алгебра и начало анализа

  • rtf
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 103.rtf

Формулы сокращенного умноженения



 

 

 

 

 

 

 

 

Поработай устно

Прочитай выражения.

Выполни действия

*  

Поиск решения проблемы

*  

Моделирование формул

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение проблемы

 1 группа:

  

       992

Формулы сокращенного умножения используются для быстрого счета

*  

*Найдите ошибки:

(b-y)2 =b-2bу+у2

49-с2=(49-c)(49+с)

(р-10)22-20р+10        

(2а+1)2=4а2+2а+1

*Замените  так, чтобы выполнялось равенство:

 

Раскройте скобки в выражениях

*  

Проверьте свои результаты

*  

Подними свой кружок

многое непонятно

есть вопросы

всё понятно

 

 

 

 

 

 

Ответим на вопросы:

Что самое главное мы открыли на уроке для себя?

Самое главное:

Формула квадрата суммы:

(a+b)2   = a2 +2ab + b2

Формула квадрата разности:

(a - b)2   = a2 - 2ab + b2

Формула разности квадратов:

a2 – b2   = (a – b)(a + b)

 

 

 

    

Ответим на вопросы:

  Что самое главное мы открыли на уроке для себя?

  Для чего нужны формулы сокращённого умножения?

 

 

Домашнее задание:

           п. 32, 34, выучить все изученные формулы

1ур. (обязательный): № 800 (а - г), №855 (а ,б);

2ур. №801, № 856

                 

Выберите сигнальную карту того цвета, которая соответствует вашему отношению к уроку

Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось…

Жёлтая – были сложности, но я справился!

Зелёная – У меня получилось почти всё!