Адаптированная рабочая программа по физике
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по физике

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
9 кл
16.11.2018
Адаптированная рабочая программа по физике
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития). Программа разработана на основе авторской программы авторы: .Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин "Программа основной школы. 7-9 классы" Программа рассчитана на 2 урока в неделю. Учебный материал представлен в учебнике Перышкин А.В. Физика.. 9 класс
физика_9_Ткаченко.docx
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОХРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УЧРЕЖДЕНИЕ  Утверждаю: Директор МБОУ Сохрановская СОШ Приказ от  28.08.2018г. №99о.д. Подпись руководителя  ___________________     / Е.А. Чеснокова/ Адаптированная рабочая программа  для детей с ОВЗ (ЗПР) по физике Уровень общего образования (класс)  основное общее образование, 9 класс Количество часов  66 часов (2 часа в неделю) Учитель Бондарева Светлана Александровна Программа разработана на основе: авторской программы авт.Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин Программа основной школы.  7­9 классы.  2018­2019 учебный год Пояснительная записка. Школьный   курс   физики   ­   системообразующий   для   естественнонаучных предметов,   поскольку   физические   законы,   лежащие   в   основе   мироздания, являются   основой   содержания   курсов   химии,   биологии,   географии   и астрономии.   Физика   вооружает   школьников   научным   методом   познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.  Рабочая программа по физике разработана на основании::    Федерального  Закона от 29.12.2012 № 273­ФЗ  «Об  образовании  в  Российской Федерации» (ред. От 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016)  постановления   Главного   государственного   санитарного   врача   РФ   от   29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях»   (в   ред.   изменений   №   1,   утв.   Постановлением   Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).  приказа     Минобразования   России   от   09.03.2004   №   1312   «Об   утверждении федерального   базисного   учебного   плана   и   примерных   учебных   планов   для образовательных   учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);  приказа   Министерства   образования   России   от   10   апреля   2002   года   № 29/2065­п   «Об   утверждении   учебных   планов   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений   для   обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».  приказа   Минобрнауки России от 07.06.2017 № 506 «О внесении изменений в федеральный   компонент   государственного   образовательного   стандарта, утвержденный приказом Минобразования России 5 марта 2004 г. № 1089»;  приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня  учебников,  рекомендуемых  к  использованию  при  реализации   имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);  2  Основной   Образовательной   программы   основного   общего   образования     (для реализации федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования (ФКГОС­БУП­2004 основного общего образования) МБОУ Сохрановская СОШ на 2018­2019 г. ;  авторской   программы   по   предмету   (Е.М.   Гутник,   А.В.   Пёрышкин   Программа основной школы. 7­9 классы. ­ М.: Дрофа, 2015);  учебного плана МБОУ Сохрановская СОШ на 2018­2019 учебный год;  календарного учебного графика МБОУ Сохрановская СОШ на 2018­2019 учебный год;   « Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ Сохрановская СОШ по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (Утверждено приказом МБОУ Сохрановская СОШ от 28.08.2016г. № 142) Учебный материал представлен в учебниках:  Перышкин А.В. Физика.. 9 класс –М.: Дрофа, 2015. Цели изучения физики Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;  овладение   умениями  проводить   наблюдения   природных   явлений, описывать   и   обобщать   результаты   наблюдений,   использовать   простые измерительные   приборы   для   изучения   физических   явлений;   представлять результаты   наблюдений   или   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания   для   объяснения   разнообразных   природных   явлений   и   процессов, принципов   действия   важнейших   технических   устройств,   для   решения физических задач;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических   задач   и   выполнении   экспериментальных   исследований   с использованием информационных технологий; 3    воспитание  убежденности   в   возможности   познания   природы,   в необходимости   разумного   использования   достижений   науки   и   технологий для   дальнейшего   развития   человеческого   общества,   уважения   к   творцам науки и техники; отношения к физике  как к элементу общечеловеческой культуры;  применение   полученных   знаний   и  умений  для   решения   практических задач   повседневной   жизни,   для   обеспечения   безопасности     своей   жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. Данная рабочая программа по физике является адаптированной, она рассчитана на обучающегося 9 класса  Ткаченко Виталия Константиновича,  которому по заключению ОПМПК  № 887 от 12 сентября 2016 года, было рекомендовано организовать   обучение     по   адаптированной   образовательной   программе основного общего образования для детей  с задержкой психического развития.                  Для подростков с задержкой психического развития характерны: ­­низкий уровень интеллектуальной и познавательной активности; ­ недоразвитие познавательной деятельности; ­недоразвитие сложных форм поведения (отсутствие произвольной регуляции деятельности); ­низкая   речевая   активность;   спонтанная   речь,   бедность   словаря,наличие аграмматизмов; ­трудность понимания логико­грамматических конструкций; ­незрелость  эмоционально –  волевой  сферы, эмоциональная  неустойчивость, импульсивные реакции; гиперактивность; ­ замедленный темп мыслительной деятельности; ­ недостаточно развитое произвольное внимание, неустойчивость внимания; ­сниженный   объём   слухоречевого   продуктивность произвольной памяти; ­ слабо развитое мышление; отставание в развитии всех  форм  мышления; ­ низкий   уровень развития восприятия; ­ медленный темп работы, повышенная утомляемость; ­ низкий уровень интеллектуальной и познавательной активности; ­ низкая речевая активность; спонтанная речь; бедность словаря; ­ трудность понимания логико­грамматических конструкций; ­   неумение   самостоятельно   регулировать   свою   деятельность   и   поведение (необходим внешний контроль со стороны); недостаточная запоминания;   ­ низкая работоспособность;  ­эмоционально   ­   волевая   незрелость;   эмоциональная   неустойчивость; импульсивные реакции; ­ неадекватная самооценка;  двигательная расторможенность;  назойливость;   ­   аффективные   вспышки,   сопровождающиеся   ярким   вегетативным компонентом, с нередко последующей головной болью ­замедленный темп мыслительной деятельности;  4 сопровождающиеся   ярким   вегетативным ­неадекватная самооценка; ­инфантильность; ­церебро­органическая недостаточность; ­двигательная расторможенность; ­назойливость; ­эйфорический оттенок повышенного настроения; ­аффективные   вспышки, компонентом, с нередко последующей головной болью; ­ повышенная истощаемость, низкая работоспособность; ­  низкий навык самоконтроля; ­ограниченный запас общих сведений и  представлений; ­слабая техника чтения; ­ неудовлетворительный  навык каллиграфии;      Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения.   Как   правило,   они   не   могут   дать   четкий   и   понятный   сигнал   о наступлении  усталости,  о  нежелании  выполнять  задание,  о  дискомфорте  и  др. Данные   особенности   провоцируют   трудности   в   учебной   деятельности, межличностной   коммуникации   и   эмоционально­личностной   сфере.  В  связи   с указанными   особенностями   обучающихся   с   задержкой   психического   развития, возникает необходимость при организации образовательного процесса учитывать следующие потребности, характерные для данной категории обучающихся:                  обеспечение   особой   пространственной   и   временной   организации образовательной   среды   с   учетом   функционального   состояния   центральной нервной   системы   (ЦНС)   и   нейродинамики   психических   процессов обучающихся   с   ЗПР   (быстрой   истощаемости,   низкой   работоспособности, пониженного общего тонуса и др.);    гибкое   варьирование   организации   процесса   обучения   путем расширения/сокращения   содержания   отдельных   предметных   областей, изменения   количества   учебных   часов   и   использования   соответствующих методик и технологий;    упрощение   системы   учебно­познавательных   задач,   решаемых   в   процессе образования;   организация процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и   навыков   обучающимися   с   ЗПР   ("пошаговом»   предъявлении   материала, дозированной   помощи   взрослого,   использовании   специальных   методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так и компенсации индивидуальных недостатков развития);   наглядно­действенный характер содержания образования;   обеспечение непрерывного контроля за становлением учебно­ познавательной деятельности   обучающегося,   продолжающегося   до   достижения   уровня, позволяющего справляться с учебными заданиями самостоятельно;     постоянная   помощь   в   осмыслении   и   расширении   контекста   усваиваемых знаний, в закреплении и совершенствовании освоенных умений;  5         использование   преимущественно   позитивных   средств   стимуляции  специальное обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;    необходимость   постоянной   актуализации   знаний,   умений   и   одобряемых обществом норм поведения;    постоянное   стимулирование   познавательной   активности,   побуждение интереса к себе, окружающему предметному и социальному миру;    деятельности и поведения;     комплексное   сопровождение,   гарантирующее   получение   необходимого лечения,   направленного   на   улучшение   деятельности   ЦНС   и   на   коррекцию поведения, а также специальная психокоррекционная помощь, направленная на компенсацию дефицитов эмоционального развития и формирование осознанной саморегуляции познавательной деятельности и поведения;    специальная   психокоррекционная   помощь,   направленная   на   формирование способности   к   самостоятельной   организации   собственной   деятельности   и осознанию   возникающих   трудностей,   формирование   умения   запрашивать   и использовать помощь взрослого;    развитие   и   отработка   средств   коммуникации,   приемов   конструктивного общения и взаимодействия (с членами семьи, со сверстниками, с взрослыми), формирование   навыков   социально   одобряемого   поведения,   максимальное расширение социальных контактов;     обеспечение   взаимодействия   семьи   и   образовательного   учреждения (организация сотрудничества с родителями, активизация ресурсов семьи для формирования социально активной позиции, нравственных и общекультурных ценностей). Место предмета в учебном плане. Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в 9 классе. В соответствии с календарным учебным графиком программа рассчитана на 66 часов, так как два урока  приходится на праздничные дни, то программа будет   реализована   в   полном   объеме   путём   объединения   уроков   итогового повторения   и   объединения   уроков   по   темам   «Длина   волны.   Скорость распространения волн. Звук. Характеристики звука.» 6 Требования к уровню подготовки обучающихся.   Джоуля­Ленца,   сила   электрического   тока,   электрическое   сопротивление, В результате изучения физики ученик должен знать смысл   понятий:  физическое   явление,   физический   закон,   вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила,   давление,   импульс,   работа,   мощность,   кинетическая   энергия, потенциальная   энергия,   коэффициент   полезного   действия,   внутренняя энергия,   температура,   количество   теплоты,   удельная   теплоемкость, электрический   заряд,   электрическое напряжение,   работа   и   мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; смысл физических законов:  Паскаля,  Архимеда,  Ньютона,  всемирного тяготения,   сохранения   импульса   и   механической   энергии,   сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка   электрической   цепи,   прямолинейного распространения света, отражения света; уметь описывать   и   объяснять   физические   явления:  равномерное прямолинейное   движение,   равноускоренное   прямолинейное   движение, передачу   давления   жидкостями   и   газами,   плавание   тел,   механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение,   кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов,   действие   магнитного   поля   на   проводник   с   током,   тепловое действие   тока,   электромагнитную   индукцию,   отражение,   преломление   и дисперсию света; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:  расстояния, промежутка времени, массы,   силы,   давления,   температуры,   влажности   воздуха,   силы   тока, напряжения,   электрического   сопротивления,   работы   и   мощности электрического тока;  представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и   выявлять   на   этой   основе   эмпирические   зависимости:  пути   от времени,   силы   упругости   от   удлинения   пружины,   силы   трения   от   силы нормального   давления,   периода   колебаний   маятника   от   длины   нити, периода   колебаний   груза   на   пружине   от   массы   груза,   температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;   конденсацию,   кипение,   плавление, 7 выражать   в   единицах   Международной   системы   результаты измерений и расчетов; приводить   примеры   практического   использования   физических знаний  о   механических,   тепловых,   электромагнитных   и   квантовых явлениях;  решать задачи на применение изученных физических законов; проводить самостоятельный поиск информации  естественнонаучного содержания   с   использованием   различных   источников   (учебных   текстов, справочных   и   научно­популярных   изданий,   компьютерных   баз   данных, ресурсов   Интернета),   ее   обработку   и   представление   в   разных   формах (словесно,   с   помощью   графиков,   математических   символов,   рисунков   и структурных схем); использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения   безопасности   своей   жизни   при   использовании   бытовой техники; сознательного   выполнения   правил   безопасного   движения   транспортных средств и пешеходов; контроля   за   исправностью   электропроводки,   водопровода,   сантехники   и газовых приборов в квартире; рационального применения простых механизмов; оценки безопасности радиационного фона. 8 Содержание учебного предмета. 1. Законы взаимодействия и движения тел (26  ч) Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость,  ускорение, перемещение. Графики зависимости кинематических величин от времени при  равномерном и равноускоренном движении. Относительность механического движения. Геоцентрическая и  гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы  Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Импульс.  Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Фронтальные  лабораторные работы 1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости. 1. Измерение ускорения свободного падения. Механические колебания и волны. Звук (10 ч) 2. Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные  колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота  колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие  колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные  волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и  периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука.  Звуковой резонанс.  Фронтальные  лабораторные работы 3. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от  массы груза и жесткости пружины. 3. Электромагнитное поле (16ч) Однородное и неоднородное магнитное поле.  Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило  буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея.  Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило  Ленца. Явление самоиндукции. 9 Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на  расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость  распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных  излучений на живые организмы. Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных  колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.  Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель  преломления. Дисперсия света.  Типы оптических спектров.  Поглощение и  испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. 4. 5. Фронтальные  лабораторные работы Изучение явления электромагнитной индукции. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания. 4. Строение атома и атомного ядра (11 ч) Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа­,  бета­ и гамма­излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и  массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике. Протонно­нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и  массового чисел.  Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная  реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных  электростанций. Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада.  Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.  Фронтальные  лабораторные работы Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям. 6. 7. Резервное время (6 ч) 10 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Раздел (количество часов) Тема урока Законы взаимодействия и движения тел (26 часов) 1 Инструктаж по ТБ в кабинете физики. Механическое движение. Траектория, путь, перемещение. 2 3 Прямолинейное равномерное движение. 4 Прямолинейное равноускоренное движение.  5 прямолинейного Скорость движения. График скорости     равноускоренного 6 Перемещение   при   прямолинейном   равноускоренном движении. 7 Лабораторная   работа   №1  «Исследование равноускоренного   движения   без   начальной скорости.» Инструктаж по ТБ  8 Обобщающий урок по теме «Основы кинематики». 9 Относительность движения 10 Контрольная   работа   №1  по   теме:   «Равномерное   и равноускоренное движение». 11 Первый закон Ньютона. 12 Второй закон Ньютона. 13 Третий закон Ньютона. 14 Движение тела, брошенного вертикально вверх.  15 Свободное падение тел. 16 Лабораторная   работа   №2  «Измерение   ускорения свободного падения». Инструктаж по ТБ Импульс. Закон сохранения импульса.  17 Закон всемирного тяготения. 18 Прямолинейное и криволинейное движение. 19 Искусственные спутники Земли  20 ­ 21 22 Реактивное движение. 23 Кинетическая   и   потенциальная   энергия.   Закон сохранения механической энергии. 24 Решение задач на нахождение энергии 25 Обобщение  по теме «Законы динамики». 11 Количество часов Дата 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 04.09 06.09 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 30.10 01.11 13.11 15.11 20.11 22.11 27.11 29.11 04.12 26 Контрольная   работа   №2  по   теме:   «Законы динамики». Механические колебания и волны. Звук. (10 часов) 27 Колебательное движение. 28 Величины, характеризующие колебательное движение  «Исследование 29 Лабораторная   работа   №3 зависимости   периода   и   частоты   свободных колебаний маятника от его длины».  Инструктаж по ТБ  30 Гармоничные   колебания.   Превращение   энергии   при колебаниях. 31 Вынужденные колебания. Резонанс 32 Распространение колебаний в среде.  Волны. 33 Инструктаж по ТБ на уроках физики. Длина волны. Скорость Звук. Характеристики звука. распространения     волн.   34 Распространение   звука.   Звуковые   волны.   Скорость звука. 35 Обобщающий   урок   по   теме   «Механические   волны. Звук» 36 Контрольная   работа   №3  по   теме:   «Механические колебания и волны. Звук». Электромагнитное поле (16 часов) 37 Магнитное поле.  38 Графическое изображение магнитного поля.  39 Действие магнитного поля на проводник с током. 40 Индукция магнитного поля. Магнитный поток. 41 Лабораторная   работа   №4  «Изучение   явления электромагнитной индукции» Инструктаж по ТБ  42 Явление   электромагнитной   индукции.   Направление индукционного тока. Правило Ленца. 43 Получение   и   передача   переменного   электрического тока. Трансформаторы.  44 Электромагнитное поле.  45 Электромагнитные волны.  46 Колебательный контур. Конденсатор. 47 Электромагнитная природа света. 48 Преломление   света.   Физический   смысл   показателя преломления 49 Дисперсия света. Цвета тел. 50 Лабораторная   работа   №5  «Наблюдение линейчатых спектров излучения» Инструктаж по ТБ 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 05.02 07.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 05.03 07.03 12.03 14.03 51 Контрольная работа №4 по теме: «Электромагнитное поле». 52 Поглощение   и   испускание   света   атомами. Происхождение  линейчатых спектров 1 1 19.03 21.03 Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер. (12 часов) 53 Радиоактивность. Модели атомов. Опыт Резерфорда. 54 Радиоактивные превращения атомных ядер.  55 Лабораторная   работа   №6  «Изучение   треков заряженных   частиц   по   готовым   фотографиям» Инструктаж по ТБ 02.04 04.04 09.04 1 1 1 56 Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. 57 Состав   атомного   ядра.   Массовое   число.   Зарядовое число 58 Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс. 59 Деление   ядер.   Цепные   ядерные   реакции. Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фото». Инструктаж по ТБ  60 Ядерный реактор. 61 Биологическое действие радиации. 62 Термоядерные реакции. Источники энергии Солнца и звезд. 63 Повторительно­обобщающий урок по теме «Строение атома и атомного ядра». 64 Контрольная работа №5 по теме: «Строение атома и атомного ядра». Повторение.  Итоговый урок. 65 66 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 30.04 07.05 14.05 16.05 21.05 23.05 СОГЛАСОВАНО                                                              СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета                                         Заместитель директора по УВР МБОУ Сохрановская СОШ                                                               От 24.08.2018 г  №1                                         ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ О.Г.Сетракова ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­О.Г.Сетракова                                         28.08.2018 г 13 14

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике

Адаптированная рабочая программа по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018