Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Оценка 4.9

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Оценка 4.9
docx
21.10.2022
Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
АРП 8 класс НОДА.docx

Муниципальное общеобразовательное автономное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

________________ Туркова Л.В.

Заместитель директора по УВР

Директор МОАУ «СОШ  №72»

Протокол №

______________ Моргунова О.С.

___________О.Ю. Белка

от «__» ________ 2022 г.

«__» _______ 2022 г.

Приказ от ____________ № ____

 

 

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Наименование учебного предмета: физическая культура

Класс: 8 «Б» (Абрамова А.) 8 «Г» (Волобоев А.)

Учитель: Туркова Л.В.

.

    Срок реализации  программы:  2022-2023   учебный  год

    Количество часов по учебному плану: всего 68  часов; в неделю 2 часа

 

   Рабочую программу составила:______________________ Туркова Л.В.

 




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.

В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств.

Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.

Целевые ориентиры

Гражданско-патриотическое воспитание

Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

Эстетическое воспитание

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.

Трудовоевоспитание

Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

Экологическоевоспитание

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

 

 

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно- ориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических спосбностей и их целенаправленного развития.

Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое


представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно- процессуальным (физическое совершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

В программе предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям школьников данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.

Содержание рабочей программы, раскрытие личностных и метапредметных результатов обеспечивает преемственность и перспективность в освоении областей знаний, которые отражают ведущие идеи учебных предметов основной школы и подчёркивают её значение для формирования готовности учащихся к дальнейшему образованию в системе среднего полного или среднего профессионального образования.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общий объём часов, отведённых на изучение учебной дисциплины «Физическая культура» в основной школе составляет 510 часов (три часа в неделю в каждом классе). На модульный блок

«Базовая физическая подготовка» отводится 150 часов из общего объёма (один час в неделю в каждом классе).

Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю с 5 по 9 класс) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

8 КЛАСС

Знания о физической культуре. Физическая культура в современном обществе: характеристика основных направлений и форм организации. Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость.

Способы самостоятельной деятельности. Коррекция осанки и разработка индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой. Коррекция избыточной массы тела и разработка индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой.

Составление планов-конспектов для самостоятельных занятий спортивной подготовкой. Способы учёта индивидуальных особенностей при составлении планов самостоятельных тренировочных занятий.

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Профилактика перенапряжения систем организма средствами оздоровительной физической культуры: упражнения мышечной релаксации и регулирования вегетативной нервной системы, профилактики общего утомления и остроты зрения.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика». Обучение техники выполнения акробатической комбинации  из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши).

Обучение техники выполнения гимнастической комбинация на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с увеличивающимся числом технических элементов в прыжках, поворотах и передвижениях (девушки). Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши). Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши). Обучение техники выполнения вольных упражнений на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки).

Модуль «Лёгкая атлетика». Обучение техники выполнения кроссового бега; прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись».

Обучение техники выполнения правилам проведения соревнований по сдаче норм комплекса ГТО. Обучение техники выполнения самостоятельной подготовки к выполнению нормативных требований комплекса ГТО в беговых (бег на короткие и средние дистанции) и технических (прыжки и метание спортивного снаряда) дисциплинах лёгкой атлетики.

Модуль «Зимние виды спорта». Обучение техники выполнения передвижений на лыжах одновременным бесшажным ходом; преодоления естественных препятствий на лыжах широким шагом, перешагиванием, перелазанием; торможения боковым скольжением при спуске на лыжах с пологого склона; перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход и обратно; ранее разученных упражнений лыжной подготовки в передвижениях на лыжах, при спусках, подъёмах, торможении.

Модуль «Плавание» Обучение техники выполнения старта прыжком с тумбочки при плавании кролем на груди; старта из воды толчком от стенки бассейна при плавании кролем на спине. Обучение техники выполнения поворота при плавании кролем на груди и на спине. Обучение техники выполнения проплыванию учебных дистанций кролем на груди и на спине.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Обучение техники выполнения поворот туловища в правую и левую стороны с удержанием мяча двумя руками; передачи мяча одной рукой от плеча и снизу; броскам мяча двумя и одной рукой в прыжке. Обучение техники выполнения игровой деятельности по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Волейбол. Обучение техники выполнения прямого нападающего удара; индивидуального блокирование мяча в прыжке с места; тактическим действиям в защите и нападении. Обучение техники выполнения игровой деятельности по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Футбол. Обучение техники выполнения удару по мячу с разбега внутренней частью подъёма стопы; остановке мяча внутренней стороной стопы. Обучение техники выполнения правилам игры в мини-футбол; техническим и тактическим действиям. Обучение техники выполнения игровой деятельности по правилам мини-футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (девушки). Обучение техники выполнения игровой деятельности по правилам классического футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (юноши).

Обучение техники выполнения ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Обучение техники выполнения физической подготовки к выполнению нормативов Комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

 



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;


анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

Универсальные коммуникативные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий


физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

К концу обучения в 8 классе обучающийся научится:

проводить анализ основных направлений развития физической культуры в Российской Федерации, характеризовать содержание основных форм их организации;

анализировать понятие «всестороннее и гармоничное физическое развитие», раскрывать критерии и приводить примеры, устанавливать связь с наследственными факторами и занятиями физической культурой и спортом;

проводить занятия оздоровительной гимнастикой по коррекции индивидуальной формы осанки и избыточной массы тела;

составлять планы занятия спортивной тренировкой, определять их целевое содержание в соответствии с индивидуальными показателями развития основных физических качеств;

выполнять гимнастическую комбинацию на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с добавлением элементов акробатики и ритмической гимнастики (девушки);

выполнять комбинацию на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока; наблюдать их выполнение другими учащимися и сравнивать с заданным образцом, анализировать ошибки и причины их появления, находить способы устранения (юноши);

выполнять прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись», наблюдать и анализировать технические особенности в выполнении другими учащимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять тестовые задания комплекса ГТО в беговых и технических легкоатлетических дисциплинах в соответствии с установленными требованиями к их технике;

выполнять передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом; переход с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход; преодоление естественных препятствий на лыжах широким шагом, перешагиванием, перелазанием (для бесснежных районов имитация

передвижения);

соблюдать правила безопасности в бассейне при выполнении плавательных упражнений; выполнять прыжки в воду со стартовой тумбы;

выполнять технические элементы плавания кролем на груди в согласовании с дыханием; демонстрировать и использовать технические действия спортивных игр:

баскетбол (передача мяча одной рукой снизу и от плеча; бросок в корзину двумя и одной рукой в прыжке; тактические действия в защите и нападении; использование разученных технических и тактических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (прямой нападающий удар и индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места; тактические действия в защите и нападении; использование разученных технических и тактических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (удары по неподвижному, катящемуся и летящему мячу с разбега внутренней и внешней частью подъёма стопы; тактические действия игроков в нападении и защите; использование разученных технических и тактических действий в условиях игровой деятельности);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.


8         КЛАСС

 

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1.1.

Физическая культура в современном обществе

2

0

2

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

1.2.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие

2

0

2

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

1.3.

Адаптивная физическая культура

2

0

2

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

Итого по разделу

6

 

Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.

Коррекция нарушения осанки

2

0

2

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

2.2.

Коррекция избыточной массы тела

2

0

2

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

2.3.

Составление планов-конспектов для самостоятельных занятий спортивной подготовкой

2

0

2

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

2.4.

Способы учёта индивидуальных особенностей при составлении планов самостоятельных тренированных занятий

1

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

Итого по разделу

7

 


Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

3.1.

Профилактика умственного перенапряжения

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.2.

Модуль «Гимнастика». Гимнастическая комбинация на перекладине

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.3.

Модуль «Гимнастика». Гимнастическая комбинация на параллельных брусьях, перекладине

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.4.

Модуль «Гимнастика». Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.5.

Модуль «Лёгкая атлетика». Кроссовый бег

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.6.

Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.7.

Модуль «Лёгкая атлетика». Правила проведения соревнований по лёгкой атлетике

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.8.

Модуль «Лёгкая атлетика». Подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО в беговых дисциплинах

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.9.

Модуль «Лёгкая атлетика». Подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО в технических дисциплинах

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.10.

Модуль «Зимние виды спорта». Техника передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.11.

Модуль «Зимние виды спорта». Способы преодоления естественных препятствий на лыжах

3

0

3

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.12.

Модуль «Зимние виды спорта». Торможение боковым скольжением

3

0

3

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.13.

Модуль «Зимние виды спорта». Переход с одного лыжного хода на другой

3

0

3

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.14.

Модуль «Плавание». Техника стартов при плавании кролем на груди и на спине

1

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.15.

Модуль «Плавание». Техника поворотов при плавании кролем на груди и на спине

1

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.16.

Модуль «Плавание». Проплывание учебных дистанций

1

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.17.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Повороты с мячом на месте

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.18.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передача мяча одной рукой от плеча и снизу

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah


3.19.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок мяча в корзину двумя руками в прыжке

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.20.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок мяча в корзину одной рукой в прыжке

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.21.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Прямой нападающий удар

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.22.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Методические рекомендации по самостоятельному решению задач при разучивании прямого нападающего удара, способам контроля и оценивания его технического выполнения, подбору и выполнению подводящих упражнений, соблюдению техники безопасности во время его разучивания и закрепления

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.23.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.24.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Тактические действия в игре волейбол

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.25.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Методические рекомендации по способам использования индивидуального блокирования мяча в условиях игровой деятельности

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

3.26.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Основные тактические схемы игры футбол и мини-футбол

2

0

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

Итого по разделу

52

 

Раздел 4. СПОРТ

4.1.

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

3

0

3

https://fk12.ru/books/fizicheskaya- kultura-8-9-klassy-lyah

Итого по разделу

3

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

48

 


Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура 8 класс.

 

 

дата

Тема урока

По плану

По факту

Легкая атлетика, спортивные игры.

1

2.09

 

Техника безопасности на уроках физической культуры и Л/А. Знания о физической культуре. Физическая культура в современном обществе: характеристика основных направлений и форм организации.

2

5.09

 

Знания о физической культуре. Всестороннее и гармоничное физическое развитие Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость. Модуль «Лёгкая  атлетика».  Обучение техники выполнения кроссового бега.

3

9.09

 

Знания о физической  культуре.  Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость. Модуль «Лёгкая атлетика»  Обучение техники выполнения прыжка в длину с разбега  способом «прогнувшись.                                                                                                                                                        

4

12.09

 

Модуль «Лёгкая атлетика».  Обучение техники выполнения правилам проведения соревнований по сдаче норм комплекса ГТО.

5

16.09

 

 Обучение техники выполнения самостоятельной подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО в беговых (бегу на короткие и средние дистанции).  Обучение техники выполнения правилам проведения соревнований по сдаче норм комплекса ГТО и технических (прыжкам и метанию спортивного снаряда) дисциплинах лёгкой атлетики.

6

19.09

 

Способы самостоятельной деятельности. Составление планов-конспектов для самостоятельных занятий спортивной подготовкой.

7

23.09

 

Модуль. «Лёгкая атлетика».  Обучение техники выполнения прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись».

8

26.09

 

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Профилактика перенапряжения систем организма средствами оздоровительной физической культуры: упражнения мышечной релаксации и регулирования вегетативной нервной системы, профилактики общего утомления и остроты зрения нарушения осанки.  Обучение техники выполнения кроссового бега.

9

30.09

 

Физическое совершенствование. Физкультурно- оздоровительная деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль. «Лёгкая атлетика».  Обучение техники выполнения прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись».

10

3.10

 

Модуль. «Лёгкая атлетика».  Обучение техники выполнения прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись».

11

7.10

 

Модуль. «Лёгкая атлетика».  Обучение техники выполнения подготовки к выполнению нормативов комплекса ГТО в беговых дисциплинах.

12

10.10

 

Модуль. «Лёгкая атлетика».  Обучение техники выполнения самостоятельной подготовки к выполнению нормативных требований комплекса ГТО в беговых (бег на короткие и средние дистанции) и технических (прыжки и метание спортивного снаряда) дисциплинах лёгкой атлетики.

13

14.10

 

Техника безопасности на спортивных играх. Модуль. «Спортивные игры»  Обучение техники выполнения индивидуального блокирования мяча в прыжке.

14

17.10

 

Модуль. «Спортивные игры»  Обучение техники выполнения тактическим действиям в защите и нападении.

15

21.10

 

Модуль. «Спортивные игры»  Обучение техники выполнения индивидуального блокирование мяча в прыжке с места.

16

24.10

 

Модуль. «Спортивные игры».  Обучение техники выполнения игровой деятельности по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Гимнастика, спортивные игры.

17

7.11

 

Техника безопасности на гимнастики. Способы самостоятельной деятельности физическая культура. Коррекция избыточной массы тела и разработка индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой.

18

11.11

 

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».  Обучение техники выполнения акробатической комбинации из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с увеличивающимся числом технических элементов в прыжках, поворотах и передвижениях(девушки).

19

14.11

 

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши). Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши).  Обучение техники выполнения вольных упражнений на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки).

20

18.11

 

Спортивно-оздоровительная         деятельность. Модуль «Гимнастика». Обучение техники выполнения акробатической комбинации из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с увеличивающимся числом технических элементов в прыжках, поворотах и передвижениях (девушки).

21

21.11

 

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши). Вольные упражнения на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки).

22

25.11

 

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика». Обучение техники выполнения акробатической комбинации из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с увеличивающимся числом технических элементов в прыжках, поворотах и передвижениях (девушки).

23

28.11

 

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши).  Обучение техники выполнения вольных упражнений на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки).

24

2.12

 

Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши).  Обучение техники выполнения вольных упражнений на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки).

25

5.12

 

Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши).  Обучение техники выполнения гимнастической комбинации на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши).  Обучение техники выполнения вольных упражнения на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики(девушки).

26

9.12

 

Техника безопасности на спортивных играх. Модуль «Спортивные игры». Баскетбол.  Обучение техники выполнения поворота туловища в правую и левую стороны с удержанием мяча двумя руками.

27

12.12

 

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол.  Обучение техники выполнения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу.

28

16.12

 

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол.   Обучение техники выполнения передачи мяча двумя и одной рукой в прыжке.

29

19.12

 

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол.  Обучение техники выполнения игровой деятельности по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

30

23.12

 

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол.  Обучение техники выполнения  ранее разученных технических действий спортивных игр.

31

26.12

 

Техника безопасности при занятиях плаванием. Модуль. «Плавание».  Обучение техники выполнения техники поворотов при плавании кролем на груди и на спине.

32

30.12

 

Модуль «Плавание».  Обучение техники выполнения проплыванию учебных дистанций.

Лыжная подготовка, спортивные игры.

33

10.01

 

Техника безопасности на лыжной подготовке. Составление планов-конспектов для самостоятельных занятий спортивной подготовкой. Способы учёта индивидуальных особенностей при составлении планов самостоятельных тренировочных занятий.

34

13.01

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения техники передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом.

35

17.01

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения способам преодоления естественных препятствий на лыжах.

36

20.01

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения передвижению на лыжах перешагиванием, перелазанием.

37

24.01

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения торможению боковым скольжением при спуске на лыжах с пологого склона.

38

27.01

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения перехода с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ходи обратно.

39

31.01

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения передвижению на лыжах ранее разученные упражнения лыжной подготовки в передвижениях на лыжах, при спусках, подъёмах, торможении.

40

3.02

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения способам  преодоления естественных препятствий на лыжах.

41

7.02

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения передвижению на лыжах перешагиванием, перелазанием.

42

10.02

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения торможению боковым скольжением при спуске на лыжах с пологого склона.

43

14.02

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения переходу с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход и обратно.

44

17.02

 

Модуль «Зимние виды спорта».  Обучение техники выполнения передвижению на лыжах ранее разученные упражнения лыжной подготовки в передвижениях на лыжах, при спусках, подъёмах, торможении.

45

21.02

 

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол».  Обучение техники выполнения повороту с мячом на месте.

46

24.02

 

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол».  Обучение техники выполнения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу.

47

28.02

 

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол».   Обучение техники выполнения передачи мяча одной рукой от плеча и снизу.

48

3.03

 

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол».  Обучение техники выполнения броска мяча в корзину двумя руками в прыжке.

49

7.03

 

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол».  Обучение техники выполнения броска мяча в корзину двумя руками в прыжке.

50

10.03

 

Модуль «Спортивные игры. Волейбол».  Обучение техники выполнения прямого нападающего удара.

51

14.03

 

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Тактические действия в защите и нападении.

52

17.03

 

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.

Спортивные игры, легкая атлетика.

53

4.04

 

Модуль«Спорт».Физическая подготовка к выполнению нормативов Комплекса ГТО с использованием, культурно-этнических игр.

54

7.04

 

Техника безопасности при занятиях спортивными играми. легкой атлетикой. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Методические рекомендации по самостоятельному решению задач при разучивании прямого нападающего удара, способам контроля и оценивания его технического выполнения, подбору и выполнению  подводящих упражнений, соблюдению техники безопасности во время его разучивания и закрепления.

55

11.04

 

Модуль «Лёгкая атлетика». Кроссовый бег.

56

14.04

 

Модуль «Лёгкая атлетика». Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО в беговых (бег на короткие дистанции).

57

18.04

 

Модуль «Лёгкая атлетика». Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО в беговых (бег на короткие дистанции).

58

21.04

 

Модуль «Спортивные игры. Футбол. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Тактические действия в игре волейбол.

59

25.4

 

Игровая деятельность по правилам классического футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (юноши).

60

28.04

 

Модуль «Спортивные игры. Футбол. Игровая деятельность по правилам мини-футбола с использованием ранее разученных технически приёмов (девушки).

61

2.05

 

Модуль «Спортивные игры. Футбол. Удар по мячу с разбега внутренней частью подъёма стопы; остановка мяча внутренней стороной стопы.

62

5.05

 

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Основные тактические схемы игры футбол и мини-футбол.

63

9.05

 

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Основные тактические схемы игры футбол и мини-футбол.

64

12.05

 

Промежуточная аттестация. Комплексная работа.

65

16.05

 

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Профилактика вегетативной нервной системы, профилактики общего утомления и остроты зрения.

66

19.05

 

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО.

67

23.05

 

Способы самостоятельной деятельности нарушения осанки. Способы учёта индивидуальных особенностей при составлении планов самостоятельных тренировочных занятий.

68

26.05

 

Модуль  «Легкая атлетика». Кроссовый бег.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Физическая культура. Футбол для всех, 5-9 класс/Погадаев Г.И.; под редакцией Акинфеева И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ;

Физическая культура, 8-9 класс/Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство

«Просвещение» ;

Физическая культура, 8-9 класс/ Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. и другие, Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество

«Издательство Просвещение» ;

Физическая культура, 7-9 класс/ Погадаев Г.И., ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение» ; Физическая культура, 8-9 класс/Гурьев С.В.; под редакцией Виленского М.Я., ООО «Русское слово- учебник» ;

Физическая культура, 8-9 класс/Лях В.И., Акционерно МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

8КЛАСС

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/


 



https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

5  КЛАСС

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/

 

6  КЛАСС

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/

7  КЛАСС

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/

8  КЛАСС

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/

9  КЛАСС

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_type- metodicheskoe-posobie/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебные программы, раздаточные материалы, методическая литература.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ:

Мост гимнастический, конь, козёл, гимнастическая перекладина, параллельные брусья, гимнастические маты, канат для лазания, мяч баскетбольный, мяч футбольный, мяч волейбольный, лыжные палки, лыжи, обруч, скакалки, гантели, гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту, планка для прыжков, ботинки для лыж, ворота футбольные, сетка волейбольная, стойки волейбольные, щиты баскетбольные, мячи для метания, гранаты, свисток, секундомер, эстафетные палочки, стол для настольного тенниса, набор для настольного тенниса, штанга с блинами, гири.



 

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

Трудовоевоспитание Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление

Трудовоевоспитание Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое…

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 8

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 8

Волейбол . Обучение техники выполнения прямого нападающего удара; индивидуального блокирование мяча в прыжке с места; тактическим действиям в защите и нападении

Волейбол . Обучение техники выполнения прямого нападающего удара; индивидуального блокирование мяча в прыжке с места; тактическим действиям в защите и нападении

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Универсальные коммуникативные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;…

Универсальные коммуникативные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 8 классе обучающийся научится: проводить анализ основных направлений развития физической культуры в

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 8 классе обучающийся научится: проводить анализ основных направлений развития физической культуры в

КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы

КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 3

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 3

Модуль «Спортивные игры.

Модуль «Спортивные игры.

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура 8 класс

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура 8 класс

Модуль. «Спортивные игры». Обучение техники выполнения и гровой деятельности по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов

Модуль. «Спортивные игры». Обучение техники выполнения и гровой деятельности по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов

Обучение техники выполнения г имнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши)

Обучение техники выполнения г имнастической комбинации на перекладине с включением ранее освоенных упражнений в упорах и висах (юноши)

Модуль «Зимние виды спорта».

Модуль «Зимние виды спорта».

Игровая деятельность по правилам классического футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (юноши)

Игровая деятельность по правилам классического футбола с использованием ранее разученных технических приёмов (юноши)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2022