Алгоритм составления олимпиадных заданий по предмету «Музыка»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлен алгоритм составления олимпиадных заданий по предмету "Музыка" в общеобразовательном учреждении. Первый тип заданий включает вопросы на общую эрудицию (от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу). Второй тип заданий на выявление способности школьников эмоционально воспринимать произведения искусства (от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу).
Иконка файла материала file14.ppt.pptx

Алгоритм составления олимпиадных заданий по предмету «Музыка»

2012/2013 учебный год

Якущенко Вера Викторовна,
учитель музыки высшей категории
МБОУ «СОШ№36»

Ангарск, 2010

Первый тип заданий включает вопросы на общую эрудицию (от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)

1. Какой музыкальный инструмент является эмблемой музыкального искусства?
А) бубен
Б) Скрипка
В) Фортепиано
Г) Лира

Второй тип заданий на выявление способности школьников эмоционально воспринимать произведения искусства (от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)

Ответьте на вопросы:
1. Как называют изменение громкости звучания музыки?

Третий тип заданий Задание А (от 1 до 8 заданий, по 1 баллу за каждый правильный ответ): 1. Расшифруйте названия жанров фортепианной музыки поставив буквы в нужном порядке

И

Я

Д

Р

П

Е

Л

Ю

п

р

е

л

ю

д

и

я

Третий тип заданий Задание Б (1 балл за каждый правильный ответ + 1 балл за объяснение)

Найдите и подчеркните слова, являющиеся лишними в предложенных рядах:

1. скрипка, виолончель, труба, контрабас

Третий тип заданий Задание В (1 балл за каждый правильный ответ)

Каждый из музыкальных терминов имеет свое значение. Найдите значение каждому из музыкальных терминов и соедините их стрелочкой:


Динамика

Высота звучания

Лад

Скорость

Регистр

Сила звучания

Тембр

Мажор, минор

Темп

Окраска звучания

Третий тип заданий Задание Г (2 балла за каждый правильный ответ):

Определите по изображениям названия музыкальных инструментов, к какой группе инструментов они относятся?

Четвертый тип заданий – рассуждение – эссе, направлен на выявление способности самостоятельно мыслить, доказательно излагать свою точку зрения

Тема: Жизнь дает для песни образы и звуки…