Алгебра и начало анализа
Оценка 5

Алгебра и начало анализа

Оценка 5
docx
09.05.2020
Алгебра и начало анализа
45.docx

Борисова Ирина Дамировна

КГУ «Средняя школа №12» акимата города Рудного

Учитель математики

borisova_irina_84@mail.ru

 

Процесс организации обучения математики с использованием ИКТ.

Cовременное- информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и прежде всего перед школой задачу по подготовки выпускников, способных:

1.                 гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях,

2.                 самостоятельно критически мыслить;

3.                 грамотно работать с информацией;

4.                 быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;   самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Информационные технологии находят свое применение в различных предметных областях на всех возрастных уровнях, помогая лучшему усвоению как отдельных тем, так и изучаемых дисциплин в целом.

  Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Каковы же функции и особенности применения образовательных программ? Можно выделить следующие функции:

      инструментальная (изготовление наглядных пособий);

      демонстрирующая (показ готовых демонстрационных программ, слайдов,    презентаций и т.д.)

      обучающая (тренажеры);

      контролирующая

   ИКТ на мой взгляд, могут быть использованы для обучения математике в различных форматах     

-  при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения);

- при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами;

 мотивация введения нового понятия; моделирование);

- при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый

контроль результатов);

- при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, составление плана работы; отработка определенных навыков и умений);

- при организации исследовательской деятельности учащихся;

- при интегрировании предметов естественно-математического цикла.

Мой опыт работы по обсуждаемой теме в настоящее время дает возможность оценить эффективность использования ИКТ при контроле усвоения пройденных тем по математике в сравнимых значениях (качество обучения, данные анкетирования учащихся и т. д.):

— повысился интерес учеников к изучению математики — на 25%;

 — увеличилось количество учащихся, участвующих в контроле знаний — в 2 раза;

— качество обучения математики повысилось на 10-15%;

Наиболее эффективно ее использование для презентации задач по готовым чертежам, разбора и анализа тестовых вариантов, что позволяет увеличить объем отрабатываемого материала и выработать устойчивые навыки решения задач.

Мною созданы сборники презентаций уроков по всем темам программного материала 6, 7, 9 классов. Собрана большая коллекция ЦОР.

  Компьютер, мультимедиа-ресурсы и интерактивная доска позволяют интегрировать и существенно обогатить возможности перечисленных технических средств обучения и, тем самым, преобразить конструирование и проведение всех уроков.

Таким образом ИКТ становятся неотъемлимой частью современного учебного процесса, способствующей повышению качества образования.


 

Скачано с www.znanio.ru

Борисова Ирина Дамировна КГУ «Средняя школа №12» акимата города

Борисова Ирина Дамировна КГУ «Средняя школа №12» акимата города

Мой опыт работы по обсуждаемой теме в настоящее время дает возможность оценить эффективность использования

Мой опыт работы по обсуждаемой теме в настоящее время дает возможность оценить эффективность использования
Скачать файл