« В ПОИСКАХ МЯЧА »

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эстафета «мяч над головой» Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.Эстафета «мяч над головой» Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.
Иконка файла материала vv.docx
« В ПОИСКАХ МЯЧА » Сценарий летнего спортивного досуга. Цель: популяризация летних видов спорта, через командное  сотрудничество. Задачи. Развивающие: ­ совершенствовать двигательные навыки с мячом. ­  развивать координацию движений, ловкость, быстроту; Воспитывающие: ­ воспитание чувств радости победы и умение проигрывать. ­ продолжать формировать эмоционально положительное отношение и  интерес к движениям. ­ воспитание чувства коллективизма. Обучающие: ­ обучать навыкам владения мяча «фитбол». ­ уточнить и расширить знания о различных видах спорта. Место проведения ­ спортивная площадка (в теплое время года). Инвентарь: два теннисных мяча, две ложки (столовые), мячи среднего  диаметра по числу участников, 2 мяча большого диаметра, два маленьких  пластмассовых мяча и два фитбола, конусы, гирлянда из картинок по  видам спорта, магнитная доска, 4 гимнастических палки, футбольный  мяч. Предварительная работа: учителя проводят беседы о видах спорта, о  мячах (какие они бывают). Рассматривают иллюстрации. Подвижные  игры на прогулках. Порядок проведения: дети выходят на площадку и строятся в шеренгу.  Инструктор достает письмо и говорит: «Ребята, к нам в садик пришло  письмо от футболистов, сейчас я вам его прочитаю:«Дорогие ребята, вы, так же как и мы любите играть в футбол, у нас  проходил важный матч, и когда мы забили гол, мы так радовались, что  забыли про мячик, а когда вспомнили, его уже не было на месте, он  укатился от нас! Ребята, пожалуйста, помогите его найти. Наш мяч  очень любит детишек, поэтому мы считаем, что он, где то у вас в садике!» Инструктор: «Ну что, ребята! Поможем нашим футболистам?» (дети отвечают) Инструктор: «Ребята, а как же выглядит мяч? Я вот считаю, что он  квадратный  и очень тяжелый» (ответы детей) Инструктор: «Ребята, а для чего он нужен?  Им можно играть только в футбол? как вы думаете?» ( на площадке натянута гирлянда из картинок по видам спорта, с мячом) (ответы детей) Инструктор: « Молодцы, много видов спорта знаете. Ребята,  в футбол  играют две команды, предлагаю и нам разделиться на команду «синие  мячи» и «красные мячи». Давайте начнем наши поиски, ребята как вы  думаете, может он спрятался в маленьких мячах? давайте поищем?!» Эстафета «самый ловкий». Дети выстраиваются в две колонны, у первых игроков в руках ложка, в ней мяч от настольного тенниса, по команде инструктора, первые дети  бегут, обегают ориентир, возвращаются и передают ложку с мячом,  следующим игрокам и т.д. Инструктор: «Мяч мы не нашли. Давайте продолжим наши поиски.  Предлагаю поискать в мячах побольше» Эстафета «бег с мячами» Команды выстраиваются в две колонны. На линии старта первый  берет 4 мяча среднего размера удобным для ребенка способом.  По  сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него  мячи, назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит  пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к  команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.Инструктор: «Ну­ка ребята посмотрите, нет мяча? (ответы детей).  Предлагаю командам отдохнуть, а пока они отдыхают, я предлагаю  зрителям немного поиграть, когда будет звучать музыка, вы выбегаете и  ищете мячик, как только музыка перестает играть вы возвращаетесь на  места». Инструктор: «Ребята, мы ни как не можем найти мяч, может не будем и вовсе его  искать?» (ответы детей) Инструктор: «Ну ладно, тогда продолжим наши поиски. А давайте  поищем в больших мячах, вдруг он там спрятался?» Эстафета «мяч над головой» Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на  расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу ведущего капитаны  команд, стоящие впереди, передают  мяч  над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды.  Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и  передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока  капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом. Инструктор: «Ребята, посмотрите направо, налево? Не видно ли  нашего мяча? (ответы детей). Не устали? Может мы пойдем домой?» (ответы детей) Эстафета «хоккей с мячом» Дети выстраиваются в две колонны, у первых игроков в руках  клюшка, на земле лежит мяч. По команде, они начинают вести мяч  клюшкой, обойдя ориентир, они возвращаются обратно и передают  клюшку. Инструктор: «Ой какие вы молодцы, давайте посмотрим не появился ли  наш мячик? ( инструктор смотрит вправо, влево, вниз, под ногами)»(ответы детей) Инструктор: «Дети, а может мяч спрятался в картинках?» Перед каждой командой на столе лежит картинка с видом спорта  и карточки с атрибутами, по сигналу, р6ебята подбирают картинки к  определенному виду спорта.   Зрители, в это время считают от одного до  десяти и в обратном порядке. . Инструктор: «Ребята, ну и где же этот мяч? Мы искали в маленьких и  больших мячах, и даже в средних. Где же нам еще искать?» (в это время  воспитатель выкатывает фитбол) (ответы детей) Инструктор: «Правильно, мы еще в самых больших мячах не искали, они  называются фитболы» Эстафета «Прокати мяч» Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым  игроком каждой команды лежит фитбол. Игроки толкают руками мяч  по земле. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к  своим командам и передают мяч следующему игроку. Инструктор: «Какие вы сильные, я бы не смогла толкать такой большой  мяч. Интересно, а меткие среди вас есть?» (ответы детей) Инструктор: «Мне необходимо по два смельчака с команды, вы будете  воротами» (дети встают друг рядом с другом и кладут руки друг другу на  плечи) Эстафета «пенальти» Команды выстраиваются в две колонны. Перед ними стоит корзина с  мячами, по сигналу инструктора, первые игроки берут по мячу, и пинают  по воротам. Затем уходят в конец колонны.. Когда дети сыграли, на дне корзины они увидели  карту. Инструктор вместе с детьми рассматривают карту. Ребята,  изучив ее, разбегаются на поиски мяча. Находят они его, согласно плану за  ягодником. . Инструктор: «Ребята, а вы уверенны, что это тот самый мяч, который  мы искали? Разве он футбольный? (ответы детей) Инструктор берет телефон в руки , делает вид что созванивается с  представителями футбольной команды : « Да! да! мы его нашли!  Приезжайте!» Инструктор: «А вы умеете играть  в футбол?» (ответы детей) Инструктор: «Так давайте поиграем, но сначала напомните мне правило  этой игры» (ответы детей) Правила футбола. Игра проводится в два тайма по 5 мин. Между ними перерыв. Игра  начинается капитанами с центра поля. Игроками руководит судья. Мяч  после нарушения правил игры от одной команды передается другой  команде. Нельзя ставить подножки, ударять по рукам и ногам, толкать,  нападать на вратаря. Праздник заканчивается дружеским футбольным матчем! ( после матча дети под музыку строятся и уходят в группу)