Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
7 кл
11.02.2017
Административная контрольная работа по курсу
«География. Материки, океаны, народы и страны»
за 1 полугодие
Класс: 7
Учебник: География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. / И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова. – М.: Дрофа, 2010.
Цель работы: контроль усвоения материала по курсу географии 7 класса за 1 полугодие, выявление пробелов и коррекция знаний.
Время выполнения: 45 минут
Данная работа состоит из 19 заданий, из которых:
• 14 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (часть А);
• 3 задания на установление соответствия (часть В);
• 1 задание на знание терминологии (часть В);
• 1 задание с открытым ответом (часть С).
В ходе выполнения работы учащиеся могут пользоваться атласом, т.к. содержание вопросов направлено на умение работать с тематическими картами и знание географической номенклатуры.Эта работа выполняется с целью проверки знаний по географии за 1 полугодие
г-7 АКР ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ.docx
Административная контрольная работа по курсу
«География. Материки, океаны, народы и страны»
за 1 полугодие 20152016 у.г.
Класс: 7
Учебник: География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. / И.В. Душина, В.А.
Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова. – М.: Дрофа, 2010.
Цель работы: контроль усвоения материала по курсу географии 7 класса за 1
полугодие, выявление пробелов и коррекция знаний.
Время выполнения: 45 минут
Данная работа состоит из 19 заданий, из которых:
• 14 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (часть А);
• 3 задания на установление соответствия (часть В);
• 1 задание на знание терминологии (часть В);
• 1 задание с открытым ответом (часть С).
В ходе выполнения работы учащиеся могут пользоваться атласом, т.к. содержание
вопросов направлено на умение работать с тематическими картами и знание
географической номенклатуры.
Все вопросы можно разбить на тематические блоки:
Задания А1 А2 – по теме «Географические исследования»
А3 А4 – «Литосфера»
А5 А6 – «Атмосфера»
А7 А8 – «Гидросфера»
А9 А10 – «Биосфера»
А11 А14 – «Африка»
В1В3 – задания, направленные на умение работать с географической картой
В4 – задание на знание терминологии
С1 – умение объяснять и называть причины географических процессов и явлений.
Первичные баллы: за задания части А – 1 балл за верный ответ,
за задания части В – 2 балла за полный верный ответ,
за задание части С – 3 балла за верный развернутый ответ.
Максимальный первичный балл: 25 баллов.
Шкала перевода первичных баллов в оценки:
«2» 0 9 баллов
«3» 10 16 баллов
«4» 17 21 баллов
«5» 22 25 баллов
1 Административная контрольная работа за 1 полугодие
7 класс
Вариант №1
Часть I
Выберите 1 верный вариант ответа
1. Назовите исследователя, которому первому удалось найти морской путь в Индию
вдоль побережья Африки:
А. Х. Колумб Б. А. Веспуччи В. Ф. Магеллан Г. В. да Гама
2.Какой материк был открыт российскими исследователями?
А. Африка Б. Южная Америка В. Австралия Г. Антарктида
3.Верхний слой литосферы сложен горными породами:
А. Гранитом Б. Базальтом В. Осадочными породами
4. Внешняя твердая оболочка Земли – это:
А. Ядро Б. Земная кора В. Мантия Г. Астеносфера
5. Выберите черту климата, характерную для субтропического пояса:
А. Наблюдается примерно одинаковая температура в течение года.
Б. В течение года господствуют две воздушные массы.
В. Осадки выпадают преимущественно в виде снега.
Г. Весь год дуют пассаты.
6. Пассаты— это:
А. Постоянные ветры, дующие от 30х широт к экватору
Б. Ветры, дующие с океана на сушу летом
В. Ветры, дующие днем со стороны моря
Г. Ветры, вызванные приливами и отливами
7. Назовите крупнейшее холодное течение:
А. Гольфстрим Б. Куросио В. Западных ветров Г. Канарское
8. Соленость вод Мирового океана зависит от:
А. Состава воды Б. Испарения
В. Географической широты Г. Всего перечисленного
9. Назовите типичных представителей растительного мира тайги:
А. Пихта и ель Б. Акация и баобаб В. Береза и клен Г. Секвойя и кипарис
10.Какая природная зона не представлена в Южном полушарии?
А. Степи Б. Пустыни В. Тайга Г. Саванны
11. Назовите крайнюю северную точку Африки:
А. мыс Игольный Б. мыс Альмади В. мыс РасХафун
Г. мыс БенСекка
12. В какой природной зоне Африки обитают львы, зебры, жирафы, гиены?
А. Саванны Б. Влажные экваториальные леса
2 В. Пустыня Г. Жестколистные вечнозеленые леса и кустарники
13. Самая длинна река Африки:
А. Конго Б. Нил В. Нигер Г. Замбези
14. Какой буквой на карте обозначен субэкваториальный пояс?
1) А 2)Б 3) В 4)Г
ЧАСТЬ II
В1.Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Жёлтое море
2. Тихий океан Б. Белое море
3. Индийский океан В. Чёрное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Красное море
В2. Установите соответствие между природной зоной и обитающим там животным
1
2
3
4
В3.Установите соответствие между материком и географическим объектом, на нем
Саванны А. Белый медведь
Пустыни Б. Верблюд
Арктические пустыни В. Лось
Тайга Г. Зебра
расположенном:
1. Африка А. горы Анды
2. Австралия Б. река Конго
3. Южная Америка В. река Миссисипи
4. Северная Америка Г. пустыня Виктория
В4. Дополните определение:
Природная зона, для которой характерны смена сухого и влажного сезонов года,
преобладание травянистой растительности с отдельными деревьями, большое
количество крупных травоядных и хищников – это …
3 ЧАСТЬ III
С1. Почему западное побережье южной части Африки получает меньше осадков, чем
восточное?
Административная контрольная работа по географии за 1 полугодие
7 класс
Вариант №2
Часть I
Выберите 1 верный вариант ответа
1.Какой путешественник совершил первое в мире кругосветное плавание:
А. Х. Колумб Б. Ф. Магеллан В. А. Никитин Г. М. Поло
2. Какой материк был официально открыт Джемсом Куком в 18 в.?
А. Австралия Б. Северная Америка
В. Африка Г. Антарктида
3. Высочайшая вершина Земли — это гора:
А. Аконкагуа Б. Килиманджаро
В. Джомолунгма Г. Эльбрус
4.Пограничные области между литосферными плитами называются:
А. Сейсмические пояса Б. Платформы
В. Впадины Г. Глубоководные желоба
5. Самый жаркий и сухой климатический пояс Земли:
А. Субэкваториальный Б. Тропический
В. Экваториальный Г. Умеренный
6. Для субарктического климатического пояса характерны воздушные массы:
А. Арктические и умеренные Б. Тропические и арктические
В. Субарктические Г. Арктические и субарктические
7. Температура воды в Мировом океане:
А. Уменьшается при движении от экватора к полюсам
Б. Зависит от географической широты
В. Уменьшается с увеличением глубины
Г. Все перечисленное верно
8. Самое глубокое озеро мира:
А. Виктория Б. Байкал В. Таньганика Г. Чад
9. Для какой природной зоны характерна густая травянистая растительность,
большое количество травоядных и хищников, ярко выраженные сухой и влажный
сезоны года?
А. Саванны Б. Пустыни В. Экваториальные леса Г. Тайга
10. Какие животные являются типичными представителями животного мира
степей:
А. Суслики и сурки Б. Лоси и рыси
4 В. Кенгуру и коалы Г. Белые медведи и олени
11. Назовите крайнюю южную точку Африки:
А. мыс Игольный Б. мыс Альмади
В. мыс РасХафун Г. мыс БенСекка
12. Какая природная зона занимает наименьшую площадь в Африке?
А. Саванны Б. Влажные экваториальные леса
В. Пустыня Г. Жестколистные вечнозеленые леса и кустарники
13. Самая высокая точка Африки:
А. Килиманджаро Б. Тубкаль В. Кения Г. Камерун
14. Какой буквой на карте обозначен вулкан Килиманджаро?
1) А 2) Б 3) В 4)Г
ЧАСТЬ II
В1.Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Балтийское море
2. Тихий океан Б. Чукотское море
3. Индийский океан В. Красное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Японское море
В2. Установите соответствие между материком и обитающим там животным
1.Африка А. Коала
2.Австралия Б. Скунс
3.Южная Америка В. Жираф
4.Северная Америка Г. Лама
В3.Установите соответствие между материком и географическим объектом, на
нем расположенном:
1. Африка А. горы Кордильеры
2. Австралия Б. река Муррей
3. Евразия В. озеро Виктория
4. Северная Америка Г. река Лена
5 В4. Дополните определение:
Природная зона, образование которой обусловлено большим количеством тепла
и влаги в течение всего года, с преобладающей густой вечнозеленой древесной
растительностью, исключительно разнообразной по составу, это …
ЧАСТЬ III
С1. Почему Баренцево море значительно теплее, чем Белое?
ОТВЕТЫ
Вариант №1
Часть I
1 Г. В. да Гама
2 Г. Антарктида
3 В. Осадочными породами
4 Б. Земная кора
5 Б. В течение года господствуют две воздушные массы.
6 А. Постоянные ветры, дующие от 30х широт к экватору
7 В. Западных
8 В. Географической широты
9 А. Пихта и ель
10 В. Тайга
11 Г. мыс БенСекка
12 А. Саванны
13 Б. Нил
14 3) В
ЧАСТЬ II
В1 1В, 2А, 3Г, 4Б
В2 1 Г
В3.
1 Б 2 Г 3 А 4 В
В4 САВАННА
ЧАСТЬ III
С1. 1. Холодное течение вдоль западного побережья
2.Капские горы преграждают путь морским воздушным массам
2 Б 3 А 4 В
Вариант №2
Часть I
1 Б
2 А
3 В
4 А
5 Б
6 Г
7 Г
6 8 Б
9 А
10 А
11 А
12 Г
13 А
14 4)Г
ЧАСТЬ II
В1. 1 А 2 Г 3 В 4 Б
В2. 1 В. 2 А. 3. Г4. Б.
В3.Установите соответствие между материком и географическим объектом, на нем
расположенном:
1 В 2 – Б 3 Г 4 А
В4 Экваториальные лежа
ЧАСТЬ III
С1. Тёплое течение СевероАтлантическое
Анализ административной контрольной работы по курсу
«География. Материки, океаны, народы и страны»
за 1 полугодие 20152016 у.г.
Класс: 7
Учебник: География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. / И.В. Душина, В.А.
Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова. – М.: Дрофа, 2010.
Цель работы: контроль усвоения материала по курсу географии 7 класса за 1
полугодие, выявление пробелов и коррекция знаний.
Работа выполнена 18.12.2015 г. вторым уроком.
Учитель : Исхакова Р.М.,стаж 36 лет
Ассистент : зам. Дир. по УВР: Фарихьянова А.Р.
В классе 15 учащихся
Выполняли контрольную работу:12
Отсутствовали (фамилии) 3 Газизов М., Валеев А., Гаянов С.
Получили оценки
«5» 3
«4» 7
«3» 2
«2»
Успеваемость 100%
Качество 83%
Допущены ошибки:
1 В тестовой части по теме «Климаты Земли»
2 В части В установление соответствия между природной зоной и
обитающим там животным.
7 3 В части С установление причинноследственных связей между ГП и
климатом западного побережья Африки.
Выводы: провести консультацию и повторить данные темы
организовать работу с отстающими детьми.
Учитель: Р.Исхакова
8
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Административно- контрольная работа по географии, 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.