Алгоритм решения основных задач на проценты
Оценка 4.9

Алгоритм решения основных задач на проценты

Оценка 4.9
Памятки
docx
математика
5 кл
06.06.2018
Алгоритм решения основных задач на проценты
Данный алгоритм решения основных задач на проценты поможет начинающим учителям математики и их ученикам 5 класса при решении задач на проценты. Его можно раздать каждому учащемуся, как справочный материал т использовать при выполнении классных, домашних, самостоятельных, контрольных и проверочных работ
М5 Алгоритм реш задач на %.docx
М 5 Алгоритм решения основных задач на проценты Задача Найти 3%  от 1500м 1) Нахождение нескольких процентов от числа Описание решения Оформление решения 1 Записать краткую запись условия  задачи 2 Найти 1 % от всего числа (1500м) 3 Найти 3% от 1500м Вместо 2 и 3 можно сразу выполнить  деление и умножение или перевести % в десятичную дробь и  умножить на всё число 4 Написать ответ 1500м – 100% ? м – 3% 1500 : 100 = 15(м) – 1% 15  ∙  3 = 45 (м) 1500 : 100  ∙ 3 =15  ∙  3  =45 (м) 3% = 0,03,  тогда 1500  ∙ 0,03 = 45(м) Ответ: 45м 2) Нахождение числа по значению нескольких процентов  Найти  стоимость  товара,  14%  которого  равны 3500 рублей 1 Записать краткую запись условия  задачи 2 Найти 1 % от всего числа  3 Найти всё число (100%) Вместо 2 и 3 можно сразу выполнить  деление и умножение или перевести % в десятичную дробь и  умножить на всё число 4 Написать ответ ? руб. – 100% 3500руб. – 14% 3500 : 14 = 250(руб.) – 1% 250   ∙  100 = 25000(руб.) 3500 : 14   ∙  100 =250 ∙  100 = =25000 (руб.) 14% = 0,14,  тогда 3500 : 0,14 =  2500(руб.) Ответ: 25000 рублей. В классе 12 девочек и  13  мальчиков. Найти  процентное отношение  девочек в  классе 3) Нахождение процентного отношения  (сколько % составляет число а от числа в)  1 Записать краткую запись условия  задачи 2 Найти количество учеников в классе 3 Найти 1 % от всего числа (от 25) 4 Найти, сколько % составляют девочки Вместо 3 и 4 можно найти отношение 12  к 25, а потом умножить на 100 Девочек – 12 – ?% Мальчиков – 13   Всего ­ ?  – 100% 12 + 13 = 25 (уч.) – всего  учеников 25 : 100 = 0,25(уч..) – 1%  класса – что несколько  несуразно 12 : 0,25 = 48(%) 12 : 25   ∙  100 = 0,48 или поменять в последнем примере  действие метами 5 Написать ответ ∙  100 = 48(%) 12   ∙  100 : 25 = 1200 : 25  = 48(%) или = 12  ∙  4 = 48 (%) Ответ: девочки составляют 48 % класса. М 5 Алгоритм решения основных задач на проценты Задача Найти 3%  от 1500м 1) Нахождение нескольких процентов от числа Описание решения Оформление решения 1 Записать краткую запись условия  задачи 2 Найти 1 % от всего числа (1500м) 3 Найти 3% от 1500м Вместо 2 и 3 можно сразу выполнить  деление и умножение или перевести % в десятичную дробь и  умножить на всё число 4 Написать ответ 1500м – 100% ? м – 3% 1500 : 100 = 15(м) – 1% 15  ∙  3 = 45 (м) 1500 : 100  ∙ 3 =15  ∙  3  =45 (м) 3% = 0,03,  тогда 1500  ∙ 0,03 = 45(м) Ответ: 45м 2) Нахождение числа по значению нескольких процентов  Найти  стоимость  товара,  14%  которого  равны 3500 рублей 1 Записать краткую запись условия  задачи 2 Найти 1 % от всего числа  3 Найти всё число (100%) Вместо 2 и 3 можно сразу выполнить  деление и умножение или перевести % в десятичную дробь и  умножить на всё число 4 Написать ответ ? руб. – 100% 3500руб. – 14% 3500 : 14 = 250(руб.) – 1% 250   ∙  100 = 25000(руб.) 3500 : 14   ∙  100 =250 ∙  100 = =25000 (руб.) 14% = 0,14,  тогда 3500 : 0,14 =  2500(руб.) Ответ: 25000 рублей. 3) Нахождение процентного отношения  (сколько % составляет число а от числа в)  В классе 12 девочек и  1 Записать краткую запись условия  задачи Девочек – 12 – ?% Мальчиков – 13 13  мальчиков. Найти  процентное отношение  девочек в  классе 2 Найти количество учеников в классе 3 Найти 1 % от всего числа (от 25) 4 Найти, сколько % составляют девочки Вместо 3 и 4 можно найти отношение 12  к 25, а потом умножить на 100 или поменять в последнем примере  действие метами 5 Написать ответ Всего ­ ?  – 100% 12 + 13 = 25 (уч.) – всего  учеников 25 : 100 = 0,25(уч..) – 1%  класса – что несколько  несуразно 12 : 0,25 = 48(%) 12 : 25   ∙  100 = 0,48 ∙  100 = 48(%) 12   ∙  100 : 25 = 1200 : 25  = 48(%) или = 12  ∙  4 = 48 (%) Ответ: девочки составляют 48 % класса.

Алгоритм решения основных задач на проценты

Алгоритм решения основных задач на проценты

Алгоритм решения основных задач на проценты

Алгоритм решения основных задач на проценты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2018