Примерная рабочая программа по иностранному языку составлена на основе содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получающих образование на основе АООП ООО ЗПР.
Учебный предмет «Иностранный язык»» входит в предметную область «Иностранные языки»». На изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе отводится 3 часа в неделю.
Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Для лиц с задержкой психического развития владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, профессиональной деятельности, интеграции в обществе. Ряд особенностей восприятия обращённой и формирования самостоятельной речи у обучающихся с ЗПР, в частности, слабая способность к звуковому и смысловому анализу речи, как правило, вызывают трудности в овладении рецептивными и продуктивными навыками речи, что необходимо учитывать при планировании конечного уровня практического владения языком. В результате изучения курса иностранного языка у обучающихся с ЗПР формируются начальные навыки общения на иностранном языке, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире.
В курсе английского языка для обучающихся с ЗПР решаются следующие коррекционные задачи:
- расширение представлений об окружающем мире;
- формирование навыка понимания обращенной иноязычной речи;
- развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено несовершенством познавательных психических процессов и незрелостью эмоционально-волевой сферы;
- коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения и взаимодействии с собеседником у обучающихся с ЗПР;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
- развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью;
- развитие способности вести целенаправленную учебную деятельность.
При реализации курса «Иностранный язык» в 7 классе необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования:
· осуществление развития познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка обучающимися с ЗПР, создание условий для развития высших психических функций и осуществления психических операций, направленных на формирование учебных действий и речевой деятельности;
· развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;
· обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.
Обучение английскому языку обучающихся с ЗПР строится на основе следующих базовых положений.
Ÿ Важным условием является организация искусственной англоязычной речевой среды.
Ÿ Изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного английского языка и предъявляются через общение с учителем и аудирование с обязательным применением наглядных средств.
Ÿ Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.
Ÿ Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке.
Ÿ Обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы восприятия информации.
Ÿ Уроки строятся по принципу формирования потребности в общении. Мотивация обучающегося к общению на английском языке имеет принципиальное значение.
Ÿ Аудирование является одним из важнейших видов учебной деятельности. При этом необходимо учитывать особенности восприятия и запоминания вербальной информации у детей с ЗПР и обеспечивать наглядность предъявляемого материала на каждом этапе урока.
Ÿ Для детей с ЗПР допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.
Критерии оценивания
Система оценки результатов освоения образовательной программы по учебному предмету «Иностранный язык» должна строиться с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и быть ориентированной на мониторинг индивидуальных достижений ребенка.
Критерии оценивания говорения
Проведение контрольного оценивания монологической и диалогической форм устной речи не является обязательной в случае, если обучающийся испытывает существенные трудности в устной коммуникации на родном языке. При указанных обстоятельствах иноязычная речевая продукция оценивается только в письменной форме.
Монологическая форма
Оценка
5 – Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. Корректно использует соответствующие лексико-грамматические единства. Присутствуют отдельные лексико-грамматические нарушения, не более двух ошибок. Речь понятна, соблюдается корректный интонационный рисунок. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8 классы – 4-5 фраз.
4 – Обучающийся демонстрирует умение строить элементарное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании, с использованием соответствующих лексико-грамматических единств. Отмечаются нарушения лексико-грамматического оформления высказывания, не более 4-х ошибок. Речь понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8 классы – 4-5 фраз.
3 – Высказывание построено в соответствии с коммуникативной задачей, которая сформулирована в задании. В речи присутствуют повторы, а также многочисленные нарушения лексико-грамматического и фонетического оформления высказывания, которые существенно затрудняют понимание речи. Речь не всегда понятна или малопонятна, аграмматична. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8 классы – 2-3 фразы.
2 – Коммуникативная задача не решена.
Диалогическая форма
Оценка
5 – Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 1-2 ошибки. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8, 9 классы – не менее 2-х реплик с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.
4 – Обучающийся демонстрирует умение строить элементарные диалогические единства в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексико-грамматическое оформление речи соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускаются 3 ошибки. Речь понятна, речь оформлена в соответствии с особенностями фонетического членения англоязычной речи. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8, 9 классы – не менее 2 -х реплик с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.
3 – Обучающийся строит элементарное диалогическое единство в соответствии с коммуникативной задачей, но не стремится поддержать беседу. Присутствуют многочисленные нарушения лексико-грамматического оформления речи (более 3-х ошибок). Речь в целом понятна. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8, 9 классы – 2 реплики с каждой стороны, не включая формулы приветствия и прощания.
2 – Коммуникативная задача не решена.
Критерии оценивания письменных работ
Письменные работы включают:
Ÿ самостоятельные работы для проведения текущего контроля;
Ÿ промежуточные и итоговые контрольные работы.
Самостоятельные и контрольные работы направлены на проверку рецептивных навыков (аудирование, чтение) и лексико-грамматических умений.
Самостоятельные работы оцениваются исходя из процента правильно выполненных заданий.
Оценка
5 90-100%
4 75-89%
3 60-74%
2 0-59%
Промежуточные и итоговые контрольные работы оцениваются по следующей шкале.
Оценка
5 85-100%
4 70-84%
3 50-69%
2 0-49%
Творческие письменные работы (письма, записки, открытки и другие предусмотренные разделами программы) оцениваются по следующим критериям:
Ÿ содержание работы, решение коммуникативной задачи;
Ÿ организация и оформление работы;
Ÿ лексико-грамматическое оформление работы;
Ÿ пунктуационное оформление предложения (заглавная буква, точка, вопросительный знак в конце предложения).
Оценка
5 – Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена с учетом ранее изученного образца. Отбор лексико-грамматических средств осуществлен корректно. Соблюдается заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Текст корректно разделен на предложения с постановкой точки в конце повествовательного предложения или вопросительного знака в конце вопросительного предложения. Правильно соблюдается порядок слов. Допускается до 3-х ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8 классы – не менее 30 слов.
4 – Коммуникативная задача решена. Текст написан в соответствии с заданием. Работа оформлена в соответствии с ранее изученным образцом. Присутствуют отдельные неточности в лексико-грамматическом оформлении речи. Допущено не более 4-х ошибок.
Объем высказывания оценивается согласно году обучения:
7, 8 классы – не менее 30 слов.
3 – Коммуникативная задача решена частично. Составленный текст частично соответствует изученному образцу. При отборе лексико-грамматических средств допущены многочисленные ошибки (5 и более). Присутствуют нарушения пунктуационного и орфографического оформления текста.
Объем высказывания ограничен:
7, 8 классы – менее 30 слов.
2 – Коммуникативная задача не решена.
Метапредметные результаты обучения
Ÿ Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;
Ÿумение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником;
Ÿумение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;
Ÿ умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов;
Ÿ умение стремиться строить элементарные логические рассуждения;
Ÿумение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;
Ÿумение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.
Личностные результаты обучения
Ÿ Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
Ÿ толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
Ÿмотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
Ÿ сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
Ÿ отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Предметные результаты
В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» в 6 классе обучающиеся овладеют следующими навыками:
аудирование
1) Реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
1) прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;
2) понимать тему и факты сообщения;
3) понимать последовательность событий;
4) принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
5) использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);
чтение
1) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
2) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
3) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
4) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
5) высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
6) понимать основное содержание прочитанного текста;
7) извлекать запрашиваемую информацию;
8) понимать существенные детали в прочитанном тексте;
9) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;
говорение
диалогическая форма речи:
1) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
2) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
3) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
речевое поведение
1) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
2) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
3) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
4) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия
монологическая форма речи:
1) кратко описывать распорядок дня;
2) уметь описывать положение объектов в пространстве;
3) называть любимые блюда, любимую одежду;
4) кратко рассказывать об уходе за своим питомцем;
5) кратко составлять рассказы по изученным темам;
письмо
1) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
2) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
3) выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
4) заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
5) составлять краткое описание маршрута по карте;
6) кратко описывать город, в котором побывал.
лексический уровень языка - не менее 150 единиц
понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотреннымв 6 классе: «Мой день», «Мой город»; «Моя любимая еда», «Моя любимая одежда».
грамматический уровень языка
понимать и использовать в письменной и устной речи:
1) настоящее простое время в первом и втором лице для выражения регулярных действий (Igetup.. She doesn’t have breakfast, what time do you come home?) в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях;
2) наречияповторности (often, usually, sometimes, never);
3) предлогивремениat, in, on (at 8 a.m, in the morning, on Monday);
4) конструкциюthere is/thereare;
5) притяжательный падеж существительных для выражения принадлежности (Mary’sdress, Peter’sjeans);
6) вопросительная конструкция: whose …. Isit? Whose …. are they?;
7) указательные местоимения this/these/that/thoseдля обозначения предметов, находящихся рядом и на расстоянии;
8) предлоги места nextto, between, opposite, behind, infrontof для описания расположения объектов города;
9) повелительное наклонение для указания направления движения goright, turn, left.
10) модальный глагол canдля выражения просьб (CanIhave….?);
11) Конструкция Would youlike …? Для вежливого уточнения предпочтения;
12) Неисчисляемые существительные с местоимениемsomeдля обозначения количества (somejuice, somepie);
13) речевыемоделиHow about…?/What about…?;
14) сравнительную степень имен прилагательных (smaller, cheaper);
фонетический уровень языка
владеть следующими произносительными навыками:
1) произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
2) соблюдать правильное ударение в изученных словах;
3) оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
4) корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;
в области межкультурной компетенции
использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:
1) о досуге в стране изучаемого языка;
2) об особенностях городской жизни в Великобритании;
3) о Британской культуре.
Содержание учебного курса
7 класс (102 часа)
Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы
№ п/п |
Разделы |
Названия модуля воспитательной программы, дела |
Количество часов |
Проектные работы |
Контрольные работы |
1. |
А ты счастлив в школе?
|
Модуль «Ключевые общешкольные дела» День Знаний. Торжественная линейка. |
8 |
|
|
2. |
Что у тебя хорошо получается? |
Модуль «Школьный урок» Урок проектной деятельности. |
8 |
1 |
1 |
3. |
Могут ли люди обойтись без тебя? |
Модуль «Профориентация» Экскурсии на предприятия района. области |
8 |
1 |
1 |
4. |
Ты друг планеты? |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» Школьное лесничество Экологический урок |
12 |
1 |
1 |
5. |
Ты счастлив со своими друзьями? |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» Час общения «Дорога к счастью» |
12 |
1 |
1 |
6. |
Что самое лучшее в твоей стране? |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» Патриотические туры в Курск, Москву, Санкт-Петербург |
10 |
1 |
1 |
7. |
А у тебя есть пример для подражания? |
Модуль «Школьный урок» Нетрадиционные, интегрированные, уроки в трансформируемом пространстве Урок ведёт родитель |
10 |
1 |
1 |
8. |
Как ты проводишь своё свободное время? |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» Парад талантов
|
10 |
1 |
1 |
9. |
Что наиболее известно о твоей стране? |
Модуль «Детские общественные объединения» Дни армейской жизни. Песенный круг к Дню Победы |
13 |
1 |
1 |
10. |
Мы разные или мы похожи? |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» «Мы - вместе, мы - одна семья». Фестиваль национальных культур |
11 |
|
2 |
|
Всего: |
|
102 |
8 |
10 |
Тематическое планирование
7 класс
№ п/п |
Название темы/ раздела |
Кол-во часов |
|
Глава 1. « Ты счастлив в школе?» |
8 |
1 |
Как ты провел свои каникулы? |
1 |
2 |
А ты рад вернуться снова в школу? |
1 |
3 |
Какой твой любимый предмет? |
1 |
4 |
Я люблю школу. А ты? |
1 |
5 |
Что это означает? |
1 |
6 |
Что значит прогрессивная школа? |
1 |
7 |
В какую школу ты бы хотел ходить? |
1 |
8 |
Тестирование по теме: «Ты счастлив в школе?» |
1 |
|
Глава 2. Что у тебя хорошо получается? |
8 |
9 |
Каковы твои достижения? |
1 |
10 |
Что ты умеешь делать хорошо? |
1 |
11 |
Кто может сделать это лучше? |
1 |
12 |
А ты мастер на все руки? |
1 |
13 |
Ты знаешь что-нибудь о…? |
1 |
14 |
Проект по теме: «Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?» |
1 |
15 |
Кто на твоей доске Почета? |
1 |
16 |
Тестирование по теме: «Что у тебя хорошо получается?» |
1 |
|
Глава 3. Могут ли люди обойтись без тебя? |
8 |
17 |
Много ли ты делаешь для благотворительности? |
1 |
18 |
Почему эти дни важны? |
1 |
19 |
Что ты хотел бы сделать для меня? |
1 |
20 |
Что заставляет тебя помогать другим людям?
|
1 |
21 |
Какая великолепная идея. |
1 |
22 |
Проект по теме: «Какие бывают идеи по сбору денежных средств на благотворительность?» |
1 |
23 |
Помощь людям. |
1 |
24 |
Тестирование по теме: «Могут ли люди обойтись без тебя?» |
1 |
|
Глава 4. Ты друг планеты? |
12 |
25 |
Ты человек, который не приносит вреда природе? |
1 |
26 |
Есть экологические проблемы в твоём родном городе? |
1 |
27 |
Проект по теме: «Кому следует быть ответственным за планету?» |
1 |
28 |
Ты беспокоишься о природе? |
1 |
29 |
Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? |
1 |
30 |
Ты видел когда – нибудь выдру?
|
1 |
31 |
Кто несёт ответственность за планету. |
1 |
32 |
Что от тебя требуется, чтобы помочь планете? |
1 |
33 |
Экологические проблемы. |
1 |
34 |
Волнует тебя состояние природы? |
1 |
35 |
Проблемы загрязнения окружающей среды. |
1 |
36 |
Тестирование по теме: «Ты друг планеты Земля?» |
1 |
|
Глава 5. Ты счастлив со своими друзьями? |
12 |
37 |
Какие твои друзья по характеру?
|
1 |
38 |
Что такое хороший друг? |
1 |
39 |
У тебя есть проблемы с друзьями? |
1 |
40 |
Сколько у тебя друзей? |
1 |
41 |
Мы могли бы быть друзьями по переписке с тобой? |
1 |
42 |
Почему люди разных стран дружат? |
1 |
43 |
Проект по теме: «Идеальный друг». |
1 |
44 |
Нам весело вместе с друзьями. |
1 |
45 |
Чем занимаются друзья в свободное время? |
1 |
46 |
Друзья познаются в беде! |
1 |
47 |
Что такое дружба? |
1 |
48 |
Тестирование по теме: «Ты счастлив со своими друзьями?» |
1 |
|
Глава 6. Что самое лучшее в твоей стране? |
10 |
49 |
Что может лучше представить твою страну? |
1 |
50 |
Почему они лучшие? |
1 |
51 |
А что является бестселлером в вашей стране? |
1 |
52 |
Что заставляет тебя сделать выбор? |
1 |
53 |
Что особенного в улице, на которой ты живёшь? |
1 |
54 |
Что ты думаешь о популярных вещах? |
1 |
55 |
А тебе нравится жить в своей стране? |
1 |
56 |
Проект по теме: «Ты гордишься своей страной?» |
1 |
57 |
Счастлив ли ты, что живешь в России? |
1 |
58 |
Тестирование по теме: «Моя страна». |
1 |
|
Глава 7. У тебя есть пример для подражания? |
10 |
59 |
Кто является твоей гордостью? |
1 |
60 |
Кто первым сделал это? |
1 |
61 |
Кем ты восхищаешься? |
1 |
62 |
Кого ты можешь назвать героем? |
1 |
63 |
Хорошо быть знаменитым? |
1 |
64 |
Проект по теме: «Как стать знаменитым». |
1 |
65 |
Как чтят известных людей? |
1 |
66 |
Люди, которые служат примером для подражания. |
1 |
67 |
Сделает ли известность тебя счастливым? |
1 |
68 |
Тестирование по теме: «У тебя есть пример для подражания? |
1 |
|
Глава 8. Как ты проводишь свое свободное время? |
10 |
69 |
Чем ты занимаешься в свое свободное время? |
1 |
70 |
Какое у тебя хобби? |
1 |
71 |
Какой лучший способ не тратить время понапрасну? |
1 |
72 |
Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм? |
1 |
73 |
Как подростки разных стран проводят свое свободное время? |
1 |
74 |
Что ты делаешь после школы? |
1 |
75 |
Что ты собираешься делать в этот уик-энд? |
1 |
76 |
Делать проекты интересно! |
1 |
77 |
Мы собираемся в путешествие по Лондону? |
1 |
78 |
Тестирование по теме: «Свободное время». |
1 |
|
Глава 9. Что наиболее известно о твоей стране? |
13 |
79 |
Что ты знаешь о столице своего государства? |
1 |
80 |
Ты знаешь историю твоего родного города? |
1 |
81 |
Что будет построено в твоем городе? |
1 |
82 |
Ты видел этот шедевр? |
1 |
83 |
Что бы ты взял в XXI век? |
1 |
84 |
Ты ходишь в музеи? |
|
85 |
Какие твои новые Чудеса Света? |
1 |
86 |
Проект по теме: «Достопримечательности России». |
1 |
87 |
Что ты знаешь о Московском Кремле? |
1 |
88 |
Чем новым в мире ты удивлен? |
1 |
89 |
Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности? |
1 |
90 |
Какое восьмое чудо света в мире? |
1 |
91 |
Тестирование по теме: «Моя страна». |
1 |
|
Глава 10. Мы разные или похожие? |
11 |
92 |
Какими мы видим друг друга? |
1 |
93 |
Хотел бы ты принять участие в программе по обмену? |
1 |
94 |
А ты бы вступил в клуб друзей по переписке? |
1 |
95 |
Тебя беспокоят те же проблемы? |
1 |
96 |
Твой родной город – столица культуры. |
1 |
97 |
Толерантность друг к другу. |
1 |
98 |
Проект по теме: «Мы разные или похожие?» |
1 |
99 |
Мы разные, но мы вместе. |
1 |
100 |
Повторение по теме: «Видовременные формы английского глагола». |
1 |
101 |
Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир? |
1 |
102 |
Итоговое тестирование за курс 7 класса. |
1 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
Рассмотрено на заседании методического совета Пр.№ 1 от 26.08.2021 г. Руководитель ШМО _________________ |
Согласовано Заместитель директора по УВР _________ Кипкаева В.В. 26.08.2021
|
Утверждаю: Директор школы _________ Е.В.Казаринова Пр.№ от ________________
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учителя английского языка первой категории
Феоктистовой Анастасии Николаевны
Английский язык 7 класс
Рабочая программа составлена на основе:
1. ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. № 173, в редакции приказа Минобрнауки России от 11.12.2020г. № 712
3.Планирование составлено на основе примерной общеобразовательной программы Английский язык. 5 – 9 классы// Под редакцией В.П.Кузовлева.
с. Омутинское, 2021-2022 учебный год.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.