Устюгова Л.И.
«Алгоритмы самооценивания»
Алгоритм
самооценивания 1 класс
1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать
ошибки.)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)
Алгоритм самооценивания во 2 класс
1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать
ошибки.)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задания (задачи)?
Алгоритм самооценивания в 3 классе
1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать
ошибки.)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задания (задачи)?
7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.
8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе
поставить.
Примеры вопросов для самооценивания (4 класс)
1.
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что …
2.
Наиболее трудным мне показалось …
3.
Я думаю, это потому, что …
4.
Самым интересным было …
5.
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее …
6.
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее …
7.
Я бы хотел попросить своего учителя …
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.