Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе
Оценка 4.9

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
16.11.2018
Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе
Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе Пояснительная записка 1. Назначение диагностической работы. Проверка и оценка способностей обучающихся 4 класса за 1 полугодие. Умение применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира в 1 полугодии для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
4 класс.docx
Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе Пояснительная записка  1. Назначение диагностической  работы. Проверка и оценка способностей обучающихся 4 класса за 1 полугодие. Умение  применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира  в 1 полугодии для решения  разнообразных задач учебного и практического характера. 2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ    Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на  основе следующих документов: 1.Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего  образования,  утвержденным  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации от 6 октября 2009 г № 373,)  2. Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3­е изд.­М.: Просвещение, 2012г. 3.   Основная   общеобразовательная   программа   начального   общего   образования   МБОУ «Новопокровская СОШ». 4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» 4 класс. Автор: А.А. Плешаков,М. Ю. Новицкая УМК «Перспектива» 3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы № п/п Разделы Проверяемые умения 1. 2 Мы –граждане единого Отечества.  Права и обязанности  гражданина  России,  структуру конституции. Государственное  устройство  России. Государственная символика  Российской Федерации;  Умение находить на  карте Российскую Федерацию, Москву – столицу  России. По родным просторам. Условные   знаки     на   физической   карте.   Умение находить   информацию   на   глобусе,   карте   или плане, используя условные обозначения. Свойства   полезных   ископаемых   .Формы   земной поверхности.  Части   реки.  Особенности   природы России,  крупнейшие  равнины и  горные  системы, океана,   реки,   озёра,   моря.  Природные   зоны,   их природные   условия,   растительный   и   животный мир.   Экологические   проблемы   в   разных природных   зонах.   Растения   и   животные, занесённые   в   Красную   книгу.   Заповедники   и национальные парки  России. 3 Путешествие по реке  времени. Умение  определять по дате век, ориентироваться по ленте времени.  Описывать отдельные события из   истории   Отечества.  Различать   прошлое, настоящее, будущее. 4.Форма контрольной работы:  тестирование 5. Спецификация теста № задания Контролируемые умения Количество баллов А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 В1 В2 Права и обязанности  гражданина  России. Конституция России.  Права ребёнка.  Государственного устройства  России. Права и обязанности   гражданина  России. Знание государственного устройства  России. Права и  обязанности  гражданина  России. Полезные ископаемые. По морским просторам.  Название морей Северного Ледовитого океана. Зона степей и соседствующие с ней природные зоны. Растения природных зон, цепи питания.  Растения  широколиственных лесов. Крупнейшие реки России.  Равнины на территории России. Умение характеризовать природные зоны. Права и обязанности, записанные в Конституции, соотнести   со сказками.(вар.1) Экологические проблемы в разных природных зонах.(вар.2) Всего:15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 17 Распределение заданий по частям работы. № Части  работы Часть А Часть В 1 2 Количество  заданий 13 2 Максимальный  балл Тип задания 13 4 С выбором ответа С записью ответа Распределение заданий по уровням сложности № п/п 1 2 Базовый Повышенный Уровни № заданий Количество заданий % от общего количества А­1 ­ А­13 В­14­В15 13 2 87 % 13% 6. Время выполнения работы Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: ­ для заданий части А – 1минута,  ­ для заданий части В – 2 минуты, Общая продолжительность работы составляет 20 минут 7. Дополнительные материалы и оборудование  8. Норма оценивания Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом. За правильное выполнение заданий В­1, В­2, максимально  4 балла (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка). Количество баллов Отметка Уровень достижений 0­7 баллов 2 низкий 8 – 11  баллов 70%­ 50% 12­15 баллов 75% ­85% 16­ 17 баллов 90 % ­100% 3 базовый 4 повышенный 5 высокий Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе Вариант 1. Ф.И. ______________________________________ класс_____________ А1. В каком  возрасте  гражданин России впервые получает документ –  паспорт гражданина Российской Федерации? 1)  18 лет              2) 16 лет              3)  14 лет                4) 21 год А2.  Основной закон страны – это… 1)  Конституция                2) Конвенция       3)  Федеральный закон           4)  Декларация А3.  Как называется документ, который защищает права юных жителей  планеты? 1) Всеобщая декларация прав человека           2) Конституция Российской  Федерации 3) Конвенция о правах ребёнка                        4) Указ Президента Российской  Федерации А4. Кто избирает Президента России? 1. Депутаты Государственной думы 2. Народ 3.правительство 4.Председатель Правительства А5. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении  государством? 1. с 18 лет 2. с 21 года 5. 6. 3. с 25 лет 4. с 14 лет 7. А6. Какое полезное ископаемое называют «черным золотом»? 1. нефть 2. природный газ 5. 3. каменный уголь 4. торф 6. А7. Территорию России омывают  моря … океанов (перечислить океаны): ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. А8. Отметь  названия морей Северного Ледовитого океана. 8. 5 Азовское                  5 Белое                5 Карское                      5 Берингово    9. 5 Балтийское              5 Баренцево        5  Охотское                 5 Чукотское       5 Лаптевых 10.А9.Отметь какие природные зоны соседствуют с зоной степей? 11. смешанные и широколиственные леса            тайга                                            12. тундра                                                                  пустыни                                       арктические пустыни                     13.А10. Какая группа растений преобладает в арктических пустынях? 14.  15.1. 16.2. 17.3. 18.4. 19. 20.А11. Какие деревья растут в зоне широколиственных лесов? цветковые лишайники хвойные папоротники 21.1) ель, лиственница         2) пихта, сосна            3) дуб, клён               4) берёза,  осина 22.А12. Запиши крупнейшие реки России:  ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 23. 24.А13. Какая равнина раскинулась от западных границ России до  Уральских гор? 25.1) Восточно­Европейская                       2) Приволжская 26.3) Среднесибирское плоскогорье          4) Западно­Сибирская 27.В1. Какая характеристика относится к тундре? 1. солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой 2. короткое   лето.   Земля   оттаивает   на   1,5   м   в   глубину,   вода   не   впитывается, поэтому там много болот, растения стелются по земле 3. лето   теплое,  но   зима  суровая,  преобладают   хвойные   растения,  так   как  они менее требовательны к теплу; животный мир разнообразен 4. в   лесах   растут   теплолюбивые   широколиственные   растения;   растительный   и животный мир богат и разнообразен 28. 29.В2. Соедините права и обязанности, записанные в Конституции, со  сказками, где иллюстрируются эти нравственные правила. 31.Сказка 42.А. «Теремок» 43. 44.Б. Шарль Перро «Золушка» 45. 46.В. Дж.Родари «Приключения  Чиполлино» 47. 48.Г. «Иван­церевич и Серый  волк» 49. 50.Д. А.Резников «Приключения  кота Леопольда» 30.Право/обязанность 32.1.Каждый имеет право на  жизнь. 33. 34.2.Каждый имеет право на  свободу и  35.личную неприкосновенность. 36. 37.3. Каждый имеет право на  жилище. 38. 39.4.Забота о детях ­  равное  право  и обязанность  родителей. 40. 41.5.Каждый имеет право на  отдых. 51. 52. 53. в 18 лет в 21 год в 16 лет в 14 лет 54.                                                                Вариант 2. 55. 56. 57. 58.А1. В каком возрасте гражданин России получает паспорт? 59.  60.1. 61.2. 62.3. 63.4. 64. 65. 66.А2. Как называется основной закон нашей страны? 67.  68.1. федеральный закон 69.2. 70.3. 71.4. 72. конституция декларация конвенция планеты?  император король президент султан Всеобщая декларация прав человека Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребенка указ Президента Российской Федерации 73.А3. Как называется документ, который защищает права юных жителей  74.1. 75.2. 76.3. 77.4. 78. 79. 80.А4. Кто является главой государства в нашей стране? 81.  82.1. 83.2. 84.3. 85.4. 86. 87. 88.А5. Что относится к характеристике общества «семья»? 89.1. 90.2. 91.3. 92.4. 93. 94. 95.А6. Какое полезное ископаемое самое прочное? 96.  97.1. 98.2. 99.3. 100. 101. 102. 103. 104. 105. совместное хозяйство свой язык границы государственные символы А7. Территорию России омывают  моря … океанов (перечислить  известняк гранит каменный уголь 4. торф океаны):    ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­ ___________________________________________________________________ ________________________________ Байкал Ладожское Онежское Каспийское А8.  Какое озеро называют морем?   1. 2. 3. 4. А9.Отметь какие природные зоны соседствуют с зоной степей?  смешанные и широколиственные леса            тайга                                     тундра                                                                   пустыни                                                                арктические пустыни      106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125.          А10.Какой природной зоне характерна данная  цепь питания? ЯГЕЛЬ            ОЛЕНЬ          ВОЛК   _ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________ ____________________________ 126. А11. Какие деревья растут в тайге? 127. 1) ель, дуб     2) пихта, сосна, лиственница         3) дуб, клён               4)  берёза, осина 128. А12. Запиши крупнейшие реки  России:  ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 129. А13. Какая равнина раскинулась от западных границ России до  Уральских гор? 130. 1) Восточно­Европейская                       2) Приволжская 3) Среднесибирское плоскогорье          4) Западно­Сибирская 2.Короткое   лето.   Земля   оттаивает   на   1,5   м   в   глубину,   вода   не В1. Какая характеристика относится к арктической пустыне? 1.Солнце   никогда   не   поднимается   высоко   над   горизонтом,   из 131. 132. 133. 134. растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой 135. впитывается, поэтому там много болот, растения стелются по земле 136. они менее требовательны к теплу; животный мир разнообразен 137. растительный и животный мир богат и разнообразен. 138. 139. 3.Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как 4.В   лесах   растут   теплолюбивые   широколиственные   растения; 140. 141. В1. Соедините экологическую проблему с зоной, к которой она относится. 142. 144. Экологическая проблема 1.Разрушение почвы  тяжёлой техникой. 145. 146. 2.Загрязнение морей и  побережий нефтью. 147. 148. 149. 3.Вырубка лесов. 143. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. Природная зона А.Арктические пустыни   Б.Степи В.Тундра Г.Черноморское  побережье 150. 4.Образование подвижных песков. 5.Браконьерство. 151. 152. 164. 167. 200. 160. 161. 162. 163. Д.Пустыни Е.Лесная зона 165. 166. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 201. 202.

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 4 классе

Административная проверочная работа по окружающему миру   за 1 полугодие в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018