Алгоритм составления олимпиадных заданий по предмету «Музыка»
2012/2013 учебный год
Якущенко Вера Викторовна,
учитель музыки высшей категории
МБОУ «СОШ№36»
Ангарск, 2010
Первый тип заданий включает вопросы на общую эрудицию(от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)
1. Какой музыкальный инструмент является эмблемой музыкального искусства?
А) бубен
Б) Скрипка
В) Фортепиано
Г) Лира
Второй тип заданий на выявление способности школьников эмоционально воспринимать произведения искусства(от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)
Ответьте на вопросы:
1. Как называют изменение громкости звучания музыки?
Третий тип заданий Задание А (от 1 до 8 заданий, по 1 баллу за каждый правильный ответ): 1. Расшифруйте названия жанров фортепианной музыки поставив буквы в нужном порядке
И | Я | Д | Р | П | Е | Л | Ю |
п | р | е | л | ю | д | и | я |
Третий тип заданий Задание Б (1 балл за каждый правильный ответ + 1 балл за объяснение)
Найдите и подчеркните слова, являющиеся лишними в предложенных рядах:
1. скрипка, виолончель, труба, контрабас
Третий тип заданий Задание В (1 балл за каждый правильный ответ)
Каждый из музыкальных терминов имеет свое значение. Найдите значение каждому из музыкальных терминов и соедините их стрелочкой:
Динамика | Высота звучания |
Лад | Скорость |
Регистр | Сила звучания |
Тембр | Мажор, минор |
Темп | Окраска звучания |
Третий тип заданий Задание Г (2 балла за каждый правильный ответ):
Определите по изображениям названия музыкальных инструментов, к какой группе инструментов они относятся?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.