Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"
Оценка 4.9

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Оценка 4.9
Памятки
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
27.03.2017
Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"
Данный альбом"Уход за ребенком первого года жизни" предназначен для работы на уроках Основ социальной жизни, и может быть использован в воспитательной работе. Содержит описание, инструкции, рекомендации, фото. Данный альбом будет очень интересен для ребят старших классов при подготовке к семейной жизни.Альбом "Уход за ребенком первого года жизни" Содержит материал по кормлению, уходу ит.д.
альбом Уход за ребенком 1 года жизни.docx
Альбом Уход за ребенком до года  Составили: учителя ОСЖ Ковтонюк Мария Васильевна Стульнева Зинаида Александровна Приданное для новорожденного: Что мне потребовалось в роддоме для ребенка: 1. Упаковка подгузников для новорожденных от трех до шести кг. 2. Влажные салфетки для протирания попки 3. Детское масло под подгузник 4. Проградуированная бутылочка со специальной соской для новорожденных, т.е. с маленькой скоростью потока (с одной дырочкой),   штук 10 пеленок и чепчик. 5. На выписку синтепоновое одеяло, выстиранный и выглаженный комплект для новорожденного, ленты (4 метра). В комплект для новорожденного входят: пододеяльник, уголок, две пеленки, две распашонки, два чепчика. Вещи, которые понадобятся  дома: Крупногабаритные: 1. Кровать с жестким матрасом. 2. Коляска 3. Пеленальный столик.  Теплые вещи: 1. Синтепоновое одеяло, в нем мы забирали малыша из роддома. 2. Легкое одеяло, которым накрывают ребенка в кроватке 3. Теплый прогулочный мешок из овечьей шерсти Одежда: 1. Традиционные распашонки с запахом не пригодились вовсе, хотя набрали мы их целую кучу. Мне они показались  крайне неудобными, постоянно сбиваются, вылезают. 2. Кофточки на кнопочках, типа распашонок. Намного лучше, чем распашонки, очень удобные. 3. Пелёнки. Хотя от пеленания мы отказались, пелёнки пригодились даже очень. 4. Чепчики. После купания новорожденного лучше одеть в чепчик, да и попозже, когда гулять, его под тёплую шапочку.  На летние прогулки лучше панамку или косыночку. 5. Ползунки.   6. Бодики. На самый ранний возраст у нас их штук 10 было, думали половина не понадобится ­ куда там…. Очень удобно на прогулки, или когда куда­то вообще идёте. Кто собирается использовать памперсы круглосуточно, пригодится и дома. 7. Комбинезончики. Сверху на бодик и готово! Незаменимо, очень здорово, что ничего не сбивается. 8. Пинетки, носки. Носки постоянно слезали, но всё равно несколько пар надо, я считаю. Пинетки лучше покупать на  резиночке, а то ножки у малышей очень резвые, снимут иначе. 9. Одеяла. В идеале нужно 4 одеяла. Байковое ­ на зимние прогулки, лёгонькое ­ домой, и то, в котором из роддома  выписывают (идёт в комплекте для новорожденных), оно пригодится на сменку или когда отопления нет дома. Четвёртое  пригодится, когда придёт время выпускать ребёнка на пол, в качестве подстилки. (Сгодится старое). 10. Полотенце и пелёнку с капюшоном для купания. 11. Комплект в кроватку. Очень даже нужен. Это не только производит приятное эстетическое впечатление, но и удобно. Балдахин защищает от мерцания телевизора, например, от слабого сквозняка. В этот комплект входят балдахин, одеяло с пододеяльником, подушка с наволочкой, простынь. Правда, подушка и одеяло большеваты для новорожденного, зато потом точно пригодятся. 12. Клеёнка. На мой взгляд, не нужна особо, хотя и не помешает. В кроватку я предпочитаю класть одноразовую пелёнку, от неё не так холодно, как от клеёнки. 13. Варежки, чтоб не царапался…. Нужны постольку ­ поскольку. Подстригать вовремя ноготочки и проблем не будет. Средства гигиены: 1. Детский шампунь для головы и тела 2. Детское масло 3. Детская присыпка 4. Одноразовые подгузники 5. Влажные салфетки 6. Две клеенки (одну в кровать, другую на пеленальный столик) 7. Стерильная вата (для умывания глаз и чистки носа) 8. Ватные палочки для обработки пупка (ими категорически запрещается пользоваться для чистки носа или ушей) 9. Перекись водорода 3% и зеленка опять таки для обработки пупка 10.Специальные детские ножницы для стрижки ногтей 11. Пипетка http://www.malyavka.ru/uhod/veschi.html Как держать на руках ребенка Ребенок­грудничок еще не способен держать головку самостоятельно, а поэтому следует все время ее поддерживать. К тому же малыш себя чувствует много спокойнее, если и ножки его, и все тельце спеленаты. Когда ребенок немного окреп и уверенней держит голову, что происходит у всех по разному, но как правило между первым и третьим месяцами, то и вы можете обращается с ним увереннее.  Существует несколько способов, как держать малыша, чтобы он обозревал окружающий мир. ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ    Одной рукой поддерживайте малыша снизу, а другой —  придерживайте его головку сзади.         ЛИЦОМ ВНИЗ — ЧЕРЕЗ РУКУ                                   У ПЛЕЧА  Ребенок слегка перевешивается через сгиб вашего локтя.  Правой рукой вы обхватываете  ребенка за ягодички, ладонью  левой руки поддерживаете его  животик, просунув руку между                   ножек. ВЕРХОМ НА БЕДРЕ Посадите ребенка себе на бедро,  дайте ему обхватить вас ножками.  Одной рукой обхватите ребенка  сзади, придерживая его за ягодички. Вторая рука — для подстраховки. ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ    Одной рукой поддерживайте малыша снизу, а другой —  придерживайте его головку сзади.           "В КРЕСЛИЦЕ"  Разверните ребенка к себе спиной, просуньте одну руку ему под мышку и прижимайте малыша к себе. Другой рукой поддерживайте его снизу. ЛИЦОМ ВНИЗ — ЧЕРЕЗ РУКУ                                   У ПЛЕЧА  Ребенок слегка перевешивается через сгиб вашего локтя.  Правой рукой вы обхватываете  ребенка за ягодички, ладонью  левой руки поддерживаете его  животик, просунув руку между    ножек. ВЕРХОМ НА БЕДРЕ Посадите ребенка себе на бедро,  дайте ему обхватить вас ножками.  Одной рукой обхватите ребенка  сзади, придерживая его за ягодички. Вторая рука — для подстраховки.   "В КРЕСЛИЦЕ"  Разверните ребенка к себе спиной, просуньте одну руку ему под мышку и прижимайте малыша к себе. Другой рукой поддерживайте его снизу. Развитие ребенка 1 месяц Движения хаотичны. Ребенок может часто вздрагивать от неожиданных громких звуков. Спит 18­20 часов в сутки. Какое­то время удерживает взгляд на предмете, находящимся в поле зрения. Смотрит на человека который находится над ним. Реагирует на звуки: колокольчика, погремушки, звонка. В эти моменты он может вздрагивать, прислушиваться или плакать. В положении “на животе”, пытается поднять голову. Ребенок узнает маму по запаху и голосу. Для этого возраста характерно частое мочеиспускание до 7­9 раз в сутки и частый стул, практически после каждого  кормления. Движения малыша не координированы.  2 месяца  Издает звуки, например “Аааа”, “Ауу”, “Агг”, “Агу”. На короткое время поднимает голову лежа на животе. Лучше сосредотачивает взгляд на предмете. Ищет источник звука глазами и поворачивает в его сторону голову.  Ребенок пытается несколько секунд более уверенно держать голову, координировать движения глаз. Ребенок вслушивается в голоса и пугается при громком звуке. Пытается хватать предметы, предлагаемые взрослыми.  Следит за движением предметов по горизонтали.  Выражает все чувства: радость, испуг, спокойствие, боль и другие 3 месяца Гулит и смеется при общении со взрослыми. Легко определяет источник звука. Привлекает к себе внимание. Из положения лежа на спине, поворачивается на бок. Длительное время удерживает голову из положения “на животе” и “столбик” и даже поворачивает ее. Перебирает ножками из положения “стоя” и отталкивается от опоры, когда родители держат его подмышки. Пытается хватать предложенную игрушку и ему это удается. Многие дети в этом возрасте наслаждаются  водными процедурами. Малыши уже отличают людей своего ближнего окружения от чужих.  4 месяц Переворачивается со спины на живот и обратно. В ответ на улыбку, улыбается и смеется. Появляются первые слоги. Держит, трясет и пытается затащить в рот игрушку. Уверенно держит голову лежа на животе, поднимаясь при этом на локти. Лежа на спине приподнимает верхнюю часть туловища с головой. В вертикальном положении держит голову уверенно. При этом, может вертеть ей в разные стороны. Может передвигаться по кроватки по пластунски.  Пытается сесть, когда его немного тянешь за ручки. Сосет свои пальцы рук и ног. Уверенней управляется с игрушкой и тянет ее в рот. Хватает предметы находящиеся в его доступности. Отстаивает свою игрушку, если кто­то пытается забрать. Наклоняется в сторону упавшего предмета. Любит находиться у мамы на руках. Присматривается к незнакомым людям и месту.  5 месяц 6 месяцев Передвигается в пространстве на животе, доползает до игрушки находящейся не далеко, и хватает ее вытянутой рукой. Садиться и сидит некоторое время самостоятельно. Любит стоять и ходить с опорой, подмышками Успокаивается при кормлении грудью. Внимательно слушает речь других людей. Откликается на имя. Издает много разных звуков. Настроение ребенка может часто меняться. Начинает получать прикорм.  Более уверенно садится сам. И с удовольствием находится в таком положении. Стоит на четвереньках, раскачивается взад­перед и даже немного ползает. Любит ходить держась за руки взрослого. Запас звуков и слогов расширяется. Любит купаться.  7 месяцев 8 месяцев Хорошо развита моторика рук. Перекладывает предметы из рук в руки, из емкость в емкость.  Уверенно ползает на четвереньках. При этом может держать игрушку в одной руке. Любит играть сидя. Встает держась за опору. Очень привязан к родителям. Моторика рук уже хорошо развита. В возрасте восьми месяцев ребенок начинает издавать новые звуки и слоги. Возможно у него уже выросло 4 зуба. В это время ребенку можно вводить мясной прикорм. Активно ползает, сидит и передвигается стоя держась за опору. Говорит «ма­ма» и «ба­ба» со смыслом. Листает страницы в книжке. До всего хочет дотянуться и потрогать. Повторяет действия. Выполняет простые поручения. Начинает ходить. Также дети уже залазят на невысокие кресла и диваны и спускаются обратно, этот процесс доставляет им особое удовольствие.  9 месяцев Легко поднимается возле опоры и какое­то время стоит самостоятельно. Двигается под музыку: приседает, притоптывает 10  месяцев держась за опору, махает ручками, издает звуки в такт музыке. Улавливает жесты и мимику взрослых, и воспроизводит сам.  Любит переносить предметы с места на место. Любит вытаскивать предметы из ящиков. Более ярко проявляются вкусовые пристрастия. Ребенок понимает смысл многих слов. Он пытается самостоятельно ходить, придерживаясь за опоры. Вообще малыш становится все более самостоятельным Делает первые шаги без опоры. Понимает строгую речь и слово “нельзя”. Махает рукой на прощание. В словарном запасе появляются новые слова. Например: “дай”, “нет”, “да”, “ка­ка” Уверенно держит кружку и ложку. Много разговаривает на своем языке. Ребенок уже спокойно жует более твердую пищу, пьет из кружки, играет подолгу один. Узнать больше о ребенке в 11 месяцев.  11  месяцев 12  месяцев Без опоры встает и ходит. Знает как использовать домашние предметы, такие как: телефон, выключатель. Собирает пирамидку. Лучше управляется ложкой в процессе еды. Играет в прятки. Ищет предмет, который спрятали. Начинает проявлять самостоятельность. Словарный запас растет. К году ребенок уже без труда передвигается по дому на ногах самостоятельно. И даже бегает. Малыш зовет маму и папу, бабушку, выражает мысли словами, тем самым донося о том, что ему необходимо в данный момент. Говорит простенькие слова «дай», «на», «нет», «буду.  Источник: http://novorozhdennyj.ru/razvitie_detei_pervogo_goda/razvitie­rebenka­do­goda­po­mesyacam/ © novorozhdennyj.ru Пеленание ребенка :http://www.happy­ giraffe.ru/community/7/forum/post/75371/ КУПАНИЕ НОВОРОЖДЕННОГО Подготовка к купанию Перед купанием новорожденного приготовьте:  ванночку, большое полотенце, мягкую тряпочку,  мочалку,  ватные шарики, чистый подгузник и новую сменную одежду, положите около ванночки всё, что понадобится для  купания. Под рукой у вас также должно быть расправленное полотенце для вытирания малыша. Вам понадобятся:  Убедитесь, что температура в комнате комфортна и заполните ванну тёплой водой, толщина слоя воды должна  быть около 5 см. Проверьте температуру воды запястьем или локтем, вода должна быть нагрета примерно до 36 С и она не должна казаться горячей. Когда ванночка готова, разденьте ребёнка. Одной рукой поддерживайте его голову и плечи, а второй – туловище и  мягко опустите его в ванну.                                                                       Купание новорожденного           Намочите тёплой водой ватный шарик и легко протрите веки малыша в направлении от носа к вискам. Для  очищения второго глазика используйте другой шарик. Один или два раза в неделю вы можете мыть голову малышу. Чтобы это сделать, опустите голову ребёнка в  ванночку и аккуратно намочите волосы водой. Пока ребёнок совсем маленький, шампунь не нужен. Мягкой мочалкой из ткани аккуратно протрите лицо (1), затем шею и туловище (2), и в самом конце – половые  органы и попу (3). Безопасность при купании: что можно и что нельзя Младенец может утонуть, даже если в ванночке совсем мало воды, поэтому никогда не оставляйте младенца в  ванной без присмотра. Если во время купания вам срочно нужно куда­то отойти, заверните ребёнка в полотенце и  возьмите его с собой. Мыло при купании обычно не нужно – из­за него малыш станет скользким и его будет сложно держать. Но если вы  всё­таки решили пользоваться мылом, выбирайте только те марки, которые не будут раздражать нежную кожу  малыша. Перед тем, как уйти выливать воду из ванночки, убедитесь, что ваш малыш находится в полной безопасности в  кроватке или в том месте, откуда он не сможет упасть. http://moyaradost.ru/2261­kupanie­novorozhdennogo­v­kartinkakh..html Как правильно одевать новорожденного  Бельевая   ткань   должна   соответствовать   возрасту   малыша,   должна   давать   коже   дышать:   лучше   всего   подходят натуральные   ткани, хлопчатобумажные   и шерстяные. Избегайте синтетических   тканей тканей с ворсом.   Надеваем маечку.   и 1. Растяните горловину пошире. Обеими руками присборьте маечку и растяните горловину, насколько это возможно. Затем наденьте маечку на макушку ребенка.  2.  Наденьте  маечку   через  голову. Слегка   приподнимите   головку,   одной   рукой   поддерживая   ее   с   затылка.   Затем, стараясь не задеть ни ушей, ни носа, натяните маечку через голову. 3. Растяните ворот и найдите рукав.   Оттяните маечку на одну сторону, потом найдите ее рукав и, присборив ткань, захватите рукав.  4. Подведите ручку к рукаву. Осторожно подведите ручку к рукаву. Нащупайте запястье ребенка и осторожно возьмитесь за него.  5. Просуньте ручку в рукав . Держась за запястье, протяните ручку в рукав,  так же проденьте в рукав и другую ручку.    6.   Расправьте   маечку   на   ребенке.   Нежно   и   осторожно   расправьте   маечку   на   спине   и   на   грудке.   Если   маечка комбинированная, застегните ее нижнюю часть между ножек.   Новорожденный   малыш   в   первые   месяцы   жизни   мочится   по   двадцать   раз   на   дню.   Одноразовыех   подгузники облегчают уход за ребенком.  Подгузники продаются различных размеров. Но вам нужно лишь убедиться, что они плотно сидят на бедрах малыша. А пояс нужно регулировать так, чтобы ваш палец проходил свободно. Как менять подгузник ИТАК, КАК МЕНЯТЬ ПОДГУЗНИКИ:   подгузник 1.Разверните   и подложите   его   под   ягодички ребенка.  Положите   ребенка   на   специальный матрасик   либо   на   другую поверхность. Захватите щиколотки и приподнимите ребенка, затем подложите под ягодички подгузник.  2. Заверните переднюю часть подгузника. Опустите ножки ребенка, слегка раздвиньте их и просуньте переднюю часть подгузника между ножек. Если у вас мальчик, направьте его пенис вниз, иначе малыш будет мокрый по пояс. 3. Застегните пояс.  Расправьте переднюю часть подгузника на животе ребенка. Возьмите край задней части, отклейте защитную пленку и прилепите боковой клапан на передней части подгузника. То же сделайте и с другого бока. Аккуратно разгладьте верхнюю часть подгузника. Теперь посмотрите как правильно снимать подгузник: ребенка подгузником.   Верхнею частью подгузника вытрите ребенка насухо или удалите следы испражнений.  3. Сложите и утилизируйте подгузник.   Сложите крылья подгузника к середине, скатайте его и целиком вытащите из­под ребенка. Заклейте сверток и выбросьте в ведро или в санитарный мешок   Вытрите   Расстегните 1.   боковые клапаны.  Отлепите   сначала клапан   с   одной   стороны подгузника, затем с другой. Отогните   верхнюю   часть   и заведите вниз, между ножек.  2.   Грудное вскармливание – залог здоровья: витаминизированное и сбалансированное питание, защита от болезнетворных инфекций, улучшение остроты зрения, показателей психического и физиологического состояния, повышение умственного развития  и т.д. Кормление ребенка в первый месяц зависит от применения на практике основных правил кормления грудью: Кормление ребенка по месяцам кормим по требованию; прикладываем правильно и в разных положениях; не используем бутылочку и пустышку; стимулируем лактацию ночными кормлениями; не допаиваем водичкой; не сцеживаемся; не получается – обращаемся за помощью. Режим питания у каждого малыша, особенно у новорожденного, индивидуален. В первые дни он может кушать до 14 раз в  сутки, через месяц – 12 раз, немного позже количество кормлений дойдет до 6. Например, режим кормления ребенка в 2  месяца может уже устояться и состоять из не менее 6­ти приемов грудного молока, которого в этот период нужно больше        (до 140 мл), чем при кормлении ребенка в 1 месяц. Интервал между кормлениями обычно уже доходит до 3­х часов, а  если и не доходит – не страшно, ведь мы кормим по требованию.     1. 2. Понять, хватает ли крохе питания, можно, исходя из: нормальной прибавки в весе (за 1­й месяц – минимум 600 г, в остальные месяцы первого полугодия – ежемесячно до 800 г); частоты мочеиспусканий до 8 раз в сутки; положительного настроя и спокойного поведения малыша; крепкого продолжительного дневного и ночного сна. График кормления ребенка в 3 месяца на искусственном питании должен быть четким, из­за более длительного периода  усвоения смеси – до 5 раз в сутки с 4­х часовыми перерывами между кормлениями и 8­ми часовым на ночь. Когда вводить прикорм? Оптимальным при условии наличия вышеуказанных факторов развития и проявления интереса является достижение малышом 4-х месячного возраста. С чего начинать? Овощное пюре из кабачков, цветной капусты, моркови отлично подойдет малышам, склонным к запорам. Для  облегчения привыкания к новому блюду нужно добавить в варенные перетертые или взбитые блендером овощи немного  грудного молока. Привыкнув к несладким овощам, ребенок будет есть их нормально в будущем. Если ребенок не добирает в весе или у него жидкий стул, в качестве первого прикорма должны выступать каши –  молочные или безмолочные с учетом возраста крохи, указанного на коробке. Приблизительный рацион и норма суточного потребления продуктов при кормлении ребенка по месяцам представлена в  следующей таблице:  Источник: http://womanadvice.ru/kormlenie­rebenka­po­mesyacam#ixzz3T9TFlaLK  Журнал WomanAdvice ­ советы на все случаи жизни  Как успокоить новорожденного  В    течение жизни   все   свои малыш   может только   плачем, ребенок «спокойно» пяти   часов   в   Чаще   всего плачет   потому, или   мокрый,   но необязательно, могут быть Малыш   может того, что себя   брошенным просто от...  Дети,   которым много   реветь, становятся невосприимчивыми и замкнутыми. С другой стороны, вы никак не испортите малыша, если будете реагировать на каждый его писк. первых недель просьбы выражать причем способен реветь   день! ребенок что   голоден это причины разные. плакать   из­за чувствует или скуки позволяют часто даже до ЖАРКО?  Малыш­грудничок может быстро  перегреваться .Почаще щупайте шейку ребенка, не горячая ли? Если малыш вспотел, раскутайте его  или оденьте полегче       ТОСКА ЗЕЛЁНАЯ? Ребенку просто не интересно лежать в кроватке без дела.   Грудничок может замолчать,  если вы покажете игрушку,  которая привлечет внимание. БОЛИТ ЖИВОТИК?  может громко кричать потому, что его мучают газы, особенно после кормления. Чтобы облегчить данное беспокойство, подержите ребенка вниз животом на вашем колене и мягко погладьте его по спинке. ПЕРЕВОЗБУДИЛСЯ? Слишком шумная обстановка, напряженная атмосфера в семье — все это может перевозбудить малыша. Поплотнее запеленайте ребенка,  унесите в тихую комнату и укачайте его на руках, пока он  не успокоится или не заснет. ОДИНОКО?  Большинство малышей с трудом переносит даже совсем кратковременную разлуку с родителями. Если ребенок находится в другой комнате,  заходите к нему почаще или же громко с ним разговаривайте  ЧТО­ТО БЕСПОКОИТ? Чтобы справиться с этим, природа  предусмотрела для него особую хитрость ­ сосательный рефлекс. Даже если малыш и не голоден, он может сосать просто удовольствия ради. Прислоните ребенка к груди, дайте бутылочку или пустышку  При выборе чистки нужно обращать внимание на размер и ткань игрушки Уход за игрушками Пропылесосить игрушку моющим или обычным пылесосом посредством различных насадок.  Постирать вручную.  Сухая чистка. Положить игрушку в пластиковый пакет, засыпать 1­2 ложки соды или крахмала. Затем хорошенько потрясти и потереть игрушку в пакете. После этого достать и очистить щеткой или пылесосом от оставшихся частичек чистящего средства. Стирка в стиральной машине. Стирать необходимо в режиме деликатной стирки в матерчатом мешке (наволочке) при температуре не больше 30 градусов 30­ 40 минут с дополнительным полосканием, но без отжима, и воспользоваться детским порошком. Но, если Вы хотите избавиться от пылевых клещей, то можно постирать при температуре 60 градусов. Химическая   чистка   ­  сухая   и   мокрая.   Потому   при   сухой   чистке   используют   специальные средства, пары которых остаются в игрушке и выделяются еще в течение 3 месяцев. При мокрой чистке   грязь   удаляется   средствами   без   растворителей,   а   игрушки   потом   тщательно прополаскиваются. Аквачистка является самой экологичной и не сможет повредить детскому здоровью. Холод. Если Вы хотите избавиться от пылевых клещей игрушку необходимо сложить в пакет и поместить в морозильник. При температуре ниже 15оС клещи погибнут за 2­3 Пластмассовые и  резиновые игрушки достаточно лишь тщательно протереть их губкой с детским мылом и через  несколько минут они вновь готовы для игры. Мягкие игрушки  нужно стирать по мере загрязнения. Игрушки с батарейками,  не стирают , специалисты рекомендуют помещать такие игрушки на пару дней в  морозилку. Дело в том, что низкие температуры полностью уничтожают большинство опасных бактерий, которые могут  стать возбудителями опасных заболеваний, кроме этого и яйца паразитов также погибают при таких условиях содержания. Игрушки из металла чаще всего содержат в себе какие­нибудь механизмы, или детали из других материалов. Если нет возможности помыть игрушку полностью, то ее стоит протереть влажной тряпкой с каким­нибудь моющим средством, а затем протереть чистой влажной тряпкой. Хорошо для этой цели подходят влажные салфетки с дезинфицирующим лосьоном. Кроме разделения игрушек на группы по материалам, можно выделить игрушки для дома, для купания, для игр на улице, а также игрушки, с которыми малышу довелось находиться в больнице. Следует отметить, что даже домашние игрушки рекомендуется мыть не реже раза в неделю – это оптимальный вариант для защиты малыша от грязи и инфекций. Деревянные игрушки Их нельзя долго держать в воде, так как после этого они рассыхаются и теряют красивый вид. Мыть их можно теплой водой с порошком или мылом, а затем сразу вытирать и сушить в хорошо проветриваемом помещении (например, на балконе). Уличные игрушки требуют более тщательного ухода, так как во многих случаях они являются переносчиками инфекций. Такие игрушки рекомендуется очищать гораздо тщательнее, используя «детскую» химию. То же самое относится и к игрушкам, которые побывали с ребенком в больнице ­ они намного опаснее  для него. «Больничные» игрушки рекомендуется мыть сразу же после выписки, не давая здоровому малышу с ними  играть. Игрушки для купания также необходимо мыть. В таких игрушках чаще всего образуется плесень, поэтому после мытья  их необходимо хорошо просушить. Все игрушки, даже с которыми ребенок не играет нужно протирать салфеткой хотя бы раз в месяц, а лучше чаще, ведь на игрушках скапливается много микробов.   Общие правила Если у вас в доме есть какие­либо животные, то совершенно недопустимо, чтобы дети играли в их игрушки. Общие предметы могут серьезно навредить здоровью малыша, так как организм ребенка не способен противостоять бактериям, носителями которых являются домашние животные. Обязательно мойте новые игрушки перед тем, как вручить их малышу. Если позволяют материалы, то можно их даже прокипятить. Тщательно обрабатывайте все, что ребенок носит с собой на улицу. Соблюдая эти несложные правила, вы сможете дополнительно обезопасить себя и ребенка от всевозможных инфекций. http://karat773.ru/post303164201/ ,http://www.babyblog.ru/user/HitForKid/2631363 Оглавление: стр. Приданое для новорожденного……………………………………………………………………………………………2 Как держать ребенка………………………………………………………………………………………………………..3 Развитие ребенка…………………………………………………………………………………………………………….5 Пеленание ребенка…………………………………………………………………………………………………………..7 Купание новорожденного…………………………………………………………………………………………………..9 Как правильно одевать новорожденного………………………………………………………………………………....11 Как менять подгузник……………………………………………………………………………………………………..13 Кормление ребенка по месяцам…………………………………………………………………………………………..14 Как успокоить новорожденного…………………………………………………………………………………………..16 Уход за игрушками…………………………………………………………………………………………………………17

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"

Альбом "Уход за ребенком 1 года жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017