«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)
Оценка 4.8

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
математика
4 кл
29.03.2019
«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)
«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное». В материале рассмотрен алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное. Материал предназначен для учащихся, которые не усвоили на уроке тему "Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное" или пропустили урок математики по причине болезни. Объяснение материала опирается на умение ученика делить трёхзначное число на однозначное.
ЭШЭ_Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное, 4 кл..docx
Класс: 4 Тема: «Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» ­Здравствуйте!   Сегодня   мы   рассмотрим   деление   многозначного   числа   на однозначное число. Отработаем технику деления многозначных чисел столбиком. ­Вы   уже   умеете   выполнять   деление   трехзначных   чисел   уголком.   Рассмотрим   деление четырехзначного числа. ­Определим количество цифр в значении частного, это нам поможет контролировать наши действия. ­Сначала нужно выделить первое неполное делимое. Это 4.  ­Так как первое неполное делимое – это единицы тысяч, значит, в записи значения частного будет четыре цифры. Обозначим эти цифры точками. ­Начнем деление. Разделим 4 единицы тысяч на 3.  4 : 3 =1, 1 х 3 = 3  – cтолько единиц тысяч разделили. ­Находим,  сколько единиц тысяч осталось разделить : 4 – 3 = 1 ­Сравниваем   остаток   1   с   делителем   3.   Остаток   меньше   делителя,   значит,   деление выполнено верно. Образуем второе неполное делимое. Запишем цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. ­Получили число 17. Это число показывает количество сотен.  ­Делим сотни: 17 : 3 = 5 . ­Находим , сколько сотен разделили: 5 х 3 = 15. Находим остаток. Вычитаем : 17 – 15 = 2.  Столько сотен осталось разделить. ­Сравниваем остаток 2 с делителем 3. Остаток меньше делителя, значит, цифру в частном подобрали  верно. ­Образуем   третье   неполное   делимое.   Запишем   цифру   следующего   разряда   рядом   с остатком. ­Получили число 23, оно показывает количество десятков. Продолжаем деление : 23 : 3=7. Находим,  сколько десятков разделили: 7 х 3 = 21. Находим остаток : 23 – 21 = 2 –столько десятков   осталось   разделить.   Сравниваем   остаток   2   с   делителем   3.   Остаток   меньше делителя, значит, цифру в частном подобрали  верно. ­Образуем четвёртое неполное делимое. Записываем цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. ­Делим единицы: 21 : 3 = 7. ­Находим,  сколько единиц разделили: 7 х 3 = 21.  ­Находим остаток : 21 – 21 = 0 .Остаток 0.  Ноль говорит о том, что деление выполнено  нацело без остатка. Деление закончено. Ответ: 1577.

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)

«Алгоритм деления четырёхзначного числа на однозначное» (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019