Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
14.10.2017
Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.
Рабочая программа составлена на основе адаптированных основных образовательных программ для детей с умственной отсталостью и следующих нормативных документов: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.12 г. - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). - Примерной программы основного общего образования. -Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2000г. - Перова М.Н.Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - «Математика» для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Эк, Москва «Просвещение», 2005г. - Учебный план МБОУ Бурановская СОШ. - Положение о рабочей программе МБОУ Бурановская СОШ.Задачи преподавания математики: • дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятель¬ность; • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; • развивать речь учащихся, обогащая ее математической терми¬нологией; • воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятель¬ность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. • Задачи обучения: • приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000 000 и арифметических действиях с многозначными числами в пределах 10000, об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с ними; о различных геометрических телах (куб, брус) о свойствах элементов. • овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной, групповой деятельности; • освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной. • Цели обучения математике: • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования; • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников. Из числа уроков математики в 8 классе, выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала. По¬вторение геометрических знаний, формирование графических уме¬ний происходят и на других уроках математики. Большое внима¬ние при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании. Необходима тесная связь этих уроков с трудовым обучением и жизнью, с другими учебными предметами. В 8 классе учащихся продолжают знакомить с многозначными числами в пределах 1 000000. Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды. Продол¬жается ознакомление с величинами, с приемами письменных арифметических действий с числами, полученными при измерении величин. Учащиеся должны получить реальные представления о каждой единице измерения, знать их последовательность от самой мелкой до самой крупной (и в обратном порядке), свободно пользоваться зависимостью между крупными и мелкими единица¬ми для выполнения преобразований чисел, их записи с полным набором знаков в мелких мерах (5 км 003 м, 14р. 02 к. и т. п.). Выполнение арифметических действий с числами, полученны¬ми при измерении величин, должно способствовать более глубоко¬му знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы в даль¬нейшем учащиеся смогли выражать данные числа десятичными дро¬бями и производить вычисления в десятичных дробях. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Оп¬ределять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойства-ми фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительно¬го и вычислительного характера. Программа рассчитана на один год.
программа 8 класс _коррекция.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ПРИНЯТО» Руководитель МС ________________  Протокол № ___ от  «____»____________20__г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор  ________________   Приказ № ___ от  «___»_________20__ г. Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией  доктора педагогических  наук В.В. Воронковой, 2011г. Составитель  Римян Любовь Александровна ФИО составителя  учитель математики должность ___________________________ категория 1 Бураново 2017 СОДЕРЖАНИЕ Раздел стр ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА           ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ   МАТЕМАТИКИ В 8 КЛАССЕ ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ № 1 2 3 4 5 2 Пояснительная записка      Рабочая программа   составлена на основе адаптированных основных образовательных программ для детей с умственной отсталостью и следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ от 29.12.12 г. ­  Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).  ­ Примерной программы основного общего образования.  ­Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией  доктора педагогических  наук В.В. Воронковой, 2000г. ­ Перова М.Н.Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: М.: Гуманит. изд.  центр ВЛАДОС, 2001.  ­ «Математика» для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Эк, Москва «Просвещение», 2005г. ­ Учебный план МБОУ Бурановская СОШ. ­ Положение о рабочей программе МБОУ Бурановская СОШ. Задачи преподавания математики:  дать   учащимся   такие   доступные   количественные,   пространственные,   временные   и геометрические   представления,   которые  помогут   им   в   дальнейшем   включиться   в трудовую деятельность; использовать процесс обучения математике для повышения  уровня общего развития учащихся   с   нарушением   интеллекта  и   коррекции   недостатков   их   познавательной деятельности и личностных качеств; развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией; воспитывать   у   учащихся   целенаправленность,   терпеливость,  работоспособность, настойчивость,   трудолюбие,   самостоятельность,   навыки   контроля   и   самоконтроля, развивать   точность  измерения   и   глазомер,   умение   планировать   работу   и   доводить начатое дело до завершения.       Задачи обучения:  приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000 000 и арифметических действиях с  многозначными числами в пределах 10000,  об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с  ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с  ними; о различных геометрических телах (куб, брус) о свойствах элементов. овладение   способами   деятельностей,   способами   индивидуальной,   фронтальной, групповой деятельности; освоение   компетенций:   коммуникативной,   ценностно­ориентированной   и   учебно­ познавательной.  Цели обучения математике: 3    развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений   и   навыков,   необходимых   для   успешного   решения   учебных   и   практических задач, продолжение образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Программа  определяет  оптимальный объем  знаний   и  умений  по  математике,   который,   как показывает опыт, доступен большинству школьников. Из  числа   уроков   математики   в  8   классе,   выделяется  один   урок   в   неделю   на   изучение геометрического   материала.   Повторение   геометрических   знаний,   формирование графических умений происходят и на других уроках математики. Большое внимание при этом   уделяется   практическим   упражнениям   в   измерении,  черчении,   моделировании. Необходима   тесная   связь   этих   уроков   с  трудовым   обучением   и   жизнью,   с   другими учебными предметами. В 8 классе учащихся продолжают знакомить с многозначными числами в пределах       1 000000. Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды. Продолжается   ознакомление   с   величинами,   с   приемами   письменных  арифметических действий   с   числами,   полученными   при   измерении  величин.   Учащиеся   должны   получить реальные представления о каждой единице измерения, знать их последовательность от самой мелкой  до  самой  крупной (и  в  обратном  порядке),  свободно  пользоваться зависимостью между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел, их записи с полным набором знаков в мелких мерах (5 км 003 м, 14р. 02 к. и т. п.). Выполнение   арифметических   действий   с   числами,   полученными   при   измерении   величин, должно способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы   в   дальнейшем   учащиеся   смогли   выражать   данные   числа   десятичными   дробями   и производить вычисления в десятичных дробях. Геометрический   материал   занимает   важное   место   в   обучении  математике.   На   уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами  фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. Программа рассчитана на один год. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ. 4 Нумерация чисел в пределах 1000000. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.   Умножение   и   деление   целых   чисел   и   десятичных   дробей,   в   том   числе   чисел, полученных при измерении. Обыкновенные   дроби.   Сложение         и   вычитание   обыкновенных   дробей.  Нахождение неизвестных   компонентов   сложения   и   вычитания.  Умножение   и   деление   десятичных дробей на однозначные, двузначные целые числа.  Простые задачи нахождение числа по одной   его   доле,   выраженной   обыкновенной   или   десятичной   дробью,   среднего арифметического двух или более чисел. Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу.  Площадь.   Единицы   измерения   площади,   их   соотношение.   Арифметические   действия   с числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями.Все действия   с   целыми   и   дробными   числами.Арифметические   действия   с   числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями. Геометрический материал: Геометрические фигуры.   Градус. Градусное измерение углов. Величина   острого, тупого, развернутого углов, полного угла. Транспортир. Построение углов   с   помощью   транспортира.   Измерение   углов   с   помощью   транспортира.   Ось симметрии.   Построениеразносторонних (равнобедренных) треугольников по заданным длинам 2­х сторон и градусной мере угла, заключенного   между   ними.Длина   окружности.   Площадь   круга.   Столбчаты,   круговые, линейные диаграммы. Вычисление площади треугольника и квадрата. Длина окружности, вычисление длины окружности. Сектор, сегмент.  симметричных   фигур.   Построение   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ. Учитывая сложный состав учеников специальной (коррекционной) школы предъявляются разноуровневые   требования   к   овладению   знаниями:   1­й   —   базовый   уровень,   2­й — минимально   необходимый.   Это   дает   возможность   учителю   практически   осуществлять дифференцированный подход к обучению ребенка с нарушенным интеллектом. 1 уровень. ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000; выполнять   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   на   однозначное, двузначное   целое   число   натуральных   чисел,   обыкновенных   и   десятичных дробей; находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью; находить среднее арифметическое нескольких чисел; решать арифметические задачи на пропорциональное деление; строить и измерять углы с помощью транспортира; строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов; вычислять площадь прямоугольника (квадрата); вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса; 5 ­ строить   точки,   отрезки   симметричные   данным   относительно   оси,   центра симметрии. 2 уровень.     до   ­   складывать,   вычитать,   умножать   и   делить   целые   числа   до   1 000 000   и числа, полученные при измерении, на двузначное число (с  помощью учителя) (можно 10 000); ­     выполнять   четыре   арифметических   действия   с   целыми   числами   до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора; ­   выражать   числа,   полученные   при   измерении,   в   виде   десятичной   дроби (уместна помощь учителя); ­  складывать и вычитать десятичные дроби; ­  умножать и делить десятичную дробь на однозначное число; ­   решать   задачи   на   нахождение   скорости   при   встречном   движении   с помощью учителя; ­  решать текстовые арифметические задачи на пропорциональное деление (с помощью учителя); ­   измерять   и   вычислять   площадь   прямоугольника   (квадрата)   в   единицах измерения площади (кв. см, кв.м); ­   чертить   развертку   куба,   прямоугольного   параллелепипеда   (с  помощью учителя); ­  вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя). 3 уровень. ­ ­ ­ ­ ­ ­ уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10 000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями; знать наиболее употребительные единицы площади; знать размеры прямого, острого и тупого угла в градусах; находить число по его половине, десятой доле; вычислять среднее арифметическое нескольких чисел; вычислять площадь прямоугольника. 6 Тематическое планирование уроков математики  8 класс 5 часов в неделю (всего 170 часов) Тема урока примечание Нумерация в пределах 1000 000. Числа целые и дробные. Повторение. Числа целые и дробные. Входная контрольная работа. Анализ контрольных работ. Геометрические фигуры и их измерения. Нумерация в пределах 1000 000 Закрепление. Запись и чтение чисел в пределах 1000  000. Состав числа. Таблица разрядов. Простые и составные числа. Градус.  Градусное измерение углов. Сравнение чисел в пределах 1000 000. Обобщающее повторение по теме: «Нумерация». Контрольная работа № 1. по теме: «Нумерация». Анализ контрольных работ. Сумма углов треугольника. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000 Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах  1000 000. Отработка вычислительных навыков сложения и  вычитания. Контрольная работа № 2. по теме: «Сложение и вычитание чисел». № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 7 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Симметрия. Умножение и деление чисел в пределах 1000 000. Закрепление. Умножение и деление чисел в пределах  1000 000. Отработка вычислительных навыков умножения и  деления. Умножение и деление чисел на 10 Построение фигур симметричных относительно оси и  центра симметрии. Умножение и деление чисел на 100 и 1000. Умножение и деление чисел на круглые десятки. Закрепление. Умножение и деление чисел на круглые  десятки. Решение составных задач на умножение и деление  чисел. Геометрические тела. Умножение и деление чисел на двузначное число. Закрепление. Умножение и деление чисел на  двузначное число. Отработка вычислительных навыков умножения и  деления на двузначное число. Решение задач на кратное сравнение Обобщающее повторение по теме: «Симметрия». Решение составных задач на кратное сравнение. Обобщающее повторение по теме: «Умножение и деление чисел». Контрольная работа № 3. по теме: «Умножение и деление чисел». Анализ контрольных работ. Практическая работа № 1. по теме: «Симметрия». Повторение по теме «Нумерация и действия над  числами». Обобщающее повторение по теме: «Нумерация и действия над числами». Контрольная работа № 4. за Iчетверть Анализ контрольных работ. Анализ контрольных работ. 2.Обыкновенные дроби. 8 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. Особые случаи вычитания обыкновенных дробей. Закрепление. Особые случаи вычитания обыкновенных дробей. Площадь, единицы  площади. Общий знаменатель дробей. Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями. Закрепление. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Отработка вычислительных навыков сложение и  вычитание дробей с разными знаменателями. Формулы площади. Решение задач с применение правил сложения и  вычитания дробей. Закрепление. Решение задач с применение правил  сложения и вычитания дробей. Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание дробей». Контрольная работа № 5. по теме: «Сложение и вычитание дробей». Решение задач на нахождение площади. Анализ контрольных работ. Нахождение дроби от числа. Закрепление. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по одной его доли. Закрепление. Решение задач на нахождение площади. Закрепление. Нахождение числа по одной его доли. Решение задач на нахождение числа по одной его  доли. Закрепление. Решение задач на нахождение числа по  одной его доли. Решение составных  задач на нахождение числа по  одной его доли. Обобщающее повторение по теме: «Площадь и ее измерения». Обобщающее повторение по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по  9 одной его доли». Контрольная работа № 6. по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по  одной его доли». Анализ контрольных работ. Повторение. Обыкновенные дроби. Контрольная работа № 7. по теме: «Площадь и ее измерения». Повторение. Действия с дробями. Обобщающее повторение по теме: «Обыкновенные дроби. Действия с дробями.» Контрольная работа № 8  за II четверть. Анализ контрольных работ. Анализ контрольных работ. 3. Преобразование обыкновенных дробей Преобразование обыкновенных дробей. Закрепление.  Преобразование обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Закрепление.  Умножение и деление обыкновенных  дробей. Геометрические фигуры и их измерения. Умножение и деление смешанных чисел. Закрепление.  Умножение и деление смешанных чисел. Решение задач на умножение и деление дробей и   смешанных чисел. Контрольная работа № 9. по теме: «Умножение и деление дробей и  смешанных  чисел». Взаимное положение  прямых и фигур. Анализ контрольных работ.       Целые числа и  десятичные дроби полученные при измерении. Чтение и запись чисел полученных при измерении. Решение задач на части. Самостоятельная работа. Решение задач на части.  Преобразование чисел полученных при измерении. Симметрия. Сложение и вычитание чисел полученных при  измерении. Решение уравнений. 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 10 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 Составление и решение уравнений. Решение задач на сложение и вычитание чисел  полученных при измерении. Длина окружности. Решение составных задач на сложение и вычитание  чисел полученных при измерении. Самостоятельная работа по теме: «Сложение и  вычитание чисел полученных при измерении». Умножение и деление чисел полученных при  измерении. Закрепление.  Умножение и деление чисел полученных при измерении. Площадь круга. Отработка вычислительны навыков. Умножение и  деление чисел полученных при измерении. Нахождение части от числа полученного при  измерении. Решение задач на  нахождение части от числа  полученного при измерении Связь обыкновенных и десятичных дробей. Решение задач на нахождение площади круга. Решение задач различных видов. Обобщающее повторение по теме: «Числа, полученные при измерении». Контрольная работа № 11. по теме: «Числа, полученные при измерении». Анализ контрольных работ. Диаграммы и их виды. Числа, полученные при измерении площади. Запись чисел полученных при измерении площади  десятичными дробями. Преобразование чисел полученных при измерении  площади. Решение задач на нахождение площади. Построение диаграмм. Составление и решение задач на нахождение площади. Обобщающее повторение по теме: «Числа, полученные при измерении  площади». Контрольная работа № 12. по теме: «Числа, полученные при измерении  11 площади». Анализ контрольных работ. Повторение.  Преобразование обыкновенных дробей. Контрольная работа № 13. по теме: «Окружность, круг, диаграммы». Повторение. Действия с дробями. Обобщающее повторение за III четверть. Контрольная работа № 14     за III четверть. 124 125 126 127 128 Анализ контрольных работ. 129 130 Анализ контрольных работ. 131 Меры земельных площадей. 132 133 Преобразование  мер земельных Сложение и вычитание чисел полученных при  134 135 136 137 138 139 140 141 измерении площадей. Решение задач на сложение и вычитание чисел  полученных при измерении площадей. Геометрические фигуры и тела. Умножение и деление чисел полученных при  измерении площади. Решение задач на умножение и деление чисел  полученных при измерении площади. Решение задач по теме «Масштаб». Обобщающее повторение по теме: «Меры земельных площадей». Высота геометрических  фигур и тел. Контрольная работа № 15. по теме: «Меры земельных площадей». Повторение Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел. Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Решение простых задач на все виды действий. Взаимное положение фигур. Решение составных задач. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения. Умножение и деление на двузначное число. 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Многоугольники и их свойства. 151 152 153 154 Отработка вычислительных навыков. Решение задач разными способами. Закрепление. Решение задач разными способами. Решение выражений в несколько действий. 12 Симметрия. Отработка вычислительных навыков. Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. Решение простых задач на части. 155 156 157 158 159 160 Масштаб. Решение задач. 161 162 163 164 165 166 Итоговая контрольная работа. 167 168 169 170 Решение составных задач на части. Решение простых задач на движение. Решение составных задач на движение. Обобщающее повторение за год. Обобщающее повторение геометрического материала. Анализ контрольных работ. Урок путешествие. Урок КВН Практические задачи.                                                                                      ИТОГО: 170 уроков. Лист изменений  рабочей программы № Название Дата проведения Причина Дата проведения раздела, темы по плану корректировки по факту 13 14

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Математика» 8 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год     Рабочая программа составлена на основе Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2011г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017