Административная контрольная работа по русскому языку для 5в класса

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа для 5 класса за первое полугодие составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку с учётом возрастных особенностей учащихся и включает в себя 2 варианта. Прилагаются ключи и пояснительная записка.1. Контрольная работа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку с учётом возрастных особенностей учащихся. 2. Контрольная работа включает в себя 2 варианта. 3. Контрольная работа проверяет: • умение работать с текстом, понимать его, определять основную мысль текста (зад. 1,2); • умение правильно писать слова с изученными орфограммами (зад. 1); • умение находить грамматическую основу предложения (зад. 3); • умение определять главное слово в словосочетании (зад. 4,5) • умение производить фонетический разбор слова, различать буквы и звук, видеть позиционные изменения звуков (зад. 6,7,8); • умение делить слово на слоги и выполнять перенос (зад. 9,10); • умение подбирать синонимы к выражениям (зад. 11); • умение находить в тексте слова с указанной орфограммой (зад. 12,13).Диктант
Иконка файла материала Административная контрольная работа.docx
Административная контрольная работа  по русскому языку для 5в класса                                                                                  к административной контрольной работе по русскому языку Пояснительная запискадля 5в  класса Контрольная работа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по  русскому языку с учётом возрастных особенностей учащихся. Контрольная работа включает в себя 2 варианта. Контрольная работа проверяет: умение работать с текстом, понимать его, определять основную мысль      текста (зад. 1,2); умение правильно писать слова с изученными орфограммами (зад. 1); умение находить грамматическую основу предложения (зад. 3); умение определять главное слово в словосочетании (зад. 4,5) умение производить фонетический разбор слова, различать буквы и       звук, видеть позиционные изменения звуков (зад. 6,7,8); умение делить слово на слоги и выполнять перенос (зад. 9,10); умение подбирать синонимы к выражениям (зад. 11); умение находить в тексте слова с указанной орфограммой (зад. 12,13). 1. 2. 3.         4. Критерии оценивания:         №1   – 3 балла;   №2   – 1 балл;   №3   – 1 балл;     №4   – 1 балл;   №5   – 1 балл;     №6   – 1 балл;   №7   – 1 балл;     №8   – 1 балл;  №9   – 1 балл;     №10 – 1 балл;   №11 – 1 балл;     №12 – 1 балл;   №13 – 1 балл                                                              Всего 15 баллов. 5.  Норма оценки:  13­15 баллов – 5;                                   9­12 баллов – 4;                                   6­8   баллов – 3;                                   0­5   баллов – 2.Административная контрольная работа  по русскому языку для 5в класса Двадцатое декабря. 1 вариант. 1. Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился  связный текст: 1) Прежде всего Лыско отыскал место, где  ноч…вал   …лень, а потом разнюхал и запутанный   сле… в  тр…ве  под старой ёлкой. 2) Три дня  бр…дил  Емеля по лесу с Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не поп…далось. 3)  Это было в густой еловой заросли на скате  г…ры. 4) Только на четвёртый день, когда и охотник и  с…бака  выбились из сил, они совершенно случ… йно  напали на  сле…  …леня с телёнком. 5) У  …хотника  Емели была верная  с…бака  Лыско, с которой он однажды отправился в тайгу на охоту. 2. Определи, о чём говорится в данном тексте: 1) Рассказывается о трудностях, которые выпали на долю охотника и собаки. 2) Описывается местность, по которой шли охотник и его собака в поисках оленя с телёнком. 3) Рассказывается о счастливой находке уставших и выбившихся из сил охотника и его собаки   Лыско. 3. Отметь сочетание слов, которое является грамматической основой в одном из  предложений: 1) было на скате;     2) разнюхал след;     3) отыскал место;     4) бродил Емеля 4. Найди словосочетание, где главное слово является существительным: 1) бродил по лесу;  2) отыскал место;  3) след оленя;  4) выбились из сил;   5) нашли след; 6)  бродил долго;  7) совершенно случайно 5. Найди словосочетание, где главное слово является глаголом: 1) совершенно случайно;  2) запутанный след;  3) бродил по лесу;  4) молодой олень 6. В предложении 3) и 4) найди слово, в котором звуков больше, чем букв. 7. В предложении   1) и  4)  найди существительное, в котором все согласные звуки  звонкие. 8. В предложении  1) и  4)  найди слово, в котором буква Е обозначает два звука. 9. Сколько слогов в слове  ОХОТНИК ? 1)  два;   2)  четыре;   3)  три 10. В каком ответе перенос выполнен правильно: 1)  соверше – нно;   2)  совершен – но;  3)  совершенн – о;  4)  сов – ершено  11. Подбери синонимы к выражениям: 1)  выбились из сил;   2)  напали на след;   3)  бродил по лесу;   4)  отыскал место 12. Из предложения 1) выпиши слово с безударной гласной в корне, которую нельзя  проверить. 13. Из предложения 4)  выпиши слово с согласной в корне, которую можно проверить.Административная контрольная работа  по русскому языку для 5в класса Двадцатое декабря. 2 вариант. 1. Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился  связный текст: 1) Сначала пришлось  и…ти  на лыжах по берегу  замёр…шей  р…ки. 2) Старик – охотник всю зиму ж… л  в глухой тайге в охотничьей  избу…ке,  а  к  в…сне   отправился в  р…дную   д… ревню. 3) Прежде­то, как  …лень, бегал по  г…рам,  а тут на двадцати верстах обессилел. 4) Дорога  д…мой  была   небли…кой. 5) Вначале было  ле…ко, но потом  нач…лись  горы, и  ст…рик  скоро выбился из сил. 6) Со…нце  спряталось  за горами, сумерки подкрались быстро. 2. Определи, о чём говорится в данном тексте: 1) Описывается трудная дорога домой. 2) Рассказывается о том, что старик с возрастом изменился  и трудно стало ему преодолевать  привычную дорогу. 3) Описывается красота окружающей природы. 3. Отметь сочетание слов, которое является грамматической основой в одном из  предложений: 1)  идти на лыжах;  2)  бегал по горам;  3) начались горы;  4) скоро выбился 4. Найди словосочетание, где главное слово является существительным: 1)  пришлось идти;   2)  отправился в деревню;   3)  выбился из сил;  4)  по берегу реки;   5)   спряталось за горами;   6)  подкралось быстро;   7)   бегал по горам 5. Найди словосочетание, где главное слово является глаголом: 1)  в глухой тайге;   2)  по берегу реки;   3)  выбился из сил;   4)  в родную деревню 6. В предложении 2) и 4) найди слово, в котором звуков больше, чем букв. 7. В предложении   1) и  4)  найди существительное, в котором все согласные звуки  звонкие. 8. В предложении  6)  найди слово, в котором происходит оглушение. 9. Сколько слогов в слове  ОХОТНИК ? 1)  два;   2)  четыре;   3)  три 10. В каком ответе перенос выполнен правильно: 1)  по­дкрались;   2)  под­крались;  3)  подк­рались;  4)  подкрали­сь  11. Подбери синонимы к выражениям: 1)  выбился из сил;   2)  сумерки подкрались;   3)  раньше бегал, как олень;   4)  солнце спряталось12. Из предложения 2) выпиши слово с безударной гласной в корне, которую нельзя  проверить. 13. Из предложения 6)  выпиши слово с согласной в корне, которую можно проверить.  Ключи 1 вариант 1. У  охотника  Емели была верная  собака  Лыско, с которой он однажды отправился в тайгу на  охоту. Прежде всего Лыско отыскал место, где  ночевал   олень, а потом разнюхал и запутанный  след  в  траве  под старой ёлкой. Три дня  бродил  Емеля по лесу с Лыском, и всё напрасно: оленя с  телёнком не попадалось. Только на четвёртый день, когда и охотник и  собака  выбились из сил, они  совершенно случайно  напали на  след  оленя с телёнком. Это было в густой еловой заросли на скате   горы. 2.3 3.4 4.3 5.3 6.еловой 7.олень 8.ёлкой 9.3 10.2 11.1)устали, 2)обнаружили, 3)ходил, 4)нашел 12.олень 13.след    2 вариант 1.Старик – охотник всю зиму жил  в глухой тайге в охотничьей  избушке,  а  к  весне  отправился в   родную   деревню. Дорога  домой  была неблизкой. Сначала пришлось  идти  на лыжах по берегу   замёрзшей  реки. Солнце  спряталось  за горами, сумерки подкрались быстро. Вначале было  легко, но  потом  начались  горы, и  старик  скоро выбился из сил. Прежде­то, как  олень, бегал по  горам,  а тут  на двадцати верстах обессилел.  2.2 3.3 4.4 5.3 6.родную 7.берегу (дорога, домой) 8.подкрались 9.3 10.2 11.1)устал, 2)смеркалось (вечерело), 3)был бодрее 4)стемнело 12.охотник (тайге, деревню) 13.солнце