Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс, Кузовлев.
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс, Кузовлев.

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
30.01.2022
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс, Кузовлев.
Примерная рабочая программа по иностранному языку составлена на основе содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получающих образование на основе АООП ООО ЗПР.
адаптированная рабочая программа 7 класс.docx

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс

Примерная рабочая программа по иностранному языку составлена на основе содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получающих образование на основе АООП ООО ЗПР.

Учебный предмет «Иностранный язык»» входит в предметную область «Иностранные языки»». На изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе отводится 3 часа в неделю.

Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Для лиц с задержкой психического развития владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, профессиональной деятельности, интеграции в обществе. Ряд особенностей восприятия обращённой и формирования самостоятельной речи у обучающихся с ЗПР, в частности, слабая способность к звуковому и смысловому анализу речи, как правило, вызывают трудности в овладении рецептивными и продуктивными навыками речи, что необходимо учитывать при планировании конечного уровня практического владения языком. В результате изучения курса иностранного языка у обучающихся с ЗПР формируются начальные навыки общения на иностранном языке, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире.

В курсе английского языка для обучающихся с ЗПР решаются следующие коррекционные задачи:

-       расширение представлений об окружающем мире; 

-       формирование навыка понимания обращенной иноязычной речи;

-       развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено несовершенством познавательных психических процессов и незрелостью эмоционально-волевой сферы;

-       коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения и взаимодействии с собеседником у обучающихся с ЗПР;

-       развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;

-       развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью;

-       развитие способности вести целенаправленную учебную деятельность.

При реализации курса «Иностранный язык» в 7 классе необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования:

·          осуществление развития познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка обучающимися с ЗПР, создание условий для развития высших психических функций и осуществления психических операций, направленных на формирование учебных действий и речевой деятельности;

·          развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;

·          обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.

Обучение английскому языку обучающихся с ЗПР строится на основе следующих базовых положений.

Ÿ Важным условием является организация искусственной англоязычной речевой среды.

Ÿ Изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного английского языка и предъявляются через общение с учителем и аудирование с обязательным применением наглядных средств.

Ÿ Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.

Ÿ Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке. 

Ÿ Обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы восприятия информации.

Ÿ Уроки строятся по принципу формирования потребности в общении. Мотивация обучающегося к общению на английском языке имеет принципиальное значение.

Ÿ Аудирование является одним из важнейших видов учебной деятельности. При этом необходимо учитывать особенности восприятия и запоминания вербальной информации у детей с ЗПР и обеспечивать наглядность предъявляемого материала на каждом этапе урока. 

Ÿ Для детей с ЗПР допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.

Критерии оценивания

Система оценки результатов освоения образовательной программы по учебному предмету «Иностранный язык» должна строиться с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и быть ориентированной на мониторинг индивидуальных достижений ребенка.

Критерии оценивания говорения

Проведение контрольного оценивания монологической и диалогической форм устной речи не является обязательной в случае, если обучающийся испытывает существенные трудности в устной коммуникации на родном языке. При указанных обстоятельствах иноязычная речевая продукция оценивается только в письменной форме.

Монологическая форма 

Оценка

5 Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Присутствуют отдельные лексико-грамматические нарушения, не более двух ошибок. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8 классы – 4-5 фраз.

4Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, не более 4-х ошибок. Речь понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8 классы – 4-5 фраз.

3Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8 классы – 2-3 фразы.

2Коммуникативная задача не решена.

Диалогическая форма

Оценка

5Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания оценивается  согласно году обучения:

7, 8, 9 классы – не менее 2-х реплик с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.

4Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 3 ошибки. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8, 9 классы – не менее 2 -х реплик с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.

3Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Присутствуют многочисленные нарушения лексико-грамматического оформления речи (более 3-х ошибок). Речь в целом понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8, 9 классы – 2 реплики с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.

2  – Коммуникативная задача не решена.

Критерии оценивания письменных работ

Письменные работы включают:

Ÿ самостоятельные работы  для проведения текущего  контроля;

Ÿ промежуточные и  итоговые контрольные работы.

Самостоятельные и контрольные работы направлены на проверку рецептивных навыков (аудирование, чтение) и лексико-грамматических умений.

Самостоятельные работы оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий.

Оценка

5   90-100%

4  75-89%

3  60-74%

2  0-59%

Промежуточные и итоговые контрольные работы оцениваются по следующей шкале.

Оценка

5   85-100%

4   70-84%

3   50-69%

2   0-49%

Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные разделами программы) оцениваются по следующим критериям:

Ÿ содержание работы, решение коммуникативной задачи;

Ÿ организация и оформление работы;

Ÿ лексико-грамматическое оформление работы;

Ÿ пунктуационное оформление предложения (заглавная буква, точка, вопросительный знак в конце предложения).

Оценка

5Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с  учетом ранее изученного образца. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно.  Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов.  Допускается до 3-х ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8 классы – не менее 30 слов.

4Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. Присутствуют отдельные неточности в лексико-грамматическом оформлении речи. Допущено  не более 4-х  ошибок.

Объем высказывания оценивается согласно году обучения:

7, 8 классы – не менее 30 слов.

3 Коммуникативная задача решена частично. Составленный текст частично соответствует изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущены многочисленные ошибки (5 и более). Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста.

Объем высказывания ограничен:

7, 8 классы – менее 30 слов.

2Коммуникативная задача не решена.

Метапредметные результаты обучения

Ÿ Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной  учебной задачей и условиями ее реализации,  способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;

Ÿумение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество  как с учителем, так и с одноклассником;

Ÿумение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;

Ÿ умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для  обобщения и классификации объектов;

Ÿ   умение стремиться строить элементарные логические рассуждения;

Ÿумение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;

Ÿумение использовать возможности средств  ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе  для получения  и обработки информации, продуктивного общения.

 

Личностные результаты обучения

Ÿ Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

Ÿ толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

Ÿмотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

Ÿ сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ  отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной  возможности к самореализации.

 

Предметные результаты

 

В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)»  в 6 классе обучающиеся овладеют следующими навыками:

аудирование

1) Реагировать на инструкции учителя  на английском языке во время  урока;

1)                  прогнозировать   содержание текста по  опорным иллюстрациям  перед прослушиванием с последующим соотнесением  с услышанной информацией;

2)                  понимать тему и факты сообщения;

3)                  понимать последовательность событий;

4)                  принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

5)                  использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);

чтение

1)      читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова  с опорой на картинку;

2)      применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

3)      применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

4)      понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

5)      высказывать предположения о  возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

6)      понимать основное содержание прочитанного текста;

7)      извлекать запрашиваемую информацию;

8)      понимать существенные детали в прочитанном тексте;

9)      использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов,  в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;

 

 

 

говорение

диалогическая форма речи:

1)      вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

2)      запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

3)      обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

речевое поведение

1)      соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

2)      использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

3)      использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

4)      участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия

 

монологическая форма речи:

1)      кратко описывать распорядок дня;

2)      уметь описывать  положение объектов в пространстве;

3)      называть любимые блюда, любимую одежду;

4)      кратко рассказывать об уходе за своим питомцем;

5)      кратко составлять рассказы по изученным темам;

письмо

1)      соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

2)      подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

3)      выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

4)      заполнять пропущенные слова в тексте,  выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

5)      составлять краткое описание маршрута по карте;

6)      кратко описывать город, в котором побывал.

 

лексический уровень языка - не менее 150 единиц

понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотреннымв 6 классе: «Мой день», «Мой город»; «Моя любимая еда», «Моя любимая одежда».

 

грамматический уровень языка

понимать и использовать в письменной и устной речи:

1)      настоящее простое время в первом и втором лице для выражения регулярных действий  (Igetup.. She doesn’t have breakfast, what time do you come home?)  в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях;

2)      наречияповторности (often, usually, sometimes, never);

3)      предлогивремениat, in, on  (at 8 a.m, in the morning, on Monday);

4)      конструкциюthere is/thereare;

5)      притяжательный падеж существительных для выражения принадлежности (Marysdress, Petersjeans);

6)      вопросительная конструкция: whose …. Isit? Whose …. are they?;

7)      указательные местоимения this/these/that/thoseдля обозначения предметов, находящихся рядом и на расстоянии;

8)      предлоги места nextto, between, opposite, behind, infrontof для описания расположения объектов города;

9)      повелительное наклонение для указания направления движения goright, turn, left.

10)  модальный глагол canдля выражения просьб (CanIhave….?);

11)  Конструкция Would youlike …? Для вежливого уточнения предпочтения;

12)  Неисчисляемые существительные с местоимениемsomeдля обозначения количества (somejuice, somepie);

13)  речевыемоделиHow about…?/What about…?;

14)  сравнительную степень  имен прилагательных (smaller, cheaper);

фонетический уровень языка

владеть следующими произносительными навыками:

1)      произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

2)      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

3)      оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

4)      корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;

в области межкультурной компетенции

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

1)                  о досуге в стране изучаемого языка;

 2)        об особенностях городской жизни в Великобритании;

3)        о Британской культуре.

 

 

 

Содержание учебного курса

7 класс (102 часа)

Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

№ п/п

Разделы

Названия модуля воспитательной программы, дела

Количество часов

Проектные работы

Контрольные работы

1.       

А ты счастлив в школе?

 

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

День Знаний. Торжественная линейка.

8

 

 

2.       

Что у тебя хорошо получается?

Модуль «Школьный урок»

Урок проектной деятельности.

8

1

1

3.       

Могут ли люди обойтись без тебя?

Модуль «Профориентация»

Экскурсии на предприятия района. области

8

1

1

4.       

Ты друг планеты?

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Школьное лесничество

Экологический урок

12

1

1

5.       

 Ты счастлив со своими друзьями?

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Час общения «Дорога к счастью»

12

1

1

6.       

Что самое лучшее в твоей стране?

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Патриотические туры в  Курск, Москву, Санкт-Петербург

10

1

1

7.       

А у тебя есть пример для подражания?

Модуль «Школьный урок»

Нетрадиционные, интегрированные, уроки в трансформируемом пространстве

Урок ведёт родитель

10

1

1

8.       

Как ты проводишь своё свободное время?

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Парад талантов

 

10

1

1

9.       

Что наиболее известно о твоей стране?

Модуль «Детские общественные объединения»

Дни армейской жизни. Песенный круг к Дню Победы

13

1

1

10.   

Мы разные или мы похожи?

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

«Мы - вместе, мы - одна семья». Фестиваль национальных культур

11

 

2

 

Всего:

 

102

8

10

 

 

Тематическое планирование

7 класс

п/п

Название темы/  раздела

Кол-во

часов

 

Глава 1. « Ты счастлив в школе?»

8

1

Как ты провел свои каникулы?

1

2

А ты рад вернуться снова в школу?

1

3

Какой твой любимый предмет?

1

4

Я люблю школу. А ты?

1

5

Что это означает?

1

6

Что значит прогрессивная школа?

1

7

В какую школу ты бы хотел ходить?

1

8

Тестирование по теме: «Ты счастлив в школе?»

1

 

Глава 2.  Что у тебя хорошо получается?

8

9

Каковы твои достижения?

1

10

Что ты умеешь делать хорошо?

1

11

Кто может сделать это лучше?

1

12

А ты мастер на все руки?

1

13

Ты знаешь что-нибудь о…?

1

14

Проект по теме: «Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?»

1

15

Кто на твоей доске Почета?

1

16

Тестирование по теме: «Что у тебя хорошо получается?»

1

 

Глава 3.  Могут ли люди обойтись без тебя?

8

17

Много ли ты делаешь для благотворительности?

1

18

Почему эти дни важны?

1

19

Что ты хотел бы сделать для меня?

1

20

Что заставляет тебя помогать другим людям?

 

1

21

Какая великолепная идея.

1

22

Проект по теме: «Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительность?»

1

23

Помощь людям.

1

24

Тестирование по теме: «Могут ли люди обойтись без тебя?»

1

 

Глава 4. Ты друг планеты?

12

25

Ты человек, который не приносит вреда природе?

1

26

Есть экологические проблемы в твоём родном городе?

1

27

Проект по теме: «Кому следует быть ответственным за планету?»

1

28

Ты беспокоишься о природе?

1

29

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?

1

30

Ты видел когда – нибудь выдру?

 

1

31

Кто несёт ответственность за планету.

1

32

Что от тебя требуется, чтобы помочь планете?

1

33

Экологические проблемы.

1

34

Волнует тебя состояние природы?

1

35

Проблемы загрязнения окружающей среды.

1

36

Тестирование по теме: «Ты друг планеты Земля?»

1

 

Глава 5.  Ты счастлив со своими друзьями?

12

37

Какие твои друзья по характеру?

 

1

38

Что такое хороший друг?

1

39

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

40

Сколько у тебя друзей?

1

41

Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой?

1

42

Почему люди разных стран дружат?

1

43

Проект по теме: «Идеальный друг».

1

44

Нам весело вместе с друзьями.

1

45

Чем занимаются друзья в свободное время?

1

46

Друзья познаются в беде!

1

47

Что такое дружба?

1

48

Тестирование по теме: «Ты счастлив со своими друзьями?»

1

 

Глава 6. Что самое лучшее в твоей стране?

10

49

Что может лучше представить твою страну?

1

50

Почему они лучшие?

1

51

А что является бестселлером в вашей стране?

1

52

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

53

Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

1

54

Что ты думаешь о популярных вещах?

1

55

А тебе нравится жить в своей стране?

1

56

Проект по теме: «Ты гордишься своей страной?»

1

57

Счастлив ли ты, что живешь в России?

1

58

Тестирование по теме: «Моя страна».

1

 

Глава 7.  У тебя есть пример для подражания?

10

59

Кто является твоей гордостью?

1

60

Кто первым сделал это?

1

61

Кем ты восхищаешься?

1

62

Кого ты можешь назвать героем?

1

63

Хорошо быть знаменитым?

1

64

Проект по теме: «Как стать знаменитым».

1

65

Как чтят известных людей?

1

66

Люди, которые служат примером для подражания.

1

67

Сделает ли известность тебя счастливым?

1

68

Тестирование по теме: «У тебя есть пример для подражания?

1

 

Глава 8. Как ты проводишь свое свободное время?

10

69

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

1

70

Какое у тебя хобби?

1

71

Какой лучший способ не тратить время понапрасну?

1

72

Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?

1

73

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?

1

74

Что ты делаешь после школы?

1

75

Что ты собираешься делать в этот уик-энд?

1

76

Делать проекты интересно!

1

77

Мы собираемся в путешествие по Лондону?

1

78

Тестирование по теме: «Свободное время».

1

 

Глава 9.  Что наиболее известно о твоей стране?

13

79

Что ты знаешь о столице своего государства?

1

80

Ты знаешь историю  твоего родного города?

1

81

Что будет построено в твоем городе?

1

82

Ты видел этот шедевр?

1

83

Что бы ты взял в XXI век?

1

84

Ты ходишь в музеи?

 

85

Какие твои новые Чудеса Света?

1

86

Проект по теме: «Достопримечательности России».

1

87

Что ты знаешь о Московском Кремле?

1

88

Чем новым в мире ты удивлен?

1

89

Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности?

1

90

Какое восьмое чудо света в мире?

1

91

Тестирование по теме: «Моя страна».

1

 

Глава 10. Мы разные или похожие?

11

92

Какими мы видим друг друга?

1

93

Хотел бы ты принять участие в программе по обмену?

1

94

А ты бы вступил в клуб друзей по переписке?

1

95

Тебя беспокоят те же проблемы?

1

96

Твой родной город – столица культуры.

1

97

Толерантность друг к другу.

1

98

Проект по теме: «Мы разные или похожие?»

1

99

Мы разные, но мы вместе.

1

100

Повторение по теме: «Видовременные формы английского глагола».

1

101

Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир?

1

102

Итоговое тестирование за курс 7 класса.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Омутинская средняя общеобразовательная школа №1

 

 

 

Рассмотрено на заседании методического совета

Пр.№ 1 от 26.08.2021 г.

Руководитель ШМО

_________________

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________ Кипкаева В.В.

26.08.2021

 

Утверждаю:

Директор школы  _________

Е.В.Казаринова

Пр.№      от ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учителя английского языка первой категории

Феоктистовой Анастасии Николаевны

Английский язык 7 класс

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа составлена на основе:

1. ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 173, в редакции приказа Минобрнауки России от 11.12.2020г. № 712

3.Планирование       составлено на основе примерной общеобразовательной программы Английский язык. 5 9 классы// Под редакцией В.П.Кузовлева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Омутинское, 2021-2022 учебный год.


 

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс

ЗПР; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; - развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью; - развитие…

ЗПР; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; - развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью; - развитие…

Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью

Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании

Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании

Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи

Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи

Самостоятельные работы оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий

Самостоятельные работы оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий

Допускается до 3-х ошибок, которые не затрудняют понимание текста

Допускается до 3-х ошибок, которые не затрудняют понимание текста

Личностные результаты обучения Ÿ

Личностные результаты обучения Ÿ

1) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками; 2) понимать инструкции к заданиям в учебнике…

1) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками; 2) понимать инструкции к заданиям в учебнике…

Мой день», «Мой город»; «Моя любимая еда», «Моя любимая одежда»

Мой день», «Мой город»; «Моя любимая еда», «Моя любимая одежда»

CanIhave …. ?); 3) Конструкция

CanIhave …. ?); 3) Конструкция

Что у тебя хорошо получается?

Что у тебя хорошо получается?

Я люблю школу. А ты? 1 5

Я люблю школу. А ты? 1 5

Проект по теме: «Идеальный друг»

Проект по теме: «Идеальный друг»

Проект по теме: «Достопримечательности

Проект по теме: «Достопримечательности

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2022