"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 4-го класса
Оценка 4.6

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 4-го класса

Оценка 4.6
docx
25.06.2023
"A magic trip to English Land".  Конкурс для учащихся 4-го класса
4-е.docx

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 4-го класса

Цели урока: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 6 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, станция загадок, станция скороговорок и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная част

Мы отправляемся в путьDear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[
ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[
ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте
ему поможемRead the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jelə
ʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды
[i:vl], [milk], [
ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat,
кind, evil.

Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat  
pen-hen- ten
hi-pie 
name- game
box -fox 
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

Спасибо, детиThank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 
 Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
clenu (uncle) 
unta (aunt)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend ….
Diadia Fiodor.
5. We …friends.

1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Kolobo
к ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
5. Alionushka …a brother.

Молодцы! (команды получают часть пазла).

 

Капитаны выйдите вперед! Мы Вас отправляем с отдельным  заданием на следующую станцию. Ваша задача прочитать скороговорки как можно быстрее. Отправляйтесь вперед, мы вас догоним, а пока готовьтесь.

A sailor went to sea, sea, sea 
To see, what he could see, see, see. 
But all that he could see, see, see
Was the bottom of the deep blue sea, sea, sea.

4. The fourth station is « Riddles». 

Перед вами дремучий лес на болоте, где живет Баба-Яга. Она приготовила вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и она  пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

1.                 I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

2.                 I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).

3.                 I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

4.                 I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

5.                 I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).

6.                 I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

7.                 It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).

8.                 I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

5. The fifth station is «Tongue twisters»
На предпоследней станции нас встречают наши капитаны, которые сейчас нам продемонстрируют умение быстро  и правильно произносить скороговорки на английском языке!

Просто потрясающе! Very good! (получают  последнюю часть пазла).

6. The siхth station is « Puzzle ». 
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

http://festival.1september.ru/articles/624786/img3.jpg

Рисунок 3.

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успеховThank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

1. The first station is «Phonetic».

Соедините транскрипцию с нужным словом.

Team 1

1.    [faiv],

2.    [tri:],

3.    [laik],

4.    [blu:],

5.    [foks],

6.    [pig],

7.    [frendly],

8.    [smo:l],

9.    [kju:t],

10.                      [sili],

11.                      [jeləʊ].

a)    five,

b)   like,

c)    fox,

d)   small,

e)    cute,

f)     yellow,

g)   friendly,

h)   pig,

i)      blue,

j)      tree,

k)   silly.

1. The first station is «Phonetic».

Соедините транскрипцию с нужным словом.

Team 2

1.    [i:vl],

2.    [milk],

3.    [ʤoifl],

4.    [sma:t],

5.    [kaind],

6.    [kæt],

7.    [breiv],

8.    [ɒrinʤ],

9.    [fʌni],

10.                      [gri:n],

11.                      [maʊs].

a)    mouse,

b)   milk,

c)    orange,

d)   funny,

e)    joyful,

f)     green,

g)   brave,

h)   smart,

i)      cat,

j)      кind,

k)   evil.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

2. The second station is «Lexical».

Team 1

Расшифруйте анаграммы:

1) god (dog)
2) stesir (sister)
3) thorme (mother)  
4) thoerbr (brother) 
5) maylfi (family) 
6) madnarg (grandma) 
7) clenu (uncle) 
8) unta (aunt)

2. The second station is «Lexical».

Team 2

Расшифруйте анаграммы:

1) ergy (grey)
2) kablc (black) 
3) der (red)
4) ewhti (white)
5) elub (blue)
6) neerg (green)
7) welylo (yellow)
8) knpi (pink)

 

 

 


 

A magic trip to English Land".

A magic trip to English Land".

Молодцы справились! Well done! b)

Молодцы справились! Well done! b)

Спасибо , дети . Thank you, children

Спасибо , дети . Thank you, children

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях

I am grey in summer and I am white in winter

I am grey in summer and I am white in winter

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием!

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием!

Team 2 1. [i:vl], 2

Team 2 1. [i:vl], 2

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 4-го класса

"A magic trip to English Land".  Конкурс для учащихся 4-го класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023