Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
с углубленным изучение отдельных предметов
РАССМОТРЕНО на заседании МО педагогов психолого-социального сопровождения МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №__ от 28.08.2020 Руководитель МО ________________Г.Д.Ишмаева
|
СОГЛАСОВАНО
на методическом совете МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол№__ от 31.08.2020
Руководитель МС ___________И.Ш.Джашиашвили
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №________ от 31.08.2020
Директор МБОУ СОШ № 1 с УИОП
________________И.В.Котова
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для детей с задержкой психического развития
по предмету «английский язык»
для 4 класса
по учебно-методическому комплексу
«Английский в фокусе»
Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули
на 2020-2021 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
А.С.Барсегян
:
г. Пыть-Ях
2020г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В говорении выпускник научится:
1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
3. выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
· понимать основную информацию услышанного;
· извлекать конкретную информацию из услышанного;
· понимать детали текста;
Выпускник получит возможность научиться:
· понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
· использовать контекстуальную или языковую догадку;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
· по транскрипции;
· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
· редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
· редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
· написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
· основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
· с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
· читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
· читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
– иллюстративной наглядности;
· справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
· читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
· понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
· читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– писать записки друзьям;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
· распознавать слова, написанные разными шрифтами;
· отличать буквы от транскрипционных знаков;
· читать слова по транскрипции;
· пользоваться английским алфавитом;
· писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
· сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
· писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
· писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
· писать транскрипционные знаки;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
· различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
· правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
o распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
o правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
o соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
· использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать имена собственные и нарицательные;
· распознавать части речи по определённым признакам;
· понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
· использовать правила словообразования;
· догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, , видо-временные формы Present/Past/Future Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
· понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
4 класс (68 часов)
1. Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной речи: «Что в моем портфеле? ». Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы «can, have got».)
2. Я и моя семья. Возраст. Внешность. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности». Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый дядя». Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100. Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений и навыков устной речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в разных странах». Контроль умений и навыков письменной речи: письмо зарубежному другу о своей семье.)
3. Я и моя семья. Распорядок дня. – 6 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».)
4. Я и моя семья. Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексико- грамматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и навыков письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков устной речи: проект: «Это полезно и вкусно».)
5. Выходной день. В зоопарке. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные животные». Развитие умений и навыков чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических знаний: «Типы животных».)
6. Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков диалогической речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени». Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день рождения». Контроль умений и навыков устной речи: «Мой день рождения». Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники».)
7. Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…». Контроль умений и навыков чтения русских сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков письменной речи: « Моя любимая сказка».)
8. Мир моих увлечений. Выходной день. – 8 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль умений и навыков чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения: « Выходной день». Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».)
9. Мир моих увлечений. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений и навыков чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке по России».)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Контрольные работы |
Вводный модуль. Тема «Добро пожаловать в школу снова» |
2 |
|
Модуль 1. Тема «Я и моя семья» |
8 |
2 |
Модуль 2. Тема «Мой день» |
8 |
1 |
Модуль 3. Тема «Любимая еда» |
7 |
1 |
Модуль 4. Тема «В зоопарке» |
7 |
1 |
Модуль 5. Тема «Где ты был вчера» |
7 |
1 |
Модуль 6. Тема «Мои любимые сказки и комиксы» |
6 |
1 |
Модуль 7. Тема «Мир моих увлечений» |
7 |
1 |
Модуль 8. Тема «Мир вокруг меня» |
16 |
2 |
Итого |
68 |
10 |
Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
с углубленным изучение отдельных предметов
РАССМОТРЕНО на заседании МО педагогов психолого-социального сопровождения МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №__ от 28.08.2020 Руководитель МО ________________Г.Д.Ишмаева
|
СОГЛАСОВАНО
на методическом совете МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол№__ от 31.08.2020
Руководитель МС ___________И.Ш.Джашиашвили
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №________ от 31.08.2020
Директор МБОУ СОШ № 1 с УИОП
________________И.В.Котова
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для детей с задержкой психического развития
по предмету «английский язык»
для 4 класса
по учебно-методическому комплексу
«Английский в фокусе»
Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули
на 2020-2021 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
А.С.Барсегян
:
г. Пыть-Ях
2020г
№ урока |
Дата |
Название раздела |
Тема урока |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
1 |
01.09 |
|
Введение |
Снова в школу!
|
|
2 |
04.09 |
|
|
Снова в школу! |
|
3 |
08.09 |
|
|
Одна большая счастливая семья! |
|
4 |
11.09 |
|
|
Одна большая счастливая семья! |
|
5 |
15.09 |
|
|
Мой лучший друг! |
|
6 |
18.09 |
|
|
Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! (с.16-17, 24) |
|
7 |
22.09 |
|
|
«Златовласка и три медведя». (с.18-20) |
|
8 |
25.09 |
|
|
Англо-говорящие страны мира. Российские города |
|
9 |
29.09 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
10 |
02.10 |
|
|
Контрольная работа 1 по теме "Семья и друзья!" |
|
11 |
06.10 |
|
Модуль 2 «Рабочий день» |
Ветеринарная клиника |
|
12 |
09.10 |
|
|
Ветеринарная клиника |
|
13 |
13.10. |
|
|
Работай и играй! |
|
14 |
16.10 |
|
|
Работай и играй! Весело в школе. Артур и Раскал. |
|
15 |
20.10 |
|
|
Златовласка и три медведя |
|
16 |
23.10 |
|
|
День из моей жизни! Кем хотят быть российские дети. |
|
17 |
27.10 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
18 |
30.10 |
|
|
Контрольная работа 2 по теме "Рабочий день!" |
|
19 |
10.11 |
|
Модуль 3 «Вкусные угощения!» |
Пиратский фруктовый салат. |
|
20 |
13.11 |
|
|
Пиратский фруктовый салат. |
|
21 |
17.11 |
|
|
Приготовь из этого еду! |
|
22 |
20.11 |
|
|
Приготовь из этого еду! Весело в школе. Артур и Раскал. |
|
23 |
24.11 |
|
|
Златовласка и три медведя |
|
24 |
27.11 |
|
|
Что бы ты хотел к чаю? |
|
25 |
01.12 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
26 |
04.12 |
|
|
Контрольная работа 3 по теме "Вкусные угощения!" |
|
27 |
08.12 |
|
Модуль 4 «В зоопарке» |
Забавные животные. |
|
28 |
11.12 |
|
|
Забавные животные. |
|
29 |
15.12 |
|
|
Дикие животные. |
|
30 |
18.12 |
|
|
Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! |
|
31 |
22.12 |
|
|
Златовласка и три медведя |
|
32 |
25.12 |
|
|
Прогулка среди дикой природы! Животным нужна наша помощь! |
|
33 |
12.01 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
34 |
15.01 |
|
|
Контрольная работа 4 по теме "В зоопарке!" |
|
35 |
19.01 |
|
Модуль 5 «Где вы были вчера?» |
Чаепитие. |
|
36 |
22.01 |
|
|
Чаепитие. |
|
37 |
26.01 |
|
|
Все наши "вчера"! |
|
38 |
29.01 |
|
|
Все наши "вчера»! Весело в школе! Артур и Раскал! |
|
39 |
02.02 |
|
|
Златовласка и три медведя |
|
40 |
05.02 |
|
|
Пожелания в день рождения! День города |
|
41 |
09.02 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
42 |
12.02 |
|
|
Контрольная работа 5 по теме "Где вы были вчера?" |
|
43 |
16.02 |
|
Модуль 6 «Расскажи историю!» |
Заяц и черепаха |
|
44 |
19.02 |
|
|
Заяц и черепаха |
|
45 |
23.02 |
|
|
Однажды |
|
46 |
26.02 |
|
|
Однажды Весело в школе! Артур и Раскал! |
|
47 |
02.03 |
|
|
Златовласа и три медведя |
|
48 |
05.03 |
|
|
История за рифмой! Мир сказок |
|
49 |
09.03 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
50 |
12.03 |
|
|
Контрольная работа 6 по теме "Расскажи историю!" |
|
51 |
16.03 |
|
Модуль 7 «Самые лучшие дни!» |
Лучшие времена! |
|
52 |
19.03 |
|
|
Лучшие времена! |
|
53 |
30.03 |
|
|
Волшебные моменты! |
|
54 |
02.04 |
|
|
Волшебные моменты! Весело в школе. Артур и Раскал. |
|
55 |
06.04 |
|
|
Златовласка и три медведя |
|
56 |
09.04 |
|
|
Тематический парк Элтон Тауэрс |
|
57 |
13.04 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
58 |
16.04 |
|
|
Контрольная работа 7 по теме "Самые лучшие дни!" |
|
59 |
20.04 |
|
Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» |
Хорошие времена впереди! |
|
60 |
23.04 |
|
|
Хорошие времена впереди! |
|
61 |
27.04 |
|
|
Привет, солнце! |
|
62 |
30.04 |
|
|
Итоговая контрольная работа |
|
63 |
04.05 |
|
|
Привет, солнце! Весело в школе. Артур и Раскал. |
|
64 |
07.05 |
|
|
Златовласка и три медведя |
|
65 |
11.05 |
|
|
Веселье во Флориде! Путешествия это весело! |
|
66 |
14.05 |
|
|
Теперь я знаю! |
|
67 |
18.05 |
|
|
Контрольная работа 7 по теме "Места, которые стоит посетить!" |
|
68 |
21.05 |
|
|
Повторение изученного материала |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.