алгебра и начало анализа

  • docx
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 98.docx

План урока №2 учителя  Ахметова Ж.У.

               Пригласить на урок учителей, которые ведут в 7 классе

 

Предмет  алгебра

Класс 7

Дата

Тема

Функция у=ах2

 

Это урок №

2

из

2

уроков по этой теме

 

Цель обучения: Систематизация и обобщение   знаний по теме функция  у=ах2

Ожидаемые результаты: 

Знают:

* определение функции у=ах2;

 * свойства функции у=ах2

 *график функции  у=ах2 ;

Умеют :

·         отличить функцию у=ах2 от других функций;

·         называть свойства функции у=ах2

·         строить график функции  у=ах2;

Будут применять полученные знания при решении  задач

 

 

 

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

I

8.30

Орг. Момент

Психологический настрой «Пожелание друг другу»

Приветствие

 

 

Табло учета знаний учащихся, сигнальный кубик, ноутбук или проводить урок в кабинете  с интерактивной доской

II

8.32

Проверка д/з

Актуализация знаний

 

 

 

 

Проверяют д/з в сравнении с записями на экран

Опрос учащихся 1.  по стратегия

«Рекошет»  по теме «Функция у=х2»;

 

 

Самооценка

Интерактивная доска или ноутбук

Карточки, фломастеры для записи вопросов

III-

8.40

Изучение Систематизация знаний

Разбить класс на парыпо стратегии  «Загадки»»

 

 

 

Работа в парах

Таксономия Блума

Самооценка, взаимооценка

Карточки задания по таксономии Блума, дополнительная литература

 

 

 

 

 

 

 

IV

8.48

Физминутка «пингвины»

 

 

 

Видео

V

8.50

КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика

Выполняют проверочную работу

 

Задания уровневые

Проверяет учитель, затем те  ученики, которых проверил  проверили

 взаимооценка

Листы с контрольной работой 3-х вариантов

VI

9.02

Д/З

 

Дается 3-х уровней на выбор ученика

 

 

VII

9.06

R  «Восстановление логических цепей»

Учащиеся составляют правильные утверждения

 

Оценивает учитель с комментариями

Конверты со словами для  каждой группы отдельный конверт

VIII

9.11

Подведение итогов урока

 

 

Оценивает учитель с комментариями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)