Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
16.11.2018
.Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс УМК "Перспектива"
Пояснительная записка
1. Назначение диагностической работы.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания , полученные в процессе изучения окружающего мира в первом полугодии для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
окр.2 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Административная диагностическая работа
по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс.
Пояснительная записка
1. Назначение диагностической работы.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания ,
полученные в процессе изучения окружающего мира в первом полугодии для решения
разнообразных задач учебного и практического характера.
2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ
Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на
основе следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 6 октября 2009 г № 373,)
2. Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3е изд.М.: Просвещение,
2012г.
3. Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ
«Новопокровская СОШ».
4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий
мир» 2 класс. Автор: А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая УМК «Перспектива»
5. Контрольно измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс Автор: И.Ф. Яценко
М.: ВАКО, 2015 г
3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы
№
1
2
Разделы
Проверяемые умения
Вселенная, время ,календарь. Умение видеть взаимосвязь Земли и Вселенной.
Названия планет и порядок их расположения в
Солнечной системе.
Стороны горизонта, умение пользоваться
компасом.
Виды термометров и умение пользоваться
каждым из них.
Погода, её составляющие.
Субъект Российской Федерации, уметь
находить и показывать его на политической
карте России.
Признаки осени.
Живая и неживая природа осенью.
Умение определять травянистые растения,
кустарники, деревья.
Осень 3
Зима.
Названия зимних месяцев.
4.Форма контрольной работы: тестирование
5. Спецификация теста
Контролируемые элементы знаний
Балл за
Тип задания
Мы – жители вселенной. Названия
планеты, на которой мы живём, своей
страны.
Мы – жители вселенной. Столица нашей
родины.
Мы – жители вселенной. Умение
определять космические тела.
Мы – жители вселенной. Определение
понятий «планета», «звезда».
Мы – жители вселенной. Солнечная
система. Спутник Земли.
выполненное
задание
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
Мы – жители вселенной.
солнечной системы .Созвездия.
Планеты
1 балл
Дополнить
ответ
С выбором
ответа
С выбором
ответа
С выбором
ответа
Дополнить
ответ
Дополнить
ответ
С выбором
ответа
С выбором
ответа
Подписать
стороны
горизонта
С выбором
ответа
С выбором
ответа
С выбором
ответа
С выбором
ответа
№
задания
А1
А2.
А3
А4.
А5.
А6.
А7.
А8.
А9.
Мы – жители вселенной. Причины
смены дня и ночи.
Мы – жители вселенной. Понятие
«горизонт». Прибор для определения
сторон горизонта.
Мы – жители вселенной. Определение
сторон горизонта.
А10.
Погода. Знание составляющих погоду.
А 11.
А12.
А13.
Прибор для определения температуры
воздуха термометр. Виды осадков
Осенние месяцы. Последовательность
осенних месяцев.
Осень в неживой природе. День осеннего
равноденствия.
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1балл В1
В2.
Итого:15
Осенние явления в природе.
Названия травянистых растений и
деревьев.
2 балл
2 балл
17
С выбором
ответа
С выбором
ответа
Распределение заданий по частям работы.
№
1
2
Части
работы
Часть А
Часть В
Количество
заданий
13
2
Максимальный
Тип задания
балл
13
4
С выбором ответа,
с дополнением ответа
С выбором ответа,
с дополнением ответа
Распределение заданий по уровням сложности
№
п/п
1
2
Базовый
Повышенный
Уровни
№ заданий
А1 А13
В1 В2
Количество
заданий
% от общего
количества
13
2
87 %
13%
6. Время выполнения работы
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:
для заданий части А – 1минута,
для заданий части В – 2 минуты.
Общая продолжительность работы составляет 20 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование не используются
8. Норма оценивания
Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом.
За правильное выполнение заданий В1, В2, максимально 4 балла (по 2 балла за каждое
правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка).
Количество
баллов
Отметка
Уровень
достижений
07 баллов
2
низкий
811 баллов
70% 50%
3
базовый
1215 баллов
75% 85%
4
повышенный
1617 баллов
90 % 100%
5
высокий Административная проверочная работа по окружающему миру
2 класс, 1 полугодие (УМК «Перспектива»)
____________учебный год
Ф.И. …………………………………………………………………
класс……………
1 вариант
1. Продолжи:
Мы живём на планете ___________________________.
Страна, в которой мы живём, называется _____________________________.
2.Столица моей родины – __________________________________ .
3. Подчеркни космические (небесные) тела:
Звезды, планеты, дождь, спутники планет, снег, град.
4.Что такое планеты? Выбери правильный ответ. Поставь галочку.
o Планеты – это холодные небесные тела, не излучающие собственного света.
o Планеты – это раскалённые небесные тела, не излучающие собственного света.
o Планеты – это холодные небесные тела, излучающие свет.
o Планеты – это холодные небесные тела, не излучающие свет.
5. Продолжи: Ближайшая к Земле звезда – это ________________________________
6. Перечисли планеты, которые ты знаешь (не меньше трёх)
7. Что составляет полный оборот Земли вокруг своей оси?
А) Смена дня и ночи Б) Смена времен года В) Смена дней недели
8. Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной
поверхностью, называется» А) стороны света Б) перспектива В) линия горизонта Г)
тень Д) материк
9. Подпиши стороны горизонта. 10. Что такое погода? Погода это…
А) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Б) температура воздуха
В) снег, дождь, град
11. Прибор для определения температуры воздуха называется….
А – компас Б – глобус В – термометр
12. Запиши цифрами порядок осенних месяцев
Октябрь Сентябрь Ноябрь
13. День осеннего равноденствия
А) 23 ноября Б) 23 сентября В) 30 октября
В1. Что относят к осенним явлениям природы?
А ) листопад Б) метель В) изменение окраски листьев Г) ледостав Д) набухание почек
В2. Подпиши названия травянистых растений.
____________________ ________________ ________________
_________________
Административная проверочная работа
по окружающему миру
2 класс, 1 полугодие (УМК «Перспектива») Ф.И. …………………………………………………………………
класс……………
2 вариант
1. Продолжи:
Мы живём на планете ___________________________.
Страна, в которой мы живём, называется _____________________________.
2.Столица моей родины – __________________________________ .
.
3. Подчеркни космические (небесные) тела:
Звезды, планеты, дождь, спутники планет, снег, град.
4. Что такое звёзды? Выбери правильный ответ. Поставь галочку.
o Звезды – это огромные, раскалённые небесные тела, излучающие свет.
o Звезды – это маленькие, раскалённые небесные тела, излучающие свет.
o Звезды – это огромные, раскалённые небесные тела, не излучающие свет.
o Звезды – это огромные, холодные небесные тела, излучающие свет.
5. Продолжи: Спутник Земли __________________________.
6. Перечисли созвездия, которые ты знаешь (не меньше трёх)
7. Укажи, с чем связана смена дня и ночи.
А) с вращением Земли вокруг своей оси Б) с вращением Земли вокруг Солнца.
8.Выбери правильный ответ. Прибор для определения сторон горизонта….
А) глобус Б) компас В) термометр
9. Подпиши стороны горизонта.
10.Что НЕ является основной составляющей погоды? А ) ветер Б) осадки В) температура воздуха Г) облачность Д) радуга
11. Подчеркни названия осадков.
Ветер, град, снег, холод, тепло, дождь, гроза, туман, радуга.
12. В каком ответе осенние месяцы перечислены в правильном порядке?
А) Сентябрь, октябрь, ноябрь. Б) Сентябрь, ноябрь, октябрь
13. День осеннего равноденствия
А) 23 ноября Б) 23 сентября В) 30 октября
В1. Что относят к осенним явлениям природы?
А ) листопад Б) прилет птиц с юга В) изменение окраски листьев Г) набухание почек Д)
ледостав
В2. Определи, с какого дерева эти листья.
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.