Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.
Оценка 4.8

Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.

Оценка 4.8
Памятки
docx
математика
5 кл—6 кл
07.08.2018
Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.
Нагрузка на учащихся в школах увеличивается с каждым годом. Но проблему загруженности учащихся можно решать также и применением активных методов и форм обучения. Если ученик активен, с интересом занимается любимым делом, то он не чувствует усталости. Помимо этого, активные методы и формы обучения эффективны еще и с точки зрения усвоения материала.
Активные методы обучения на уроках математики.docx
Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование  ответов. Давайте вспомним, как большинству из нас в школьные годы нравилось  играть с друзьями во дворе, и как огорчала необходимость читать скучные  учебники. Сегодня ничего не изменилось, и дети точно так же хотят играть и  не любят заниматься навязанными им взрослыми неинтересными делами.  Детям не нравится неподвижно и молча сидеть на неинтересных уроках,  запоминать огромную массу информации и затем пытаться ее пересказывать. В то же время нагрузка на учащихся  в школах увеличивается с каждым  годом. Но проблему загруженности учащихся можно решать также и  применением активных методов и форм обучения. Если ученик активен, с  интересом занимается любимым делом, то он не чувствует усталости. Помимо этого, активные методы и формы обучения эффективны еще и с точки зрения  усвоения материала.  Задача учителя – увлечь ученика, из пассивного участника  образовательного процесса превратить в активного, деятельного творца. Я не  берусь рассмотреть все существующие активные методы и формы обучения,  да это и не является возможным. В своей статье я рассмотрю возможности  применения активных методов обучения на примере кодирования ответов. Одним из моих любимых методов, часто используемых на уроках  математики в 5­6 классах, является кодирование ответов.  Рядом с примерами предлагаются ответы, закодированные буквами. Учащиеся решают пример,  выбирают верный ответ и записывают букву­код, соответствующую верному  ответу. Приведу пример использования кодирования ответов в 5 классе.  Учащимся предлагается разгадать слово: Получим слово «гермелин».  Далее  учащимся предлагается небольшая  информация о гермелине:  Можно далее внедрить и  небольшую физразрядку. По кабинету  развешаны картинки (таблички) с  правильными и неправильными ответами. Нужно найти картинку (табличку),  дающие ответы на вопросы: 1) Найдите гермелина; 2) Найдите вес гермелина; и т. д. 1370 13 кг 1кг 300г 1230 В моей практике учащиеся с удовольствием выполняют творческие  работы, придумывая задания такого типа. На уроках я даю им возможность  почувствовать себя «учителями», конечно, заранее самостоятельно  корректируя их работы.  Практика показывает, что активные методы и формы обучения ­ очень  мощный инструмент в руках учителя. Методически верно организованные они требуют от учащихся активной познавательной деятельности не только на  уровне воспроизведения или преобразования, но и на уровне творческого  поиска, способствуют сотрудничеству учителя и учащихся в процессе  обучения.

Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.

Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.

Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.

Активные методы обучения на уроках математики. Кодирование ответов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018