Адаптированная рабочая программа для детей с ТНР по предмету английский язык для 2 класса
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа для детей с ТНР по предмету английский язык для 2 класса

Оценка 4.6
doc
12.03.2022
Адаптированная рабочая программа для детей с ТНР по предмету  английский язык для 2 класса
Адаптированная рабочая программа для детей с ТНР по английскому языку для 2 класса.doc

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

педагогов психолого-социального сопровождения

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №__ от 28.08.2020

Руководитель МО

_____________Г.Д.Ишмаева

 

СОГЛАСОВАНО

 

на методическом совете

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол№__ от 31.08.2020

 

Руководитель МС

___________И.Ш.Джашиашвили

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

№________ от 31.08.2020

 

Директор

МБОУ СОШ № 1 с УИОП

 

_____________И.В.Котова

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

для  детей с тяжелым нарушением речи

 по предмету «английский язык»

для 2 класса

по учебно-методическому комплексу

 «Английский в фокусе»

Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули

на 2020-2021 учебный год

 

 

                                

                     

                                                        Составитель:

                                                                                учитель английского языка 

                                                         А.С.Барсегян

 

 

 

 

 

г. Пыть-Ях

2020г

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами освоения АООП НОО являются:                                 

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами освоения АООП НОО являются:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметными результатами освоения АООП НОО являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

2 класс (68 часов)

1.        Знакомство – 10 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)

2.        Я и моя семья – 14 ч.

2.1   Моя семья – 5 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “Im…”. «Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)

2.2   Семейные праздники – 9 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/dont like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)

3.        Мир вокруг меня – 19 ч.

3.1   Мой дом – 9 ч. (Мой дом. Введение лексики. Структура “Its a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)

3.2             Времена года – 10 ч. (Введение лексики по теме «Летние каникулы».  Одежда в разное время года. Структура “Im wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме».Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной   лексики, грамматики. )

4.        Я и мои друзья.  Животные.  – 9 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать?  Работа с глаголом “can/cant”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования:  «В цирке».  Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/cant. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )

5.        Мир моих увлечений – 11 ч.

5.1   Игрушки – 3 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)

5.2   Внешность. Как выглядят любимые игрушки. – 8 ч. (Структура “Ive got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “Hes got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “Its got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки». )

6.        Страна изучаемого языка и родная страна – 5 ч. (Самые популярные блюда в Британии и в России. Монологи. Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение. Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. Магазины игрушек в Британии и в России. Закрепление пройденной лексики. Праздники в России.)

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Вводные занятия. «Знакомство. Давайте приступим»

7

 

Вводный модуль. «Здравствуйте.  Моя семья»

4

 

Модуль 1. Тема «Мой дом»

7

1

Модуль 2. Тема «Мой день рождения»

14

1

Модуль 3. Тема «Мои животные»

11

1

Модуль 4. Тема «Мои игрушки»

9

1

Модуль 5. Тема «Мои каникулы»

16

1

Итого

68

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей иностранных языков

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №1от 28.08.2020

Руководитель МО

___________А.А.Нуретдинова

 

СОГЛАСОВАНО

 

на методическом совете

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №__ от 31.08.2020

Руководитель МС

_______________И.Ш.Джашиашвили

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

№________ от 31.08.2020

Директор

МБОУ СОШ № 1 с УИОП

 

______________ И.В.Котова

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

для  детей с тяжелым нарушением речи

 по предмету «английский язык»

для 2 класса

по учебно-методическому комплексу

«Английский в фокусе»

Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули

на 2020-2021 учебный год

 

 

                         

 

     

                     

                                                        Составитель:

                                                                                учитель английского языка 

                                                         А.С.Барсегян

:

 

 

 

г. Пыть-Ях

2020г

№ урока

Дата

Название раздела

Тема урока

Примечание

План

Факт

1

02.09

 

Введение. Знакомство с учебником.

  Введение. Знакомство с учебником.

 

2

07.09

 

 

a Мои буквы а-h   с. 6-7

 

3

09.09

 

 

b Мои буквы i-q    с. 8-9

 

4

14.09

 

 

c  Мои буквы r-z    с.10-11

 

5

16.09

 

 

d Буквосочетания sh и ch   с.12-13

 

6

21.09

 

 

e Буквосочетания th и ph    с.14-15

 

7

23.09

 

 

f Большой и маленький с.16-17

 

8/1

28.09

 

Вводный модуль «Я и моя семья»

a Рассказ о себе с.18-19

 

9/2

30.09

 

 

b Выполняй команду с.20-21

 

10/3

05.10

 

 

a Моя семья с.22-23

 

11/4

07.10

 

 

b Цвета с.24-25

 

12/1

12.10

 

Модуль 1 «Это мой дом»

1a Мой дом с.26-27

 

13/2

14.10

 

 

1b Дом на дереве с.28-29

 

14/3

19.10

 

 

2a Мой дом, комнаты с.30-31

 

15/4

21.10

 

 

2b Где Чаклз? с.32-33

 

16/5

26.10

 

 

3a В ванной с.34-35

 

17/6

28.10

 

 

3b Следы с.36-37

 

18/7

09.11

 

 

Портфолио «Моя комната» с.38-39

 

19/8

11.11

 

 

Сады в Великобритании и сады в Россиис.38, 136

 

20/9

16.11

 

 

Городская и сельская мышкас.40-41, 131

 

21/10

18.11

 

 

Теперь я знаю с. 42-43Настольная игра РТ с. 22-23

 

22/11

23.11

 

 

«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с. 20-21 Модульный тест 1

 

23/1

25.11

 

Модуль 2 «Я люблю еду»

4a Мой день рождения с.44-45

 

24/2

30.11

 

 

4b Сколько свечей с.46-47

 

25/3

02.12

 

 

5a Еда с.48-49

 

26/4

07.12

 

 

5b Вкусный шоколад с.50-51

 

27/5

09.12

 

 

6a Моя любимая едас.52-53

 

28/6

14.12

 

 

6b Вечеринкас.54-55

 

29/7

16.12

 

 

Портфолио «Моя любимая еда» с.56-57

 

30/8

21.12

 

 

Вкусовые предпочтения. Русская еда с. 56, 136

 

31/9

23.12

 

 

Городская и сельская мышки с.58-59, 132

 

32/10

28.12

 

 

«Теперь я знаю». с. 60-61

Настольная игра РТ с. 32-33

 

33/11

11.01

 

 

«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с. 30-31 Модульный тест 2

 

34/1

13.01

 

Модуль 3 «Животные»

7a Мои животные с.62-63

 

35/2

18.01

 

 

7b Что умеют животные с.64-65

 

36/3

20.01

 

 

8a Я могу прыгать с.66-67

 

37/4

25.01

 

 

8b Чаклз на дереве с.68-69

 

38/5

27.01

 

 

9a В цирке с.70-71

 

39/6

01.02

 

 

9b Я умею петь с.72-73

 

40/7

03.02

 

 

Портфолио «Любимые домашние животные с.74-75

 

41/8

08.02

 

 

О животных в России с. 74, 137

 

42/9

10.02

 

 

Городская и сельская мышки с.76-77, 133

 

43/10

15.02

 

 

Теперь я знаю с.78-79 Настольная игра РТ

с. 42-43

 

44/11

17.02

 

 

Я люблю английский. Контрольная работа РТ с. 40-41 Модульный тест 3

 

45/1

22.02

 

Модуль 4 «В моей коробке для игрушек»

10a Мои игрушки с.80-81

 

46/2

24.02

 

 

10b Где медвежонок Тедди? с.82-83

 

47/3

01.03

 

 

11a У нее голубые глаза с.84-85

 

48/4

03.03

 

 

11b Мишка Тедди с.86-87

 

49/5

08.03

 

 

12a Красивый мишка с.88-89

 

50/6

10.03

 

 

12b Кукольный театр с.90-91

 

51/7

15.03

 

 

Портфолио «Моя игрушка» с.92-93

 

52/8

17.03

 

 

Магазин плюшевых мишек с. 92, 138

 

53/9

29.03

 

 

Городская и сельская мышки с.94-95, 134

 

54/10

31.03

 

 

Теперь я знаю с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53

 

55/11

05.04

 

 

«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с. 50-51 Модульный тест 4

 

56/1

07.04

 

Модуль 5 «Мои каникулы»

13a Мои каникулы с.98-99

 

57/2

12.04

 

 

13b Одежда по погоде с.100-101

 

58/3

19.04

 

 

14a Ветрено с.102-103

 

59/4

21.04

 

 

14b Одежда с.104-105

 

60/5

26.04

 

 

15a Волшебный остров с.106-107

 

61/6

28.04

 

 

15b Время года с.108-109

 

62/7

03.05

 

 

Портфолио «Мои каникулы» с.110-111

 

63/8

05.05

 

 

Праздники в России с. 110, 139

 

64/9

10.05

 

 

Городская и сельская мышки с.112-113, 135

 

65/10

12.05

 

 

Теперь я знаю с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63

 

66/11

17.05

 

 

«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с.60-61 Модульный тест 5

 

67/1

19.05

 

Резервный модуль

Showtime!

 

68/2

24.05

 

 

Showtime!

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностными результатами освоения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностными результатами освоения

Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить…

Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 2 класс (68 часов) 1

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 2 класс (68 часов) 1

Контроль навыков и умений в письменной речи:

Контроль навыков и умений в письменной речи:

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Дата Название раздела

Дата Название раздела

Городская и сельская мышкас.40-41, 131 21/10 18

Городская и сельская мышкас.40-41, 131 21/10 18

Что умеют животные с.64-65 36/3 20

Что умеют животные с.64-65 36/3 20

Портфолио «Моя игрушка» с.92-93 52/8 17

Портфолио «Моя игрушка» с.92-93 52/8 17

Резервный модуль Showtime! 68/2 24

Резервный модуль Showtime! 68/2 24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2022