Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.
Оценка 4.7

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
физика
7 кл
14.05.2018
Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.
Преподавание курса физики в 7 классе ведется по традиционной программе для общеобразовательных классов А.В.Перышкин«Физика 7-9 кл.» «Дрофа», М-2007г. по учебнику А.В. Перышкин «Физика 7 класс », «Дрофа», М-2009г., Рекомендовано Министерством образования РФ, 1 часа в неделю, всего 35 ч. Адаптированность программы обусловлена медико-физиологическими особенностями ребёнка и ограниченностью еженедельной нагрузки до 1 часа.
Физика 7 класс.docx
МБОУ СОШ имени А.М.Горького «Рассмотрена»                              «Согласована»                          «Утверждена»                   на заседании МО руководитель МО     зам. директора                                  Директор школы _______А.Ю.Бударина    _______/Т.И.Щепилина                _______/Т.Н.Литвиненко «___» ___________2016г.            «___»__________ 2016г.        «__»__________20156г.       АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ученика 7­А класса РОГОВОГО АНДРЕЯ                               Учитель:   Макевит И.В. 2016­2017 уч.год Календарно – тематическое планирование по физике 7 класс Количество часов: всего  35 часов  в неделю 1 час. Количество резервных часов: Плановых контрольных работ ­ 4 Лабораторных работ  ­ 4 Планирование составлено на основе федерального образовательного стандарта, примерной программы общего             ( среднего или  основного) образования. Учебник физики Уровень: базовый  Авторы: А.В. Перышкин  Издательство: Москва «ДРОФА» Год издания: 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Преподавание курса физики в 7 классе ведется по традиционной программе для  общеобразовательных классов А.В.Перышкин«Физика 7­9 кл.» «Дрофа», М­2007г. по  учебнику А.В. Перышкин «Физика 7 класс », «Дрофа», М­2009г., Рекомендовано Министерством образования РФ, 2 часа в неделю, всего 70ч.  Цели изучения данного курса физики :  развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и  опыта познавательной и творческой деятельности;  понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики,  взаимосвязи между ними;  формирование у учащихся представлений о физической картине мира.  Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:  Знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования  объектов и явлений природы;  Приобретение учащимися знаний о механических, тепловых  явлениях,  физических величинах, характеризующих эти явления;  Формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять  опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с  использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической  жизни;  Понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации,  ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных  потребностей человека. Ожидаемые результаты обучения физике в 7 классе являются:  понимание и способность объяснять такие физические явления, как атмосферное  давление, диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей  и твёрдых тел,   умение измерять расстояние, промежуток времени, скорость, массу, силу, работу  силы, мощность, кинетическую энергию,  потенциальную энергию;  владение экспериментальными методами исследования в процессе  самостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени,  удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы  трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального  давления, силы Архимеда от объёма вытесненной воды;  понимание смысла основных физических законов и умение применять их на  практике: закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии;  понимание принципов действия машин, приборов и технических устройств, с  которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и  способов обеспечения безопасности при их использовании;  овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения  неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на  основании использования законов физики;  умение проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,  обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с  помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между  физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы,  оценивать границы погрешностей результатов измерений;  коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования,  участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать  справочную литературу. Тематическое планирование  № Тема урока 1.Введение ( 2 ч) 1 Инструктаж по технике безопасности. Что изучает физика? Наблюдения и опыты. 2 Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений 2. Первоначальные сведения о строении вещества Дата ( 3 ч) Строение вещества. Молекулы. 3 4 Лабораторная работа №1«Измерение размеров малых тел» 5 Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел жидкостей и газов 3. Взаимодействие тел (11 ч) Механическое движение. Скорость тела. Единицы скорости Расчет пути и времени движения. Явление инерции. Масса тела. Плотность вещества. 6 7 8 9 Лабораторная работа № 2 «Измерение объёма тела». 10 11 Расчет массы и объема тела по плотности его вещества. Контрольная работа №1 по теме: «Механическое движение. Масса. Плотность». Сила. Явление тяготения. Сила тяжестиСила упругости. Закон Гука. Вес тела. Единицы силы. Связь между силой и массой тела Сложение двух сил направленных по одной прямой. Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.Трение в природе и технике. Контрольная работа №2 по теме: «Сила. Равнодействующая 16 сил». 4. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов (12 12 13 14 15 17 Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления Давление газа. Закон Паскаля. 18 Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда. 19 Сообщающиеся сосуды. 20 Вес воздуха. Атмосферное давление. Воздушная оболочка Земли. 21 Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. 22 Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс. 23 Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. 24 Архимедова сила 25 26 Лабораторная работа №3 «Определение выталкивающей силы, действующей на погру- женное в жидкость тело». Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание. 27 28 Контрольная работа №3 по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов». ч) 5. Работа. Мощность. Энергия (7ч.) Механическая работа. Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность . Простые механизмы. Рычаг. Рычаги в технике, быту и природе. «Золотое правило» механики. Применение закона равновесия рычага к блоку Центр тяжести тела.Лабораторная работа №4« Определение центра тяжести плоской пластины» Энергия. Два вида энергии. Превращение одного вида энергии в другой. Энергия рек и ветра. Контрольная работа №4 по теме: «Работа, мощность, энергия». 29 30 31 32 33 34 35

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.

Адаптированная программа по физике 7 класса для обучения на дому учащегося с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018