Раздел долгосрочного плана: Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы (17 ч) |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
||||
Тема урок |
Неравенства с двумя переменными |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными; |
||||||
Цели урока |
• Вывести алгоритм решения неравенств с двумя переменными; • Научиться находить решения неравенств с двумя переменными. |
||||||
Критерии оценивания |
Знание и понимание: осуществят подготовку к пониманию материала через повторение графиков, рассмотрят графический способ решения неравенств. Применение: выполнят решение задач |
||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: - линейное/квадратное/дробное уравнение; - переменная/ось(и)/масштаб/кривая; - пересечение/точка пересечения; - таблица значений/множество точек; - заменить/преобразовать; - построить график/прямую/кривую; - нанести точки на график; - изобразить кривую; - уравнение окружности; Полезные выражения для диалогов и письма: - оси Оx и Оy представляют собой …. ; - точки на этой прямой/кривой… - таким образом, прямая представляет собой….; - оси координат x и y положительные или отрицательные; - координаты записываются в виде упорядоченных пар….; - корни уравнения являются точками пересечения….; |
||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами сотрудничество: работа с партнером, интерактивная лекция прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
||||||
Межпредметные связи |
|
||||||
Навыки использования ИКТ |
|
||||||
Предварительные знания
|
Понятие линейного, квадратного и дробного уравнений и построение графиков. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока. 2 мин
|
1. Организационный момент. Проверить готовность учащихся к уроку. Сформулировать тему и цели урока.
|
Презентация к уроку.
|
|||||
Середина урока
7 мин
13 мин
16 мин
|
2. Актуализация знаний. А) Найдите ошибку Б) Определите неравенство В)Определите знак неравенства 3. Решение задачу доски с комментарием Использование (применение) правил.Практика решения задач. Развитие критического мышления: анализ, синтез, оценка. 1. y ≤ |3x -2| 2. |y| ≥ 3x - 2 3. |y| < 3|x| -2 4. Обратная связь учителя по работе ученика. 4. Решение тренировочных упражнений. Дескриптор: · Записывает неравенство для каждого случая; · Строит чертеж; · Находит множество точек; |
Презентация к уроку
Презентация
Сборник Галицкого.
Макрычев Н.Г. Алгебра 9.
Приложение 1
|
|||||
Конец урока 2 мин
|
Побуждение учеников оценивать свою деятельность
|
Презентация |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Работа с партнером подразумевает консультирование. Предполагаю развитие навыков высокого порядка через отбор информации, установление соответствий примера и понятий. |
ФО по целям обучения. · отработка понимания изученных определений · практика решения задач |
Смена деятельности Групповая посадка детей. Техника безопасности.
|
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
1. |
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? + |
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.