План урока №2 учителя Ахметова Ж.У.
Пригласить на урок учителей, которые ведут в 7 классе
|
Предмет алгебра |
Класс 7 |
Дата |
|
|
Тема |
Функция у=ах2 |
||
|
Это урок № |
2 |
из |
2 |
уроков по этой теме |
|
Цель обучения: Систематизация и обобщение знаний по теме функция у=ах2 |
|
Ожидаемые результаты: Знают: * определение функции у=ах2; * свойства функции у=ах2 , *график функции у=ах2 ; Умеют : · отличить функцию у=ах2 от других функций; · называть свойства функции у=ах2 · строить график функции у=ах2; Будут применять полученные знания при решении задач
|
|
Этап |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Дифферен циация |
Оценивание |
Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
|
I |
8.30 |
Орг. Момент Психологический настрой «Пожелание друг другу» |
Приветствие |
|
|
Табло учета знаний учащихся, сигнальный кубик, ноутбук или проводить урок в кабинете с интерактивной доской |
|
II |
8.32 |
Проверка д/з Актуализация знаний
|
Проверяют д/з в сравнении с записями на экран Опрос учащихся 1. по стратегия «Рекошет» по теме «Функция у=х2»;
|
|
Самооценка |
Интерактивная доска или ноутбук Карточки, фломастеры для записи вопросов |
|
III- |
8.40 |
Изучение Систематизация знаний Разбить класс на парыпо стратегии «Загадки»»
|
Работа в парах |
Таксономия Блума |
Самооценка, взаимооценка |
Карточки задания по таксономии Блума, дополнительная литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
8.48 |
Физминутка «пингвины» |
|
|
|
Видео |
|
V |
8.50 |
КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика |
Выполняют проверочную работу
|
Задания уровневые |
Проверяет учитель, затем те ученики, которых проверил проверили взаимооценка |
Листы с контрольной работой 3-х вариантов |
|
VI |
9.02 |
Д/З |
|
Дается 3-х уровней на выбор ученика |
|
|
|
VII |
9.06 |
R «Восстановление логических цепей» |
Учащиеся составляют правильные утверждения |
|
Оценивает учитель с комментариями |
Конверты со словами для каждой группы отдельный конверт |
|
VIII |
9.11 |
Подведение итогов урока |
|
|
Оценивает учитель с комментариями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.