Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
с углубленным изучение отдельных предметов
РАССМОТРЕНО на заседании МО педагогов психолого-социального сопровождения МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №__ от 28.08.2021 Руководитель МО ________________Г.Д.Ишмаева
|
СОГЛАСОВАНО
на методическом совете МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол№__ от 31.08.2021
Руководитель МС ___________И.Ш.Джашиашвили
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №________ от 31.08.2021
Директор МБОУ СОШ № 1 с УИОП
________________И.В.Котова
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для детей с задержкой психического развития
по предмету «английский язык»
для 3 класса
по учебно-методическому комплексу
«Английский в фокусе»
Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули
на 2021-2022 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
А.С.Барсегян
:
г. Пыть-Ях
2020г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методического комплекса “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методическом комплексе занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по этому УМК способствует дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, развитию познавательных мотивов, желания изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания данных учебно-методических комплексов способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию УУД. Разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
1. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
· говорении;
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
· аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
· чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
· письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
· Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость:
· знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
1. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям
и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
2. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
3. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
4. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
3 класс (68 часов)
1. Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».)
2. Моя школа -6 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа».)
3. Я и моя семья – 21 ч.
3.1 Моя семья – 7 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков в письменной речи: «Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».)
3.2 Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё любимое блюдо». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда». Контроль навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».)
3.3 Мой распорядок дня – 6 ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».)
4. Я и мои друзья – 18 ч.
4.1 Совместные занятия – 10 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений в чтении: «Совместные занятия ».)
4.2 Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50. Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие животные». Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».)
5. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира – 7 ч. (Названия комнат. Предлоги места. Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».)
6. Мир моих увлечений. Выходной день. – 6 ч. (Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Контроль навыков и умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».)
7. Страна изучаемого языка и родная страна. – 8 ч. (Школы в Великобритании и России. Чтение текстов о семьях в Великобритании. Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании. Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в Великобритании и России». Британский дом. Английские комиксы. Мультфильмы в России. Обобщение изученного материала.)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Контрольные работы |
Вводный модуль. Тема «Добро пожаловать в школу снова» |
2 |
|
Модуль 1. Тема «Школьные дни» |
8 |
2 |
Модуль 2. Тема «В кругу семьи» |
8 |
1 |
Модуль 3. Тема «Все, что я люблю» |
8 |
1 |
Модуль 4. Тема «Давай играть» |
8 |
1 |
Модуль 5. Тема «Пушистые друзья» |
8 |
1 |
Модуль 6. Тема «Мой дом» |
8 |
1 |
Модуль 7. Тема «Выходной» |
8 |
1 |
Модуль 8. Тема «День за днем» |
10 |
2 |
Итого |
68 |
10 |
Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
с углубленным изучение отдельных предметов
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранных языков МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №1от 28.08.2021 Руководитель МО ___________А.А.Нуретдинова
|
СОГЛАСОВАНО
на методическом совете МБОУ СОШ №1 с УИОП Протокол №__ от 31.08.2021
Руководитель МС ______________И.Ш.Джашиашвили
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №________ от 31.08.2021
Директор МБОУ СОШ № 1 с УИОП
________________ И.В.Котова
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для детей с задержкой психического развития
по предмету «английский язык»
для 3 класса
по учебно-методическому комплексу
«Английский в фокусе»
Авторы Н.И.Быкова, Д.Дули
на 2021-2022 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
А.С.Барсегян
:
г. Пыть-Ях
2020г
№ урока |
Дата |
Название раздела |
Тема урока |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
1 |
02.09 |
|
Введение |
С возвращением! (с. 4–5) |
|
2 |
04.09 |
|
|
С возвращением! (с. 6–8) |
|
3 |
09.09 |
|
Модуль 1 «Школьные дни!» |
Снова в школу! (с.10-11) |
|
4 |
11.09 |
|
|
Снова в школу! (с.12-13) |
|
5 |
16.09 |
|
|
Школьные предметы! (с.14-15) |
|
6 |
18.09 |
|
|
Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24) |
|
7 |
23.09 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с.18-20) |
|
8 |
25.09 |
|
|
Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142) |
|
9 |
30.09 |
|
|
Теперь я знаю! (с.22-23) |
|
10 |
02.10 |
|
|
Контрольная работа 1 по теме "Школьные дни!" |
|
11 |
07.10 |
|
Модуль 2 «Семья» |
Новый член семьи! (с.26-27) |
|
12 |
09.10 |
|
|
Новый член семьи! (с.26-27) |
|
13 |
14.10 |
|
|
Счастливая семья! (с. 30-31) |
|
14 |
16.10 |
|
|
Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40) |
|
15 |
21.10 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с.34-36) |
|
16 |
23.10 |
|
|
Семья близко и далеко!
Семьи в России. |
|
17 |
28.10 |
|
|
Теперь я знаю! (с. 38-39) |
|
18 |
30.10 |
|
|
Контрольная работа 2 по теме "Семья!" |
|
19 |
11.11 |
|
Модуль 3 «Все, что я люблю» |
Он любит желе! (с.42-43) |
|
20 |
13.11 |
|
|
Он любит желе! (с.44- 45) |
|
21 |
18.11 |
|
|
В моей коробке для ланча! (с. 46-47) |
|
22 |
20.11 |
|
|
В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56) |
|
23 |
25.11 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с. 50-52) |
|
24 |
27.11 |
|
|
Перекусить! Я требую мороженное! |
|
25 |
02.12 |
|
|
Теперь я знаю! (с.54-55) |
|
26 |
04.12 |
|
|
Контрольная работа 3 по теме "Все, что я люблю!" |
|
27 |
09.12 |
|
|
Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59) |
|
28 |
11.12 |
|
|
Игрушки для маленькой Бетси! (с. 60-61) |
|
29 |
16.12 |
|
|
В моей комнате! (с. 62-63) |
|
30 |
18.12
|
|
|
В моей комнате! (с. 62-63) |
|
31 |
23.12 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с.66-68) |
|
32 |
25.12 |
|
|
Теско супермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) |
|
33 |
13.01 |
|
|
Теперь я знаю! (с. 70-71) |
|
34 |
15.01 |
|
|
Контрольная работа 4 по теме "Заходи и играй!" |
|
35 |
20.01 |
|
Модуль 5 «Пушистые друзья!» |
Коровы забавные! (с. 74-75) |
|
36 |
22.01 |
|
|
Коровы забавные! (с. 76-77) |
|
37 |
27.01 |
|
|
Умные животные! (с. 78-79) |
|
38 |
29.01 |
|
|
Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) |
|
39 |
03.02 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с. 82-84) |
|
40 |
05.02 |
|
|
Животные! Чудесная 12.02страна дедушки Дурова! (с. 85, 146) |
|
41 |
10.02 |
|
|
Теперь я знаю! (с.86-87) |
|
42 |
12.02 |
|
|
Контрольная работа 5 оп теме "Пушистые друзья!" |
|
43 |
17.02 |
|
Модуль 6 «Дом, милый дом». |
Бабушка! Дедушка! (с. 90-91) |
|
44 |
19.02 |
|
|
Бабушка! Дедушка! (с. 92-93) |
|
45 |
24.02 |
|
|
Мой дом! (с. 94- 95) |
|
46 |
26.02 |
|
|
Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! |
|
47 |
03.03 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с.98-100) |
|
48 |
05.03 |
|
|
Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) |
|
49 |
10.03 |
|
|
Теперь я знаю! (с. 102-103) |
|
50 |
12.03 |
|
|
Контрольная работа 6 по теме "Дом, милый дом!" |
|
51 |
17.03 |
|
Модуль 7 «Выходной!» |
Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107) |
|
52 |
19.03 |
|
|
Мы хорошо проводим время! (с. 108- 109) |
|
53 |
31.03 |
|
|
В парке! (с.110-111) |
|
54 |
02.04 |
|
|
В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120) |
|
55 |
07.04 |
|
|
Игрушечный солдатик (с.114-116) |
|
56 |
09.04 |
|
|
На старт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) |
|
57 |
14.04 |
|
|
Теперь я знаю! (с. 118- 119) |
|
58 |
16.04 |
|
|
Контрольная работа 7 по теме "Выходной!" |
|
59 |
21.04 |
|
Модуль 8 «День за днём!» |
Веселый день! (с.122-123) |
|
60 |
23.04 |
|
|
Веселый день! (с.124-125) |
|
61 |
28.04 |
|
|
В воскресенье! (с.126-127) |
|
62 |
30.04 |
|
|
В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал! (с. 128-129, 136) |
|
63 |
05.05 |
|
|
Игрушечный солдатик! (с. 130-132) |
|
64 |
07.05 |
|
|
Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149) |
|
65 |
12.05 |
|
|
Теперь я знаю! (с.134-135) |
|
66 |
14.05 |
|
|
Контрольная работа 8 по теме "День за днём!" |
|
67 |
19.05 |
|
|
Повторение материала модуля 8 по теме "День за днём." |
|
68 |
21.05 |
|
|
Повторение материала пройденного в 3 классе. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.