Алгебра маршрутные листы 9 класс готово
Оценка 5

Алгебра маршрутные листы 9 класс готово

Оценка 5
doc
математика
21.04.2020
Алгебра маршрутные листы 9 класс готово
Алгебра маршрутные листы 9 класс готово.doc

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№1-2 Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Рассмотри

Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=kih6jZUAyCs

Запиши  формулы

Учебник П.28 стр.210

Рассмотри выполнение примеров в учебнике

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

 

Сформулировать теоремы, выраженные следующими формулами:

 

Выполни

Выполни в тетради:

Рассмотрим №740(г)

 во- первых видим две разные функции, с помощью формул приведения преобразовываем выражение, во- вторых, косинус функция четная. Получаем:

ДЗ №740 (выполнить полностью)

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№3  Формулы тригонометрии

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Проверка полученных знаний

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-summy-i-raznosti-trigonometricheskix-funkczij-v-proizvedenie?mid=0092a9e2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Рассматриваем задания на соответствие

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1.      Косинусом  называется … точки единичной окружности.

2.      Тангенс  углаопределяется отношением

3.      При каких значениях угла (в градусной мере) не существует тангенс?

4.      В  радианной мере угол в 1200

5.      Выразите в градусах

 

Выполни

Рассмотрим №742(д)

Далее выполняют самостоятельно№742

ДЗ №741

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

 

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

 

Урок №  , тема урока

№4  Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

 

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Повторение

1)выполни задание

1.

2.

3. 

4.

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Рассмотрите выражения, ответьте какие из них являются тригонометрическими тождествами

 

Выполни

Билимленд file:///C:/Users/Татьяна/Downloads/Формулы%20преобразования%20суммы%20и%20разности%20тригонометрических%20функций%20в%20произведение_Рабочий%20лист.pdf

1.Найди значение выражения: a) sin 75 + sin 15

b) sin 15 − sin 45

2. Упрости выражение: sin 2х + sin 3х.

3. Упрости выражение  , найди значение при

4.Вычисли: 

Работа по учебнику:

№751 Рассмотрим и решим задачу

 

№752

а)

ДЗ: №752 б,в,г

 

Реф-лек-

сия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№5  Формулы тригонометрии: Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Объяснение

Ютуб https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=ewjbG4N6ABE&feature=emb_logo

Учебник: стр 216,п29 https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0103/0000d7da-88f8f3fb/img76.jpg

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

 

Выполни

Билимленд рассмотрим и решим https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost?mid=ef095891-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe  

№764а,г

 

 

2

№765 (а,в,д) индивидуально

№766  а)

Вычисли 

ДЗ: №765(б,г) №766 до конца

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№6  Формулы тригонометрии: Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost?mid=ef09589b-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Конспектhttps://infotables.ru/images/matematika/formuli_trigonomet/trig_06.png

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1.      Тангенс  углаопределяется отношением

2.      Котангенс  углаопределяется отношением

 

 

Выполни

Билимленд  рассмотрим 

Решим с №6 https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost?mid=ef09589d-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

№770 а) докажите что равенство верно:

ДЗ: №770 b)

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

алгебра

Ф.И.О. учителя

Каптюшина Т.Н.

Учебник

Алгебра 9, Келешек

Урок №  , тема урока

№7  Формулы тригонометрии: Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Математический диктант

Математический диктант.

Запишите формулы:

1) косинус суммы аргументов ______________________________________

2) сумма синусов: __________________________________________________

3) косинус двойного аргумента _______________________________________

4) тангенс суммы аргументов_________________________________________

5) косинус разности аргументов ______________________________________

6) синус двойного аргумента _________________________________________

7) тангенс двойного аргумента _______________________________________

8) разность синусов _________________________________________________

9) тангенс разности аргументов ______________________________________

10) сумма косинусов ________________________________________________

11) синус суммы аргументов _________________________________________

12разность косинусов _______________________________________________

13) синус разности аргументов _______________________________________

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Назовите формулу преобразования суммы (разности) синусов в произведение и наоборот.

– Назовите формулу преобразования суммы (разности) косинусов в произведение и наоборот.

 

Выполни

Рассмотрим и запишим;

Упростить выражение:

cos2(a -)- cos2(a +) =( cos (a -)- cos (a +))×( cos (a -) +cos (a +)) =

=  - 2Sin×Sin×2 cos×

cos  =

= -2Sina× Sin (-) ×2cosa × cos(-)= 4Sina×× cosa=2Sina cosa= Sin2a.

Выполнить из билимленда file:///C:/Users/Татьяна/Downloads/Формулы%20преобразования%20произведения%20тригонометрических%20функций%20в%20сумму%20или%20разность_Рабочий%20лист.pdf

ДЗ:тест

 Вариант I.

1. Упростить: sin75°sin15°.

А) 0,25; В) 0,5; С) 1; D) -0,5.

2. Упростить: cos40°cos20°.

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-2.png

3. Преобразовать в сумму: sin(30°+x) ∙ cos(30°- x).

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-3.png

4. Вычислить произведение: sin15°cos75°.

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-4.png

5. Вычислить: sin 45° ∙ cos 15°.

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-5.png

6. Записать в виде суммы произведение синусов:

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-6.jpg

7. Представить в виде суммы произведение косинусов:

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-7.jpg

8. Запишите в виде суммы произведение:

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-8.jpg

9. Вычислить: sin 15°cos 7° – cos 11°cos 79°.

A) sin 8°; B) 0,5sin 8°; C) cos 22°; D) 0,5cos 22°.

10. Упростить выражение: 2cos 20°cos 40° – cos 20°.

А) -0,5;   B) 0;   C) 0,5;   D) -1.

 

Вариант II.

1. Упростить: cos15°cos75°.

А) -0,25; В) 0,25; С) 1; D) -0,5.

2. Упростить: sin70°sin10°.

A) 0,25-0,5cos80°; B) 0,25-0,5cos10°; C) 0,25cos80°;  D) 0,25.

3. Преобразовать в сумму: sin(15°-x) ∙ cos(15°+x).

A) 0,25-0,5cos2x; B) 0,25-0,5sin2x; C) 0,25sin2x;  D) 0,5.

4. Вычислить произведение: sin75°cos15°.

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-ii-1.png

5. Вычислить: sin 15° ∙ cos 45°.

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-ii-2.png

6. Записать в виде суммы произведение синусов:

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-ii-3.png

7. Представить в виде суммы произведение косинусов:

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-ii-4.png

A) 2; B) 1; C) 0; D) -1.

8. Запишите в виде суммы произведение:

https://mathem-test.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-32-2-ii-5.png

A) 1; B) 0,5; C) 0; D) -0,5.

9. Вычислить: 2sin 16°cos 14° – 2sin 18°cos 12°.

A) sin 4°; B) sin 2°-sin6°; C) -sin 4°; D) cos 2°-cos6°.

10. Упростить выражение: 2cos 25°cos 35° – cos 10°.

А) -0,5;   B) 0;   C) 0,5;   D) -1.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра 9

Ф.И.О. учителя

Разгильдеева В.А

Учебник

Алгебра 9

Урок №  , тема урока

№6, Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838faa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Конспект:

Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы:

·                                 - основные тригонометрические тождества;

- формулы приведения;

·                                 - формулы суммы и разности аргументов

·                                 - формулы двойного аргумента

·                                 - формулы тройного аргумента

·                                 - формулы половинного аргумента

·                                 - формулы преобразования суммы (разности) 

·                                 - тригонометрических функций в произведение

·                                 - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность)

5.                              Пример

6.                              Найдите значение выражения: hello_html_54de9563.gif

hello_html_177423d5.gif

hello_html_2af06e06.gif

 

7.                               Вычислите: hello_html_144e586b.gif

hello_html_m3aa172de.gif

hello_html_mb6b9cb2.gif

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Какие выражения называются основные тригонометрические тождествами?

 

Выполни

 

Найдите значение выражения: hello_html_59ff5aa1.gif 

Упростите выражение: hello_html_13fec7f.gif

Упростите выражение: hello_html_3803b532.gif

Найдите значение hello_html_413619bb.gif, если hello_html_566dee1b.gif

ДЗ: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838faa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра 9

Ф.И.О. учителя

Разгильдеева В.А

Учебник

Алгебра 9

Урок №  , тема урока

№7, Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Конспект:

Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы:

·                                 - основные тригонометрические тождества;

- формулы приведения;

·                                 - формулы суммы и разности аргументов

·                                 - формулы двойного аргумента

·                                 - формулы тройного аргумента

·                                 - формулы половинного аргумента

·                                 - формулы преобразования суммы (разности) 

·                                 - тригонометрических функций в произведение

·                                 - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность)

·                                 Пример

·                                 Вычислите: hello_html_m5d53f8a9.gif

·                                 hello_html_m3aa172de.gifпривести к общему знаменателю, применить формулы приведения

hello_html_m1c544778.gif

51.                           Найдите значение hello_html_413619bb.gif, если hello_html_m40b70e6f.gif

hello_html_m3aa172de.gifвычислить hello_html_7ff86ad2.gif

hello_html_4d468c63.gif

hello_html_b26be0a.gif

hello_html_317718bd.gif

hello_html_7e2c3a70.gif

hello_html_m7fa4f26e.gif

hello_html_77c47845.gif

92.                           Найдите значение выражения: hello_html_m5ca31df3.gif

hello_html_m3aa172de.gifумножить и разделить на hello_html_1cd5bead.gif

hello_html_50d7131c.gif

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Назови формулы двойного аргумета.

 

Выполни

Билимленд:№1 https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffa2-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

№2 https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffa2-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

ДЗ: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffac-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffae-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра 9

Ф.И.О. учителя

Разгильдеева В.А

Учебник

Алгебра 9

Урок №  , тема урока

8, Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Конспект:

Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы:

·                                 - основные тригонометрические тождества;

- формулы приведения;

·                                 - формулы суммы и разности аргументов

·                                 - формулы двойного аргумента

·                                 - формулы тройного аргумента

·                                 - формулы половинного аргумента

·                                 - формулы преобразования суммы (разности) 

·                                 - тригонометрических функций в произведение

·                                 - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность)

·                                 Пример

·                                 Упростите выражение: hello_html_55b39d04.gif

·                                 Решение:

·                                 hello_html_m56acc1ed.gif

·                                 Найдите значение выражения hello_html_72db446f.gif, если hello_html_m26260437.gif

·                                 hello_html_m3aa172de.gif

·                                 hello_html_m59d9a825.gif

·                                 Упростите выражение: hello_html_m7e30e48f.gif

·                                 hello_html_m3aa172de.gif

·                                 hello_html_m48892f2a.gif

·                                 Упростите выражение: hello_html_m6f6c6a0d.gif

·                                 hello_html_m3aa172de.gif

·                                 hello_html_m60609ada.gif

·                                  

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

·                                 Назови формулы тройного и формулы половинного аргумента.

 

Выполни

Упростите выражение:  

hello_html_4f4fa13f.gif

Упростите выражение: hello_html_m514e59cf.gif

Упростите выражение: hello_html_498b6f67.gif

ДЗ: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffac-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра 9

Ф.И.О. учителя

Разгильдеева В.А

Учебник

Алгебра 9

Урок №  , тема урока

№9, Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Конспект:

Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы:

·                                 - основные тригонометрические тождества;

- формулы приведения;

·                                 - формулы суммы и разности аргументов

·                                 - формулы двойного аргумента

·                                 - формулы тройного аргумента

·                                 - формулы половинного аргумента

·                                 - формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение

·                                 - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность)

·                                 Пример

58.                           Упростите выражение: hello_html_m6dfd0c4a.gif

hello_html_m3aa172de.gif

hello_html_m4d136a03.gif

59.                           Упростите выражение: hello_html_m16a928a2.gif

hello_html_m3aa172de.gif

hello_html_m73da6116.gif

60.                          Упростите выражение: hello_html_3dca3ec.gif

62.                           Найдите значение выраженияhello_html_5bc368d5.gif

hello_html_m3aa172de.gifсгруппировать и применить формулы приведения

hello_html_m1a3e888d.gif

·                                  

·                                  

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

·                                 Назови формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение

 

Выполни

Упростите выражение: hello_html_m5a864dbc.gif 

 

Упростите выражение: hello_html_m2ee6f0c2.gif 

Вычислите: hello_html_4c6c78f7.gif

ДЗ: Упростите выражение: hello_html_3f1ae8b4.gif

Упростите выражение:hello_html_170ba7f2.gif

72.                          Вычислите: hello_html_6dbaeb23.gif

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра 9

Ф.И.О. учителя

Разгильдеева В.А

Учебник

Алгебра 9

Урок №  , тема урока

№10, Тождественные преобразования тригонометрических выражений

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Конспект:

Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы:

·                                 - основные тригонометрические тождества;

- формулы приведения;

·                                 - формулы суммы и разности аргументов

·                                 - формулы двойного аргумента

·                                 - формулы тройного аргумента

·                                 - формулы половинного аргумента

·                                 - формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение

·                                 - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность)

·                                 Пример

79.                          Упростите выражение: hello_html_41d84cb0.gif

hello_html_m3aa172de.gif

hello_html_m14b7bfb5.gif

83.                          Найдите значение выражения hello_html_412ff5b6.gif, если hello_html_a48e0dc.gif

hello_html_m3aa172de.gif

hello_html_m53bd0d6d.gif

84.                           

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

·                                 Назови формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность).

 

Выполни

Упростите выражение: hello_html_192f3b81.gif

80.                           Упростите выражение: hello_html_m4f6745ee.gif

81.                          Упростите выражение: hello_html_593cfc7a.gif

ДЗ: Выучить формулы:

·                                 - основные тригонометрические тождества;

- формулы приведения;

·                                 - формулы суммы и разности аргументов

·                                 - формулы двойного аргумента

·                                 - формулы тройного аргумента

·                                 - формулы половинного аргумента

·                                 - формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение

·                                 - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность)

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

Применение основных тригонометрических тождеств:

hello_html_624ca71f.gif

hello_html_b5860b2.gif

hello_html_202bf2e1.gif

hello_html_m84244fa.gif

hello_html_m2913f4ca.gif

hello_html_5461c263.gif

Применение формул суммы и разности аргументов:

hello_html_7e61a114.gif

hello_html_m20ef936d.gif

hello_html_1c796fbb.gif

hello_html_m1f186a16.gif

hello_html_m78a70b96.gif

hello_html_634bf4cd.gif

Применение формул преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение:

hello_html_m4ea2e946.gif

hello_html_m30ee332b.gif

hello_html_375d28da.gif

hello_html_m11f5877e.gif

hello_html_3a89d9e1.gif

hello_html_20c6196.gif

hello_html_59d8547d.gif

hello_html_6e0909ba.gif

Применение формул преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность):

hello_html_m653f422e.gif

hello_html_m2cb54160.gif

hello_html_6f332a1.gif

Применение формул двойного аргумента:

hello_html_19134637.gif

hello_html_m7737b1b8.gif

hello_html_3d3e368e.gif

hello_html_627b1fa.gif

hello_html_1c4ed5c.gif

Применение формул тройного аргумента:hello_html_968a3c2.gif

hello_html_m119ccb8d.gif

hello_html_m141c9407.gif

Применение формул половинного аргумента:hello_html_968a3c2.gif

hello_html_m723bf3d6.gif

hello_html_39c905ec.gif

hello_html_m22162736.gif

hello_html_m289f0ed0.gif

hello_html_m74dd9384.gif

hello_html_706524c2.gif

 

Маршрутный лист для учащегося№1

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

1.      Изучи видеоматериал.

https://www.youtube.com/watch?v=6mKyzdPj6ms

 

Законспектировать материал

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Приведи примеры событий

Ответь на вопросы :

1.Как называется наука, изучающая случайные события?

2.Какие события называют достоверными, и какие невозможными?

 

 

Выполни

Заполни таблицу: Виды вероятностей

 

Достоверные

Случайные

Невозможные

 

 

 

 

 Реши

 

Д/З  Реши задачу

Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное

1)летом у школьников будут каникулы;

2)1 июня в  День защиты детей будет солнечно;

3)после уроков дежурные уберут кабинет;

4)в 11-м классе школьники не будут изучать алгебру;

5)зимой выпадает снег;

6)при включении света, лампочка перегорит;

7)вы выходите на улицу, а на встречу вам идет слон

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося№ 2

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

Изучить  материал

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Приведи примеры элементарных событий

Ответь на вопрос

 

 

Выполни

 

 

Д/З   Составить задачу на элементарное событие и неэлементарное

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося №3

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 Изучить тему  с помощью BilimLandhttps://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/yqtimaldyqtyng-klassikalyq-anyqtamasy-zhane-geometriyalyq-mahynasy

Рассмотреть примеры  в учебнике

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Ответь на вопросы в конце параграфа

 

Выполни

 

№1.

На гранях игральной кости отмечены числа 0, 0, 1, 1, 4 и 5. Если она была подрошена два раза, то вычислите вероятность того, что

а) сумма ее сторон равна 5;

б) оба раза выпали одинаковые числа. 

Покажите что, в данном задании удобнее будет использовать двухмерное пространство:

Ответ: а)  ; б)

Д/З  Реши задачу

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося№4

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.4 знатьстатистическоеопределениевероятности

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

Изучить  материал

 

Относительнаячастотасобытия,вообщеговоря,изменяется,если изменяется количество опытов или выполняется друrая серия из такого же количества опытов. Известны результаты эксперимента с подбрасыванием монеты, проведенного исследователем Дж. Э. Керрихом. Он провел 10 серий, каждая из которых состояла из 1000 подбрасываний..

Таблица 1

№ серии

1

2

3

4

5

Числовыпаденийrерба

502

511

497

529

504

Относительная частота события «выпал rерб»

0,502

0,511

0,497

0,529

0,504

№ серии

6

7

8

9

10

Числовыпаденийrерба

476

507

528

504

529

Относительная частота события «выпал rерб»

0,476

0,507

0,528

0,504

0,529

 

Итак, есть немало случайных опытов, в которых относительная частота события при повторении серии из достаточно большого количества опытов колеблется около одного и того же числа. Такие опыты называют статистически yстойчивыми.

 

Определение.Число, околокоторого колеблется относительная частота события в сериях из достаточно большого количествастатистически устойчивых опытов, называют вероятностью этого события.

 

Итак, статистическую вероятность находят с помощью большого числа опытов. Проводя опыты и наблюдения, мы принимаем относительную частоту за приближенное значение вероятности. При большом числе статистически устойчивых опытов это приближение вполне достаточно для оценивания риска и шансов.

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Ответь на вопрос

По результатам какой серии опытов можно оценить вероятность изrотовления бракованной детали?

а) проверено 200 деталей, изготовленных  на  одном станке  в течение одной рабочейсмены;

б) проверено 100 деталей, изготовленных на 20 станках в течение рабочей смены;

в)проверено150деталей,изготовленныхнаодномстанкевтечениемесяца;

г)проверено8деталей,изготовленныхнаодномстанкевтечениемесяца.

 

 

 

 

Выполни

 

Проводится последовательное подбрасывание монеты, после каждого из них подсчитывается относительная частота события «выпал герб». Какие из приведенных ниже числовых последовательностей могут соответствовать указанномуопыту:

а)  , , , , , ...; б) , , 1, , , ...;

в)0, 0, , , , ...; г), 1, , , , ..

Д/З  реши задачу 

Укажите, кто сделал верный вывод:

а)Купивдвалотерейныхбилета,средикоторыхоказалсяодин выигрышный,Сергейсделалвыводотом,чтовероятностьвыигрыша в этой лотерее равна0,5.

б) Подбросив 4 раза монету и увидев, что герб выпал 3 раза, Анатолийсделалвыводотом,чтовероятностьвыпадениягерба при одном бросании монеты равна0,75.

в) Узнав, что в последних 20 тиражах лотереи «5 из 36» все пятьномеровугадывались6раз,Евrенийсделалвыводотом, чтовероятностьугадать5номеровиз36равна0,3.

г) Подбросив 100 раз кнопку и подсчитав, что острием вверх онаупала45раз,Владимирсказал,чтовероятностьтого,что кнопка упадет острием вверх, приближенно равна0,45.

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

Маршрутный лист для учащегося № 5

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.5 применять геометрическую вероятность  при решении задач

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

 

Изучить  материал

 

 

Если предположить, что попадание в любую точку области Wравновозможно, то вероятность попадания случайной точки в заданное множество А будет равна отношению площадей .

|| Если А имеет нулевую площадь, то вероятность попадания в А равна нулю.

|| Можно определить геометрическую вероятность в пространстве и на прямой: .

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

 

Ответь на вопросы

 

 

 

Выполни

 Разбери примеры решения задач

В прямоугольник 5*4 см2 вписан круг радиуса 1,5 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

Решение: По определению геометрической вероятности искомая вероятность равна отношению площади круга (в который точка должна попасть) к площади прямоугольника (в которой точка ставится), т.е. 
 

Ответ:
 0,353

 

. Дано: АВ=12см, АМ=2см, МС=4см. На отрезке АВ случайным образом отмечается точка Х. Какова вероятность того, что точка Х попадет на отрезок:

 1) АМ;  2) АС;  3) МС;  4) МВ;  5) АВ?

 

А             М                              С                                В                                                     

 

 


Решение.

1) A={точка Х попадает на отрезок АМ},  АМ=2см, АВ=12см, .

2) В ={ точка Х попадает на отрезок АС},  АС=2см+4см=6см,  АВ=12см, .

3) С ={точка Х попадает на отрезок МС}, МС=4см, .

4) D={точка Х попадает на отрезок МВ}, МВ=12см–2см=10см,  .

5) Е={точка Х попадает на отрезок АВ},  .

 

Д/З  Реши задачу

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Повтори

 

  1. Что такое событие?
  2. Какое событие называют действительным?
  3. Какое событие называют случайным?
  4. Какое событие называют невозможным?

      5.Какие ученые занималась поиском закономерностей

в случайных событиях?

 

 

 

 

Ответь на вопросы письменно

Ответь

 Ответь на вопрос задачи и запиши ответ

На десяти жетонах выбиты числа 1; 2; 3; ...; 10. Наудачу извлекается один жетон. В каких из следующих ответов указаны все возможные исходы испытания:

а) {четное; нечетное},

б) {простое; 4; 6; 8; 9; 10},

в) {четное; 1; 3; 5},

г) {не более трех; не менее четырех}?

 

 

Выполни

 

Задача 1. Укажите, какие из следующих событий являются: 1) случайными, 2) достоверными, 3) невозможными:

а) выигрыш по одному билету автомотолотереи;

б) извлечение из урны цветного шара, если в ней находятся 3 синих и 5 красных шаров;

в) получение абитуриентом 25 баллов на вступительных экзаменах в институте при сдаче четырех экзаменов, если применяется пятибалльная система оценок;

г) извлечение «дубля» из полной игры в домино;

д) выпадение не более шести очков на верхней грани игрального кубика.

 

Задача 2. Какие события будут противоположными следующим событиям в эксперименте:

а) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 100 включительно делится на 10;

б) промах при одном выстреле;

в) выигрыш в шахматной партии;

г) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 25 включительно является четным?

 

Домашнее задание

С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий

- Завтра пойдет красный снег.

- Завтра пойдет сильный снег.

- Завтра, хоть и июль, пойдет снег.

- Завтра, хоть и июль, а снега не будет.

- Завтра пойдет снег и будет метель.

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

9.3.2.2

различать элементарное событие от неэлементарного

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami

 

Цель: повторение и закрепление основных понятий;

2.1 Просмотр видеоматериала

К: Вопросы по видео материалу:

1) Какой пример был приведен к невозможному событию;

2) Сколько событий было приведено в примере с монетами;

3) Какие примеры были приведены к достоверным событиям;

4) Какой пример был приведен к несовместимым событиям;

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вспомним раздел «Теория множеств», который мы прошли в 1 четверти, и попробуем с ее помощью найти вероятность случайного события. 

В классе всего 30 учащихся. 19 из них занимаются спортом, а 8 играют на пианино, 3 учащихся занимаются спортом и играют на пианино. Представьте данную информацию с помощью диаграммы Эйлера-Венна и найдите вероятность того, что наудачу выбранный ученик:

а) занимается спортом и играет на пианино;

б) занимается спортом или играет на пианино;

в) занимается спортом, но не играет на пианино;

г) либо занимается спортом, либо играет на пианино;

д) не занимается спортом и не играет на пианино;

е) играет на пианино если известно, что он занимается спортом.

 

 

 

Выполни

 Онлайн тест https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/ehlementar-oqihalar-kengistigi-oqihalarha-qoldanylatyn-amaldar

 

Пример. В урне 15 шаров: 5 белых и 10 черных. Какова вероятность вынуть из урны синий шар?

Пример. Из колоды в 36 карт вынимается одна карта. Какова вероятность появления карты червовой масти?



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Задание:

Подбрасывают два игральных кубика. Укажите количество событий, входящих в пространство элементарных событий этого испытания. Какие элементарные события благоприятствуют событию:

1) на обоих кубиках выпало одинаковое число очков;

2) сумма очков на обоих кубиках равна четырем;

3) сумма очков на обоих кубиках не превышает четырех;

4) сумма очков на обоих кубиках не менее четырех;

5) разность очков на обоих кубиках не менее 4;

6) разность очков на обоих кубиках менее 4;

7) разность очков на обоих кубиках равна 4;

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

Решение текстовых задач

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Повтори

 

  1. Что такое событие?
  2. Какое событие называют действительным?
  3. Какое событие называют случайным?
  4. Какое событие называют невозможным?

      5.Какие ученые занималась поиском закономерностей

в случайных событиях?

 

 

 

 

Ответь на вопросы письменно

Ответь

 Ответь на вопрос задачи и запиши ответ

На десяти жетонах выбиты числа 1; 2; 3; ...; 10. Наудачу извлекается один жетон. В каких из следующих ответов указаны все возможные исходы испытания:

а) {четное; нечетное},

б) {простое; 4; 6; 8; 9; 10},

в) {четное; 1; 3; 5},

г) {не более трех; не менее четырех}?

 

 

Выполни

 

Задача 1. Укажите, какие из следующих событий являются: 1) случайными, 2) достоверными, 3) невозможными:

а) выигрыш по одному билету автомотолотереи;

б) извлечение из урны цветного шара, если в ней находятся 3 синих и 5 красных шаров;

в) получение абитуриентом 25 баллов на вступительных экзаменах в институте при сдаче четырех экзаменов, если применяется пятибалльная система оценок;

г) извлечение «дубля» из полной игры в домино;

д) выпадение не более шести очков на верхней грани игрального кубика.

 

Задача 2. Какие события будут противоположными следующим событиям в эксперименте:

а) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 100 включительно делится на 10;

б) промах при одном выстреле;

в) выигрыш в шахматной партии;

г) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 25 включительно является четным?

 

Домашнее задание

С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий

- Завтра пойдет красный снег.

- Завтра пойдет сильный снег.

- Завтра, хоть и июль, пойдет снег.

- Завтра, хоть и июль, а снега не будет.

- Завтра пойдет снег и будет метель.

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Сурма Н.Г.

Учебник

Алгера9 класс , Мектеп 2 часть

Урок №  , тема урока

 

Цели обучения

(кратко)

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

9.3.2.2

различать элементарное событие от неэлементарного

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami

 

Цель: повторение и закрепление основных понятий;

2.1 Просмотр видеоматериала

К: Вопросы по видео материалу:

1) Какой пример был приведен к невозможному событию;

2) Сколько событий было приведено в примере с монетами;

3) Какие примеры были приведены к достоверным событиям;

4) Какой пример был приведен к несовместимым событиям;

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вспомним раздел «Теория множеств», который мы прошли в 1 четверти, и попробуем с ее помощью найти вероятность случайного события. 

В классе всего 30 учащихся. 19 из них занимаются спортом, а 8 играют на пианино, 3 учащихся занимаются спортом и играют на пианино. Представьте данную информацию с помощью диаграммы Эйлера-Венна и найдите вероятность того, что наудачу выбранный ученик:

а) занимается спортом и играет на пианино;

б) занимается спортом или играет на пианино;

в) занимается спортом, но не играет на пианино;

г) либо занимается спортом, либо играет на пианино;

д) не занимается спортом и не играет на пианино;

е) играет на пианино если известно, что он занимается спортом.

 

 

 

Выполни

 Онлайн тест https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/ehlementar-oqihalar-kengistigi-oqihalarha-qoldanylatyn-amaldar

 

Пример. В урне 15 шаров: 5 белых и 10 черных. Какова вероятность вынуть из урны синий шар?

Пример. Из колоды в 36 карт вынимается одна карта. Какова вероятность появления карты червовой масти?



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Задание:

Подбрасывают два игральных кубика. Укажите количество событий, входящих в пространство элементарных событий этого испытания. Какие элементарные события благоприятствуют событию:

1) на обоих кубиках выпало одинаковое число очков;

2) сумма очков на обоих кубиках равна четырем;

3) сумма очков на обоих кубиках не превышает четырех;

4) сумма очков на обоих кубиках не менее четырех;

5) разность очков на обоих кубиках не менее 4;

6) разность очков на обоих кубиках менее 4;

7) разность очков на обоих кубиках равна 4;

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра 9 класс

Ф.И.О. учителя

Бочарова Г.Г.

Учебник

алгебра 9 класс Мектеп 2019 А. Абылкасымова

Урок №  , тема урока

Повторение.Тригонометрические выражения

Цели обучения

(кратко)

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Повторить формулы тригонометрии

 

Формула

Формула

 

Пример с решением и объяснением:

1. Пробразуйте в произведение

Решение: К первой слагаемой применяем формулу преобразование произведение в сумму:

 

.

 

Во второй слагаемой значение косинус , это . И найденные значение подставляем в сам пример и получим следующие:

 

К выражению в скобках применяем формулу преобразования суммы в произведение

Дескриптор:

- применяет формулу преобразование произведение в сумму

- упрощает выражение аргумента и раскрывает скобку

- верно подставляет значение косинуса

- сокращает подобные слагаемые

- выносить за скобку общий множитель

- применяет формулу преобразование сумму в произведение

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

Преобразование каких частей тождества можно выполнять для его доказательства?

 

 

Выполни

Индивидуальная работа:

 

Упростите выражение

1.

Ответ:

2.

Ответ: 1

3.

Ответ: -1

Опережающие задачи

4.

Ответ:

Задание:

алгебра 9 класс Мектеп 2019 А. Абылкасымова

№ 29.6 (3,4)

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Рассмотрим №740(г) во- первых видим две разные функции, с помощью формул приведения преобразовываем выражение, во- вторых, косинус функция четная

Рассмотрим №740(г) во- первых видим две разные функции, с помощью формул приведения преобразовываем выражение, во- вторых, косинус функция четная

Ресурсы (заполняется учителем)

Ресурсы (заполняется учителем)

Ф.И.О. учителя Каптюшина Т.Н.

Ф.И.О. учителя Каптюшина Т.Н.

Выполни Билимленд file:///C:/Users/Татьяна/Downloads/Формулы%20преобразования%20суммы%20и%20разности%20тригонометрических%20функций%20в%20произведение_Рабочий%20лист

Выполни Билимленд file:///C:/Users/Татьяна/Downloads/Формулы%20преобразования%20суммы%20и%20разности%20тригонометрических%20функций%20в%20произведение_Рабочий%20лист

ДЗ: №752 б,в,г Реф - лек - сия

ДЗ: №752 б,в,г Реф - лек - сия

G4N6ABE&feature=emb_logo Учебник : стр 216,п29

G4N6ABE&feature=emb_logo Учебник : стр 216,п29

Поставь знаки «+» или «-»

Поставь знаки «+» или «-»

Котангенс угла определяется отношением

Котангенс угла определяется отношением

Выполни Билимленд рассмотрим

Выполни Билимленд рассмотрим

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Вычислить: sin 45° ∙ cos 15°. 6

Вычислить: sin 45° ∙ cos 15°. 6

A) 0,25-0,5cos2x; B) 0,25-0,5sin2x;

A) 0,25-0,5cos2x; B) 0,25-0,5sin2x;

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Выполнение (заполняется учеником)

Выполнение (заполняется учеником)

Выполни Билимленд:№1 https://bilimland

Выполни Билимленд:№1 https://bilimland

Ресурсы (заполняется учителем)

Ресурсы (заполняется учителем)

Упростите выражение: ДЗ: https://bilimland

Упростите выражение: ДЗ: https://bilimland

Пример 58. Упростите выражение: 59

Пример 58. Упростите выражение: 59

Рефлексия Теперь я знаю…

Рефлексия Теперь я знаю…

Изучи Билимленд https://bilimland

Изучи Билимленд https://bilimland

Применение формул преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение:

Применение формул преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение:

Ф.И.О. учителя Сурма Н.Г.

Ф.И.О. учителя Сурма Н.Г.

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Рефлексия Теперь я знаю…

Рефлексия Теперь я знаю…

Изучи Изучить материал

Изучи Изучить материал

Маршрутный лист для учащегося №3

Маршрутный лист для учащегося №3

Ответь Ответь на вопросы в конце параграфа

Ответь Ответь на вопросы в конце параграфа

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера

Относительная частота события «выпал r ерб» 0,476 0,507 0,528 0,504 0,529

Относительная частота события «выпал r ерб» 0,476 0,507 0,528 0,504 0,529

Д /З реши задачу У к ажите, к то сделал верный вывод: а)Купивдва лотерейныхбилета,среди к оторыхо к азался один выи г рышный,Сер г ейсделалвыводотом,чтовероятностьвыи г…

Д /З реши задачу У к ажите, к то сделал верный вывод: а)Купивдва лотерейныхбилета,среди к оторыхо к азался один выи г рышный,Сер г ейсделалвыводотом,чтовероятностьвыи г…

Цели обучения (кратко) 9.3.2

Цели обучения (кратко) 9.3.2

Решение: По определению геометрической вероятности искомая вероятность равна отношению площади круга (в который точка должна попасть) к площади прямоугольника (в которой точка ставится), т

Решение: По определению геометрической вероятности искомая вероятность равна отношению площади круга (в который точка должна попасть) к площади прямоугольника (в которой точка ставится), т

Рефлексия Теперь я знаю…

Рефлексия Теперь я знаю…

Какое событие называют случайным?

Какое событие называют случайным?

Домашнее задание С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий -

Домашнее задание С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий -

Урок № , тема урока

Урок № , тема урока

Выполни Онлайн тест https://bilimland

Выполни Онлайн тест https://bilimland

Рефлексия Теперь я знаю…

Рефлексия Теперь я знаю…

Ответь на вопросы письменно

Ответь на вопросы письменно

Домашнее задание С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий -

Домашнее задание С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий -

Цели обучения (кратко) 9.3.2

Цели обучения (кратко) 9.3.2

Выполни Онлайн тест https://bilimland

Выполни Онлайн тест https://bilimland

Рефлексия Теперь я знаю…

Рефлексия Теперь я знаю…

Изучи Повторить формулы тригонометрии

Изучи Повторить формулы тригонометрии

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Поставь знаки «+» или «-»

Поставь знаки «+» или «-»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020