Назвать слова связанные с родиной, перевод слов на русский язык.
Ключевые слова и фразы:
Республика, страна, президент, флаг, родина, семья.
Полезные фразы для диалога/письма:
Где живешь? В какой области? В каком городе?
Вопросы для обсуждения:
Как называется наша Республика? Кто наш президент?
Можете ли Вы сказать почему...?
Почему мы любим свою родину, дом, родителей?
Письменные подсказки:
Любить,Республика, семья.
Предыдущее обучение Поход в магазин за покупками.
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало
6 -10м
Активити. Прослушать песню о Казахстане.
Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?
Деление на группы:
1группа- карта Казахстана,2группа –флаг Кахахстана,3группа –герб Казахстана
аудиозапись
Середина
20м Просмотр видеоролика ( Моя родина Казахстан)
Задание: первая группа закрашивает карту Казахстана и объясняют.
Вторая группа закрашивают 4флаги разных государств .
Третья группа опишите герб Казахстана.
Словарная работа:
Республика – Республика
Родина – отан
Страна – ел
Река –өзен
Море – көл
Флаг - ту
Работа с учебником. По картинкам рассказать кто наш президент?где живет президент? как называется наша столица?какого цвета наш флаг?
Прочитайте вместе с учителем предложения.
Родина – это папа и мама
Родина – дом и друг
Родина – Байтерк и село.
Игра. 1группа опиши нашу страну
2группа – опишите наш город
3группа - опишите столицу Астану
Запись в тетрадях.
родная(ой) – страна, мама, брат,
Составить одиночный пузырь подберите к слову подходящие слова: 1группа- родная.
2группа – родной,3группа – родина.( мама, папа,брат,дом,город, страна,)
Дескрипторы:
Назвать символы РК – 5б
Назвать свою семью – 4б
Описать свой город – 3б
Формативное оценивание конфетами.
видеоролик
словарь
книга
картинки
конфеты
Конец
5м Обратная связь.
На доске вывешиваются картинки с изображением города и села.Ученики должы назвать отличие города от села
картинки
Деньги,муляжи овощей и фруктов,продукты питания(картинки)
Конец 5 мин
Рефлексия «Светофор» План урока
Урок: Русский язык
Раздел: Мир вокруг нас
Тема: Моя страна
Школа:№92
Дата: 21.12 Ф.И.О.учитель: С.М. Худайбергенова
Класс: 1а Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1-понимание устного сообщения
С2-понимание значений слов и терминов
Г1-разнообразие словарного запаса
Ч4-виды чтения / cоставление плана
Цели урока
Все учащиеся смогут: назвать нашу страну, знают слова по данной теме;ответить на вопросы учителя;
Большинство учащихся смогут: определить тему; рассказать увидимое;
Некоторые учащихся смогут: выдать свою оценку просмотренному видеоролику;
Языковая цель
Учащиеся могут: участвовать в диалоге;
Ключевые слова и фразы: страна, богатство, нефть,пшеница;
Полезные фразы для диалога/письма: урожаи пшеницы, богатая страна, черная нефть;
Вопросы для обсуждения:1. В какой Республике мы с вами живем? 2.Кто управляет нашей страной?
Можете ли Вы сказать почему...? В нашей государстве живут много разных национальностей.
Предыдущее обучение Моя страна(1 часть)
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало 10минут Активити
Хорошо что солнце светит! (изображают солнце)
Хорошо что дует ветер! (изображают ветер)
Хорошо идти с друзьями (шагают)
Хорошо прижиматься к маме (обнимают себя)
Хорошо там,где наш дом! (изображают дом)
Хорошо кружиться в танце! (кружатся)
Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы).
Деление на 2 группы: солнце и тучки
Середина 20мин. Просмотр видеоролика: «Дружбы народов»
Вопросы:
1группа: Что вы увмдели в видеоролике?
2группа: Где живут все эти нации?
Чтение стихотворния «Казахстан-моя земля»
Нефть-мұнай
Руда-кен
Уголь-көмір
Золото-алтын
Физминутка- «Кара жорга»
Выучить стихотворение
Букву П в спортивном зале,
Перекладиной назвали
Ну-ка, милый, не ленись
Подойди и подтянись7
Написать букву «П»
Дескрипторы:
1. Ученики называют слова связанные со страной с буквой П.Например: пшеница, поляк, песок, пустыня и т.д.
2. Правильное произношение. You Tube
Картинка П
Конец 5минут Рефлексия
Кому урок понравилось поднимите солнце
Кому урок не понравилось поднимите тучки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.