Адаптированная рабочая программа по музыке
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по музыке

Оценка 5
docx
05.02.2020
Адаптированная  рабочая программа по  музыке
АДАПТ ПО муз.docx

 Пояснительная записка

Рабочая программа по  музыке разработана на основе:

·         Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" .

·         Федерального государственного образовательного стандарта   обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

·         Федерального перечня учебников, рекомендованного  Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе на 2019-2020 учебный год

·         Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования на основе ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)

     Рабочая программа разработана в соответствии с:.

  • АООП ФГОС НОО ОВЗ(для обучающихся с ИН – вариант 7.1) МБОУ «Уринская СОШ»
  •  Положением о рабочей программе МБОУ «Уринская СОШ»
  • Уставом МБОУ «Уринская СОШ»

 

 Цели :

·         формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения

Задачи:

·      воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров;

·      воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности; 

·      развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

·      накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

 

 Описание места учебного предмета

 На изучение  курса «Музыка» во 2 классе отводится 1 час в две недели всего 17 часов

УМК

Программа  разработана с учетом возможностей авторской программы  по «Музыке» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской

 

1.Планируемые результаты освоения предмета

1.1.Личностные результаты:

·         формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

·         формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий.

·         формирование уважительного отношения к культуре других народов.

·         формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

·         развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыков сотрудничества с учителем и сверстниками.

·         развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

1.2.Метапредметные результаты

· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее  реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

· овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты  в устной и письменной формах.

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий.

· умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.

1.3. Предметные результаты.        

· сформированность первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.

· сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

· умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям.

· использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

 

2.Содержание учебного предмета

Россия –Родина моя!

Музыкальный пейзаж. Образы. Мелодия. Здравствуй. Родина моя! День, полный событий  Музыкальные инструменты. Детский альбом. Пьесы. П. Чайковский; Детская музыка. Пьесы. С. Прокофьев; Прогулка. Из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский. Начинаем перепляс. Из вокального цикла «Пять песен для детей». С. Соснин, слова П. Синявского; Сонная песенка. Р. Паулс, слова И. Ласманиса; Спят усталые игрушки. А. Островский, слова 3. Петровой; Ай-я, жу-жу, латышская народная песня; Колыбельная Медведицы. Из мультфильма «Умка». Е. Крылатов, слова Ю. Яковлева.«О России петь — что стремиться в храм» Колокольное звоны России: Великий колокольный звон . Вечерняя песня.Гори, гори ясно, чтобы не погасло! .Фольклор — народная мудрость. Русские народные инструмент Сочини песенку. Проводы зимы. Встреча весны.В музыкальном театре .Многообразие сюжетов и образов. Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.  

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье... Музыкальные инструменты.Тройка. Попутная песня. Музыка и сюжеты, образы музыки.

 

 

3.Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

 

Кол-во часов

1.

Россия – Родина моя

3

2.

День, полный событий

5

3.

«О России петь – что стремиться в храм»

3

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

3

5.

В музыкальном театре

1

6.

В концертном зале

1

7

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»

1

Итого

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Календарно-учебный график

 

 

Тема урока

Кол-во часов

 

Дата по плану

Дата по факту

Прим

 

1.      Россия – Родина моя    

 

1

1.1

Мелодия.

1

05.09

 

 

 

2

1.2

Здравствуй, Родина моя!

1

19.09

 

 

 

3

1.3

Гимн России

1

3.10

 

 

 

2.      День, полный событий

 

4

2.1

Музыкальные инструменты.

 

 

 

 

 

5

2.2

Природа и музыка.

1

24.10

 

 

 

6

2.3

Танцы, танцы, танцы.

 1

 

21.11

 

 

 

7

 

2.4

Эти разные марши

 1

 

 5.12

 

 

 

8

2.5

Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.

 

 

 

 

 

 

3.       «О России петь – что стремиться в храм»

 

Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.

9

 

3.2

Великий колокольный звон.

1

16.01

 

 

 

10

 

3.3

«Утренняя молитва». «В церкви».

 1.

 

30.01

 

 

 

11

3.4

«С Рождеством Христовым!»

1

13.02

 

 

 

 

4.      «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»   

 

12

4.1

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

Разыграй песню.

1

12.03

 

 

 

13

4.2

Проводы зимы.

1

 

26.03

 

 

 

14

4.3

Встреча  весны.

1

9.04

 

 

 

5. В музыкальном театре

 

15

5.1

Сказка будет впереди. Детский муз. театр. Опера. Балет.

1

23.04

 

 

 

6.В концертном зале

 

16

6.1

Волшебный цветик-семицветик.

И все это – Бах.  Музыкальные инструменты (орган).

1

7.05

 

 

 

7.«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»

 

17

7.1

Музыка учит людей понимать друг друга .

1

21.05

 

 

 

  



 

Пояснительная записка Рабочая программа по музыке разработана на основе: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по музыке разработана на основе: ·

Родину, российский народ и историю

Родину, российский народ и историю

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

Приложение 1 Календарно-учебный график №

Приложение 1 Календарно-учебный график №

Адаптированная рабочая программа по музыке

Адаптированная  рабочая программа по  музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020