Цель урока: определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины
называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль)
передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов
Учащиеся должны уметь:
– описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке.
Полезная лексика и терминология для диалога:
Полиязычие:звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell.
Ключевые слова и фразы:кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия.
Вопросы для обсуждения.
Расскажите о своих летних музыкальных впечатлениях Какие эмоции испытываешь, слушая гимн?
Для чего нужны правила пения?Цель урока: определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины
называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль)
передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов
Учащиеся должны уметь:
– описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке.
Полезная лексика и терминология для диалога:
Полиязычие:звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell.
Ключевые слова и фразы:кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия.
Вопросы для обсуждения.
Расскажите о своих летних музыкальных впечатлениях Какие эмоции испытываешь, слушая гимн?
Для чего нужны правила пения?
Урок музыки.docx
Краткосрочное планирование по музыке
Раздел 1. ВСЕ ОБО МНЕ
Урок 1 (номер
урока в системе
Раздел 1. «Все обо мне»
Тема урока: Здравствуй, школа!
уроков)
(211)
(номер урока:
класс/четверть/н
о мер урока в
четверти)
Дата:
Класс: 2 «__»
Цели обучения
Предполагаемый
результат
Отсутствующих:
Количество присутствующих:
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства
в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми,
соль)
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных
элементов
Все учащиеся могут:
– повторить простой ритм
– пропеть свое имя
– произвольно двигаться под музыку
Большинство учащихся могут:
– спеть чисто интонационно песню
– выполнять равномерные удары
– двигаться под музыку, используя простые хореографические движения
Некоторые учащиеся могут:
– спеть чисто интонационно песню
– выполнять неравномерные удары
– оценивать свою работу и давать объективную оценку работе других
Языковые цели Учащиеся должны уметь:
– описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их
смысла в музыке.
Полезная лексика и терминология для диалога:
Полиязычие:звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell.
Ключевые слова и фразы:кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия.
Вопросы для обсуждения.
Расскажите о своих летних музыкальных впечатлениях Какие
эмоции испытываешь, слушая гимн? Для чего нужны правила пения?
Предварительны
е знания
Знание учащимися детских песен, разученных дома, в 1 классе, по телевидению.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
Начало урока
0–10 минут
Ретроспектива на музыкальный материал 1 класса
(Д) Разучить музыкальное приветствие: «Добрый день –
Good morningСалеметсiз бе». Приветствие построено на
Соль – МИ – ДО.
Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая
показом ручных знаков.
Ресурсы (в метод.
рук. не указаны
шумовые
и музыкальные
инструменты)
Учебник
(К, Ф) Игра «Узнай по голосу» (все в кругу, водящий с завязанными глазами.
Выбирает одного, тот пропевает имя водящего. В ответ водящий пропевает
имя выбранного).
Вводим ступень «ДО»
(Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна
(К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся кисполнению по знаку дирижера (К,
Д) Беседуем о Казангапе. Даем прослушать кюй «Учитель». Поясняем, что
Казангап является учителем, образцом для композиторов, несмотря на то, что
жил давно.
(П, Ф) В парах ученики обмениваются впечатлениями о кюе.
Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе
контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего
класса.
Вокальнохоровая работана основе песенного материала 1 класса (по выбору
детей). Можно предложить к просмотру видео с записью пения этого класса в
1 классе. После просмотра провести сравнение с текущим моментом.
Знакомство с «Рабочей тетрадью». Необходимо объяснить систему
оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими
вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении
заданий дома: учебник, помощь близких, интернетресурсы.
Косынк
а для
завязыв
ания
глаз
Гимн
Республ
ики
Казахст
ан
Казанга
п
«Учите
ль»
Видеом
атериал
Середина урока
11–18
19–29
29–37
3740 ы 1
класса
Рабочая
тетрадь
Стикер
ы –
смайли
ки
Конец урока
40–45
Продолжите предложение:
– я сегодня расскажу дома…
– мне понравилось, как я …
– я научился …
– было интересно …
С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял!
надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов,
показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)
Дополнительная информация
(В остальных уроках эта часть плана дублироваться не будет, но каждый педагог должен
заполнять ВСЕ эти разделы в плане каждого урока обязательно!).
Домашнее задание: в соответствии с п.4.2 и п.12.3 Методических рекомендаций по организации и
выполнению домашнего задания в организациях среднего образования в РК (Приказ МОН РК №182 от
24.04.2017) педагогу целесообразно использовать в качестве ДЗ любые из заданий рабочей тетради для
соответствующего урока. Задания в рабочей тетради, указанные в учебнике, относятся к категории
заданийминимум. Ненумерованные задания для каждого урока не являются обязательными, но
могут использоваться педагогами как основа для проектных работ обучающихся или быть
оо
рекомендованы в качестве заданиймотиваторов для самостоятельного творчества. Б льшая часть
заданий рабочей тетради основана на интеграции с другими школьными предметами, что
соответствует п.5.6 вышеназванных методических рекомендаций). Для тех случаев, когда необходимо
провести индивидуальную/групповую/коллективную формативную само или оценку уровня
достижения обучающимся цели обучения, в настоящем Методическом руководстве в конце каждого
тематического раздела предусмотрены блоки заданий для Листа оценивания.
Дифференциация(как
вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
задачи вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?)
Оценивание
(как вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащихся?)
Межпредметные
связи Здоровье и
безопасность.
Связи с ИКТ.
Связи с ценностями
(воспитательный элемент). Дифференцирование
результатов в творческой
задаче.
Ученик также может быть
Наблюдение, слушание, вопросы
ученикам для размышления.
Понимают ли учащиеся
ведущим
Более сложные ритмы в
заключительной задаче.
ритм?
Действительно ли они
двигаются ритмично?
Стикеры на доске –
самооценивание.
Связь с искусством –
хореографией, английским и
казахским языком.
Работа с другими учащимися,
уважение различных мнений,
умение работать в паре и
группе.
Рефлексия(ответьте на вопросы о вашем уроке, основываясь на вопросах из левой колонки).
1. Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
2. Чему учащиеся научились сегодня?
3. Какова была атмосфера на уроке?
4.Правильно ли был использован
дифференцированный подход?
5. Все ли этапы урока я провел(а) по
отведенному времени?
6. Какие изменения я бы хотел(а) внести
в свой план и почему?
1.____________________________________________________
__________
_____________________________________________________
____________
2.____________________________________________________
__________
_____________________________________________________
____________
3.____________________________________________________
__________
_____________________________________________________
____________
4.____________________________________________________
__________
_____________________________________________________
____________
5.____________________________________________________
__________
_____________________________________________________
____________
6.____________________________________________________
__________
_____________________________________________________
____________
Общая оценка
Какие два аспекта урока
прошли хорошо
(подумайте как о
преподавании, так и об
обучении)?
1._______________________________________________________________
_______________
________________________________________________________________
_______________
2._______________________________________________________________
_______________
________________________________________________________________ Какие две вещи могли бы
улучшить урок (подумайте
как о преподавании, так и
об обучении)?
Что я узнал(а) за время
проведения урока о классе
или о работе отдельных
учащихся такого, что
поможет мне подготовиться
к следующему уроку?
_______________
1._______________________________________________________________
_______________
________________________________________________________________
_______________
2._______________________________________________________________
_______________
________________________________________________________________
_______________
____________________________________________
_______________
____________________________________________
_______________
____________________________________________
_______________
____________________________________________
_______________
____________________________________________
_______________
Урок музыки 2 класс
Урок музыки 2 класс
Урок музыки 2 класс
Урок музыки 2 класс
Урок музыки 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.