АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.
Оценка 4.7

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
2 кл
24.03.2019
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.
Цель музыкального образования и воспитания - формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников – наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения. Задачи образовательные:  формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;  формировать музыкально-эстетический словарь;  формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности  совершенствовать певческие навыки;  развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память и способность реагировать на музыку, музыкально-  исполнительские навыки.
музыка.docx
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области  «Семичанская школа­интернат» Дубовского района УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ РО СШИ ___________  / Н.Н. Чопурян приказ  № ___от_______2018 г . АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.    для 2 класса     Составитель:     Бородина Лилия Викторовна Количество часов: 33 2018­2019 учебный год.                                      Пояснительная записка.                 Адаптированная рабочая программа  по  музыке, разработана в соответствии:  1.Законом Российской Федерации «Об образовании» 2.  Федеральным   государственным образовательным стандартом начального   М.: /Стандарты   второго   поколения/ общего   образования  «Просвещение»,2011. 2014год.   3. Примерная программа начального общего образования. 4.Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального   и   общего   образования,   утвержденных   приказом   Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г.  N1312: « Об утверждении федерального   базисного   учебного   плана   и   примерных   учебных   планов   для образовательных   учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы общего образования». 5. Учебный план на 2018­2019учебный год ГБОУ РО Семичанской школы – интерната. 6. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г.  N1577   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010г. N1897. 7.Положения   о   разработке   и   утверждении   рабочих   программ   учебных предметов,   курсов   в   ФГОС   НОО   и   ФГОС   ООО   государственного   бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской  области « Семичанская школа – интернат» Дубовского района. 8. Адаптированной основной образовательной программой начального общего образования ГБОУ РО Семичанской школы – интернат на 2018­2019учебный год.  9.   Федерального   перечня   учебников,   допущенных   к   использованию   в образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих программы общего образования в 2018­19гг. 10. В соответствии с авторской программой под редакцией   Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.  Согласно действующему базисному учебному плану, рабочая программа по музыке  во 2 «а» классе предусматривает обучение 34 часа в объёме   1   час   в   неделю   (34часа).   Следовательно,   прохождение   программы среду   (праздник),   рассчитано на 34 часа в год, то есть 1 час в неделю, но в связи с тем, что 01.05.19г. выпадает   на     то   на   изучение   отводится   33   часа. Адаптированная   рабочая   программа     по  музыке  разработана   в   соответствии   с ФГОС   ОВЗ   вариант   7.2.,   адаптированной   общеобразовательной   программой начального общего образования обучающихся с ЗПР.      Рабочая   программа   по   предмету   музыка   разработана   на   основе   авторской программы по музыке  под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина и адаптирована для обучения детей с задержкой психического развития.        Цель  музыкального образования и воспитания ­ формирование музыкальной культуры   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников   –   наиболее полно   отражает     интересы   современного   общества   в   развитии   духовного потенциала подрастающего поколения. Задачи образовательные:  формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров,   а   также   в   процессе   собственной   музыкально­исполнительской деятельности;  формировать музыкально­эстетический словарь;  формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности   развивать   чувство   ритма,   речевую   активность,   звуковысотный   слух, совершенствовать певческие навыки; музыкальную память и способность реагировать на музыку, музыкально­  исполнительские навыки.     Задачи воспитывающие:  помочь самовыражению обучающихся с ЗПР   через занятия   музыкальной деятельностью; способствовать   преодолению   неадекватных   форм   поведения,   снятию эмоционального напряжения; содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость; активизировать творческие способности;    Задачи коррекционно­развивающие:  корректировать отклонения в интеллектуальном развитии;  корректировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.  Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: чувство   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России, осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности   на   основе изучения   лучших   образцов   фольклора,   шедевров   музыкального   наследия русских композиторов;  умение   наблюдать   за   разнообразными   явлениями   жизни   и   искусства   в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка  умение   ориентироваться   в   культурном   многообразии   окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса;  уважительное   отношение   к   культуре   других навыками народов; сотрудничества с учителем и сверстниками;     ­овладение  формирование   этических   чувств   доброжелательности   эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты:  овладение   способностями   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; ­определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата   в исполнительской и творческой деятельности;  продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально­творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально­ эстетической деятельности; ­позитивная самооценка своих музыкально­творческих возможностей;  приобретение   умения   осознанного   построения   речевого   высказывания   о содержании,  характере,   особенностях   языка   музыкальных   произведений   в соответствии с задачами коммуникации. Предметные результаты:  формирование   представления   о   роли   музыки   в   жизни   человека,   в   его духовно­нравственном развитии;  формирование   основ   музыкальной   культуры,   в   том   числе   на   материале музыкальной   культуры   родного   края,   развитие   художественного   вкуса   и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;  формирование   устойчивого   интереса   к   музыке   и   различным   видам   (или какому­либо виду) музыкально­творческой деятельности;  умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;  умение  воплощать музыкальные образы при создании  театрализованных  и музыкально­   пластических   композиций,   исполнении   вокально­хоровых произведений, в импровизациях. Содержание учебного предмета  «Россия — Родина моя» Музыкальные   образы   родного   края.   Песенность   как   отличительная   черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.  «День, полный событий» Мир   ребенка   в   музыкальных   интонациях,   образах.   Детские   пьесы   П. Чайковского и С.Прокофьева. Музыкальный материал — фортепиано.  «О России петь — что стремиться в храм» Колокольные   звоны   России.   Святые   земли   Русской.   Праздники Православной церкви. Рождество Христово. Молитва. Хорал.  «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в   русской   народной   музыке.   Музыка   в   народном   стиле.   Обряды   и   праздники русского   народа:   проводы   зимы,   встреча   весны.   Опыты   сочинения   мелодий   на тексты народных песенок, закличек, потешек.  «В музыкальном театре» Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический   оркестр.   Роль   дирижера,   режиссера,   художника   в   создании музыкального   спектакля.   Темы­характеристики   действующих   лиц.   Детский музыкальный театр.  «В концертном зале» Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.  «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» Композитор   —   исполнитель   —   слушатель.   Музыкальная   речь   и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы. Тематическое планирование  № Тема раздела 1 Россия — Родина моя. 2 День, полный событий. 3 О России петь — что стремиться в храм. 4 Гори, гори ясно, чтобы не погасло! 5 В музыкальном театре. 6 В концертном зале. 7 Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье... Кол­во часов 3 6 6 5 6 3 4 № Раздел Календарно­тематическое планирование «Музыка» Темы урока Колич ество часов 3  1 2 3 4;5 6;7 8;9 1110 11;12 13 14;15 16;17 18 19 20 «Россия   Родина моя» ­     Музыкальные образы родного края.     Песенность как отличительная черта русской   музыки.   полный «День, событий» «О   России   петь ­что   стремиться в храм»   «Гори, гори ясно,   чтобы   не погасло!» 6 6 5 Песня. Мелодия. Аккомпанемент. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах.       Детские пьесы П. Чайковского и С.Прокофьева.  Музыкальный материал — фортепиано.      Колокольные звоны России.       Святые земли Русской.       Праздники Православной церкви.  Рождество Христово. Молитва. Хорал. Мотив, напев, наигрыш.  Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле.  Обряды   и  праздники   русского   народа:   проводы   зимы, встреча весны.  Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек. Кол­ во часов 1 1 1 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 1   по Дата по факту Дата плану 5.09 12.09 19.09 26.09;3.10 10.10;17.10 24.10;7.11 14.11 21.11;28.11 5.12 12.12;19.12 26.12;  16.01 23.01 30.01 6.02 21­26 «В   музыкальном театре» 6 27­29 «В   концертном зале» 3 Опера и балет.  Песенность,   танцевальность,   маршевость   в   опере   и балете.  Симфонический оркестр.  Роль   дирижера,   режиссера,   художника   в   создании музыкального спектакля.  Темы­характеристики действующих лиц.  Детский музыкальный театр. Музыкальные   портреты   и   образы   в   симфонической   и фортепианной музыке.  Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст.   Тембры   инструментов   и   групп   инструментов симфонического оркестра. Партитура. 4 так «Чтоб музыкантом быть, надобно уменье...»       Композитор — исполнитель — слушатель.     Музыкальная речь и музыкальный язык.     Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки.  Международные конкурсы. 30 31 32 33 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 8.05 15.05 22.05

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Музыке составлена по программе курса «Школа России» под редакцией Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019