Данные задачи представлены как нестандартные математические задачи для учащихся 5-х классов, направленные для развития навыков самостоятельной деятельности учащихся. Работая с данными задачами на уроках математики и(или) факультативных занятиях учитель может предоставить учащимся алгоритм их решения, при этом необходимо понимать и уметь различать классы таких задач и находить верные пути их решения.задачи решаемые с конца также относятся к нестандартным математическим задачам для развития навыков самостоятельной деятельности учащихся.
задачи решаемые с конца.docx
1.
Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет.
Какого возраста отец и сын?
2. Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За
сколько дней они вместе съедят овцу?
3. Я задумал число, умножил его на два, прибавил три и получил 17.
Какое число я задумал?
4.
Играя в рулетку, Виктор удвоил количество своих денег, потом
потерял 10 рублей, затем он утроил количество своих денег, и
потерял 12 рублей. После этого у него осталось 60 рублей. С
какой суммой он начинал игру?
5. Трое мальчиков имеют по некоторому количеству яблок. Первый
мальчик дает другим столько яблок, сколько каждый из них
имеет. Затем второй мальчик даёт двум другим столько яблок,
сколько каждый из них теперь имеет; в свою очередь и третий
даёт каждому из двух других столько, сколько есть у каждого в
этот момент. После этого у каждого из мальчиков, оказывается,
по 8 яблок. Сколько яблок было у каждого мальчика вначале?
Алгоритм решения задач на переливание жидкостей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.