Приложение 3. Задания для формативного оценивания
|
Раздел / Тема |
7.2С Элементы статистики/ Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот |
||||||||||||
|
Цели обучения |
7.4.4.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты; 7.4.4.5 проверять данные таблицы на непротиворечивость. |
||||||||||||
|
Навыки мышления |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
||||||||||||
|
Критерии оценивания |
- представлять варианту в виде таблицы абсолютных частот и относительных частот; - проверять данные таблицы на непротиворечивость; - анализировать информацию, заданную в виде таблицы. |
||||||||||||
|
Задания Основной уровень №1. Перед сдачей внешнего суммативного оценивания учащиеся должны самостоятельно выбрать один предмет среди следующих: физика, химия, биология и информатика. Среди 50 учащихся было проведено анкетирование на определение предпочтений предмета по выбору (ф – физика, х – химия, б – биология, и – информатик). Получены следующие результаты: ф, б, ф, ф, х, х, ф, и, ф, и, х, и, и, б, б, и, ф, х, ф, х, ф, х, ф, ф, х, ф, х, ф, и, ф, ф, х, ф, ф, х, ф, х, ф, х, х, ф, х, и ф, ф, ф, б, б, х, и. По полученным данным заполните таблицу частот.
№2. Найдите значение величины k.
|
|||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
||||||||||||
|
представлять варианту в виде таблицы абсолютных частот и относительных частот |
верно заносит варианты в таблицу; для каждого значения варианты вычисляет ее абсолютную частоту; для каждого значения варианты вычисляет ее относительную частоту;
|
||||||||||||
|
проверять данные таблицы на непротиворечивость |
понимает, что сумма абсолютных частот всех значений варианты равна 50; понимает, что сумма относительных частот всех значений варианты равна 1 или 100%; |
||||||||||||
|
анализировать информацию, заданную в виде таблицы |
составляет уравнение по данным таблицы; находит значение величины k;
|
||||||||||||
|
Раздел / Тема |
7.2С Элементы статистики/ Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
7.4.4.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты; 7.4.4.5 проверять данные таблицы на непротиворечивость. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки мышления |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
- представлять варианту в виде таблицы абсолютных частот и относительных частот; - проверять данные таблицы на непротиворечивость; - анализировать информацию, заданную в виде таблицы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задания Средний уровень №1. Используя приведенную ниже таблицу, произведите сбор данных по месяцам рождения ваших одноклассников (можно использовать данные из классого журнала).
№2. Проверьте данные таблицы на непротиворечивость по возрастным группам:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представлять варианту в виде таблицы абсолютных частот и относительных частот |
верно заносит варианты в таблицу; для каждого значения варианты вычисляет ее абсолютную частоту; для каждого значения варианты вычисляет ее относительную частоту;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
проверять данные таблицы на непротиворечивость |
понимает, что сумма абсолютных частот всех значений варианты равна количеству человек в классе; понимает, что сумма относительных частот всех значений варианты равна 1 или 100%; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
анализировать информацию, заданную в виде таблицы |
вычисляяет суммы относительных частот; определяет возрастные группы, удовлетворяющие условию;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел / Тема |
7.2С Элементы статистики/ Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения |
7.4.4.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты; 7.4.4.5 проверять данные таблицы на непротиворечивость. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Навыки мышления |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
|||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
- представлять варианту в виде таблицы абсолютных частот и относительных частот; - проверять данные таблицы на непротиворечивость; - анализировать информацию, заданную в виде таблицы. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Задания Углубленный уровень №1. Определите частоты букв казахского алфавита в припеве Государственного Гимна Республики Казахстан.
№2. Заполните пропуски:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
|||||||||||||||||||||||||
|
представлять варианту в виде таблицы абсолютных частот и относительных частот |
верно заносит варианты в таблицу; для каждого значения варианты вычисляет ее абсолютную частоту; для каждого значения варианты вычисляет ее относительную частоту;
|
|||||||||||||||||||||||||
|
проверять данные таблицы на непротиворечивость |
понимает, что сумма абсолютных частот всех значений варианты равна количеству букв в припеве (№1) и 50 (№2); понимает, что сумма относительных частот всех значений варианты равна 1 или 100%; |
|||||||||||||||||||||||||
|
анализировать информацию, заданную в виде таблицы |
по сумме абсолютных частот определяет неизвестный компонент;
|
|||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.