Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
с углубленным изучение отдельных предметов
РАССМОТРЕНО на заседании МО педагогов психолого-социального сопровождения МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №__ от 28.08.2020 Руководитель МО _____________Г.Д.Ишмаева
|
СОГЛАСОВАНО
на методическом совете МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол№__ от 31.08.2020
Руководитель МС ___________И.Ш.Джашиашвили
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №________ от 31.08.2020
Директор МБОУ СОШ № 1 с УИОП
_____________И.В.Котова
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для детей с тяжелым нарушением речи
по предмету «английский язык»
для 2 класса
по учебно-методическому комплексу
«Английский в фокусе»
Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули
на 2020-2021 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
А.С.Барсегян
г. Пыть-Ях
2020г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами освоения АООП НОО являются:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами освоения АООП НОО являются:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметными результатами освоения АООП НОО являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
2 класс (68 часов)
1. Знакомство – 10 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)
2. Я и моя семья – 14 ч.
2.1 Моя семья – 5 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”. «Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)
2.2 Семейные праздники – 9 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)
3. Мир вокруг меня – 19 ч.
3.1 Мой дом – 9 ч. (Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)
3.2 Времена года – 10 ч. (Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме».Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики. )
4. Я и мои друзья. Животные. – 9 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )
5. Мир моих увлечений – 11 ч.
5.1 Игрушки – 3 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)
5.2 Внешность. Как выглядят любимые игрушки. – 8 ч. (Структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки». )
6. Страна изучаемого языка и родная страна – 5 ч. (Самые популярные блюда в Британии и в России. Монологи. Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение. Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. Магазины игрушек в Британии и в России. Закрепление пройденной лексики. Праздники в России.)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Контрольные работы |
Вводные занятия. «Знакомство. Давайте приступим» |
7 |
|
Вводный модуль. «Здравствуйте. Моя семья» |
4 |
|
Модуль 1. Тема «Мой дом» |
7 |
1 |
Модуль 2. Тема «Мой день рождения» |
14 |
1 |
Модуль 3. Тема «Мои животные» |
11 |
1 |
Модуль 4. Тема «Мои игрушки» |
9 |
1 |
Модуль 5. Тема «Мои каникулы» |
16 |
1 |
Итого |
68 |
5 |
Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
с углубленным изучение отдельных предметов
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранных языков МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №1от 28.08.2020 Руководитель МО ___________А.А.Нуретдинова
|
СОГЛАСОВАНО
на методическом совете МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №__ от 31.08.2020 Руководитель МС _______________И.Ш.Джашиашвили
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №________ от 31.08.2020 Директор МБОУ СОШ № 1 с УИОП
______________ И.В.Котова
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для детей с тяжелым нарушением речи
по предмету «английский язык»
для 2 класса
по учебно-методическому комплексу
«Английский в фокусе»
Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули
на 2020-2021 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
А.С.Барсегян
:
г. Пыть-Ях
2020г
№ урока |
Дата |
Название раздела |
Тема урока |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
1 |
02.09 |
|
Введение. Знакомство с учебником. |
Введение. Знакомство с учебником. |
|
2 |
07.09 |
|
|
a Мои буквы а-h с. 6-7 |
|
3 |
09.09 |
|
|
b Мои буквы i-q с. 8-9 |
|
4 |
14.09 |
|
|
c Мои буквы r-z с.10-11 |
|
5 |
16.09 |
|
|
d Буквосочетания sh и ch с.12-13 |
|
6 |
21.09 |
|
|
e Буквосочетания th и ph с.14-15 |
|
7 |
23.09 |
|
|
f Большой и маленький с.16-17 |
|
8/1 |
28.09 |
|
Вводный модуль «Я и моя семья» |
a Рассказ о себе с.18-19 |
|
9/2 |
30.09 |
|
|
b Выполняй команду с.20-21 |
|
10/3 |
05.10 |
|
|
a Моя семья с.22-23 |
|
11/4 |
07.10 |
|
|
b Цвета с.24-25 |
|
12/1 |
12.10 |
|
Модуль 1 «Это мой дом» |
1a Мой дом с.26-27 |
|
13/2 |
14.10 |
|
|
1b Дом на дереве с.28-29 |
|
14/3 |
19.10 |
|
|
2a Мой дом, комнаты с.30-31 |
|
15/4 |
21.10 |
|
|
2b Где Чаклз? с.32-33 |
|
16/5 |
26.10 |
|
|
3a В ванной с.34-35 |
|
17/6 |
28.10 |
|
|
3b Следы с.36-37 |
|
18/7 |
09.11 |
|
|
Портфолио «Моя комната» с.38-39 |
|
19/8 |
11.11 |
|
|
Сады в Великобритании и сады в Россиис.38, 136 |
|
20/9 |
16.11 |
|
|
Городская и сельская мышкас.40-41, 131 |
|
21/10 |
18.11 |
|
|
Теперь я знаю с. 42-43Настольная игра РТ с. 22-23 |
|
22/11 |
23.11 |
|
|
«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с. 20-21 Модульный тест 1 |
|
23/1 |
25.11 |
|
Модуль 2 «Я люблю еду» |
4a Мой день рождения с.44-45 |
|
24/2 |
30.11 |
|
|
4b Сколько свечей с.46-47 |
|
25/3 |
02.12 |
|
|
5a Еда с.48-49 |
|
26/4 |
07.12 |
|
|
5b Вкусный шоколад с.50-51 |
|
27/5 |
09.12 |
|
|
6a Моя любимая едас.52-53 |
|
28/6 |
14.12 |
|
|
6b Вечеринкас.54-55 |
|
29/7 |
16.12 |
|
|
Портфолио «Моя любимая еда» с.56-57 |
|
30/8 |
21.12 |
|
|
Вкусовые предпочтения. Русская еда с. 56, 136 |
|
31/9 |
23.12 |
|
|
Городская и сельская мышки с.58-59, 132 |
|
32/10 |
28.12 |
|
|
«Теперь я знаю». с. 60-61 Настольная игра РТ с. 32-33 |
|
33/11 |
11.01 |
|
|
«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с. 30-31 Модульный тест 2 |
|
34/1 |
13.01 |
|
Модуль 3 «Животные» |
7a Мои животные с.62-63 |
|
35/2 |
18.01 |
|
|
7b Что умеют животные с.64-65 |
|
36/3 |
20.01 |
|
|
8a Я могу прыгать с.66-67 |
|
37/4 |
25.01 |
|
|
8b Чаклз на дереве с.68-69 |
|
38/5 |
27.01 |
|
|
9a В цирке с.70-71 |
|
39/6 |
01.02 |
|
|
9b Я умею петь с.72-73 |
|
40/7 |
03.02 |
|
|
Портфолио «Любимые домашние животные с.74-75 |
|
41/8 |
08.02 |
|
|
О животных в России с. 74, 137 |
|
42/9 |
10.02 |
|
|
Городская и сельская мышки с.76-77, 133 |
|
43/10 |
15.02 |
|
|
Теперь я знаю с.78-79 Настольная игра РТ с. 42-43 |
|
44/11 |
17.02 |
|
|
Я люблю английский. Контрольная работа РТ с. 40-41 Модульный тест 3 |
|
45/1 |
22.02 |
|
Модуль 4 «В моей коробке для игрушек» |
10a Мои игрушки с.80-81 |
|
46/2 |
24.02 |
|
|
10b Где медвежонок Тедди? с.82-83 |
|
47/3 |
01.03 |
|
|
11a У нее голубые глаза с.84-85 |
|
48/4 |
03.03 |
|
|
11b Мишка Тедди с.86-87 |
|
49/5 |
08.03 |
|
|
12a Красивый мишка с.88-89 |
|
50/6 |
10.03 |
|
|
12b Кукольный театр с.90-91 |
|
51/7 |
15.03 |
|
|
Портфолио «Моя игрушка» с.92-93 |
|
52/8 |
17.03 |
|
|
Магазин плюшевых мишек с. 92, 138 |
|
53/9 |
29.03 |
|
|
Городская и сельская мышки с.94-95, 134 |
|
54/10 |
31.03 |
|
|
Теперь я знаю с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53 |
|
55/11 |
05.04 |
|
|
«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с. 50-51 Модульный тест 4 |
|
56/1 |
07.04 |
|
Модуль 5 «Мои каникулы» |
13a Мои каникулы с.98-99 |
|
57/2 |
12.04 |
|
|
13b Одежда по погоде с.100-101 |
|
58/3 |
19.04 |
|
|
14a Ветрено с.102-103 |
|
59/4 |
21.04 |
|
|
14b Одежда с.104-105 |
|
60/5 |
26.04 |
|
|
15a Волшебный остров с.106-107 |
|
61/6 |
28.04 |
|
|
15b Время года с.108-109 |
|
62/7 |
03.05 |
|
|
Портфолио «Мои каникулы» с.110-111 |
|
63/8 |
05.05 |
|
|
Праздники в России с. 110, 139 |
|
64/9 |
10.05 |
|
|
Городская и сельская мышки с.112-113, 135 |
|
65/10 |
12.05 |
|
|
Теперь я знаю с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63 |
|
66/11 |
17.05 |
|
|
«Я люблю английский». Контрольная работа РТ с.60-61 Модульный тест 5 |
|
67/1 |
19.05 |
|
Резервный модуль |
Showtime! |
|
68/2 |
24.05 |
|
|
Showtime! |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.