Адаптация первоклассников
Оценка 4.6

Адаптация первоклассников

Оценка 4.6
docx
22.02.2020
Адаптация первоклассников
Справка адаптация первоклассников.docx

 

СПРАВКА

Адаптация первоклассников к обучению в начальной школе.

Цели проверки: обеспечение условий  для «вхождения»  ребенка в систему школьного образования.

Кто проводил:  рабочая группа в составе директора, заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, социального педагога, классных руководителей.

Виды контроля: классно – обобщающий

Методы контроля: анализ.

Кто с ней ознакомлен под роспись, с кем еще обсуждались результаты, отражены ли она в приказе по школе: обсуждены на микропедсовете.

Выводы:

1.        На период контроля в 1х классах обучается учащихся: ___ учащихся в 1 «А» классе (классный руководитель ) До поступления в школу большинство детей посещало детский сад.

2.        Большая часть детей до поступления в первый класс посещала «Школу будущего первоклассника». По данным педагогов, в ней преподававших, дети на занятиях были активны, проявляли интерес ко всем видам деятельности, стремясь к конечному положительному результату. Научились регулировать свое поведение установленными нормами и правилами. Активно взаимодействовали со сверстниками, участвуя в играх, инсценировках. Научились строить рассказы полными предложениями; знают прямой и обратный отсчет в пределах 10, геометрические фигуры; научились сравнивать предметы  по форме, размеру и цвету.

3.        Обучение ведется по программе «Гармония» в соответствии с новыми стандартами НОО.

4.        Данные социального педагога:                                                                                               __детей воспитывается одним родителем, трое детей из многодетных семей. __ родителя имеют высшее образование, __ – средне-специальное, __ – среднее. В основном обучаются дети из семей рабочих, сферы обслуживания и служащих предприятий. __ родителей безработные. У ____ семей уровень дохода средний, у ___ – низкий.

5.        Анализ посещенных уроков показал, что ____________ , преподающая в 1 «А» классе  и _______-, преподающая в 1 «Б» классе, владеют теорией и методикой преподавания, знают требования госстандарта и стараются реализовать их в своей практической деятельности. На всех этапах урока стараются удерживают внимание детей, используя различные приемы и методы, смену деятельности детей и запоминания основных положений изучаемых курсов, необходимых для дальнейшего обучения; используют как традиционные, таки и современные педагогические технологии: технологию уровневой дифференциации, здоровье сберегающие и игровые технологии.

6.        Данные классных руководителей: у большинства первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи.  Есть дети с низким уровнем подготовленности к школе.

7.        Коллективы классов находятся на  стадии формирования.

8.        Учителя ведут работу по выполнению учащимися единого орфографического режима.

9.        Журналы имеют внешний аккуратный вид. Журналы заполняются в соответствии с локальным актом школы.

10.   Результаты анкетирования родителей: школу дети посещают с удовольствием; после школы самочувствие отличное; сон крепкий;  многие дети долго собираются в школу, постоянно забывают необходимые вещи, не помнят расписания уроков, требует постоянно контроля родителей, математика и русский язык даются трудно, т.к. не развита моторика, отсутствует концентрация.

11.   Результаты анкетирования учащихся: большинству учащихся нравится ходить в школу, идут с радостью,  часто рассказывают о школе  родителям и друзьям, нравятся учителя.

12.   Листок здоровья в классных журналах заполнен.

Предложения:

1.     Классным руководителям строить образовательный процесс с учетом состояния здоровья учащихся, учитывать их возрастные особенности.

2.     Учителям – предметникам вести уроки в соответствии с требованиями новых стандартов ООН; в своей практике использовать передовой педагогический опыт, современные педтехнологии.

3.     Учителям – предметникам осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к обучению первоклассников.

4.     Классным руководителям активно вовлекать в образовательную и внеклассную деятельность родителей обучающихся, организовать совместную работу учителя т родителя по оказанию помощи ребенку на этапе его вхождения в школу;

5.     Классным руководителям ежегодно проводить мониторинговые исследования своего класса.

 

                   Зам. директора по УВР


 

СПРАВКА Адаптация первоклассников к обучению в начальной школе

СПРАВКА Адаптация первоклассников к обучению в начальной школе

На всех этапах урока стараются удерживают внимание детей, используя различные приемы и методы, смену деятельности детей и запоминания основных положений изучаемых курсов, необходимых для дальнейшего…

На всех этапах урока стараются удерживают внимание детей, используя различные приемы и методы, смену деятельности детей и запоминания основных положений изучаемых курсов, необходимых для дальнейшего…

Классным руководителям ежегодно проводить мониторинговые исследования своего класса

Классным руководителям ежегодно проводить мониторинговые исследования своего класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020