Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№1-2 Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Рассмотри Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=kih6jZUAyCs Запиши формулы Учебник П.28 стр.210
Рассмотри выполнение примеров в учебнике |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Сформулировать теоремы, выраженные следующими формулами: |
|
Выполни |
Выполни в тетради:
Рассмотрим №740(г) во- первых видим две разные функции, с помощью формул приведения преобразовываем выражение, во- вторых, косинус функция четная. Получаем: ДЗ №740 (выполнить полностью) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№3 Формулы тригонометрии |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Проверка полученных знаний |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-summy-i-raznosti-trigonometricheskix-funkczij-v-proizvedenie?mid=0092a9e2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Рассматриваем задания на соответствие |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Косинусом называется … точки единичной окружности. 2. Тангенс углаопределяется отношением 3. При каких значениях угла (в градусной мере) не существует тангенс? 4. В радианной мере угол в 1200 5. Выразите в градусах |
|
Выполни |
Рассмотрим №742(д) Далее выполняют самостоятельно№742 ДЗ №741 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
|
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
|
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
|
Урок № , тема урока |
№4 Формулы тригонометрии: Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
|
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повторение |
1)выполни задание 1. 2.
3.
4.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Рассмотрите выражения, ответьте какие из них являются тригонометрическими тождествами
|
|
Выполни |
Билимленд file:///C:/Users/Татьяна/Downloads/Формулы%20преобразования%20суммы%20и%20разности%20тригонометрических%20функций%20в%20произведение_Рабочий%20лист.pdf 1.Найди значение выражения: a) sin 75∘ + sin 15∘ b) sin 15∘ − sin 45∘ 2. Упрости выражение: sin 2х + sin 3х. 3. Упрости выражение , найди значение при 4.Вычисли: Работа по учебнику: №751 Рассмотрим и решим задачу
№752 а) ДЗ: №752 б,в,г |
|
Реф-лек- сия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№5 Формулы тригонометрии: Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Объяснение Ютуб https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=ewjbG4N6ABE&feature=emb_logo Учебник: стр 216,п29 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
|
|
Выполни |
Билимленд рассмотрим и решим https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost?mid=ef095891-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe №764а,г
2 №765 (а,в,д) индивидуально №766 а) Вычисли ДЗ: №765(б,г) №766 до конца |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№6 Формулы тригонометрии: Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost?mid=ef09589b-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Конспект
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Тангенс углаопределяется отношением 2. Котангенс углаопределяется отношением
|
|
Выполни |
Билимленд рассмотрим Решим с №6 https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost?mid=ef09589d-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe №770 а) докажите что равенство верно:
ДЗ: №770 b) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Алгебра 9, Келешек |
Урок № , тема урока |
№7 Формулы тригонометрии: Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Математический диктант |
Математический диктант. Запишите формулы: 1) косинус суммы аргументов ______________________________________ 2) сумма синусов: __________________________________________________ 3) косинус двойного аргумента _______________________________________ 4) тангенс суммы аргументов_________________________________________ 5) косинус разности аргументов ______________________________________ 6) синус двойного аргумента _________________________________________ 7) тангенс двойного аргумента _______________________________________ 8) разность синусов _________________________________________________ 9) тангенс разности аргументов ______________________________________ 10) сумма косинусов ________________________________________________ 11) синус суммы аргументов _________________________________________ 12разность косинусов _______________________________________________ 13) синус разности аргументов _______________________________________ |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Назовите формулу преобразования суммы (разности) синусов в произведение и наоборот. – Назовите формулу преобразования суммы (разности) косинусов в произведение и наоборот. |
|
Выполни |
Рассмотрим и запишим; Упростить выражение: cos2(a -)- cos2(a +) =( cos (a -)- cos (a +))×( cos (a -) +cos (a +)) = = - 2Sin×Sin×2 cos× cos = = -2Sina× Sin (-) ×2cosa × cos(-)= 4Sina×× cosa=2Sina cosa= Sin2a. Выполнить из билимленда file:///C:/Users/Татьяна/Downloads/Формулы%20преобразования%20произведения%20тригонометрических%20функций%20в%20сумму%20или%20разность_Рабочий%20лист.pdf ДЗ:тест Вариант I. 1. Упростить: sin75°sin15°. А) 0,25; В) 0,5; С) 1; D) -0,5. 2. Упростить: cos40°cos20°.
3. Преобразовать в сумму: sin(30°+x) ∙ cos(30°- x).
4. Вычислить произведение: sin15°cos75°.
5. Вычислить: sin 45° ∙ cos 15°.
6. Записать в виде суммы произведение синусов:
7. Представить в виде суммы произведение косинусов:
8. Запишите в виде суммы произведение:
9. Вычислить: sin 15°cos 7° – cos 11°cos 79°. A) sin 8°; B) 0,5sin 8°; C) cos 22°; D) 0,5cos 22°. 10. Упростить выражение: 2cos 20°cos 40° – cos 20°. А) -0,5; B) 0; C) 0,5; D) -1.
Вариант II. 1. Упростить: cos15°cos75°. А) -0,25; В) 0,25; С) 1; D) -0,5. 2. Упростить: sin70°sin10°. A) 0,25-0,5cos80°; B) 0,25-0,5cos10°; C) 0,25cos80°; D) 0,25. 3. Преобразовать в сумму: sin(15°-x) ∙ cos(15°+x). A) 0,25-0,5cos2x; B) 0,25-0,5sin2x; C) 0,25sin2x; D) 0,5. 4. Вычислить произведение: sin75°cos15°.
5. Вычислить: sin 15° ∙ cos 45°.
6. Записать в виде суммы произведение синусов:
7. Представить в виде суммы произведение косинусов:
A) 2; B) 1; C) 0; D) -1. 8. Запишите в виде суммы произведение:
A) 1; B) 0,5; C) 0; D) -0,5. 9. Вычислить: 2sin 16°cos 14° – 2sin 18°cos 12°. A) sin 4°; B) sin 2°-sin6°; C) -sin 4°; D) cos 2°-cos6°. 10. Упростить выражение: 2cos 25°cos 35° – cos 10°. А) -0,5; B) 0; C) 0,5; D) -1. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра 9 |
Ф.И.О. учителя |
Разгильдеева В.А |
Учебник |
Алгебра 9 |
Урок № , тема урока |
№6, Тождественные преобразования тригонометрических выражений |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838faa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Конспект: Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы: · - основные тригонометрические тождества; - формулы приведения; · - формулы суммы и разности аргументов · - формулы двойного аргумента · - формулы тройного аргумента · - формулы половинного аргумента · - формулы преобразования суммы (разности) · - тригонометрических функций в произведение · - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность) 5. Пример 6. Найдите значение выражения:
7. Вычислите:
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Какие выражения называются основные тригонометрические тождествами? |
|
Выполни |
Найдите значение выражения: Упростите выражение: Упростите выражение: Найдите значение , если ДЗ: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838faa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра 9 |
Ф.И.О. учителя |
Разгильдеева В.А |
Учебник |
Алгебра 9 |
Урок № , тема урока |
№7, Тождественные преобразования тригонометрических выражений |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Конспект: Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы: · - основные тригонометрические тождества; - формулы приведения; · - формулы суммы и разности аргументов · - формулы двойного аргумента · - формулы тройного аргумента · - формулы половинного аргумента · - формулы преобразования суммы (разности) · - тригонометрических функций в произведение · - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность) · Пример · Вычислите: · привести к общему знаменателю, применить формулы приведения
51. Найдите значение , если вычислить
92. Найдите значение выражения: умножить и разделить на
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Назови формулы двойного аргумета. |
|
Выполни |
Билимленд:№1 https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffa2-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe №2 https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffa2-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
ДЗ: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffac-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffae-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра 9 |
Ф.И.О. учителя |
Разгильдеева В.А |
Учебник |
Алгебра 9 |
Урок № , тема урока |
№8, Тождественные преобразования тригонометрических выражений |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Конспект: Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы: · - основные тригонометрические тождества; - формулы приведения; · - формулы суммы и разности аргументов · - формулы двойного аргумента · - формулы тройного аргумента · - формулы половинного аргумента · - формулы преобразования суммы (разности) · - тригонометрических функций в произведение · - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность) · Пример · Упростите выражение: · Решение: · · Найдите значение выражения , если · · · Упростите выражение: · · · Упростите выражение: · · · |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
· Назови формулы тройного и формулы половинного аргумента. |
|
Выполни |
Упростите выражение:
Упростите выражение: Упростите выражение: ДЗ: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-trigonometricheskix-funkczij-dvojnogo-i-polovinnogo-uglov?mid=e8eeffac-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра 9 |
Ф.И.О. учителя |
Разгильдеева В.А |
Учебник |
Алгебра 9 |
Урок № , тема урока |
№9, Тождественные преобразования тригонометрических выражений |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Конспект: Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы: · - основные тригонометрические тождества; - формулы приведения; · - формулы суммы и разности аргументов · - формулы двойного аргумента · - формулы тройного аргумента · - формулы половинного аргумента · - формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение · - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность) · Пример 58. Упростите выражение:
59. Упростите выражение:
60. Упростите выражение: 62. Найдите значение выражения сгруппировать и применить формулы приведения
· · |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
· Назови формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение |
|
Выполни |
Упростите выражение:
Упростите выражение: Вычислите: ДЗ: Упростите выражение: Упростите выражение: 72. Вычислите: |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра 9 |
Ф.И.О. учителя |
Разгильдеева В.А |
Учебник |
Алгебра 9 |
Урок № , тема урока |
№10, Тождественные преобразования тригонометрических выражений |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/osnovnye-trigonometricheskie-tozhdestva?mid=f6838fa0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Конспект: Тождественные преобразования тригонометрических выражений опираются на следующие основные формулы: · - основные тригонометрические тождества; - формулы приведения; · - формулы суммы и разности аргументов · - формулы двойного аргумента · - формулы тройного аргумента · - формулы половинного аргумента · - формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение · - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность) · Пример 79. Упростите выражение:
83. Найдите значение выражения , если
84. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
· Назови формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность). |
|
Выполни |
Упростите выражение: 80. Упростите выражение: 81. Упростите выражение: ДЗ: Выучить формулы: · - основные тригонометрические тождества; - формулы приведения; · - формулы суммы и разности аргументов · - формулы двойного аргумента · - формулы тройного аргумента · - формулы половинного аргумента · - формулы преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение · - формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Применение основных тригонометрических тождеств:
Применение формул суммы и разности аргументов:
Применение формул преобразования суммы (разности) тригонометрических функций в произведение:
Применение формул преобразования произведения тригонометрических функций в сумму (разность):
Применение формул двойного аргумента:
Применение формул тройного аргумента:
Применение формул половинного аргумента:
Маршрутный лист для учащегося№1
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||
Изучи |
1. Изучи видеоматериал. https://www.youtube.com/watch?v=6mKyzdPj6ms
Законспектировать материал
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||
Ответь |
Приведи примеры событий Ответь на вопросы : 1.Как называется наука, изучающая случайные события? 2.Какие события называют достоверными, и какие невозможными?
|
|
||||||
Выполни |
Заполни таблицу: Виды вероятностей
Реши
Д/З Реши задачу Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное 1)летом у школьников будут каникулы; 2)1 июня в День защиты детей будет солнечно; 3)после уроков дежурные уберут кабинет; 4)в 11-м классе школьники не будут изучать алгебру; 5)зимой выпадает снег; 6)при включении света, лампочка перегорит; 7)вы выходите на улицу, а на встречу вам идет слон
|
|
||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося№ 2
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Изучить материал
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Приведи примеры элементарных событий Ответь на вопрос
|
|
Выполни |
Д/З Составить задачу на элементарное событие и неэлементарное
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося №3
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Изучить тему с помощью BilimLandhttps://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/yqtimaldyqtyng-klassikalyq-anyqtamasy-zhane-geometriyalyq-mahynasy Рассмотреть примеры в учебнике
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Ответь на вопросы в конце параграфа |
|
Выполни |
№1. На гранях игральной кости отмечены числа 0, 0, 1, 1, 4 и 5. Если она была подрошена два раза, то вычислите вероятность того, что а) сумма ее сторон равна 5; б) оба раза выпали одинаковые числа. Покажите что, в данном задании удобнее будет использовать двухмерное пространство:
Ответ: а) ; б) Д/З Реши задачу
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося№4
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.4 знатьстатистическоеопределениевероятности |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучи |
Изучить материал
Относительнаячастотасобытия,вообщеговоря,изменяется,если изменяется количество опытов или выполняется друrая серия из такого же количества опытов. Известны результаты эксперимента с подбрасыванием монеты, проведенного исследователем Дж. Э. Керрихом. Он провел 10 серий, каждая из которых состояла из 1000 подбрасываний.. Таблица 1
Итак, есть немало случайных опытов, в которых относительная частота события при повторении серии из достаточно большого количества опытов колеблется около одного и того же числа. Такие опыты называют статистически yстойчивыми.
Определение.Число, околокоторого колеблется относительная частота события в сериях из достаточно большого количествастатистически устойчивых опытов, называют вероятностью этого события.
Итак, статистическую вероятность находят с помощью большого числа опытов. Проводя опыты и наблюдения, мы принимаем относительную частоту за приближенное значение вероятности. При большом числе статистически устойчивых опытов это приближение вполне достаточно для оценивания риска и шансов.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответь |
Ответь на вопрос По результатам какой серии опытов можно оценить вероятность изrотовления бракованной детали? а) проверено 200 деталей, изготовленных на одном станке в течение одной рабочейсмены; б) проверено 100 деталей, изготовленных на 20 станках в течение рабочей смены; в)проверено150деталей,изготовленныхнаодномстанкевтечениемесяца; г)проверено8деталей,изготовленныхнаодномстанкевтечениемесяца.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполни |
Проводится последовательное подбрасывание монеты, после каждого из них подсчитывается относительная частота события «выпал герб». Какие из приведенных ниже числовых последовательностей могут соответствовать указанномуопыту: а) , , , , , ...; б) , , 1, , , ...; в)0, 0, , , , ...; г), 1, , , , .. Д/З реши задачу Укажите, кто сделал верный вывод: а)Купивдвалотерейныхбилета,средикоторыхоказалсяодин выигрышный,Сергейсделалвыводотом,чтовероятностьвыигрыша в этой лотерее равна0,5. б) Подбросив 4 раза монету и увидев, что герб выпал 3 раза, Анатолийсделалвыводотом,чтовероятностьвыпадениягерба при одном бросании монеты равна0,75. в) Узнав, что в последних 20 тиражах лотереи «5 из 36» все пятьномеровугадывались6раз,Евrенийсделалвыводотом, чтовероятностьугадать5номеровиз36равна0,3. г) Подбросив 100 раз кнопку и подсчитав, что острием вверх онаупала45раз,Владимирсказал,чтовероятностьтого,что кнопка упадет острием вверх, приближенно равна0,45.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося № 5
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Изучить материал
Если предположить, что попадание в любую точку области Wравновозможно, то вероятность попадания случайной точки в заданное множество А будет равна отношению площадей . || Если А имеет нулевую площадь, то вероятность попадания в А равна нулю. || Можно определить геометрическую вероятность в пространстве и на прямой: .
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Ответь на вопросы
|
|
Выполни |
Разбери примеры решения задач В прямоугольник 5*4 см2 вписан круг радиуса 1,5 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? Решение: По
определению геометрической вероятности искомая вероятность равна отношению
площади круга (в который точка должна попасть) к площади прямоугольника (в
которой точка ставится), т.е.
. Дано: АВ=12см, АМ=2см, МС=4см. На отрезке АВ случайным образом отмечается точка Х. Какова вероятность того, что точка Х попадет на отрезок: 1) АМ; 2) АС; 3) МС; 4) МВ; 5) АВ?
А М С В
Решение. 1) A={точка Х попадает на отрезок АМ}, АМ=2см, АВ=12см, . 2) В ={ точка Х попадает на отрезок АС}, АС=2см+4см=6см, АВ=12см, . 3) С ={точка Х попадает на отрезок МС}, МС=4см, . 4) D={точка Х попадает на отрезок МВ}, МВ=12см–2см=10см, . 5) Е={точка Х попадает на отрезок АВ}, .
Д/З Реши задачу
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори |
5.Какие ученые занималась поиском закономерностей в случайных событиях?
|
Ответь на вопросы письменно |
Ответь |
Ответь на вопрос задачи и запиши ответ На десяти жетонах выбиты числа 1; 2; 3; ...; 10. Наудачу извлекается один жетон. В каких из следующих ответов указаны все возможные исходы испытания: а) {четное; нечетное}, б) {простое; 4; 6; 8; 9; 10}, в) {четное; 1; 3; 5}, г) {не более трех; не менее четырех}?
|
|
Выполни |
Задача 1. Укажите, какие из следующих событий являются: 1) случайными, 2) достоверными, 3) невозможными: а) выигрыш по одному билету автомотолотереи; б) извлечение из урны цветного шара, если в ней находятся 3 синих и 5 красных шаров; в) получение абитуриентом 25 баллов на вступительных экзаменах в институте при сдаче четырех экзаменов, если применяется пятибалльная система оценок; г) извлечение «дубля» из полной игры в домино; д) выпадение не более шести очков на верхней грани игрального кубика.
Задача 2. Какие события будут противоположными следующим событиям в эксперименте: а) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 100 включительно делится на 10; б) промах при одном выстреле; в) выигрыш в шахматной партии; г) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 25 включительно является четным?
Домашнее задание С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий - Завтра пойдет красный снег. - Завтра пойдет сильный снег. - Завтра, хоть и июль, пойдет снег. - Завтра, хоть и июль, а снега не будет. - Завтра пойдет снег и будет метель.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события; 9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami
Цель: повторение и закрепление основных понятий; 2.1 Просмотр видеоматериала К: Вопросы по видео материалу: 1) Какой пример был приведен к невозможному событию; 2) Сколько событий было приведено в примере с монетами; 3) Какие примеры были приведены к достоверным событиям; 4) Какой пример был приведен к несовместимым событиям; |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вспомним раздел «Теория множеств», который мы прошли в 1 четверти, и попробуем с ее помощью найти вероятность случайного события. В классе всего 30 учащихся. 19 из них занимаются спортом, а 8 играют на пианино, 3 учащихся занимаются спортом и играют на пианино. Представьте данную информацию с помощью диаграммы Эйлера-Венна и найдите вероятность того, что наудачу выбранный ученик: а) занимается спортом и играет на пианино; б) занимается спортом или играет на пианино; в) занимается спортом, но не играет на пианино; г) либо занимается спортом, либо играет на пианино; д) не занимается спортом и не играет на пианино; е) играет на пианино если известно, что он занимается спортом.
|
|
Выполни |
Онлайн тест https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/ehlementar-oqihalar-kengistigi-oqihalarha-qoldanylatyn-amaldar
Пример. В урне 15 шаров: 5 белых и 10 черных. Какова вероятность вынуть из урны синий шар? Пример. Из колоды в 36 карт вынимается одна карта. Какова вероятность появления карты червовой масти?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задание: Подбрасывают два игральных кубика. Укажите количество событий, входящих в пространство элементарных событий этого испытания. Какие элементарные события благоприятствуют событию: 1) на обоих кубиках выпало одинаковое число очков; 2) сумма очков на обоих кубиках равна четырем; 3) сумма очков на обоих кубиках не превышает четырех; 4) сумма очков на обоих кубиках не менее четырех; 5) разность очков на обоих кубиках не менее 4; 6) разность очков на обоих кубиках менее 4; 7) разность очков на обоих кубиках равна 4;
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера 9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори |
5.Какие ученые занималась поиском закономерностей в случайных событиях?
|
Ответь на вопросы письменно |
Ответь |
Ответь на вопрос задачи и запиши ответ На десяти жетонах выбиты числа 1; 2; 3; ...; 10. Наудачу извлекается один жетон. В каких из следующих ответов указаны все возможные исходы испытания: а) {четное; нечетное}, б) {простое; 4; 6; 8; 9; 10}, в) {четное; 1; 3; 5}, г) {не более трех; не менее четырех}?
|
|
Выполни |
Задача 1. Укажите, какие из следующих событий являются: 1) случайными, 2) достоверными, 3) невозможными: а) выигрыш по одному билету автомотолотереи; б) извлечение из урны цветного шара, если в ней находятся 3 синих и 5 красных шаров; в) получение абитуриентом 25 баллов на вступительных экзаменах в институте при сдаче четырех экзаменов, если применяется пятибалльная система оценок; г) извлечение «дубля» из полной игры в домино; д) выпадение не более шести очков на верхней грани игрального кубика.
Задача 2. Какие события будут противоположными следующим событиям в эксперименте: а) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 100 включительно делится на 10; б) промах при одном выстреле; в) выигрыш в шахматной партии; г) наудачу выбранное натуральное число от 1 до 25 включительно является четным?
Домашнее задание С помощью условных обозночений (+ достоверное событие, - невозможное событие,/ случайное событие) определите вид событий - Завтра пойдет красный снег. - Завтра пойдет сильный снег. - Завтра, хоть и июль, пойдет снег. - Завтра, хоть и июль, а снега не будет. - Завтра пойдет снег и будет метель.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Сурма Н.Г. |
Учебник |
Алгера9 класс , Мектеп 2 часть |
Урок № , тема урока |
|
Цели обучения (кратко) |
9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события; 9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami
Цель: повторение и закрепление основных понятий; 2.1 Просмотр видеоматериала К: Вопросы по видео материалу: 1) Какой пример был приведен к невозможному событию; 2) Сколько событий было приведено в примере с монетами; 3) Какие примеры были приведены к достоверным событиям; 4) Какой пример был приведен к несовместимым событиям; |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вспомним раздел «Теория множеств», который мы прошли в 1 четверти, и попробуем с ее помощью найти вероятность случайного события. В классе всего 30 учащихся. 19 из них занимаются спортом, а 8 играют на пианино, 3 учащихся занимаются спортом и играют на пианино. Представьте данную информацию с помощью диаграммы Эйлера-Венна и найдите вероятность того, что наудачу выбранный ученик: а) занимается спортом и играет на пианино; б) занимается спортом или играет на пианино; в) занимается спортом, но не играет на пианино; г) либо занимается спортом, либо играет на пианино; д) не занимается спортом и не играет на пианино; е) играет на пианино если известно, что он занимается спортом.
|
|
Выполни |
Онлайн тест https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/ehlementar-oqihalar-kengistigi-oqihalarha-qoldanylatyn-amaldar
Пример. В урне 15 шаров: 5 белых и 10 черных. Какова вероятность вынуть из урны синий шар? Пример. Из колоды в 36 карт вынимается одна карта. Какова вероятность появления карты червовой масти?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задание: Подбрасывают два игральных кубика. Укажите количество событий, входящих в пространство элементарных событий этого испытания. Какие элементарные события благоприятствуют событию: 1) на обоих кубиках выпало одинаковое число очков; 2) сумма очков на обоих кубиках равна четырем; 3) сумма очков на обоих кубиках не превышает четырех; 4) сумма очков на обоих кубиках не менее четырех; 5) разность очков на обоих кубиках не менее 4; 6) разность очков на обоих кубиках менее 4; 7) разность очков на обоих кубиках равна 4;
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра 9 класс |
Ф.И.О. учителя |
Бочарова Г.Г. |
Учебник |
алгебра 9 класс Мектеп 2019 А. Абылкасымова |
Урок № , тема урока |
Повторение.Тригонометрические выражения |
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||
Изучи |
Повторить формулы тригонометрии
Пример с решением и объяснением: 1. Пробразуйте в произведение
Решение: К первой слагаемой применяем формулу преобразование произведение в сумму:
.
Во второй слагаемой значение косинус , это . И найденные значение подставляем в сам пример и получим следующие:
К выражению в скобках применяем формулу преобразования суммы в произведение
Дескриптор: - применяет формулу преобразование произведение в сумму - упрощает выражение аргумента и раскрывает скобку - верно подставляет значение косинуса - сокращает подобные слагаемые - выносить за скобку общий множитель - применяет формулу преобразование сумму в произведение
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
Преобразование каких частей тождества можно выполнять для его доказательства?
|
|
||||||||||||||
Выполни |
Индивидуальная работа:
Упростите выражение 1. Ответ: 2. Ответ: 1 3. Ответ: -1 Опережающие задачи 4. Ответ: Задание: алгебра 9 класс Мектеп 2019 А. Абылкасымова № 29.6 (3,4)
|
|
||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||||||||||
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.