АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Оценка 5

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Оценка 5
Памятки
docx
технология +1
Взрослым
04.09.2019
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Труд – важнейшее средство воспитания. В процесс труда воспитанники узнают много нового, пополняют багаж знаний, осваивают общетрудовые, а порой и профессиональные навыки и умения, столь необходимые в жизни каждому человеку. У них формируются такие качества, как наблюдательность, внимание, организованность, самостоятельность. Последовательно развиваются взрослые черты личности (настойчивость в работе, способность к длительному волевому усилию, усидчивость).
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ..docx
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Труд   –   важнейшее   средство   воспитания.   В   процесс   труда   воспитанники узнают много нового, пополняют багаж знаний, осваивают общетрудовые, а порой и профессиональные навыки и умения, столь необходимые в жизни каждому человеку. У   них   формируются   такие   качества,   как   наблюдательность,   внимание, организованность,   самостоятельность.   Последовательно   развиваются   взрослые черты   личности   (настойчивость   в   работе,   способность   к   длительному   волевому усилию, усидчивость). Занятия   трудом   вызывают   положительные   эмоции   и   переживания, способствуют снятию напряжения с помощью включения воспитанников в рабочий ритм.   Ручной   труд   привлекателен,   потому   что   он   даёт   наглядные   ощутимые результаты, приносящие пользу им самим и окружающим. Одним   из   важных   составляющих   эффективности   работы   является формирование  устойчивого психологического состояния, которое  характеризуется положительным отношением к труду. В процессе практических занятий снимаются негативные реакции, агрессия, неуверенность в собственных силах, депрессивные реакции, тревожность.  Успехи  в работе вселяют  в  воспитанников  уверенность  в свои силы и возможности, повышают самооценку, способствует повышению уровня мотивации достижения результаты. В   процессе   труда   лучше   проявляются   положительные   эмоции   детей   с нарушениями.   Когда   ребёнку   удается   сделать   нужную   вещь   правильно,   он испытывает   огромное   удовлетворение.   Так   зарождается   чувство   собственного достоинства даже у ранее неуверенных в себе детей. Таким   образом,   трудовое   воспитание   детей   с   ОВЗ   носит   не   только обучающий   и   воспитывающий   характер,   но,   самое   главное   –   оно   имеет коррекционную направленность. Трудовая  деятельность способствует коррекции дефектов в личностном развитии ребёнка, вырабатывает социально значимую мотивацию, подготавливает ребёнка к будущей профессиональной деятельности. Организация   трудового   воспитания   ребёнка   с   ОВЗ   сложна   в   силу   его психофизиологических дефектов и должна строиться на основе индивидуального подхода. Таким образом, можно сделать заключение, что именно трудовое обучение и воспитание   ребёнка   имеет   огромное   значение   для   адаптации   его   в   обществе, закладывает фундамент для всей дальнейшей жизни в обществе и даёт необходимые навыки работы, общения, сотрудничества, осуществляет его социальную адаптацию.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019