Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
окружающий мир
3 кл
21.10.2018
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы. В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала.
ОКР.docx
1) Пояснительная записка  Данная программа составлена на основе: Закона  «Об образовании в Российской Федерации».  1. 2. Приказа     Минобразования   РФ   от   05.03.2004   N   1089   (ред.   от   19.10.2009)   "Об   утверждении   Федерального   компонента   государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  3. Авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир» г. Москва, «Просвещение» 2015г.  4. Учебник: А. А. Плешаков, 3 класс в 2 ч., М. «Просвещение», 2015 г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. А. А. Плешаков, 3 класс в 2 ч., М. «Просвещение», 2018 г. Познавательная деятельность у обучающихся характеризуется средним уровнем активности и замедлением переработки информации. У детей беден и узок кругозор представлений об окружающих предметах и явлениях. Внимание характеризуется неустойчивостью, частой отвлекаемостью. Память ограниченна в объеме и непрочна. Наглядно – образное мышление в стадии формирования.  Исходя из особенностей обучающихся, их психофизического развития, индивидуальных потребностей составлена рабочая программа по Окружающему миру», целью которой является: — формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально­научного познания и эмоционально­ ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой.           Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, письменные домашние задания, компьютерный контроль.  2) Планируемые результаты освоения  учебного предмета Личностные, метапредметные и общие предметные результаты. Личностные результаты У обучающихся будут сформированы:   более глубокое представление о гражданской  идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, обладателя и носителя государственного языка  Российской Федерации — русского языка;   представления о связях между изучаемыми объектами и  явлениями действительности (в природе и обществе);   представление о необходимости бережного,  уважительного отношения к культуре разных народов  России, выступающей в форме национального языка,  национальной одежды, традиционных занятий и  праздничных обычаев;   овладение первоначальными навыками адаптации в  Метапредметные результаты Регулятивные УУД: ­   Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения. ­   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему. ­   Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. ­   Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя. ­   В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы остальных учеников,  исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: ­   Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  Предметные результаты У третьеклассника  продолжится формирование  предметных результатов  обучения: 1)  понимать особую роль  России в мировой истории,  переживать чувство  гордости за национальные  свершения, открытия,  победы; 2)  уважительно относиться  к России, родному краю,  своей семье, истории, изменяющемся мире на основе представлений о сезонных  изменениях в природе и жизни людей;   понимание и принятие норм и правил школьной жизни,  внутренняя позиция школьника на уровне положительного  отношения к предмету «Окружающий мир»;   познавательные мотивы учебной деятельности, понимание  того, как знания и умения, приобретаемые на уроках  окружающего мира, могут быть полезны в жизни;   представление о личной ответственности за свои поступки на основе понимания их последствий и через практику  бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям;   эстетические чувства, впечатления через восприятие  картин природы, архитектурных сооружений и других  достопримечательностей Москвы, Санкт­ Петербурга,  других городов России и разных стран;   этические чувства и нормы на основе представлений о  взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях,  своей родословной, осознания ценностей дружбы, согласия,  взаимопомощи, а также через освоение норм экологической  этики;   способность к сотрудничеству со взрослыми и  сверстниками на основе взаимодействия при выполнении  совместных заданий, в том числе учебных проектов;   установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе  представлений о строении и работе организма человека,  режиме дня, правилах личной гигиены, правилах  безопасного поведения в быту, на улице, в природном  окружении, при контактах с незнакомыми людьми;   бережное отношение к материальным и духовным  ценностям через выявление связей между отраслями  экономики, построение элементарных производственных  цепочек, осмысление вклада труда людей разных профессий в создание материальных и духовых ценностей.  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. ­   Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. ­   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). ­   Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и  явления; определять причины явлений, событий. ­   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. ­   Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой  план учебно­научного текста. ­    Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять  информацию в виде текста, таблицы, схемы. ­   Работать с текстом: осознанное чтение текста с целью удовлетворения познава­ тельного интереса, освоения и использование информации; достаточно полно и  доказательно строить устное высказывание; описывать объекты наблюдения,  выделять в них существенные признаки; устанавливать последовательность  основных исторических событий в России в изучаемый период; оформлять  результаты исследовательской работы; составлять план текста и небольшое  письменное высказывание; формулировать выводы, основываясь на тексте;  находить аргументы, подтверждающие вывод; приобретение первичного опыта  критического отношения к получаемой информации, сопоставление её с  информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом; делать  выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования, Коммуникативные УУД: ­   Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и  письменно. речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. ­   Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться  ее обосновать, приводя аргументы. ­   Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения. ­   Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором (прогнозировать будущее чтение, ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя), отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план. ­   Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). ­   Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. культуре природе нашей  страны, её современной  жизни; 3)  осознавать целостность  окружающего мира,  осваивать основы  экологической грамотности,  элементарных правил  нравственного поведения в  мире природы и людей, норм здоровьесберегающего  поведения в природной и  социальной среде; 4)  осваивать доступные  способы изучения природы и общества (наблюдение,  запись измерение, опыт,  сравнение, классификация и  др. с получением  информации из семейных  архивов, от окружающих  людей, в открытом  информационном  пространстве); 5) устанавливать и выявлять  причинно­следственные  связи в окружающем мире. 3) Содержание учебного предмета Наименование раздела Как устроен мир. № 1 Основные виды деятельности обучающихся Осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе.  Устанавливать причинно­следственные связи между явлениями, объектами. Различать внешность человека и его  внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека. Определять и кратко 2 Эта удивительная природа. 3 Мы и наше здоровье. 4 Наша безопасность. 5 Чему учит экономика. характеризовать место человека в окружающем мире. Осознавать и раскрывать ценность природы для людей,  необходимость ответственного отношения к природе. Устанавливать причинно­следственные связи между явлениями,  объектами. Различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества. Исследовать с помощью опытов свойства воздуха,  проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование. Преобразовывать информацию из  одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе. Пользоваться атласом­определителем для  распознавания природных объектов, классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам.  Обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком, изображать их с помощью схем, моделей и  использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе. Приводить примеры растений из  Красной книги России. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с  возрастными нормами. Классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым изученным группам.  Характеризовать почву как среду обитания живых организмов, её многообразие, роль почвы в экосистеме и роли  живых организмов в образовании почвы. Объяснять, что такое опыление, как распространяются плоды и семена,  обнаруживать взаимосвязи в живой природе, моделировать их и использовать для объяснения необходимости  бережного отношения к природе. Объяснять строение грибов, их значение в природе и в жизни людей, различать  съедобные и несъедобные грибы. Объяснять участие каждого живого существа в едином круговороте веществ.  Знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой природе. Рассказывать об осенних явлениях в  неживой и живой природе родного края (на основе наблюдений). Устанавливать связь между строением и работой различных органов и систем органов человека. Объяснять, что такое  кожа и работа кожи, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи. Использовать знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, оказывать первую помощь при  несложных несчастных случаях. Объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы, выполнять  правила рационального питания предупреждения болезней. Объяснять строение и принципы работы дыхательной и  кровеносной систем. Научить измерять пульс. Выполнять правила рационального питания. Сформулировать правила ЗОЖ, научатся их выполнять. Правильно вести себя при пожаре, аварии водопровода, утечке газа. Характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах. Различать дорожные знаки и формулировать правила движения по загородной дороге.  Формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов. Учиться соблюдать изученные правила  безопасности под руководством учителя или инструктора ДПС. Объяснять потенциальную опасность бытовых  предметов и ситуаций. Формулировать правила безопасного поведения в быту. Узнавать правила по предложенным в  учебнике знакам. Сравнивать свои знаки с представленными в учебнике. Характеризовать пожароопасные предметы.  Запомнить правила предупреждения пожара. Моделировать вызов пожарной охраны по обычному и мобильному  телефону. Рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности. Находить в Интернете информацию  о работе пожарных, готовить сообщение. Характеризовать потенциальные опасности пребывания у воды и в лесу.  Запомнить правила поведения во время купания. Различать съедобные и ядовитые грибы. Находить нужную  информацию в книге «Зелёные страницы». Определять с помощью атласа­определителя жалящих насекомых.  Характеризовать потенциальные опасности при контактах с незнакомыми людьми. Предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях. Моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС. Раскрывать роль экономики в нашей жизни. Объяснять, что такое потребности человека, товары и услуги.  Раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике. Осознавать значение природных богатств в  хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам. Различать 6 Путешествие по городам и странам важнейшие полезные ископаемые, объяснять их значение в экономике. Различать отрасли промышленности:  обнаруживать взаимосвязи между ними, различать продукцию каждой отрасли промышленности. Понимать роль денег в экономике, различать денежные единицы некоторых стран. Объяснять, что такое государственный бюджет,  осознавать необходимость уплаты налогов гражданами страны; различать денежные единицы некоторых стран.  Понимать, как ведётся хозяйство семьи. Объяснять, что такое семейный бюджет, из чего он складывается, как ведется хозяйство семьи. Обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы.  Раскрывать роль экономики в родном крае. Находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов.  Находить на карте страны — соседей России и их столицы. Осознавать необходимость бережного отношения к  памятникам истории и культуры. Рассказывать о стране по физической и политической картам. Рассказывать по  карте о различных странах, дополнять эти сведения информацией из других источников (таблица, текст и иллюстрации  учебника). Приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские  отношения между странами и народами. Формирование гуманистических и демократических ценностных ориентаций на  основе знакомства с историко­культурным наследием и современной жизнью разных стран, в том числе стран  зарубежной Европы. Приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные,  добрососедские отношения между странами и народами. 2 3 Наименование № п/п разделов (или тем) 1 Как устроен мир. Эта удивительная природа. Мы и наше  здоровье. Наша  безопасность. Чему учит  экономика. Путешествие по  городам и  странам. Итого 4 5 6 Общее количество часов на изучение раздела (тем) Контрольные работы Проверочных работ Практических работ Проектов Из них 7 19 10 7 12 13 68 1 – вводная контрольная работа ­ 1 – промежуточная контрольная работа ­ ­ 1 – итоговая контрольная работа 3 – контрольные работы 1 3 1 2 3 2 12 2 4 4 1 3 8 22 1 1 1 1 3 2 9 4) Календарно­тематическое планирование № п/п № п/т Тема урока Дата/пла н Дата/фак т Количество часов Дом. зад. Как устроен мир – 7 часов 1 1 Вводная контрольная работа.  Природа.  Ценность 1 1.Учебник: прочитать текст на природы для людей. Человек.  Проект «Богатства, отданные людям». Общество. Что такое экология. Природа в опасности! Обобщение знаний по теме «Как устроен этот мир». 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 с.4­6, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 7.  2.Рабочая тетрадь: №4­5 с. 4.  3.Индивидуальное задание:  учебник с. 8. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 10­14, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 15. 2.Рабочая тетрадь: №4 с. 7. В течение недели подготовить  проект и выступить с ним на  уроке­презентации. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 18­23, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 22. 2.Рабочая тетрадь: №3 с. 8. 3.Индивидуальное задание:  рабочая тетрадь №4 с. 8. В течение недели подготовить  проект и выступить с ним на  уроке­презентации. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 29­34. 2.Индивидуальные  задания: а) рабочая тетрадь №3  с. 11;б) приготовить сообщение  о растениях и животных своего  края, занесённых в красную  книгу. Повторить всё изученное в  разделе «Как устроен мир». 1 1 1 1 1 1 Тела, вещества, частицы. Эта удивительная природа – 19 часов 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 Разнообразие веществ. Воздух и его охрана. Вода. Превращения и круговорот воды. Берегите воду! Что такое почва. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 36­39, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 39. 2. Рабочая тетрадь: №4, 6 с. 15.  3.Индивидуальные задания:  подготовить устные сообщения  о М. В. Ломоносове, о  поваренной соли. Учебник: прочитать текст на  с.41­45, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 45. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 46­50, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 50. 2. Рабочая тетрадь: №5 с. 20. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 51­54, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 54. 2. Рабочая тетрадь: №1, 2, 4 с.  20­22. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 59­63, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 63. 2. Рабочая тетрадь: №5 с. 25   .  3. В течение недели подготовить проект и выступить с ним на  уроке­презентации. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 46­50, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 50. 2. Рабочая тетрадь: №2 с. 26. 1.Учебник: прочитать текст на  1 1 1 1 1 1 1 Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вам. Размножение и развитие растений. Охрана растений. Разнообразие животных. Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края». 15 16 8 9 17 10 18 11 19 12 20 13 21 14 с. 64­67, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с.67.  2. Рабочая тетрадь: №2­3 с.28. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 69­73, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 73. 2. Рабочая тетрадь: №7­8 с. 31. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 74­77, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 77, выполнить задания для  домашней работы на с. 77.         2. Рабочая тетрадь: №5 с. 34. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 78­81, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 81. 2. Рабочая тетрадь: №7 с. 36. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 82­85, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 85. 2. Рабочая тетрадь: №4, 7 с. 38­ 39. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 87­92, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 92. 2. Рабочая тетрадь: №6 с.43. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 94­97, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 96. 2. Рабочая тетрадь: №6 с. 46. Повторить всё изученное в  разделе «Эта удивительная  природа». 1 1 1 1 1 1 1 Размножение и развитие животных. 22 15 23 16 24 17 25 18 Охрана животных. В царстве грибов. Великий круговорот жизни. 26 19 Обобщение   знаний   по   теме   «Эта   удивительная природа». Организм человека. Мы и наше здоровье – 10 часов 27 28 1 2 Органы чувств.  1 1 1 1 1 1 1.Учебник: прочитать текст на  с. 100­105, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  104.                                               2. Рабочая тетрадь: №4­5 с. 50. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 106­111, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  109.                                               2. Рабочая тетрадь: №4, 6, 7 с.  52­54. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 112­116, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  116.                                               2. Рабочая тетрадь: №4 с. 55. Учебник: прочитать текст на с.  118­120, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  120. Повторить всё изученное в  разделе «Эта удивительная  природа». 1.Учебник: прочитать текст на  с. 122­124, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  124.                                               2. Рабочая тетрадь: №3 с. 58. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 126­129, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  129. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Промежуточная   контрольная   работа.  Надежная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание.  Проект «Школа кулинаров». Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. 3 4 5 6 7 8 9 Обобщение знаний по теме « Мы и наше здоровье». 10 1 Огонь, вода и газ. Наша безопасность – 7 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подготовить сообщение об  организме человека. Учебник: прочитать текст на с.  134­137, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  137. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 138­141, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  41.                                                 2. Рабочая тетрадь: №5 с. 63. В течение недели приготовить  проект и выступить с ним на  уроке­презентации. Учебник: прочитать текст на с.  144­146, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  146. Учебник: прочитать текст на с.  147­149, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  149. Учебник: прочитать текст на с.  150­153, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  153. Повторить всё изученное в  разделе «Мы и наше здоровье». 1.Учебник: прочитать текст на  с. 4­7, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 7. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 2 3 4 5 6 7 1 2 3 Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. Проект «Кто нас защищает». Опасные места. Природа   и   наша   безопасность.   Экологическая безопасность. Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Для чего нужна экономика. Чему учит экономика – 12 часов Природные   богатства   и   труд   людей   ­   основа экономики. Полезные ископаемые. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2. Рабочая тетрадь: №4 с. 4. Учебник: прочитать текст на с.  8­13, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с.13. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 14­17, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 17. 2. Рабочая тетрадь: №4 с. 11. Повторить всё изученное в  разделе «Наша безопасность». 1.Учебник: прочитать текст на  с. 20­24, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 24. 2. Рабочая тетрадь: №3 с.13. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 25­30, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 30. 2. Рабочая тетрадь: №4, 6, 7 с.  15­17. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 38­41, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 41. 2. Рабочая тетрадь: №8 с. 24.     3. Приготовить проект и  выступить с ним на уроке­ презентации. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 42­45, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 45. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 46­50, ответить на вопросы из Растениеводство. Животноводство. Какая бывает промышленность. Проект «Экономика родного края». Что такое деньги. Государственный бюджет. Семейный бюджет. 4 5 6 7 8 9 10 11 Экономика и экология. 47 48 49 50 51 52 53 54 раздела «Проверь себя» на с. 50. 2. Рабочая тетрадь: №7­8 с. 29. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 51­54, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 54. 2. Рабочая тетрадь: №5­6 с. 31. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 56­59, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 59. 2. Рабочая тетрадь: №5­6 с. 33­ 34. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 60­63, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 63. 2. Рабочая тетрадь: №5­6 с. 37. 1.В течение недели подготовить  проект и выступить с ним на  уроке­презентации.      2.Учебник: прочитать текст на  с. 67­70, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 70. 3. Рабочая тетрадь: №3­4 с. 39. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 71­74, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с.74.  2. Рабочая тетрадь: №4 с.41. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 75­78, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 78. 2. Рабочая тетрадь: №3­4 с. 42. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 79­84, ответить на вопросы из  1 1 1 1 1 1 1 1 55 12 56 – 58 1 – 3  59 60 61 62 63 64 4 5 6 7 8 9 Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Золотое кольцо России. Путешествие по городам и странам – 13 часов Наши проекты: «Музей путешествий». Наши ближайшие соседи. На севере Европы. Что такое Бенилюкс. В центре Европы. По Франции и Великобритании.  1 3 1 1 1 1 1 1 раздела «Проверь себя» на с. 84. 2. Рабочая тетрадь: №4 с. 44. Повторить всё изученное в  разделе «Чему учит  экономика». 1.Учебник: прочитать текст на  с. 86­96, ответить на вопросы из  раздела «Проверь себя» на с. 96. 2. Рабочая тетрадь: №7­8 с. 49. В течение недели подготовить  проект и выступить с ним на  уроке­презентации. 1.Учебник: прочитать текст на  с. 100­105, ответить на вопросы  из раздела «Проверь себя» на с.  104.                                               2. Рабочая тетрадь: №5 с. 53. Учебник: прочитать текст на с.  108­117, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на  с.117. Учебник: прочитать текст на с.  118­124, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.1  24. Учебник: прочитать текст на с.  125­131, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  131. Учебник: прочитать текст на с.  132­141, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с. На юге Европы. По знаменитым местам мира. Итоговая контрольная работа. Обобщение знаний по теме «Путешествие по  городам и странам». Итоговая проверочная работа. 65 10 66 11 12 13 67  68   141. Учебник: прочитать текст на с.  142­148, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  148. Учебник: прочитать текст на с.  149­153, ответить на вопросы из раздела «Проверь себя» на с.  153. Повторить всё изученное в  разделе «Путешествие по  городам и странам». Повторить всё что узнали, чему  научились в 3 классе. 1 1 1 1

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по окружающему миру. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.