Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Оценка 5

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
16.11.2018
Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс
.Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс УМК "Перспектива" Пояснительная записка 1. Назначение диагностической работы. Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания , полученные в процессе изучения окружающего мира в первом полугодии для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
окр.2 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ  Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс. Пояснительная записка 1. Назначение диагностической  работы. Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания ,  полученные в процессе изучения окружающего мира в первом полугодии  для решения  разнообразных задач учебного и практического характера. 2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ    Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на  основе следующих документов: 1.Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего  образования,  утвержденным  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации от 6 октября 2009 г № 373,)  2. Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3­е изд.­М.: Просвещение, 2012г. 3.   Основная   общеобразовательная   программа   начального   общего   образования   МБОУ «Новопокровская СОШ». 4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» 2 класс. Автор: А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая УМК «Перспектива» 5. Контрольно­ измерительные материалы. Окружающий мир.  2 класс Автор: И.Ф. Яценко М.: ВАКО, 2015 г 3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы №  1 2 Разделы Проверяемые умения Вселенная, время ,календарь. Умение видеть взаимосвязь Земли и Вселенной. Названия планет и порядок их расположения в  Солнечной системе. Стороны горизонта, умение пользоваться  компасом. Виды термометров и умение пользоваться  каждым из них. Погода, её составляющие. Субъект  Российской Федерации, уметь  находить и показывать его на политической  карте России. Признаки осени. Живая и неживая природа осенью. Умение определять травянистые растения,  кустарники, деревья. Осень 3 Зима. Названия зимних месяцев. 4.Форма контрольной работы:  тестирование 5. Спецификация теста Контролируемые элементы знаний Балл за Тип задания Мы   –   жители   вселенной.   Названия планеты,   на   которой   мы   живём,   своей страны. Мы – жители вселенной. Столица нашей родины. Мы   –   жители   вселенной.   Умение определять космические тела. Мы   –   жители   вселенной.   Определение понятий  «планета», «звезда». Мы   –   жители   вселенной.   Солнечная система. Спутник Земли. выполненное задание 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл Мы   –   жители   вселенной.   солнечной системы .Созвездия.   Планеты 1 балл Дополнить ответ С выбором ответа С выбором ответа С выбором ответа Дополнить ответ Дополнить ответ С выбором ответа С выбором ответа Подписать стороны горизонта С выбором ответа С выбором ответа С выбором ответа С выбором ответа № задания А1 А2. А3 А4. А5. А6. А7. А8. А9.   Мы   –   жители   вселенной.   Причины смены дня и ночи. Мы   –   жители   вселенной.   Понятие «горизонт».   Прибор   для   определения сторон горизонта. Мы   –   жители   вселенной.   Определение сторон горизонта. А10. Погода. Знание составляющих погоду. А 11. А12. А13. Прибор   для   определения   температуры воздуха­ термометр. Виды осадков Осенние   месяцы.   Последовательность осенних месяцев. Осень в неживой природе. День осеннего равноденствия. 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1балл В1 В2. Итого:15 Осенние явления  в  природе. Названия   травянистых   растений   и деревьев. 2 балл 2 балл                17 С выбором ответа С выбором ответа                          Распределение заданий по частям работы. № 1 2 Части работы Часть А Часть В Количество заданий 13 2 Максимальный Тип задания балл 13 4 С выбором ответа, с дополнением ответа С выбором ответа, с дополнением ответа                               Распределение заданий по уровням сложности № п/п 1 2 Базовый Повышенный Уровни № заданий А­1 ­ А­13 В­1 ­  В­2 Количество заданий % от общего количества 13 2 87 % 13% 6. Время выполнения работы Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:  ­ для заданий части А – 1минута,  ­ для заданий части В – 2 минуты. Общая продолжительность работы составляет 20 минут. 7. Дополнительные материалы и оборудование  не используются 8. Норма оценивания Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом. За правильное выполнение заданий В­1, В­2, максимально  4 балла (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка). Количество баллов Отметка Уровень достижений 0­7 баллов 2 низкий 8­11  баллов 70%­ 50% 3 базовый 12­15 баллов 75% ­85% 4 повышенный 16­17 баллов 90 % ­100% 5 высокий Административная проверочная работа по окружающему миру 2 класс, 1 полугодие (УМК «Перспектива») ____________учебный год                                   Ф.И.     ………………………………………………………………… класс…………… 1 вариант 1. Продолжи: Мы живём на планете ­ ___________________________.  Страна, в которой мы живём, называется _____________________________. 2.Столица моей родины – __________________________________ . 3. Подчеркни космические (небесные) тела: Звезды, планеты, дождь, спутники планет,  снег, град. 4.Что такое планеты? Выбери правильный ответ. Поставь галочку. o Планеты – это холодные небесные тела, не излучающие собственного света. o Планеты – это раскалённые  небесные тела, не излучающие собственного света. o Планеты – это холодные небесные тела,  излучающие свет. o Планеты – это холодные небесные тела, не  излучающие свет. 5. Продолжи: Ближайшая к Земле звезда – это ________________________________ 6. Перечисли планеты, которые ты знаешь (не меньше трёх) 7. Что составляет полный оборот Земли вокруг своей оси?            А) Смена дня и ночи        Б) Смена времен года        В) Смена дней недели  8. Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной  поверхностью, называется» А) стороны света  Б) перспектива  В) линия горизонта  Г)  тень  Д) материк 9. Подпиши стороны горизонта. 10. Что такое погода? Погода ­ это… А)  сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра  Б)  температура воздуха В)  снег, дождь, град  11. Прибор для определения температуры воздуха называется…. А – компас    Б – глобус     В – термометр 12. Запиши цифрами порядок осенних месяцев             Октябрь            Сентябрь           Ноябрь 13. День осеннего равноденствия А) 23 ноября  Б) 23 сентября     В) 30 октября В1. Что относят к осенним явлениям природы? А ) листопад   Б) метель  В) изменение окраски листьев  Г) ледостав     Д) набухание почек В2. Подпиши названия травянистых растений.                                                 ____________________      ________________         ________________          _________________ Административная проверочная работа по окружающему миру 2 класс, 1 полугодие (УМК «Перспектива») Ф.И. ………………………………………………………………… класс…………… 2 вариант 1. Продолжи: Мы живём на планете ­ ___________________________.  Страна, в которой мы живём, называется _____________________________. 2.Столица моей родины – __________________________________ . . 3. Подчеркни космические (небесные) тела: Звезды, планеты, дождь, спутники планет, снег, град. 4. Что такое звёзды? Выбери правильный ответ. Поставь галочку. o Звезды – это огромные, раскалённые небесные тела, излучающие свет. o Звезды – это маленькие, раскалённые небесные тела, излучающие свет. o Звезды – это огромные, раскалённые небесные тела, не излучающие свет. o Звезды – это огромные, холодные небесные тела, излучающие свет. 5. Продолжи: Спутник Земли ­ __________________________. 6. Перечисли созвездия, которые ты знаешь (не меньше трёх) 7. Укажи, с чем связана смена дня и ночи.   А) с вращением Земли вокруг своей оси  Б) с вращением Земли вокруг Солнца. 8.Выбери правильный ответ. Прибор для определения  сторон горизонта….            А) глобус   Б) компас     В) термометр      9. Подпиши стороны горизонта. 10.Что НЕ является основной составляющей погоды? А ) ветер       Б) осадки   В) температура воздуха     Г) облачность   Д)  радуга 11. Подчеркни названия осадков.  Ветер, град, снег, холод, тепло, дождь, гроза, туман, радуга. 12.  В каком ответе осенние месяцы перечислены в правильном порядке? А) Сентябрь, октябрь, ноябрь.      Б) Сентябрь, ноябрь, октябрь   13. День осеннего равноденствия А) 23 ноября  Б) 23 сентября     В) 30 октября В1. Что относят к осенним явлениям природы? А ) листопад   Б) прилет птиц с юга В) изменение окраски листьев Г) набухание почек  Д)  ледостав В2. Определи, с какого дерева эти листья.

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс

Административная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Административная   диагностическая  работа  по окружающему миру  за 1  полугодие 2  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018