Административная контрольная работа по истории. 5 класс
Оценка 4.6

Административная контрольная работа по истории. 5 класс

Оценка 4.6
doc
03.03.2020
Административная контрольная работа по истории. 5 класс
5 класс. Административная контрольная работа в рамках развивающей сессии.doc

Ф. _________________________

И. _________________________

Класс ___________

 

Административная контрольная работа по истории

 

Цели:

 - проверить качество знаний по основным вопросам истории Древнего мира;

 - выявить  уровень сформированности основных операций  логического мышления.

 

 

1. О каком цикле войн идет речь? Подбери для группы слов обобщённое понятие:

Битва при Марафоне, битва при Фермопилах, Саламинское сражение, битва при Платеях.

 

1 балл

2. Проанализируйте исторические события. Найди лишнее понятие в ряду и аргументируй свой выбор:

Город Троя, Гектор, спор между богинями – Герой, Афиной и Афродитой, «яблоко раздора», битва возле города Исс, битва между ахейцами и троянцами.

 

 

 

 

 

1 балл

3. Разгадай путаницу:  

Вера в существование сверхъестественных сил, богов или Бога «ГИЛИЯРЕ»

______________________________________________________________________

1 балл

4. Восстановите определение понятий, вставив пропущенное слово.

_______________   - государство в античном мире, состоящее из города и прилегающей к нему сельской территории.

Контрибуция - _________________,  выплачиваемые побежденным государством государству - победителю.

    2 балла

5. Выпиши из пар слов более узкое:

Битва при Каннах – Пунические войны    _________________________

Олимпийские игры - пятиборье    _________________________

Древняя Греция – Пелопоннес    _________________________

 

3 балла

6. Расположи слова в ряду от общего к частному:

Аттика, Средняя Греция, Афины.

 

1 балл

 

 

 

 

7. Определи, из каких компонентов состоит данное понятие:

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                  

                                                                                

 

 

 
 

 

 


2 балла

 

8. Определи,  на какие группы можно разбить данные слова и почему? (Заполни таблицу, озаглавь колонки)

 

Ахейцы, Гомер, Ромул, р. Тибр, Балканский полуостров, Апеннинский полуостров, латины, Древняя Спарта, ареопаг, плебеи, Марафон, республика.

 

 

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

 

4 балла

 

Максимальное  количество баллов: 15


Ф. _________________________

Ф. _________________________

Определи, из каких компонентов состоит данное понятие: … 2 балла 8

Определи, из каких компонентов состоит данное понятие: … 2 балла 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2020