Активные методы обучения
Оценка 5

Активные методы обучения

Оценка 5
Научные работы
docx
информатика +1
Взрослым
30.05.2017
Активные методы обучения
Дизайн-мышление часто называют разновидностью out-of-the-boxthinking – нестандартного мышления, заставляющего ум выйти за пределы известного. По словам декана, одной из ведущих западных бизнес-школ Rotman School of Management в Канаде Роджера Мартина, «стиль мышления, принятый в традиционной организации, по большей части, индуктивно-дедуктивный. В дизайнерской компаний этой паре добавляют абдукторное видение, которое предполагает, что нечто может быть и это нечто можно исследовать. Дизайнеры не всегда исходят из того, что нечто есть или должно быть, но то, что нечто может быть является для них отправным моментом рассуждения». Таким образом, с философской точки зрения ценность дизайн-мышления и его все более значительное влияние на бизнес, заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует.Дизайн-мышление часто называют разновидностью out-of-the-boxthinking – нестандартного мышления, заставляющего ум выйти за пределы известного. По словам декана, одной из ведущих западных бизнес-школ Rotman School of Management в Канаде Роджера Мартина, «стиль мышления, принятый в традиционной организации, по большей части, индуктивно-дедуктивный. В дизайнерской компаний этой паре добавляют абдукторное видение, которое предполагает, что нечто может быть и это нечто можно исследовать. Дизайнеры не всегда исходят из того, что нечто есть или должно быть, но то, что нечто может быть является для них отправным моментом рассуждения». Таким образом, с философской точки зрения ценность дизайн-мышления и его все более значительное влияние на бизнес, заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует.
Активные методы обучения.docx
Статья на тему «Дизайн мышление» Учитель информатики Асылбек Есен Рапбекович Дизайн­мышление (DesignThinking) – комплекс мировоззренческих и методологических установок, оформившихсяна рубеже тысячелетий как реакция на возникновение нового экономического устройства с неизбежной переоценкой ценностей старой экономики. Дизайн­мышление   часто   называют   разновидностью out­of­the­ boxthinking –   нестандартного   мышления,   заставляющего   ум   выйти   за пределы известного. По словам декана, одной из ведущих западных бизнес­ школ Rotman School of Management в Канаде Роджера Мартина, «стиль мышления,   принятый   в   традиционной   организации,   по   большей   части, индуктивно­дедуктивный. В дизайнерской компаний этой паре добавляют абдукторное видение, которое предполагает, что нечто может быть и это нечто можно исследовать. Дизайнеры не всегда исходят из того, что нечто есть или должно быть, но то, что нечто может быть является для   них   отправным   моментом   рассуждения».   Таким   образом,   с философской   точки   зрения   ценность   дизайн­мышления   и   его   все   более значительное   влияние   на   бизнес,   заключается   в   вероятностной   модели мира,   формированию   которого   оно   способствует.  «Инновации – это о том, чтобы видеть мир не таким, как он есть, а таким, каким он мог бы быть» (Роджер Мартин). Нынешнее время очень актуальна тема критического мышления. Так как мы рожденные и воспитанные в СССР (советском союзе) привыкли учить в традиционном методом так как нас учили таким методом. Сегодняшнюю   тему   я  хочу   посветить   к  критическому   мышлению или   другими   словами   дизайн   мышлению.   Данная   тема   направлена   на раскрытие скрытых потенциалов у учеников, обучению их к рассмотрению некоторых вопросов с другой сточки зрение или же с другого угла. Обычно   люди   привыкли   смотреть   на   определенные   вещи   с конкретными критериями и с определенного ракурса. Задача раскрытие дизайн мышление у учеников научить их смотреть на вещи с другой точки зрения.  В основу дизайн мышления входят 5 этапов  «Понимание», «Фокус», «Идеи», «Прототип», «Тест»: ­ Наверное, можно сказать, что дизайн­мышление можно использовать в любом направлении в сфере бизнеса, строительства или в сфере учебы и т.д. Но   в   современном   мире   условия   таковы,   что   практически   любой   вопрос должен постоянно адаптироваться под меняющиеся условия, жизненный цикл продукта или сервиса очень короток и постоянно требуются усилия по их обновлению и улучшению.

Активные методы обучения

Активные методы обучения

Активные методы обучения

Активные методы обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017