Алгебра 9 класс Неравенства с двумя переменными разработка 3 урока

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгебра 9 класс Неравенства с двумя переменными разработка 3 урока.docx

                                                 Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы (17 ч)

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урок

Неравенства с двумя переменными

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными;

Цели урока

         Вывести алгоритм решения неравенств с двумя переменными;

          Научиться находить решения неравенств с двумя переменными.

Критерии оценивания

Знание и понимание: осуществят подготовку к пониманию материала через повторение графиков, рассмотрят графический способ решения неравенств. 

Применение: выполнят решение задач

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

-          линейное/квадратное/дробное уравнение;

-          переменная/ось(и)/масштаб/кривая;

-          пересечение/точка пересечения;

-          таблица значений/множество точек;

-          заменить/преобразовать;

-          построить график/прямую/кривую;

-          нанести точки на график;

-          изобразить кривую;

-          уравнение окружности;

Полезные выражения для диалогов и письма:

-          оси Оx и Оy представляют собой …. ;

-          точки на этой прямой/кривой…

-          таким образом, прямая представляет собой….;

-          оси координат x и y положительные или отрицательные;

-          координаты записываются в виде упорядоченных пар….;

  - корни уравнения являются точками пересечения….;

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами

сотрудничество:

работа с партнером, интерактивная лекция

прозрачность:

проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

 

Понятие линейного, квадратного и дробного уравнений и построение графиков.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока.

2 мин

 

1.     Организационный момент.

Проверить готовность учащихся к уроку.

Сформулировать тему и цели урока.

 

Презентация к уроку.

 

Середина урока

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 мин

 

2.     Актуализация знаний.

А) Найдите ошибку

Б) Определите неравенство

В)Определите знак неравенства

3.     Решение задачу доски с комментарием

Использование (применение) правил.Практика решения задач. Развитие критического мышления: анализ, синтез, оценка.

1.     y ≤ |3x -2|

2.     |y|3x - 2

3.     |y| < 3|x| -2

4.    

Обратная связь учителя по работе ученика.

4.     Решение тренировочных упражнений.

Дескриптор:

·        Записывает неравенство для каждого случая;

·        Строит чертеж;

·        Находит множество точек; 

Презентация к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Сборник Галицкого.

 

 

 

 

 

Макрычев Н.Г. Алгебра 9.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин

 

 

 

Побуждение учеников оценивать свою деятельность

Картинки по запросу лестница успеха рефлексия

 

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа с партнером подразумевает консультирование.

Предполагаю развитие навыков высокого порядка через отбор информации, установление соответствий примера и понятий.

ФО по целям обучения.

·        отработка понимания изученных определений

·        практика решения задач

Смена деятельности

Групповая посадка детей.

Техника безопасности.

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

1.      

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 +

 


 

Скачано с www.znanio.ru