Адаптированная рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
математика
6 кл
31.10.2018
Адаптированная рабочая программа по математике
Адаптированная рабочая программа по математике,коррекционное обучение,VIII вид, 6 класс 68 часов, обучение на дому. В программе указано УМК, задачи преподавания математики, задачи обучения,цели обучения математике.Рассмотрены планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями),содержание учебного предмета,тематическое планирование программы, календарно-тематическое планирование.
инд 6 кл 2018-2019.docx
0 Рабочая   программа   по   математике   разработана   для   обучающейся   с   ограниченными возможностями   здоровья   (легкая   умственная   отсталость)   на   основании   программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, 5­9 кл.,  сборник  №1 под редакцией В.В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2015, примерной   адаптированной   основной   общеобразоватедьной   программы   образования обучающимися   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями)   от 22.12.2015г.      Для реализации программного содержания курса используется учебник М.Н.Перовой, Г.М.   Капустиной   "Математика   6   класс:   учебник   для   специальных   (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида". – Москва, «Просвещение», 2017.     На изучение данного курса согласно учебному плану МОУ Новоульяновской СШ № 2 в 6 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю). Задачи преподавания математики:  дать обучающейся   такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические   представления,   которые  помогут   ей   в   дальнейшем   включиться   в трудовую деятельность; использовать процесс обучения математике для повышения  уровня общего развития обучающейся  с нарушением интеллекта и коррекции недостатков её  познавательной деятельности; развивать речь  обучающейся, обогащая ее математической терминологией; воспитывать у обучающейся   целенаправленность, терпеливость,  работоспособность, настойчивость,   самостоятельность,   навыки   контроля   и   самоконтроля,   развивать точность  измерения   ,   умение   планировать   работу   и   доводить   начатое   дело   до завершения. Задачи обучения:  приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1 000 000 и арифметических действиях с  многозначными числами в пределах 10000,  об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с  ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с  ними; о различных геометрических телах (куб, брус) о свойствах элементов.      Цели обучения математике:  развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных  умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических  задач, продолжение образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений  о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в  повседневной жизни. I.Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы Результаты   освоения   с   обучающимися   с   легкой   умственной   отсталостью (интеллектуальными   нарушениями)   АООП   оцениваются   как   итоговые   на   момент завершения образования. Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.  К личностным результатам освоения АООП относятся:  1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; 2) воспитание   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других народов;  3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;  4) овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире;  5) овладение социально­бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;  6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;  7) способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем,   принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;  8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;  9) сформированность  навыков   сотрудничества   с   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях;  10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;  11) развитие   этических   чувств,   проявление   доброжелательности,   эмоционально­нра­ вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление  сопереживания к чувствам других людей;  12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к   материальным   и духовным ценностям;     13) проявление готовности к самостоятельной жизни. Предметные результаты освоения АООП   Минимальный уровень: знание числового ряда чисел в пределах 100 000; чтение, запись и сравнение целых чисел в пределах 100 000; знание таблицы сложения однозначных чисел;  знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления; письменное выполнение арифметических действий с числами в пределах 100 000 (сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   на   однозначное   число)   с   использованием таблиц   умножения,   алгоритмов   письменных   арифметических   действий, микрокалькулятора (легкие случаи); знание обыкновенных и десятичных дробей; их получение, запись, чтение; выполнение арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число) с десятичными дробями, имеющими в записи менее 5 знаков (цифр), в том числе с использованием микрокалькулятора; знание названий, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости,   длины,   массы,   времени;   выполнение   действий   с   числами,   полученными   при измерении величин; нахождение   доли   величины   и   величины   по   значению   её   доли   (половина,   треть, четверть, пятая, десятая часть); решение простых арифметических задач и составных задач в 2 действия; распознавание,   различение   и   называние   геометрических   фигур   и   тел   (куб,   шар, (треугольник,   знание   свойств   элементов   многоугольников   параллелепипед), прямоугольник, параллелограмм); построение   с   помощью   линейки,   чертежного   угольника,   циркуля,   транспортира линий, углов, многоугольников, окружностей в разном положении на плоскости; Достаточный уровень: знание числового ряда чисел в пределах 1 000 000; чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000; знание   таблицы   сложения   однозначных   чисел,   в   том   числе   с   переходом   через десяток; знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления; знание названий, обозначений, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема; устное выполнение арифметических действий с целыми числами, полученными при счете и при измерении, в пределах 100 (простые случаи в пределах 1 000 000); письменное   выполнение   арифметических   действий   с   многозначными   числами   и числами, полученными при измерении, в пределах 1 000 000; знание обыкновенных и десятичных дробей, их получение, запись, чтение; выполнение арифметических действий с десятичными дробями; нахождение одной или нескольких долей (процентов) от числа, числа по одной его доли (проценту); выполнение   арифметических   действий   с   целыми   числами   до   1 000 000   и десятичными   дробями   с   использованием   микрокалькулятора   и   проверкой   вычислений путем повторного использования микрокалькулятора; решение   простых   задач   в   соответствии   с   программой,   составных   задач   в   2­3 арифметических действия; распознавание,   различение   и   называние   геометрических   фигур   и   тел   (куб,   шар, параллелепипед, пирамида, призма, цилиндр, конус);  знание   свойств   элементов   многоугольников   (треугольник,   прямоугольник, параллелограмм), прямоугольного параллелепипеда; вычисление   площади   прямоугольника,   объема   прямоугольного   параллелепипеда (куба); построение   с   помощью   линейки,   чертежного   угольника,   циркуля,   транспортира линий, углов,  многоугольников, окружностей  в разном  положении  на плоскости,  в том числе симметричных относительно оси, центра симметрии; применение   математических   знаний   для   решения   профессиональных   трудовых задач; представления о персональном компьютере как техническом средстве, его основных устройствах и их назначении;  К концу обучения в 6 классе обучающаяся узнает: - десятичный состав чисел в пределах 1 000 000; - разряды и классы; - основное свойство обыкновенных дробей; - смешанные числа; - расстояние, скорость,  время зависимость между ними; - различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве; - свойства граней и ребер куба и бруса.  Обучающаяся научится: - устно складывать и вычитать круглые числа; - читать, записывать под диктовку,  сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000; - округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000; - складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число  и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком; - выполнять проверку арифметических действий;  - выполнять     сложение   и   вычитание   чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы письменно; - сравнивать смешанные числа; - заменять   мелкие   доли   крупными,   неправильные   дроби   целыми   или   смешанными числами; знаменателями; - складывать,   вычитать   обыкновенные   дроби   (и   смешанные   числа)   с   одинаковыми - решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа; - чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии; - чертить высоту в треугольнике; - выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса. II. Содержание учебного предмета.          Нумерация чисел в пределах 1 000 000.   Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).      Получение четырех­, пяти­, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.             Разряды:   единицы,   десятки,   сотни   тысяч,   класс   тысяч,   нумерационная   таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.      Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч  в числе. Числа простые и составные.    Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чи­ сел в пределах 10 000 устно (легкие случаи)  и письменно.  Деление с остатком. Проверка арифметических действий.        Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.     Обыкновенные   дроби.   Смешанные   числа,   их   сравнение.   Основное   свойство обыкновенных   дробей.   Преобразования:   замена   мелких   долей   более   крупными (сокращение),   неправильных   дробей   целыми   или   смешанными   числами.   Сложение   и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.          Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа,   на соотношение: расстояние,   скорость,   время.   Составные   задачи   на   встречное   движение   (равномерное, прямолинейное) двух тел.      Взаимное положение прямых на плоскости,  в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные.           Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.  Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства. Масштаб: 1: 1 000; 1  10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1 III. Тематическое планирование программы Темы разделов № 1. Нумерация. 1.1 Повторение. Нумерация в пределах 1000. 1.2 Повторение. Арифметические действия с целыми числами. 1.3 Повторение. Единицы измерения и их соотношение. 1.4 Нумерация чисел в пределах 1 000 000. 1.5 Римская нумерация. 1.6 Арифметические действия. Сложение и вычитание целых в пределах 10 000. 1.7 Арифметические   действия.   Сложение   и   вычитание, полученных при измерении. 1.8 Умножение   многозначных   чисел   на   однозначное   число   и круглые десятки. 1.9 Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 2. Обыкновенные дроби. 2.1 Знакомство с обыкновенными дробями. 2.2 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 2.3 Сложение и вычитание смешанных чисел. 3. Арифметические задачи. 3.1 Скорость. Время. Расстояние. Геометрический материал. 4. 4.1 Геометрические фигуры на плоскости. 4.2 Геометрические фигуры в пространстве. Итого Контрольные работы Количество часов 38 3 5 2 7 1 6 3 6 5 14 8 2 4 6 6 10 5 5 68 4 Календарно­тематическое планирование Тема урока Дата по плану Дата по факту Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000.  Разряды и классы. Таблица разрядов. Просты и составные числа. Сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода и с переходом через разряд. Проверка сложения. Проверка вычитания. Табличное умножение. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000 (лёгкие случаи). Преобразование чисел, полученных при измерении.  Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (лёгкие случаи).  Геометрические фигуры на плоскости. Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000.  Разложение чисел на разрядные слагаемые. Определение   количества   разрядных   единиц   и   общего количества единиц, десятков, сотен и т.д. в числе. Сравнение чисел в пределах 1 000 000. Отложение   числа   в   пределах   1 000 000   на   счётах   и микрокалькуляторе. Округление чисел до указанного разряда. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Контрольная работа №1 Соотнесение   арабских   и   римских   чисел.   Запись   числа римскими цифрами.  Устное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Письменное сложение четырёхзначных чисел. Письменное вычитание четырёхзначных чисел.  Сложение нескольких слагаемых. Проверка сложения. Проверка вычитания. Таблица мер. Сложение и вычитание единиц длины, единиц массы. Сложение   и   вычитание   единиц   стоимости,   единиц времени. Знакомство с обыкновенными дробями. Образование смешанного числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Контрольная работа №2 Основное свойство дробей. Преобразование обыкновенных дробей. Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от целого. Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Сложение   и   вычитание   обыкновенных   дробей   с одинаковыми знаменателями. Решение   простых   задач   на   сложение   и   вычитание обыкновенных дробей. Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Замена неправильной дроби смешанным числом. Решение   простых   задач   на   сложение   и   вычитание смешанных чисел. Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на нахождение расстояния. Решение задач на нахождение скорости. Решение задач на нахождение времени. Решение задач на встречное движение.   число, Контрольная работа №3 Умножение   двузначного   числа   на   однозначное   с переходом через разряд. Умножение   трёхзначного   числа   на   однозначное   без перехода через разряд. Проверка   умножения   обратным   действием.   Проверка умножения на микрокалькуляторе. Умножение двухзначных и трёхзначных чисел на круглые десятки. Умножение   круглых   десятков   на   двузначное   и   основанное трёхзначное знании переместительного свойства умножения. Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд. Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Проверка   деления   обратных   действием.   Проверка деления на микрокалькуляторе. Деление   многозначных   чисел   на   однозначное   число   и круглые десятки. Деление с остатком.   на   Взаимное   положение   прямых   в   пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отвес. Куб, брус, шар. 67 Масштаб. 68 Контрольная работа №4 Дата по плану Дата по факту Лист корректировки Тема Причина

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018