Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР

Оценка 4.9
doc
12.03.2022
Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР
Адаптированная рабочая прогрмма для детей с ЗПР по английскому языку, 3кл..doc

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

педагогов психолого-социального сопровождения

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №__ от 28.08.2021

Руководитель МО

________________Г.Д.Ишмаева

 

СОГЛАСОВАНО

 

на методическом совете

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол№__ от 31.08.2021

 

Руководитель МС

___________И.Ш.Джашиашвили

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

№________ от 31.08.2021

 

Директор

МБОУ СОШ № 1 с УИОП

 

________________И.В.Котова

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

для  детей с задержкой психического развития

по предмету «английский язык»

для 3  класса

по учебно-методическому комплексу

«Английский в фокусе»

Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули

на 2021-2022 учебный год

 

                                                     

 

 

                  

                                   

                                                        Составитель:

                                                                                учитель английского языка 

                                                         А.С.Барсегян

:

 

 

 

г. Пыть-Ях

2020г

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методического комплекса “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методическом комплексе занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по этому УМК способствует дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, развитию познавательных мотивов, желания изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания данных учебно-методических комплексов способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию УУД. Разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

1.      В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

·         говорении;

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характери­зовать персонаж;

·         аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ­ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

·         чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный язы­ковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информа­цию;

·         письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

·         Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость:

·         знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изу­чаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и нере­чевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

1.      В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иност­ранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, сло­восочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упраж­нений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогно­зировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям

и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представ­ленным в доступном данному возрасту виде (правила, табли­цы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

2.      В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа че­рез произведения детского фольклора, через непосредствен­ное участие в туристических поездках.

3.      В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

4.      В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

3 класс (68 часов)

1.        Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».)

2.        Моя школа -6 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые  предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа».)

3.        Я и моя семья – 21 ч.

3.1   Моя семья – 7 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков  в письменной речи: «Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».)

3.2   Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё  любимое блюдо». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда». Контроль навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».)

3.3   Мой распорядок дня – 6 ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».)

4.        Я и мои друзья – 18 ч.

4.1   Совместные занятия – 10 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений в чтении:  «Совместные занятия ».)

4.2   Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50. Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие животные». Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».)

5.        Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира – 7 ч. (Названия комнат. Предлоги места. Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».)

6.        Мир моих увлечений. Выходной день. – 6 ч. (Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в  настоящем продолженном времени. Контроль навыков и умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».)

7.        Страна изучаемого языка и родная страна. – 8 ч. (Школы в Великобритании и России. Чтение текстов о семьях в Великобритании. Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании. Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в  Великобритании и России». Британский дом. Английские комиксы. Мультфильмы в России. Обобщение изученного материала.)

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Вводный модуль. Тема «Добро пожаловать в школу снова»

2

 

Модуль 1. Тема «Школьные дни»

8

2

Модуль 2. Тема «В кругу семьи»

8

1

Модуль 3. Тема «Все, что я люблю»

8

1

Модуль 4. Тема «Давай играть»

8

1

Модуль 5. Тема «Пушистые друзья»

8

1

Модуль 6. Тема «Мой дом»

8

1

Модуль 7. Тема «Выходной»

8

1

Модуль 8. Тема «День за днем»

10

2

Итого

68

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

с углубленным изучение отдельных предметов

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей иностранных языков

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №1от 28.08.2021

Руководитель МО

___________А.А.Нуретдинова

 

СОГЛАСОВАНО

 

на методическом совете

МБОУ СОШ №1 с УИОП

Протокол №__ от 31.08.2021

 

Руководитель МС

______________И.Ш.Джашиашвили

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

№________ от 31.08.2021

 

Директор

МБОУ СОШ № 1 с УИОП

 

________________ И.В.Котова

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для  детей с задержкой психического развития

по предмету «английский язык»

для 3 класса

по учебно-методическому комплексу

«Английский в фокусе»

Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули

на 2021-2022 учебный год

 

 

                                                     

                                                        Составитель:

                                                                                учитель английского языка 

                                                         А.С.Барсегян

:

 

 

 

 

 

 

 

г. Пыть-Ях

2020г

№ урока

Дата

Название раздела

Тема урока

Примечание

План

Факт

1

02.09

 

Введение

С возвращением!  (с. 4–5)

 

2

04.09

 

 

С возвращением! (с. 6–8)

 

3

09.09

 

Модуль 1 «Школьные дни!»

Снова в школу! (с.10-11)

 

4

11.09

 

 

Снова в школу! (с.12-13)

 

5

16.09

 

 

Школьные предметы! (с.14-15)

 

6

18.09

 

 

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24)

 

7

23.09

 

 

Игрушечный солдатик! (с.18-20)

 

8

25.09

 

 

Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142)

 

9

30.09

 

 

Теперь я знаю! (с.22-23)

 

10

02.10

 

 

Контрольная работа 1 по теме "Школьные дни!"

 

11

07.10

 

Модуль 2 «Семья» 

Новый член семьи! (с.26-27)

 

12

09.10

 

 

Новый член семьи! (с.26-27)

 

13

14.10

 

 

Счастливая семья! (с. 30-31)

 

14

16.10

 

 

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40)

 

15

21.10

 

 

Игрушечный солдатик! (с.34-36)

 

16

23.10

 

 

Семья близко и далеко! Семьи в России.
(с.37, 143)

 

17

28.10

 

 

Теперь я знаю! (с. 38-39)

 

18

30.10

 

 

Контрольная работа 2 по теме "Семья!"

 

19

11.11

 

Модуль 3 «Все, что я люблю»

Он любит желе! (с.42-43)

 

20

13.11

 

 

Он любит желе! (с.44- 45)

 

21

18.11

 

 

В моей коробке для ланча! (с. 46-47)

 

22

20.11

 

 

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56)

 

23

25.11

 

 

Игрушечный солдатик! (с. 50-52)

 

24

27.11

 

 

Перекусить! Я требую мороженное! 
(с.53, 144)

 

25

02.12

 

 

Теперь я знаю! (с.54-55)

 

26

04.12

 

 

Контрольная работа 3 по теме "Все, что я люблю!"

 

27

09.12

 

 

Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59)

 

28

11.12

 

 

Игрушки для маленькой Бетси! (с. 60-61)

 

29

16.12

 

 

В моей комнате! (с. 62-63)

 

30

18.12

 

 

 

В моей комнате! (с. 62-63)

 

31

23.12

 

 

Игрушечный солдатик! (с.66-68)

 

32

25.12

 

 

Теско супермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145)

 

33

13.01

 

 

Теперь  я знаю! (с. 70-71)

 

34

15.01

 

 

Контрольная работа 4 по теме "Заходи и играй!"

 

35

20.01

 

Модуль 5 «Пушистые друзья!»

Коровы забавные!  (с. 74-75)

 

36

22.01

 

 

Коровы забавные!  (с. 76-77)

 

37

27.01

 

 

Умные животные! (с. 78-79)

 

38

29.01

 

 

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88)

 

39

03.02

 

 

Игрушечный солдатик! (с. 82-84)

 

40

05.02

 

 

Животные! Чудесная 12.02страна дедушки Дурова! (с. 85, 146)

 

41

10.02

 

 

Теперь я знаю! (с.86-87)

 

42

12.02

 

 

Контрольная работа 5 оп теме "Пушистые друзья!"

 

43

17.02

 

Модуль 6 «Дом, милый дом».

Бабушка! Дедушка! (с. 90-91)

 

44

19.02

 

 

Бабушка! Дедушка! (с. 92-93)

 

45

24.02

 

 

Мой дом! (с. 94- 95)

 

46

26.02

 

 

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!
(с.96-97,104)

 

47

03.03

 

 

Игрушечный солдатик! (с.98-100)

 

48

05.03

 

 

Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147)

 

49

10.03

 

 

Теперь я знаю! (с. 102-103)

 

50

12.03

 

 

Контрольная работа 6 по теме "Дом, милый дом!"

 

51

17.03

 

Модуль 7 «Выходной!»

Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107)

 

52

19.03

 

 

Мы хорошо проводим время! (с. 108- 109)

 

53

31.03

 

 

В парке! (с.110-111)

 

54

02.04

 

 

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120)

 

55

07.04

 

 

Игрушечный солдатик (с.114-116)

 

56

09.04

 

 

На старт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148)

 

57

14.04

 

 

Теперь я знаю! (с. 118- 119)

 

58

16.04

 

 

Контрольная работа 7 по теме "Выходной!"

 

59

21.04

 

Модуль 8 «День за днём!»

Веселый день! (с.122-123)

 

60

23.04

 

 

Веселый день! (с.124-125)

 

61

28.04

 

 

В воскресенье!  (с.126-127)

 

62

30.04

 

 

В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал! (с. 128-129, 136)

 

63

05.05

 

 

Игрушечный солдатик! (с. 130-132)

 

64

07.05

 

 

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149)

 

65

12.05

 

 

Теперь я знаю! (с.134-135)

 

66

14.05

 

 

Контрольная работа 8 по теме "День за днём!"

 

67

19.05

 

 

Повторение материала модуля 8 по теме "День за днём."

 

68

21.05

 

 

Повторение материала пройденного в 3 классе.

 

 

 

 

           

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники достигают личностные, метапредметные и предметные результаты

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники достигают личностные, метапредметные и предметные результаты

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа че­рез произведения детского фольклора, через…

В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа че­рез произведения детского фольклора, через…

Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда»

Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Дата Название раздела

Дата Название раздела

Семья близко и далеко! Семьи в

Семья близко и далеко! Семьи в

Заходи и играй!" 35 20

Заходи и играй!" 35 20

В парке! Весело в школе! Артур и

В парке! Весело в школе! Артур и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2022