Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Оценка 4.8
doc
22.11.2019
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.
Адаптационная программа по литературе 7 класс.Надомное обучение.35 часов.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Верхний Авзян муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

 

 

Средняя общеобразовательная школа с. Верхний Авзян муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНА И ПРИНЯТА                           

на заседании ШМО

(гуманитарного цикла)

Протокол № 1 

от « 26» августа 2019г.   

Руководитель ШМО

                              Горбатова Е.Н.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по  УВР

__________/ Т.Г. Прохорова

«27» августа 2019 г..

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ СОШ

___________/В.А.Серегина

Приказ №  _85__

От  «27» августа 2019  г. 

 

Адаптированная рабочая программа

по учебному предмету

«Литература»

 

 

 

Уровень        основное общее образование

 

Класс             7 (надомное обучение)

 

Учитель                    Зеркина Валентина Федоровна

 

Квалификационная категория  высшая

 

Срок реализации рабочей программы   1 год

 

Составлена на основе программы  для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В.Я.Коровиной

 

 

 

 

2019-2020учебный год

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе документов:

1. Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации от 09.04.2016 N 637-р.

2. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ;

3.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ);

4. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.04г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

5. Приказ Министерства образования РБ от 29.04.2015г. № 905 «О рекомендуемых базисном учебном плане и примерных учебных планах для образовательных учреждений РБ на 2015-2016 учебный год»;

6. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2015 года №1/15);

7. Образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ с.В-Авзян (утверждена приказом директора от 27.08.2015г. №73) с изменениями и дополнениями;

8. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»;

9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577);

10. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 81 от 24.12.2015);

11. Примерная основная образовательная программа начального общего, основного общего образования, среднего общего образования;

12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 о Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах;

13. Конституция Республики Башкортостан;

14. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан»;

15. Концепция развития национального образования в Республике Башкортостан от 31.12.2009 г. № УП-730;

16. Рекомендации Коллегии Министерства образования Республики Башкортостан (протокол от 04.08.2017 № 4) Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных организаций республики Башкортостан, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

17. Постановление Администрации города Белорецка и Белорецкого района Республики Башкортостан от 11.12.2001 г. №2432 «О присвоении Верхнеавзянской средней общеобразовательной школе статуса школы русской национальной культуры»;

18. Устав МОБУ СОШ с. В-Авзян;

19. Основные образовательные программы Начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования МОБУ СОШ с. В-Авзян.

20. Программы по литературе под ред. В.Я. Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-9 класс (базовый уровень). Под ред. В.Я. Коровиной. 11-е изд., дораб. и доп. – М.: Просвещение, 2013);

21. Авторской программы по литературе. 5 – 9 класс / Сост. Т.Н. Трунцева. – М.: ВАКО, 2014 –

22. Учебный план МОБУ СОШ с. Верхний Авзян;

23. Календарный учебный график МОБУ СОШ с. Верхний Авзян.

24  Программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2009 г.) и учебника «Литература 7 класс. Учебник-хрестоматия» 2 ч. для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.Я.Коровина, В.И.Коровин и др. -  М.: «Просвещение», 2011г.).

На изучение курса для учащихся с надомной формой обучения отводится 35 часов из расчета 1 час в неделю.

Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь). Ведущая проблема изучения литературы в 7 классе – особенности труда писателя, его позиция, изображение человека как важнейшая проблема литературы.

 

Задача курса литературы 7 класса:

- развить у школьников устойчивый интерес к чтению, любовь к литературе;

- совершенствовать навыки выразительного чтения;

- сформировать первоначальные умения анализа с целью углубления восприятия и осознания идейно-художественной специфики изучаемых произведений;

- использовать изучение литературы для повышения речевой культуры учащихся;

- расширить кругозор уч-ся через чтение произведений различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике.

 

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе за курс VII класса.

Учащиеся должны знать:

  1. Авторов и содержание изученных художественных произведений.
  2. Основные теоретические понятия, предусмотренные программой и их соотношение, роды литературы (эпос, лирика, драма).
  3. Жанры всех трех родов (эпоса, лирики, драмы).
  4. Иметь представление о богатстве и многообразии жанров и знать наиболее распространенные жанры.
  5. Иметь представление о подвижности связей и истории жанров.
  6. Тему, идею, художественный образ, героев изученных произведений, сюжет.
  7. Основные особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка в их взаимосвязи.
  8. Характерные особенности индивидуального стиля писателя.

Учащиеся должны уметь:

  1. Выделять элементы композиции изучаемых произведений и понимать их роль в произведении.
  2. Характеризовать героев произведения, выявляя в них общее и индивидуальное.
  3. Сопоставлять героев с целью выявления авторского отношения к ним.
  4. Различать эпические, драматические и лирические произведения.
  5. Давать устный и письменный отзыв о самостоятельно прочитанном литературном произведении.
  6. Пользоваться справочным аппаратом и школьным словарем литературоведческих терминов.
  7. Определять принадлежность произведения к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма).
  8. Обосновывать свое мнение о произведениях и героях.
  9. Свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и аргументировано их отстаивать.
  10. Выразительно читать текст с учетом особенностей художественного произведения (лирического, эпического, драматического).
  11. Находить элементы сюжета (экспозиции, завязки, кульминации и развязки) и объяснять их роль в изученном произведении.

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Теория литературы

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения

Дата проведения

План

 

Факт

 

1 четверть – 8 часов

1-2

Введение. Изображение человека как важнейшая проблема литературы. Устное народное творчество. Предания

1+1

самост.

изучение

Лекция, бесе­да

Работа с книгой

Предание

 

Знать тексты произведений, жанровые особенности; уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов

4.09

 

3-4

Понятие о былине. «Вольга и Микула Селянинович». «Садко»

1+1

самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с книгой, демонстрация иллюстраций

Былина, гипербола,

эпос

Работа с поэтическими тек­стами

Знать своеобра­зие былин ,уметь воспри­нимать и анализи­ровать поэтику былин

11.09

 

5

Вн.чт. Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

1 самост.

изучение

Урок внеклассного чтения

Работа с книгой, демонстрация иллюстраций

Былина, гипербола

Работа с поэтическим тек­стом былины

Знать содержание былины; уметь

воспри­нимать и анализи­ровать поэтику былин

18.09

 

6-7

Карело-финский эпос «Калевала».

Песнь о Роланде

1+1

самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом

Эпос, песня

Ответы на вопросы учебника

Знать своеобразие карело-финского эпоса, уметь воспринимать поэтику эпоса

25.09

 

8

Пословицы и поговорки. Народная мудрость

1

Рассказ учителя, беседа

Работа с книгой

Пословица поговорка

 

Знать отличие пословиц от поговорок.

27.09

 

9-11

Древнерусская лит. «Повесть временных лет». Из «Поучения» Владимира Мономаха». «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

1+2

самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстами

Поучение, летопись

Свободная работа с

текстами;  владение

монолог.  и

диалог. речью

Уметь: воспринимать и анализировать древнерусский текст, самостоятельно делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы

02.10

 

12-13

Из русской лит.XVIIIв   М.В. Ломоносов.

Г.Р. Державин

1+1

самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Чтение и анализ оды и стихотворения

Ода,

жанр

Владение

монолог. и

диалог. речью

Знать тексты произведений, жанровые особенности; уметь выразительно читать

09.10

 

14-16

Из русской лит. XIX в. А.С. Пушкин. «Медный всадник» (отрывок). «Песнь о вещем Олеге». «Борис Годунов»

1+2

самост.

изучение

Беседа, анализ

Работа с текстом

Летопись, поэма, баллада, драма, трагедия

Владение

монолог. и

диалог.

речью

Знать основные понятия, содержание произведений, уметь

выделять смысловые части художественного текста, анализировать эпизод

16.10

 

17-18

 

А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Вн. чт. «Повести Белкина»

1+1

самост.

изучение

Урок внеклассного чтения

Работа с текстом

Повесть, сборник, притча

Владение

монолог. и

диалог.

речью

Знать содержание повести, нравственную проблематику, владеть различными видами пересказа

23.10

 

2 четверть – 7 часов

1-2

Зарубежная лит.

Дж.Г. Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой.…». Р. Бёрнс. «Честная бедность»

1+1

самост.

изучение

 

Рассказ учителя, беседа

Анализ стихотворений

 

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать понятие «вольнолюбивая поэзия», уметь выразительно читать поэтический текст

06.11

 

3-5

М.Ю. Лермонтов. «Песня про купца Калашникова». Защита нравственных идеалов

1+2

самост.

изучение

Лекция,

Беседа. Сообщения учеников

Работа с текстом

Фольклоризм литературы, жанр поэмы

Владение

монолог. и

диалог. речью

 

Знать историческую основу, нравственную проблематику, уметь самостоятельно делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы

13.11

 

6-7

 «Молитва», «Ангел», «Когда волнуется желтеющая нива…»

1+1

самост.

изучение

Лекция, беседа

Выразительное чтение, анализ стихотворений

 

Владение

монолог. и

диалог. речью

Уметь: воспринимать и анализировать поэтический текст

20.11

 

8-9

Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». История создания повести. Характеры главных героев повести

1+1

самост.

изучение

Лекция, беседа

Работа с текстом

Художествдеталь, сравнит. хар-ка героев

Владение

монолог. и

диалог. речью

Уметь сопоставлять эпизоды и сравнивать героев, выявлять авторскую позицию, особенности изображения человека и природы в повести

27.11

 

10-11

Нравственный облик Тараса Бульбы и его товари­щей-запорожцев

1+1

самост.

изучение

Беседа, проблемные задания

Работа с текстом

 

Владение

монолог. и

диалог. речью

Уметь самостоятельно делать выводы, строить рассуждение на нравственно-этические темы

04.12

 

12-13

И.С Тургенев. «Бирюк».  Стихотворения в прозе. «Русский язык», «Два богача», «Близнецы»

1+1 самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом

Рассказ, очерк, стихотв-е в прозе

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать содержание произведений, уметь выразительно читать выявлять роль психологиче­ской детали, авторскую позицию

11.12

 

14-15

Н.А. Некрасов. «Русские женщины», «Княгиня Трубецкая». «Размышления у парадного подъезда»

«Вчерашний день…»

1+1

самост.

изучение

Лекция, беседа, проблемные задания

Работа с текстом, анализ стихотворения

Поэма, композиция

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Уметь воспринимать и анализировать поэтический текст, выявлять авторские размышления о народных судьбах и характерах

18.12

 

3 четверть – 10 часов

1

А.К. Толстой.  «Василий Шибанов». «Князь Михайло Репнин»

1

самост.

изучение

Работа с учебником, анализ текста

Ответы на вопросы учебника

 

 

Знать содержание баллад, их образную природу, уметь выделять жанровые признаки, выявлять авторскую позицию

15.01

 

2

Зарубежная лит.

Р.Брэдбери «Каникулы»

1

Внеклассное чтение

Чтение и обсуждение

Ответы на вопросы

Владение монол.  и диало­г. ре­чью

Уметь выделять ключевые эпизоды, выявлять проблему

22.01

 

3-4

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Вн. чт. «Дикий помещик»

1+1

самост.

изучение

Лекция, беседа, проблемные задания

Работа с текстом

Гротеск, иносказ-е, аллегория, гипербола, фантастика

Владение монологиче­ской и диало­гической ре­чью

Уметь выявлять парадоксы в народ­ной жизни, отра­женные в сказках, составлять рассуж­дения о сильных и слабых сторонах характера, самостоя­тельно делать вы­воды

29.01

 

5

Л.Н Толстой. Повесть «Детство». Духовный мир главного героя

1

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом

Автобиографическая повесть

Владение монологиче­ской и диало­г. речью

Самостоя­тельно делать вы­воды о роли внут­реннего монолога в раскрытии характе­ра.

05.02

 

6-7

А.П. Чехов. «Хамелеон». «Злоумышленник»

1+1

самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом

Говорящие фамилии

Владение монологиче­ской и диало­г.ре­чью

Уметь самостоя­тельно делать вы­воды, выявлять роль психологиче­ской детали

12.02

 

8-9

«Край ты мой, родимый край…» В. Жуковский.

А.К. Толстой.  И. Бунин

1+1

самост.

изучение

Урок-концерт

Анализ стихотворений

 

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать особенности поэтического текста, уметь анализировать поэтический текст

19.02

 

10-11

И.А. Бунин. «Цифры». Вн.чт. «Лапти»

1+1

самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом, проблемные вопросы

 

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Уметь выявить авторское отношение

26.02

 

12-14

М. Горький. «Детство». Автобиографический характер повести

1+2

самост.

изучение

Лекция, беседа,

Работа с текстом

Автобиография

Владение монологиче­ской и диало­гической ре­чью

Знать автобиографический характер повести, нравственную проблематику, уметь участвовать в диалоге по прочитанному

04.03

 

15

«Легенда о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль

1 самост.

изучение

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом, анализ

Легенда, романтизм реализм

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать нравственный мотив поступка литературного героя

 

11.03

 

16

Л.Н. Андреев. «Кусака»

1

Рассказ учителя, беседа

Работа с текстом, анализ

 

Владение монологиче­ской и диало­г.ре­чью

Осознавать сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека

18.03

 

17-19

В.В. Маяковский. «Необычайное приключение…». «Хорошее отношение к лошадям»

1+2

самост.

изучение

Аналитическая беседа, проблемные вопросы

Работа с текстом

Гиперболазвукопись

Владение монологиче­ской и диало­гической ре­чью, чтение наизусть

Знать взгляд поэта на роль поэзии в жизни людей, уметь воспринимать художественное новаторство Маяковского

01.04

 

20

А.П. Платонов. «Юшка».

1

Слово учителя

Работа с текстом

Рассказ, притча

Владение монологиче­ской и диало­гической ре­чью

Знать изображение мира и человека в рассказе, уметь

анализировать поступки и характер главного героя, проблематику рассказов

08.04

 

1

Вн. чт. А.П. Платонов. «В прекрасном и яростном мире»

1

самост.

изучение

Аналитическая беседа

 

Работа с текстом

Рассказ

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать содержание рассказа, уметь анализировать

15.04

 

2-3

Подготовка к соч. «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание»?

2 самост.

изучение

Урок развития речи

Свободная работа с текстами, поиск информации

 

Сочинение-рассуждение

Знать строение письменного высказывания, уметь составить план, сформулировать идею, подобрать цитатный материал

22.04

 

4-5

Б.Л. Пастернак. Своеобразие лирики.

А.Т. Твардовский. Философские проблемы

1+1

самост.

изучение

Комбинированный урок

Беседа, обсуждение, интерпретация произведений

 

Ответы на вопросы учебника

Знать факты биографий поэтов, уметь анализировать стихотворения, знать способы создания поэтических образов

29.04

 

6

Час мужества

1

самост.

изучение

Аналитическая беседа

Чтение и анализ стихотворений о войне

 

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Уметь читать и анализировать поэтический текст

 

06.05

 

7

Ф.А. Абрамов. «О чем плачут лошади»

1

Аналитическая беседа

Работа с текстом

 

Владение монол. и диало­г.ре­чью

Знать содержание рассказа, уметь анализировать проблему

13.05

 

8

Е.И. Носов «Кукла», «Живое пламя»

1

Аналитическая беседа

Работа с текстом

 

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать особенности рассказов Носова, уметь читать и анализировать проблематику

20.05

 

9

Ю.П. Казаков «Тихое утро»

1

Аналитическая беседа

Работа с текстом

 

Владение монологиче­ской и диало­г. ре­чью

Знать психологизм рассказа, нравственный выбор, уметь анализировать поступки героев

27.05

 

10

Д.С. Лихачев. «Земля родная» (главы из книги) как духовное напутствие молодежи

1 самост.

изучение

Аналитическая беседа

Работа с текстом

 

Владение монологиче­ской и диало­гической ре­чью

Знать публицистику, публицистические произведения

27.05

 

Учебное и учебно-методическое обеспечение и дополнительные ресурсы Для учителя:

              Коровина В.Я. Литература. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений с прил. на электрон. носителе: в 2 ч. / В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2016.

              Коровина В.Я. Читаем, думаем, спорим…: дидактические материалы по литературе. 7 класс/в.Я.Коровина, В.И.Коровин, В.П.Журавлёв. – М.: Просвещение, 2011.

              Коровина В.Я. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 7 класс» (Электронный ресурс)/ В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2015

              http://lit/1september/ru

              http://litera/edu.ru

              http://pisatel.org/old Для учащихся:

              Коровина В.Я. Литература. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений с прил. на электрон. носителе: в 2 ч. / В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2016.

              Коровина В.Я. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 7 класс» (Электронный ресурс)/ В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2015

 

Дополнительный список рекомендуемой литературы

·         Жильцова О.А. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников: дистанционная поддержка педагогических инноваций при подготовке школьников к деятельности в сфере науки и высоких технологий. М.: Просвещение, 2007

·         Журналы «Стандарты и мониторинг образования», 2011-2012

·         Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011

·         Поливанова К.А. Проектная деятельность школьников. М.: Просвещение, 2008

·         Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: (Электронный документ)

·         Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: (Электронный документ)

·          Сайт «Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра»: (Электронный документ)

·         Сайт «Образовательные ресурсы сети Интернет»: (Электронный документ)

·         Сайт «Сеть творческих учителей»: (Электронный документ)

·         Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»: (Электронный документ)

·         Сайт Министерства образования и науки РФ: (Электронный документ)

·         Сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»: (Электронный документ)

·         Современные образовательные технологии// Под ред. Н.В.Бордовской. М.: Кнорус, 2011

Словари

·         Грубер Е.И. Этимологический словарь русского языка. – Москва:  Локид-Пресс, 2007.

·         Истрин В.А. 1100 лет славянской азбуки. - М., 1963.

·         Крысин  Л.П.  Толковый  словарь  иноязычных  слов. – М.: Просвещение,  1998.

·         Крысин  Л.П.  Школьный  словарь  иностранных  слов. – М.: Просвещение, 1997.

·         Михайлова О.А. Орфоэпический словарь русского языка. - Екатеринбург:  Фактория, 2006.

·         Ожегов  С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.

·         Срезневский И.И. Словарь древнерусского языка. - М.: Книга, 1989.

·         Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. В 4-х томах. – М.: Астрель. АСТ, 2004.

·         Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 2005.

·         Шанский Н.М.  Школьный фразеологический словарь русского языка. – М.: Дрофа, 2007.

 

Ресурсы ИКТ

·         BiblioГид - книги и дети: проект Российской государственной детской библиотеки.

·         Диск  «И.С. Тургенев. Произведения».

·         Диск «М.Ю. Лермонтов. Стихотворения».

·         Диск «Обучающая программа для школьников от 10 лет и абитуриентов по литературе. Возраст: 5 – 11 классы».

·         Диск « Русские словари: Толковый,  Иностранных слов, Толковый словарь В. Даля, Географические наименования, Синонимы, Антонимы и Паронимы.  240 000 терминов».

·         Диск « Словарь литературоведческих терминов».

·         Диск «Тестирующая программа для школьников и абитуриентов.  Кирилл и Мефодий. 7 класс».

·         Диск «Устное народное творчество. Сказки. Предания. Загадки. Пословицы. Поговорки».

 

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

 

  • http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18ece49a-69cc-4218-9c48-88eb1faee117/116184/?interface=teacher&class=47&subject=10
  • О художественной литературе и чтении
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18ece49a-69cc-4218-9c48-88eb1faee117/116185/?interface=teacher&class=47&subject=10
  • Путешествие в Книгоград
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18ece49a-69cc-4218-9c48-88eb1faee117/116228/?interface=teacher&class=47&subject=10
  • О читательском дневнике

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/18ece49a-69cc-4218-9c48-88eb1faee117/116197/?interface=teacher&class=47&subject=10

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литература»7 класс.Надомное обучение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2019