Первый тип заданий включает вопросы на общую эрудицию(от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)
1. Какой музыкальный инструмент является эмблемой музыкального искусства?
А) бубен
Б) Скрипка
В) Фортепиано
Г) Лира
Второй тип заданий на выявление способности школьников эмоционально воспринимать произведения искусства(от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)
Ответьте на вопросы:
1. Как называют изменение громкости звучания музыки?
Третий тип заданий Задание В (1 балл за каждый правильный ответ)
Каждый из музыкальных терминов имеет свое значение. Найдите значение каждому из музыкальных терминов и соедините их стрелочкой:
Динамика | Высота звучания |
Лад | Скорость |
Регистр | Сила звучания |
Тембр | Мажор, минор |
Темп | Окраска звучания |
Четвертый тип заданий – рассуждение – эссе, направлен на выявление способности самостоятельно мыслить, доказательно излагать свою точку зрения
Тема: Жизнь дает для песни образы и звуки…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.