Адаптированная рабочая программа по музыке 3-4
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по музыке 3-4

Оценка 4.7
doc
01.08.2020
Адаптированная рабочая программа по музыке 3-4
рабочая программа по музыке.doc

1.Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа предмета «Музыка» обязательной предметной области " Искусство " для начального общего образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержание рабочей программы разработано  с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (fgosreestr.ru, одобрена решением федерального учебно-методического объединения, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

Реализуется с использованием учебников УМК «Школа России» «Музыка» для обучающихся 1 -4классов под редакцией  авт.Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.

Программа отражает содержание обучения предмету «Музыка» с учетом особых образовательных потребностей учащихся с ЗПР.

Коррекционная работа включает следующие направления:

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой- моторики и пальцев рук;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие восприятия, памяти, внимания;
  • развитие различных видов мышления: наглядно-образного, словесно-логического;
  • развитие основных мыслительных операций: умения сравнивать, анализировать,
  • выделять сходство и различие понятий, работать по словесной и письменной инструкциями, алгоритму, планировать деятельность;
  • развитие речи: фонематического восприятия, связной устной и письменной речи, лексико-грамматических средств языка.

Коррекционная направленность учебного предмета «Музыка» обеспечивается композиционностъю, игровой направленностью, эмоциональной дополнительностью используемых методов.

Согласно учебному плану на изучение русского языка отводится:

в 3 классе 34 часа в год/1 час в неделю;

в 4 классе 34 часа в год/1 час в неделю.

 Всего на изучение русского языка отводится 68 ч.

     Срок реализации рабочей программы 2 года.

Рабочая программа соответствует требованиям к структуре рабочих программ учебных предметов, курсов, заявленным в ФГОС, и включает:

1. Пояснительную записку.

2. Планируемые результаты  изучения учебного предмета, курса.

3.Содержание учебного предмета, курса.

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

2.  Планируемые результаты  изучения учебного предмета

3 класс

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

·         чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших

·         образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного

·         музыкального искусства России;

·         целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления

·         произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;

·         умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в

·         культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы;

·         уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·         развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

Обучающийся получит возможность для формирования:

·         ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы;

·         формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; –

·         развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

  4 класс

Личностные результаты

Обучающий научится:

·         укреплять культурную, этническую и гражданскую индентичность в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

·         эмоционально относится к искусству, эстетически смотреть на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

·         формировать личностный смысл постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

·         приобретать начальные навыки соцкультурной адаптации в современном мире и позитивно самооценивать свои музыкально-творческие возможности;

·         развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализовывать творческий потенциал в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

·         продуктивно сотрудничать (общаться, взаимодействовать) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;

·         развивать духовно-нравственные и этнические чувства, эмоциональную отзывчивость, понимать и сопереживать, уважительно относиться к историко-культурным традиции других народов.

Обучающий получит возможность научиться:

·         формировать эмоциональное и осознанное усвоение жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической музыки.

·         чувствовать сопричастность и гордость за культурное наследие своего народа.

·         уметь понятно, точно, корректно излагать свои мысли, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление.

·         наблюдать за использованием музыки в жизни человека.

·         понимать значение духовной музыки и колокольных звонов для русского человека, знакомство с национальными и историческими традициями и обычаями.

·         ценить отечественные, народные музыкальные традиции.

Метапредметные результаты:

3 класс

Регулятивные УУД

·        Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

·        Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

·        Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

·        Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

·        Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

·        Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

·        Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

·        Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов.

·        Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Познавательные УУД

·        Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. 

·        Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

·        отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

·        Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

·        Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

·        Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

·        Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

·        Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Коммуникативные УУД

·        Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

·        Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

·        Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

·        Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

·        Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

·        Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

·        Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

4 класс

Регулятивные УУД

·        Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

·        Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

·        Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

·        Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

·        Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

·        Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее.

·        Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

·        Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

·        Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др.

Познавательные УУД

·        Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

·        Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

·        Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

·        Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

·        устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

·        устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

·        Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

·        Составлять сложный план текста.

·        Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Коммуникативные УУД

·        Владеть диалоговой формой речи.

·        Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

·        Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

·        Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

·        Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.

·        Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

·        Договариваться и приходить к общему решению.

·        Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

·        Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Предметные результаты:

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР предметные результаты отражают:

1)       формирование первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

3)     формирование элементов музыкальной культуры, интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, формирование элементарных эстетических суждений; развитие эмоционального осознанного восприятия музыки, как в процессе активной музыкальной деятельности, так и во время слушания музыкальных произведений;

4)       формирование эстетических чувств в процессе слушания музыкальных произведений различных жанров;

5)       использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Предметные результаты распределяются по годам обучения следующим образом:

3 класс

Обучающийся научится:

·         воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

·         ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края;

·         сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки;

·         воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, движении, играх, действах и др.);

·         ценить отечественные народные музыкальные традиции;

·         общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

·         соотносить выразительные и изобразительные интонации; узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов;

·         воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;

·         наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, образов;

·         распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

·         общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

·         исполнять музыкальные произведения разных форм (пение, драматизация, музыкально-пластические движения, инструментальное музицировании, импровизация);

·         определять виды музыки;

·         сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

·         развивать художественный вкус, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

·         уметь оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражения духовных переживаний человека;

·         понимать роль музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;

·         использовать элементарные умения и навыки при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

·         формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности;

·         уметь воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.

Обучающийся   получит возможность научиться:

·         реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности;

·         организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность;

·         реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации);

·         использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

·         владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

·         адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира.

 4 класс

 Обучающийся научится:

·         узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

·         продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров;

·         продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

·         высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения;

·         продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

·         эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

·         охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

·         определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира;

·         использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении  простейших мелодий;

·         исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

Обучающийся   получит возможность научиться:

·         показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

·         выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование);

·         передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности,  выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее;

·         соотносить образцы народной и профессиональной музыки;

·         распознавать художественный смысл различных форм строения музыки (двухчастная, трехчастная, рондо, вариации).

3.Содержание учебного предмета

Музыка в жизни человека.

Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

Обобщённое представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет, симфония, концерт.

Отечественные народные музыкальные традиции. Творчество народов России. Музыкальный и поэтический фольклор: песни, танцы, действа, обряды, скороговорки, загадки, игры-драматизации. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Духовная музыка в творчестве композиторов.

Основные закономерности музыкального искусства.

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различия. Интонация — источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика, тембр и  др.).

Музыкальная речь как способ общения между людьми, её эмоциональное воздействие. Композитор — исполнитель — слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл. Нотная запись как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты.

Развитие музыки — сопоставление и столкновение чувств и мыслей человека,

музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст).

Формы построения музыки как обобщённое выражение художественно-образного содержания произведений.

Музыкальная картина мира.

Интонационное богатство музыкального мира.

Общие представления о музыкальной жизни страны. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и танца. Выдающиеся исполнительские коллективы (хоровые, симфонические). Музыкальные театры.

Конкурсы  и  фестивали  музыкантов.  Музыка  для  детей:  радио-  и  телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (CD, DVD).

Различные  виды  музыки:  вокальная,  инструментальная;  сольная,  хоровая, оркестровая.  Певческие  голоса:  детские,  женские,  мужские.  Хоры:  детский, женский,    мужской,    смешанный.    Музыкальные    инструменты.    Оркестры: симфонический, духовой, народных инструментов.

Народное  и  профессиональное  музыкальное  творчество  разных  стран  мира.

Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций. Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык.

4.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы

3 класс

2018-2019 учебный год

№ п/п

Тема

Количество часов

Широка страна моя родная (5 ч.)

1.

Мелодия.

1

2

Природа и музыка. Звучащие картины.

1

3

Виват, Россия! Наша слава – Русская держава. (к.р.к.)

1

4

Кантата «Александр Невский».

1

5

Опера «Иван Сусанин».

1

Мир оркестра (4 ч.)

6

С утра до вечера: музыкальные впечатления ребенка. Образы утренней природы в музыке русских и зарубежных композиторов (П.Чайковский, Э.Григ)

1

7

Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.

1

8

Детские образы М.Мусоргского («В детской», «Картинки с выставки» и  П.Чайковского («Детский альбом»)

1

9

Обобщающий урок

1

Хоровая планета (7 ч.)

10

«Радуйся, Мария!». «Богородице Дево,  радуйся».

1

11

Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая песнь материнства. Эмоционально-образное родство образов

1

12

Вербное воскресенье. «Вербочки».

1

13

Святые земли Русской.

1

14

Музыкальный образ праздника в классической и современной музыке

1

15

Святые земли Русской: княгиня Ольга, князь Владимир. Жанры величания и баллады в музыке и поэзии.

1

16

Обобщающий урок.

1

Музыкальный проект «Сочиняем сказку» (3 ч.)

17

Звучащие картины. Прощание с Масленицей. 

1

18

Опера «Снегурочка».

1

19

Океан – море синее.

1

Музыкально-театрализованное представление (2 ч.)

20 

Балет «Спящая красавица».

1

21

В современных ритмах.

1

Я-артист (4ч.)

22

Музыкальное состязание.

1

23 

«Музыкальные инструменты. Звучащие картины.

1

24

Сюита «Пер Гюнт».

1

25

«Героическая».

1

Формы и жанры в музыке (5 ч.)

26

Мир Бетховена.

1

27

Чудо-музыка.

1

28

Острый ритм – джаза звуки.

1

29

«Люблю я грусть твоих просторов».

1

30

Мир Прокофьева.

1

Музыкальная грамота (4 ч.)

31

Певцы родной природы.

1

32

Прославим радость на земле!

1

33

Радость к солнцу нас зовет.

1

34

Что узнали. Чему научились.

1

 

4 класс

2019-2020 учебный год

№ п/п

Тема

Количество часов

Учимся, играя (5 часов)

1

Мелодия.  «Ты запой мне ту песню»

1

2

«Чего не выразишь словами?»

1

3

«Ты откуда, русская, зародилась музыка?»

1

4

«Я пойду по полю белому…»

«На великий праздник собралася Русь!»

1

5

Приют спокойствия, трудов и вдохновения

1

Я – артист (5 часов)

6

Что за прелесть эти сказки! Три чуда!

1

7

Ярмарочное гулянье

1

8

Приют, сиянием муз одетый

1

9

Зимнее утро. Зимний вечер

1

10

Композитор – имя ему народ.

1

Оркестровая музыка (4 часа)

11

Музыкальные инструменты России

1

12

Оркестр народных инструментов. «Музыкант – чародей»

1

13

Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель, гитара)

1

14

 «Старый замок», М. П. Мусоргский

«Счастье в сирене живет», С. Рахманинов

1

Музыкально-сценические жанры (5 часов)

15

«Не молкнет сердце чуткое Шопена…»

Танцы, танцы, танцы

1

16

Годы странствий М.И.Глинка. Царит гармония оркестра

1

17

Опера «Иван Сусанин»,М. Глинка.

Бал в замке польского короля (2-е действие)

1

18

Синтез искусств в музыкально-сценических жанрах: роль декораций в музыкальном спектакле П.И. Чайковский «Щелкунчик», К. Хачатурян «Чиполлино».

1

19

Драматизация песен «Здравствуй, гостья зима», Р. Роджерс «Уроки музыки», английская народная песня «Пусть делают все так, как я».

1

Песни народов мира (5 часов)

20

Песня как отражение истории культуры и быта различных народов мира.

1

21

«Восточные мотивы»

1

22

И. Ф. Стравинский. Балет «Петрушка»

1

23

Театр музыкальной комедии.

1

24

Прелюдия. Исповедь души.

Ф. Шопен «Революционный  этюд»

1

Музыка кино (7 часов)

25

Музыка кино.

1

26-27

Просмотр фрагментов детских кинофильмов и мультфильмов

2

28-29

Исполнение песен из кинофильмов и мультфильмов.

2

30-31

Создание музыкальных композиций на основе сюжетов различных кинофильмов и мультфильмов.

2

Музыкально-театрализованное представление

32

Музыкально-театрализованное представление.

1

33

Музыкальный сказочник  Н. А. Римский-Корсаков

1

34

«Рассвет на Москве-реке».  М. П. Мусоргский

1

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа предмета «Музыка» обязательной предметной области "

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа предмета «Музыка» обязательной предметной области "

Русской православной церкви, различных направлений современного · музыкального искусства

Русской православной церкви, различных направлений современного · музыкального искусства

Метапредметные результаты: 3 класс

Метапредметные результаты: 3 класс

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с…

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с…

Обучающийся получит возможность научиться: · реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности; · организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность; · реализовывать…

Обучающийся получит возможность научиться: · реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности; · организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность; · реализовывать…

Обучающийся получит возможность научиться: · показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; · выражать художественно-образное содержание…

Обучающийся получит возможность научиться: · показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; · выражать художественно-образное содержание…

Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст)

Основные приёмы музыкального развития (повтор и контраст)

Звучащие картины. Прощание с

Звучащие картины. Прощание с

Опера «Иван Сусанин»,М. Глинка

Опера «Иван Сусанин»,М. Глинка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2020