Тест по музыке за учебный год 2 класс.
Оценка 4.9

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
музыка
2 кл
20.06.2017
Тест по музыке за учебный год 2 класс.
Итоговый тест состоит из трёх частей, каждая из которых соответствует критерию ФГОС по предмету «Музыка». На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут. Тест состоит из трех частей. Часть А содержит 10 заданий. В каждом задании по 3 варианта ответа, один является верным. Часть B содержит 5 заданий на определение соответствий. Обратите внимание на формулировку вопроса. Будьте внимательны при выборе ответа. Часть C содержит 1 задание – заполнение таблицы. Прежде чем приступить к выполнению итогового теста, внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте на вопросы только после анализа всех вариантов предложенных ответов. Правильно выполненное задание в Части А оценивается в 1 балл. В Части В – 2 балла. В Части С правильный ответ оцениваются в 5 баллов. Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме: «3» 10 - 14 баллов «4» 15 -19 баллов «5» 20 – 25 баллов.Тест по музыке предназначен для учащихся 2 классов, изучающих предмет «Музыка» по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т. С. Шмагина.
Итоговый тест по музыке 2 класс ФГОС.docx
Тест по музыке за учебный год 2 класс. Тест   по   музыке   предназначен   для   учащихся   2   классов,   изучающих предмет   «Музыка»   по   программе   Г.П.Сергеевой,   Е.Д.Критской,  Т.   С. Шмагина.        Критериально ­ ориентированный тест предназначается для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы   развить   у   учащихся   умение   анализировать   музыку,   разбираться   в стилистических особенностях композитора, обобщать, применять полученные знания на практике самостоятельно. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников.       Итоговый тест состоит из трёх  частей, каждая из которых соответствует критерию ФГОС по предмету «Музыка». На выполнение итогового теста по музыке отводится  40 минут. Тест состоит из трех частей. Часть А содержит 10  заданий. В  каждом задании  по 3 варианта ответа, один  является верным. Часть   B     содержит   5   заданий   на   определение   соответствий.   Обратите внимание на формулировку вопроса. Будьте внимательны при выборе ответа. Часть C содержит 1 задание – заполнение таблицы.  Прежде чем приступить к выполнению   итогового   теста,   внимательно   прочитайте   каждое   задание. Отвечайте на вопросы только после анализа всех вариантов предложенных ответов. Правильно   выполненное   задание   в  Части   А   оценивается   в 1  балл.  В Части В – 2 балла. В Части С правильный ответ оцениваются в  5 баллов.   Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме: «3» 10 ­ 14 баллов «4» 15 ­19 баллов    «5» 20 – 25 баллов. Тестовые задания     Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ. ЧАСТЬ A А 1: Назовите музыкальный символ России? 1.  Герб России 2.  Флаг России 3.  Гимн России А 2: Назовите, в каком жанре музыки есть мелодия и аккомпанемент? 1. песня 2. балет 3. симфония А 3: Человек, который исполняет музыку? 1. композитор 2. исполнитель 3. слушатель А 4: Назовите русского композитора 19 века? 1. П. И. Чайковский 2. С. С. Прокофьев 3. Д. Б. Шостакович А 5: Скорость движения в музыке? 1. Мелодия 2. Темп 3. Динамика А 6: Что такое опера? 1. Спектакль, в котором актеры только танцуют. 2. Спектакль, в котором актеры только поют. 3. Спектакль, в котором актеры только поют и танцуют. А 7: Что такое балет? 1. Спектакль, в котором актеры только танцуют. 2. Спектакль, в котором актеры только поют. 3. Спектакль, в котором актеры только поют и танцуют. А 8: Выбери композитора, о котором сказали: «Не ручей ­  море ему имя!» 1. П. И. Чайковский 2. В. А. Моцарт 3. И. С. Бах А 9: Что такое увертюра? 1. Вступление 2. Середина спектакля 3. Окончание спектакля А 10: Что такое мажор и минор? 1. Это жанр ы музыки 2. Это стили музыки 3. Это музыкальные лады При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения  заданий. ЧАСТЬ B B  1:  Дополни   определения   подходящими   по   смыслу   словами.   Впиши подходящее по смыслу  слово. _______________________   ­   это   самые   древние   песни   убаюкивающего характера. _________________________________________­ музыкальных жанра, которые иногда называют «три кита». В 2:  __________________________________________________________­ это названия колокольных звонов России. B 3: Соедините стрелкой слова, связанные между собой по смыслу.   это   три   основных форте                                           пианист рояль                                            тихо пиано                                            громко B 4: Соедините стрелкой слова, связанные с русской народной музыкой. Фольклор                                    народный танец по кругу Камаринская                              «народная мудрость» Хоровод                                      плясовой наигрыш В 5: Соедините стрелкой слова, в музыкальной сказке С. Прокофьева «Петя и волк» за действующих героев исполняют музыкальные инструменты:              Петя                                          фагот             Птичка                                      кларнет             Утка                                          валторна             Кошка                                       флейта             Дедушка                                   струнные инструменты              Волк                                          гобой Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.  С:  П.  Чайковский,  С.  Прокофьев,   М.  Глинка,  Г.  Струве,   пьеса,   песня,  балет, опера, «Золушка», «Марш деревянных солдатиков», «Моя Россия», «Руслан и Людмила». Композитор Жанр Произведение Тематическое планирование 2 класс. Кол­во часов Тема  Примечание   «Россия — Родина моя» (4 часа). Мелодия. Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. Музыкальные образы родного края. Гимн России. «День, полный событий» (5 часов). Музыкальные инструменты. Природа и музыка. Прогулка. Эти разные танцы и марши. 1 1 1 1 1 1 2 1 «Расскажи сказку». Колыбельные. «О России петь – что стремиться в храм» (4 часа). Великий колокольный звон. Святые земли русской. Молитва. Рождество Христовым!  2 1 1 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 часа). Русские народные инструменты Плясовые наигрыши. Разыграй песню. Музыка в народном стиле. Сочини песенку. Проводы зимы. «В музыкальном театре» (5 часов). Детский музыкальный театр. Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижёра. Опера М. Глинки «Руслан и Людмила». «В концертном зале » (5 часов). Симфоническая сказка «Петя и волк». Картинки с выставки. Звучит нестареющий Моцарт. Увертюра. 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (8 часов). Волшебный цветик­семицветик.  1 «И всё это – И.С.Бах». Орган. Всё в движении. Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада. Природа и музыка. Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? 1 1 1 2 1 1 Всего часов: 35 ч.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.

Тест по музыке за учебный год 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017