Антикризисный план МБОУ «СОШ №9 г. Владивостока»
Составитель: заместитель директора МБОУ «СОШ №9», учитель химии высшей квалификационной категории Гук С.М.
Цели и задачи: создание системы обеспечения качества образования, подготовка к итоговой государственной аттестации и повышения результатов образовательной деятельности.
Цели управленческой деятельности |
Задачи |
Сроки |
Ответственные |
Управленческая деятельность |
Ожидаемые результаты |
Модуль 1. Повысить уровень компетентности учителей |
|||||
Создать систему внутришкольного управления деятельностью коллектива по развитию профессиональных компетенций учителей |
Оптимизировать ресурсы повышения
квалификации педагогических кадров на основе апробации управленческих,
дидактических и методических материалов в школе. |
До 15.09.23 |
Заместители директора, руководители МО, педагог-психолог |
Проанализировать профессиональные
затруднения учителей. |
Обеспечить опережающее развитие в процессе повышения квалификации и непрерывную методическую поддержку педагогического коллектива |
Модуль 2. Создать единую информационную среду |
|||||
Создать интегрированную многокомпонентную информационную среду, компоненты которой соответствуют урочной, внеурочной, проектной и научно-исследовательской деятельности школьников и педагогов |
Удовлетворить потребности участников образовательных отношений в оперативном получении информации. Создать каталоги учебных информационных материалов и базы данных нормативно-правовых документов для учителей и администрации ОО. Внедрить информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и работу с новым интерактивным оборудованием в преподавание всех учебных предметов и внеурочную деятельность. Расширять использование возможностей глобальных сетей в образовании |
До 25.12.23 |
Директор, заместители директора, руководители МО, педагогические работники. |
Создать новый информационный раздел в локальной
сети. Повысить информационную культуру участников образовательных отношений. |
Взаимодействовать дистанционно со всеми
участниками образовательных отношений, педагогическими работниками, органами
управления в сфере образования, общественности, в том числе в рамках
дистанционного образования. |
Модуль 3. Развить платные образовательные услуги |
|||||
Развивать платные образовательные услуги |
Разработать план финансово-экономической деятельности учреждения в области оказания платных образовательных услуг |
В течение года |
Директор, заместители директора, учителя – составители программ, классные руководители |
Выявить запросы участников образовательных отношений. Оценить конкурентоспособность услуг. Создать условия для получения качественного образования на основе учета индивидуальных особенностей и интересов каждого ученика |
Дополнять и обогащать бюджетный блок дополнительного образования платными образовательными услугами. Повысить уровень заработной платы педагогов. |
Модуль 4. Повысить эффективность ВСОКО |
|||||
Создать модель системы управления качеством образования |
Разработать совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, чтобы обеспечить на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективность деятельности учреждения, качества образовательных программ. |
В течение года |
Директор, заместители директора, руководители МО, учителя, педагог-психолог |
Разработать модель управления школой, чтобы повысить качество достижений обучающихся и спланировать изменения ВСОКО. Проанализировать удовлетворенность субъектов образовательной деятельности через мониторинговую оценку деятельности учреждения. Проанализировать внешнюю независимую экспертную оценку качества образовательных результатов, обучающихся и сравнить с показателями ВСОКО, чтобы проверить объективность оценки результатов ученико. |
Проанализировать показатели деятельности школы. Запланировать процедуры ВСОКО. Организовать и провести оценочные и контролирующие мероприятия. Проверить качество подготовки учащихся. Подготовить или скорректировать аналитические материалы и предложения. |
Модуль 5. Повысить качество условий для школьников в зданиях школы |
|||||
Совершенствовать образовательную среду |
Разработать сценарий оптимального использования площадей школьного здания в соответствии с потребностями учеников разного возраста. Разработать оптимальное расписание, направленное на повышение эффективности и результативности работы школы. |
В течение учебного года |
Директор, заместители директора, руководители МО, учителя, классные руководители. |
Подготовить учебные кабинеты, оборудование, методическую литературу для преподавания предметов на профильном уровне. |
Создать в учреждении образовательную среду по соответствующим направлениям подготовки обучающихся к ГИА. |
Модуль 6. Повысить качество практической направленности |
|||||
Корректировка учебных планов для 11-х классов |
Совершенствование практических навыков обучающихся |
До 09.10.2023 |
руководители МО, учителя |
Введение в учебный план учебных курсов (практикум по подготовке к ЕГЭ) |
Повышение уровня образования
|
Модуль 7. Работа с родителями |
|||||
Создание системы мониторинга потребностей родителей в образовательных услугах |
Дифференциация Направлений для подготовки к ГИА |
Сентябрь, октябрь |
учителя, классные руководители, педагог-психолог |
Проведение анкетирования, организация работы с педагогом-психологом, классными руководителями |
Корректировка учебных потребностей |
Проведение родительских собраний по вопросу отбора в профильные классы |
|
декабрь 2023, март 2024 |
Директор, заместители директора, учителя, классные руководители |
Проведение анкетирования, организация работы с педагогом-психологом |
Совершенствование осознанного выбора |
Индивидуальный отбор обучающихся при приеме в профильные классы |
|
июль-август 2024 |
Директор, заместители директора, учителя, классные руководители |
Выявление предпочтений в выборе профессии |
Корректировка учебных потребностей |
Проведение родительских собраний по вопросам выбора экзаменов к ГИА, подготовки к ИС-11, ИС-9. |
|
ноябрь 2023, январь 2024, февраль 2024 |
Директор, заместители директора, учителя, классные руководители |
Организация проведения родительских собраний, совершенствование информирования родителей, работа с заданиями ФИПИ , разработка индивидуальных и групповых траекторий подготовки |
Повышение уровня подготовки обучающихся и результатов при сдаче ГИА |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.