Адаптированная программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР (4 класс)
Оценка 4.8

Адаптированная программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР (4 класс)

Оценка 4.8
doc
английский язык
20.04.2021
Адаптированная программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР (4 класс)
Адапт. прогр по англ яз для обучающ 4кл с ЗПР.doc

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

педагогов психолого-социального сопровождения

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №__ от 28.08.2020

Руководитель МО

________________Г.Д.Ишмаева

 

СОГЛАСОВАНО

 

на методическом совете

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол№__ от 31.08.2020

 

Руководитель МС

___________И.Ш.Джашиашвили

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

№________ от 31.08.2020

 

Директор

МБОУ СОШ № 1 с УИОП

 

________________И.В.Котова

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

для  детей с задержкой психического развития

по предмету «английский язык»

для 4  класса

по учебно-методическому комплексу

«Английский в фокусе»

Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули

на 2020-2021 учебный год

 

 

                                                      

                                                        Составитель:

                                                                                учитель английского языка 

                                                         А.С.Барсегян

 

:

 

 

 

г. Пыть-Ях

2020г

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В говорении выпускник научится:

1.      вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

2.      кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

3.      рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

1.      воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

2.      кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

3.      выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

·         понимать основную информацию услышанного;

·         извлекать конкретную информацию из услышанного;

·         понимать детали текста;

Выпускник получит возможность научиться:

·         понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

·         использовать контекстуальную или языковую догадку;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

·         по транскрипции;

·         с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

·         редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

·         редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

·         написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

·         с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

·         основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

·         с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

·         читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

·         читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

– иллюстративной наглядности;

·         справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

·         читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

·         читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

·         понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·         читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

·         распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·         отличать буквы от транскрипционных знаков;

·         читать слова по транскрипции;

·         пользоваться английским алфавитом;

·         писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·         сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·         писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·         писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

·         писать транскрипционные знаки;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

·         соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·         различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

·         правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

o    распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

o    правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

o    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·         понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·         использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать имена собственные и нарицательные;

·         распознавать части речи по определённым признакам;

·         понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·         использовать правила словообразования;

·         догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, , видо-временные формы Present/Past/Future Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

·         понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

 

4 класс (68 часов)

1.        Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной  речи: «Что в моем портфеле? ». Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы «can, have got».)

2.        Я и моя семья. Возраст. Внешность. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной  речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности». Развитие умений и навыков устной  речи: «Мой любимый дядя». Развитие умений и навыков устной  речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100. Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений и навыков устной  речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в  разных странах». Контроль умений и навыков письменной  речи: письмо зарубежному другу о своей семье.)

3.        Я и моя семья. Распорядок дня. – 6 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».)

4.         Я и моя семья. Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексико- грамматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и навыков   письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков  устной речи: проект: «Это полезно и вкусно».)

5.        Выходной день. В зоопарке. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные животные». Развитие умений и навыков  чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических знаний: «Типы животных».)

6.        Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков  чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков  диалогической речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени». Развитие умений и навыков  чтения: «Пожелания в день рождения». Контроль умений и навыков  устной речи: «Мой день рождения». Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники».)

7.        Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч. (Развитие умений и навыков  чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и навыков  чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков  аудирования сказок. Развитие умений и навыков  устной речи: «Жили- были…». Контроль умений и навыков  чтения  русских сказок. Развитие умений и навыков  устной речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков  письменной речи:    « Моя любимая сказка».)

8.        Мир моих увлечений. Выходной день. – 8 ч. (Развитие умений и навыков  аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков  чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Развитие умений и навыков  чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль умений и навыков  чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения: « Выходной день». Контроль умений и навыков  аудирования: «Выходной день».)

9.   Мир моих увлечений. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений и навыков  чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков  чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков  письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы». Развитие умений и навыков  чтения текста: «Впечатления о поездке по России».)

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Вводный модуль. Тема «Добро пожаловать в школу снова»

2

 

Модуль 1. Тема «Я и моя семья»

8

2

Модуль 2. Тема «Мой день»

8

1

Модуль 3. Тема «Любимая еда»

7

1

Модуль 4. Тема «В зоопарке»

7

1

Модуль 5. Тема «Где ты был вчера»

7

1

Модуль 6. Тема «Мои любимые сказки и комиксы»

6

1

Модуль 7. Тема «Мир моих увлечений»

7

1

Модуль 8. Тема «Мир вокруг меня»

16

2

Итого

68

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

педагогов психолого-социального сопровождения

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №__ от 28.08.2020

Руководитель МО

________________Г.Д.Ишмаева

 

СОГЛАСОВАНО

 

на методическом совете

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол№__ от 31.08.2020

 

Руководитель МС

___________И.Ш.Джашиашвили

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

№________ от 31.08.2020

 

Директор

МБОУ СОШ № 1 с УИОП

 

________________И.В.Котова

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

для  детей с задержкой психического развития

по предмету «английский язык»

для 4 класса

по учебно-методическому комплексу

«Английский в фокусе»

Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули

на 2020-2021 учебный год

 

 

                                                      

                                                        Составитель:

                                                                                учитель английского языка 

                                                         А.С.Барсегян

:

 

 

 

 

 

г. Пыть-Ях

2020г

№ урока

Дата

Название раздела

Тема урока

Примечание

План

Факт

1

01.09

 

Введение

Снова в школу!

 

 

2

04.09

 

 

Снова в школу!

 

3

08.09

 

 

Одна большая счастливая семья!

 

4

11.09

 

 

Одна большая счастливая семья!

 

5

15.09

 

 

Мой лучший друг!

 

6

18.09

 

 

Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

 

7

22.09

 

 

«Златовласка и три медведя». (с.18-20)

 

8

25.09

 

 

Англо-говорящие страны мира. Российские города

 

9

29.09

 

 

Теперь я знаю!

 

10

02.10

 

 

Контрольная работа 1 по теме "Семья и друзья!"

 

11

06.10

 

Модуль 2 «Рабочий день»

Ветеринарная клиника

 

12

09.10

 

 

Ветеринарная клиника

 

13

13.10.

 

 

Работай и играй!

 

14

16.10

 

 

Работай и играй! Весело в школе. Артур и Раскал.

 

15

20.10

 

 

Златовласка и три медведя

 

16

23.10

 

 

День из моей жизни! Кем хотят быть российские дети.

 

17

27.10

 

 

Теперь я знаю!

 

18

30.10

 

 

Контрольная работа 2 по теме "Рабочий день!"

 

19

10.11

 

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Пиратский фруктовый салат.

 

20

13.11

 

 

Пиратский фруктовый салат.

 

21

17.11

 

 

Приготовь из этого еду!

 

22

20.11

 

 

 Приготовь из этого еду! Весело в школе. Артур и Раскал.

 

23

24.11

 

 

Златовласка и три медведя

 

24

27.11

 

 

Что бы ты хотел к чаю?

 

25

01.12

 

 

Теперь я знаю!

 

26

04.12

 

 

Контрольная работа 3 по теме "Вкусные угощения!"

 

27

08.12

 

Модуль 4 «В зоопарке»

Забавные животные.

 

28

11.12

 

 

Забавные животные.

 

29

15.12

 

 

Дикие животные.

 

30

18.12

 

 

Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал!

 

31

22.12

 

 

Златовласка и три медведя

 

32

25.12

 

 

Прогулка среди дикой природы! Животным нужна наша помощь!

 

33

12.01

 

 

Теперь я знаю!

 

      34

15.01

 

 

Контрольная работа 4 по теме "В зоопарке!"

 

35

19.01

 

Модуль 5 «Где вы были вчера?»

Чаепитие.

 

36

22.01

 

 

Чаепитие.

 

37

26.01

 

 

Все наши "вчера"!

 

38

29.01

 

 

Все наши "вчера»! Весело в школе! Артур и Раскал!

 

39

02.02

 

 

Златовласка и три медведя

 

40

05.02

 

 

Пожелания в день рождения! День города

 

41

09.02

 

 

Теперь я знаю!

 

42

12.02

 

 

Контрольная работа 5 по теме "Где вы были вчера?"

 

43

16.02

 

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Заяц и черепаха

 

44

19.02

 

 

Заяц и черепаха

 

45

23.02

 

 

Однажды

 

46

26.02

 

 

Однажды Весело в школе! Артур и Раскал!

 

47

02.03

 

 

Златовласа и три медведя

 

48

05.03

 

 

История за рифмой! Мир сказок

 

49

09.03

 

 

Теперь я знаю!

 

50

12.03

 

 

Контрольная работа 6 по теме "Расскажи историю!"

 

51

16.03

 

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Лучшие времена!

 

52

19.03

 

 

Лучшие времена!

 

53

30.03

 

 

Волшебные моменты!

 

54

02.04

 

 

Волшебные моменты! Весело в школе. Артур и Раскал.

 

55

06.04

 

 

Златовласка и три медведя

 

56

09.04

 

 

Тематический парк Элтон Тауэрс

 

57

13.04

 

 

Теперь я знаю!

 

58

16.04

 

 

Контрольная работа 7 по теме "Самые лучшие дни!"

 

59

20.04

 

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

Хорошие времена впереди!

 

60

23.04

 

 

Хорошие времена впереди!

 

61

27.04

 

 

Привет, солнце!

 

62

30.04

 

 

Итоговая контрольная работа

 

63

04.05

 

 

Привет, солнце! Весело в школе. Артур и Раскал.

 

64

07.05

 

 

Златовласка и три медведя

 

65

11.05

 

 

Веселье во Флориде! Путешествия это весело!

 

66

14.05

 

 

Теперь я знаю!

 

67

18.05

 

 

Контрольная работа 7 по теме "Места, которые стоит посетить!"

 

68

21.05

 

 

Повторение изученного материала

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в…

Выпускник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Выпускник получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

В письме выпускник научится: – правильно списывать; – выполнять лексико-грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно…

В письме выпускник научится: – правильно списывать; – выполнять лексико-грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно…

Выпускник получит возможность научиться: o распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; o правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);…

Выпускник получит возможность научиться: o распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; o правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);…

Выпускник получит возможность научиться: • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this,…

Выпускник получит возможность научиться: • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this,…

Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания)

Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания)

Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы»

Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы»

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Дата Название разделаТема урокаПримечание

Дата Название разделаТема урокаПримечание

Приготовь из этого еду! 2220

Приготовь из этого еду! 2220

Заяц и черепаха 4419

Заяц и черепаха 4419

Контрольная работа 7 по теме "Места, которые стоит посетить!" 68 21

Контрольная работа 7 по теме "Места, которые стоит посетить!" 68 21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2021